Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Продам evo9 красную краснодар
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Обсуждение машин > Купля-Продажа Mitsubishi Lancer Evolution > Продажа Evolution
promo
boost apexi avc-r впуск-выпуск-насос walbro - форсунки - распредвалы 272/272 = 390 л.c.(есть график)
большой интеркулер.
тормозные диски перед project mu + колодки ferodo 2500
тормозные диски зад brembo + колодки ferodo 2500
я третий хозяин, катаюсь уже 2 года
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7531174-60e7.html
pop20
кто-нибудь знает эту машину?
график тоже можно посмотреть.
и можно написать, кто делал машину?
дтп были? красилось что-то?
promo
вот фото машины, там есть график. http://www.sendspace.com/file/0mqt1p
делалась в ARS краснодар там же и обслуживалась.
дтп: по переду телик заменил, и ланжерон слегка задело - вытянули нормально. делали там же в ars. дело было как машину купил - уже езжу два года все ок.
, задом сдавал - в столбик въехал; крышку багажника под замену(в ars красную нашли) и панель заднюю рихтанули. и еще капот карбоновый открылся стекло ударил и слегка крышу задел. стекло под замену, крышу этот кусочек прокрасили.
никитаЭВО4
а почему чек горит?
promo
Цитата(никитаЭВО4 @ 20.1.2011, 16:44) *
а почему чек горит?

хз, датчик холостого хода вроде. когда машину покупал он еще горел, все говорят не заморачивайся.)

этим летом поставил валы, форсунки насос и перепрошился. синхроны тоже недавно меняли, сцепе меньше года сток стоит.
Бадик
красивая!!! найдет своего хозяина....
kolch
хз, датчик холостого хода вроде. когда машину покупал он еще горел, все говорят не заморачивайся.)

-Дай угодаю, сканер выдает ошибку Р0125?
promo
хз, не помню. если реально машина заинтересует поеду узнаю.
KameloT
Коробка 6-и ступ? За сколько синхроны умерли?
promo
да 6 ступ, 2 и 3 менял, за моих 20 тыс пробега, до меня их не меняли.
S.R.A.C.H.
Цитата(promo @ 21.1.2011, 18:25) *