Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: мечтаю об эво
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Тусовка > Курилка
Kirpich177
всем привед! я тут новенький. С детства мечтал о машине, в 18 купил се 2112, но уже нехватает, ХОЧУ ЭВО, сам работаю механиком и обслуживаю эвики[/img][/pic]
KAZYA
Будь осторожней в мечтах, они иногда сбываются :)
Kirpich177
она надеюсь сбудится в ближайшее время. хочу подержаную эву 8-9 для начала, ну а потом новую 10ку :twisted:
КОРЧ
Цитата(Kirpich177)
всем привед! я тут новенький. С детства мечтал о машине, в 18 купил се 2112, но уже нехватает, ХОЧУ ЭВО, сам работаю механиком и обслуживаю эвики[/img][/pic]

Млин, ну чо в эво хорошего ? у меня две штуки и обе в сервисе. Постоянно сыпятся и типа того.

Эво купил по нужде. Просто суба еще хуже.
Kirpich177
ну вод видишь один плюс но уже есть! я знаю одно сток для эвы лучше всего! и валит можно на все деньги и в сервис не часто ездить приходится. А тюних кокрас и сыпится
zloiBeka
Дети, вам сколько лет? :lol:
KOOLER
Гы... А не надо было чинить то, что не поломано :) В смысле - ТУНИТЬ. и ездило бы оно себе.

Цитата(Тимур)
Цитата(Kirpich177)

Млин, ну чо в эво хорошего ? у меня две штуки и обе в сервисе. Постоянно сыпятся и типа того.

Эво купил по нужде. Просто суба еще хуже.
Kirpich177
во во!Господин KOOLER прав! Эво само достаточная машина!
Gorich
Цитата(Kirpich177)
во во!Господин KOOLER прав! Эво само достаточная машина!
Как у меня чо ли? :D
Koryun
А не резкий переход-то будет с таза на эвик..у меня переходный момент был..левин!!! :)
pacifier
Цитата(Kirpich177)
и валит можно на все деньги и в сервис не часто ездить приходится.

как бы не совсем правда....
наблюдаю 9ку у знакомого. не ожидал от нового авто таких проблем. :(
serge_com
Цитата(pacifier)

Расскажите плиз, что там не так?
pacifier
Цитата(serge_com)
Цитата(pacifier)

Расскажите плиз, что там не так?

класска
моторчик холостого хода.
стучат стойки передние.