Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Продаю отличную Х!
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Обсуждение машин > Купля-Продажа Mitsubishi Lancer Evolution > Продажа Evolution
danil_d
В общем, наверное продам свою машинку:) Почему наверное-логика следующая. Десяточка на 100% устраивает. Покупал ее не так давно, в ноябре, для комфортного зимнего перемещения по городу и спринтов.
Но вышло так, что на спринтах ее мучать жалко, так как она вся такая красивая и интеллигентная,
да и каждый день мотаться на ней по городу, наматывая быстро пробег-тоже жалко машину, а езжу много, за 3 месяца-почти 11тыс.

Поэтому в связи с появлением в продаже мечты студенческих времен в хорошем состоянии, эво 6, решил попробовать продать 10ку, и купить 6 для души, и, только не смеяться, мини купер с на каждый день)

На авто.ру пока эвик не вешаю, хочется чтобы купил человек "в теме", который будет о ней заботиться и хорошо относиться.

Теперь подробно про машинку.
Комплектация топовая Ultimate, МКПП, 2008 год.
Я второй хозяин. Первым покупалась в рольфе новой в 2008м году.
При нем обслуживалась и настраивалась в X-power.
Было установлено:
Впуск Injen, патрубки Injen и samco, маслоуловитель cusco, полный выпуск ultimate racing, буст-контроллер blitz, короткоходный механизм переключения передач, защита Ralliart, турботаймер.
Я купил в ноябре 2010 с пробегом 18.000км. Сейчас пробег 29.000 км.
Обслуживаю в X-RAYS motorsport.
Сразу после покупки поменял все масла и жидкости. Заливали мотюль.
Технических проблем с машиной не было, кроме одной-выскочила ошибка, как выяснилось, из-за коротившего разъема, идущего от блока абс к кан-шине. Сделал в рольфе.
Сейчас все идеально. Только что поменял масло. Также все проверили и посмотрели.
Один недостаток-вследствие выявленной не только мной одним хлипкости пластиковых кузовных деталей 10ки, ломающихся при малейшем контакте с сугробом, повреждены бампера, и передний, и задний.