Полная версия этой страницы:
Первая покупка Evolution
Добрый день, всем! В ближайшем будущем планирую покупку evolution. Хочу взять либо 8ую, либо 9.Я новичок в этом деле и много не знаю, но покопавшись на форуме, понял что сложно в России найти живую машину, либо она будет стоить очень дорого. Планирую купить машину за 800 тыс. Друг предложил купить машину с аукционов Японии, но меня пугает правый руль, ибо никогда не ездил, да и сыкатно как то.Подскажите, как лучше сделать.Заранее всем спасибо!
считаю правый руль на всяких картонных рисовозках более чем приемлимым. Или купить авто не очень свежее ЛР и сделать из него конфету. Не жди ответа как купить дешево и целку.
Цитата(barthuk @ 25.9.2013, 14:10)

считаю правый руль на всяких картонных рисовозках более чем приемлимым. Или купить авто не очень свежее ЛР и сделать из него конфету. Не жди ответа как купить дешево и целку.
Я и не жду такого ответа. Начать с чего то надо. Спасибо.
на этот вопрос один ответ-вези в сервис то,что понравилось и после обследования принимай решение. Так или иначе нужно будет готовится к тратам потом,так как то,что диагностика ничего не выявит не значит,что в будущем ничего не сломается. Приоритет конечно лучше отдать машинам с прозрачной форумной историей и надеятся на удачу)
опять двадцать пять...уже третья тема за месяц. вы че блин? эво это не буггггатттти вейрон чтобы разводить такую бодягу
Цитата(Frost @ 25.9.2013, 14:33)

на этот вопрос один ответ-вези в сервис то,что понравилось и после обследования принимай решение. Так или иначе нужно будет готовится к тратам потом,так как то,что диагностика ничего не выявит не значит,что в будущем ничего не сломается. Приоритет конечно лучше отдать машинам с прозрачной форумной историей и надеятся на удачу)
если у машины нет истории то она хлам?? такой статистики нет. сколько тут было примеров когда покупали машину не с клуба и в итоге живее всех живых
Цитата(MrSmith @ 25.9.2013, 15:59)