Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Нужен совет
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Тусовка > Курилка
Slon21
Народ, нужен Ваш совет ! Какой авто (в роли первого) можно приобрести с бюджетом в 6000$, желательно левый руль ??? :oops:
MarkiZ
Ba3 2110 :twisted: pod EVO6 ;)
Slon21
Вазы и другие тазы не рассматриваю... :lol:
Bikk
Honda Civic 1.6 и 1.4 *НЕ VTi* где-то 97-98 года если повезет, еще можно посмотреть Toyota Celica года эдак 95-97, атмосферную, еще... да много чего еще, ты задачу поставь поконкретнее.
Slon21
где ты такое видел? на авто.ру селика 95-97 - около 9-10....
Slon21
А задача просто...особого опыта в вождении у меня нет, нужна просто нормальная машина для умеренной езды :D
Bikk
Да с Селикой я действительно промахнулся :oops: , а по теме, бери Civic, если денег на обслуживание есть...
Slon21
ОНА ДОРОГА В ОБСЛУЖИВАНИИ ?
Bikk
Ну НЕ дешева это точно, дороже многих одноклассников, хотя если сервисить не на фирменной станции и не оригинальными запчастями, то вполне сравнимо по ценам получается, а еще она достаточно надежна и редко ломается.
Slon21
мда...понимаю я что за 6 штук ничего стоящего не купить :cry:
Bikk
Цитата(Slon21)
мда...понимаю я что за 6 штук ничего стоящего не купить :cry:

Молодец, здравая мысль, лучше подкопи до 20-25 К$, купи Evolution VI, и стань полноправным членом нашего клуба :o
ARNI
Гольфа 3 поищи в нормальном состоянии! Обслуживание у него дешевле многих (за исключением VR 6)!
Slon21
To Bikk: я не магнат чтоб подкопить а всего лишь студент :lol:

к Golf 3 склониюсь..но думал может какого японца.
Спасибо за советы
Bikk
Цитата(Slon21)
To Bikk: я не магнат чтоб подкопить а всего лишь студент :lol:

Я тоже не магнат и тоже студент, но собираюсь брать ЭВО 9, нет ничего невозможного, стремись к мечте и все получится :o
Slon21
А папа если не секрет кем работает ? Или московским студентам так много платят ? :lol:
Bikk
Цитата(Slon21)