Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Всем привет я Vlad!!!
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Тусовка > Курилка
ШМЕЛЬ
Подробней о себе, я учусь, немного пишу музыку, немного болею Mitsubishi :twisted: , Любовь к EVO началась после очередной пройденой игры NFS MOST :twisted: . Совем случайно капаясь в нэте увидел ваш клуб! Теперь я здесь ПРИНЕМАЙТЕ 8). Надеюсь мы с вами подружимся! :lol:
KICKER
Добро пожаловать!
cer.L.A.n
Интересно много ли людей заболело EVO, играя в NFS? :lol:
ЗЫ. Я один из них, правда это было дааавно... :o В Underground 1 был Lancer обычный с обвесом от EVO 8! :lol: :lol: :lol: На большее видимо у разработчиков не хватило денег! :lol: :lol:
Spliffer
Болею Ево уже несколько лет:) И причиной был не NFS, а второй форсаж.
Раньше был постоянным читателем evolutionm.com, но теперь очень рад, что нашел российское коммюнити.
Сам я студент. Через год-два перебираюсь в Москву и 100% беру эво :o
Koryun
пора открывать клуб любителей эво,но только тех у кого его нету!
Spliffer
Цитата(Koryun)

но будет :o
ШМЕЛЬ
Цитата(Spliffer)
Болею Ево уже несколько лет:) И причиной был не NFS, а второй форсаж.
Раньше был постоянным читателем evolutionm.com, но теперь очень рад, что нашел российское коммюнити.
Сам я студент. Через год-два перебираюсь в Москву и 100% беру эво :o

Я тоже хочу брать EVO хорошая машина, да к тому же очень красивая! :twisted: Ваабще честно скажу я рад что попал в ваш клуб, просто чуствую себя здесь как дома, правда это ни с чем не сравница, недавно прокатился на EVO :o блин, я не хотел выходить из машины, короче катались около часа, водила не знал как отмазатся, грит что типа ему надо на работу, в воскресение, :P , так что мне пришлось дальше ехать на трамвае. А что касается Форсаж 2 да это заряженый фильм!
Alontso
Цитата(Koryun)

Интересно, а если машина заказана и проплачена, но придет в конце января, мне тогда куда: к тем кто уже или еще только вот-вот?!!!!!!!!!!!!!!!! :P :P :P :P :P :P :P