Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Низкие обороты и выстрелы в выпуск
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Модификация двигателя Mitsubishi Lancer Evolution > Электрика и вопросы настройки
Fly3110
Всем привет.

Купил вот этот эво: http://www.tuningevo.club/newforum/index.php?showtopic=30096
Это первый эвик, так что вопросов возникает много и постоянно :)
Машина супер, от моего bmw, который тоже больше 350 коней отличается в корне :)
Но немного беспокоит один факт. Это выстрелы в выпуск под нагрузкой на "донаддувных" оборотах (примерно до 3000) и, естественно, при этом кратковременное пропадение тяги
Паша (k1cker) говорит что на валах всегда так. Я нисколько не ставлю под сомнение его слова (опыта и знаний нет, чтобы ставить :) ), но все равно хочется знать, можно ли как-то этого избежать (настройкой?)
Дима Плешаков из ARS говорит что это из-за форсунок. В понедельник поставлю Injector Dynamics 1000cc, которые он посоветовал, посмотрю как оно будет.

Почему открыл тему - недавно поднимался в довольно крутую гору в пробке, так пока поднялся - так обстрелял сзади едущего из глушителя, что и я и он наверное надолго это запомнили :)
Gin des
После смены форсунок обязательно перепрошейся.

почему выстрелы во впуск - могут быть разные варианты :) Может тебе машину так настроили, чтобы турба быстрее спулилась (очень позднее зажигание и богатая смесь) а может там еще что. Выстрелы это тебе кроме Димы Плешакова и Алюса (если он настраивал) никто корректно не сможет ответить.
Fly3110
Цитата(Gin des @ 1.5.2011, 6:15) *
После смены форсунок обязательно перепрошейся.

А можно тут подробнее? :)
Gin des
Цитата(Fly3110 @ 1.5.2011, 9:26) *
А можно тут подробнее? :)