Полная версия этой страницы:
опять 25
Блин. это закончится когда-нить? Когда папы толстосумы поймут, что не следует так баловать своих детей?
http://www.fishki.net/comment.php?id=58022
нахалёнка
24.9.2009, 14:39
а ты бы имея возможность подарил своему сыну/дочери таз?
Проблема не в возрасте, а в голове....ну и в воспитании.
Ездил я на Р8, мой эво гораздо круче стартует в вдавливает и ничо, езжу как то уже почти 2 года
Цитата(нахалёнка @ 24.9.2009, 15:39)

а ты бы имея возможность подарил своему сыну/дочери таз?
Почему сразу таз. Пусть учатся на надежных/безопасных иномарках(не быстрых), разобьют их пару штук, потом может в голове чего прибавится
dMtR_RmNv
24.9.2009, 14:55
надо начинать с мозгов...
На самом деле я тоже думал в шестнадцать что я МЕГАСУПЕРГОНЩИК, а сейчас ОЧЕНЬ РАД что не имел тогда быстрый автомобиль.......
нахалёнка
24.9.2009, 16:14
ребят, спорить нет смысла, молодежь не изменить, оч много отморозков стало.... родителям только мозгов побольше пожелать, а там будет зависеть от скорости набора до максималки - дай Бог ни в кого...
mormoncrew
24.9.2009, 16:19
нее ну зачем! если бы паренек лет с 7 картингом занимался и потом каким нибудь автоспортом профессионально! еще можно понять такую машину! но видимо паренек на Р8 был не из таких
Цитата(mormoncrew @ 24.9.2009, 17:19)

нее ну зачем! если бы паренек лет с 7 картингом занимался и потом каким нибудь автоспортом профессионально! еще можно понять такую машину! но видимо паренек на Р8 был не из таких
Знаешь умение картингом никак не сказывается на удаче...
Зачастую ДТП происходит не из за умения водить, а из за удачи и легкомыслия...так что, думаю просто ума ему не хватило остановится на красный свет светофора...и только...
Знаю парня который картингом занимался, так в его руках машины просто ломаются и в ДТП он уже был ооооочень много....в свои годы был КМС по картингу 7 лет обучения и т.д...так что это не показатель...
"тише едешь-дальше будешь"
mormoncrew
24.9.2009, 17:23
Цитата(Имм @ 24.9.2009, 17:30)