Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Евро 2012
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Тусовка > Курилка
Redlinegt
Уже 2-0 мы впереди, порадуемся за нашу сборную. Эх как бы было прекрасно чтобы как и в хоккеи стали первыми.
П.С. в футботле не разбираюсь)
k1llaaa
Цитата(Redlinegt @ 8.6.2012, 23:10) *
Уже 2-0 мы впереди, порадуемся за нашу сборную. Эх как бы было прекрасно чтобы как и в хоккеи стали первыми.
П.С. в футботле не разбираюсь)

Могли уже 4:0 ))) Дзагоев поспешил...а Киржаков очень не удачно принял.
Gor
Пока весьма хорошо играют, скорость и желание видны
4lligator
Хорошо сыграли )
k1llaaa
Про 4 гола,я знал)) ахах) Дзагоев исправился) А вот Киржаков...как от дерева,чет не в себе совсем.
Maxel
матч не смотрел
нашел повторы в инете
смотрятся как " по сценарию"
Redlinegt
Польша-Россия, 0-1 мы пока впереди)))
Devon
а счасть было так близко,так возможно...

блятство ... icon_evil.gif

P.S.: Россия - Чемпион Мира по хоккею 2012 ! icon_twisted.gif
Redlinegt
даже не верится((((
barthuk
мы в футболе как всегда: зачем-то потратили весь запал на легкого соперника и обосрались в ответственный момент.
4lligator
Хорошее начало было ... ))

Цитата(Maxel @ 9.6.2012, 4:04) *
матч не смотрел
нашел повторы в инете
смотрятся как " по сценарию"
LASER
да какое там начало или запал...
играли наши отстойно с самого начала... с чехией первые 3 гола наши забили чисто от фарта... от от штанги мяч отлетел удачно, то от ног защитника...
вот и кончился на этом фарт... а на 1 фарте далеко не уедешь...
сергей43
Цитата(Devon @ 17.6.2012, 1:09) *
P.S.: Россия - Чемпион Мира по хоккею 2012 ! icon_twisted.gif
... а когда сборная россии станет чемпионом мира по футболу ? ....
vodafone
Никогда!
Даже и не знаю, не ужели кто-то всерьёз думал что они что-нибудь займут! Вчера всё ясно стало, домой ребятки! Ненавижу футбол! Баскет сила!
barthuk