Полная версия этой страницы:
Питер может соберемся?
Народ есть предложение,может собраться всем питерским эводоводам....ну типа поиграть в боулинг и пообщаться....если да,то я организую сие мероприятие в боулингсити на сенной....можно в феврале собраться :)
Violator
Питер в ближайшее время будет собираться на техноринге.
http://www.tekhnoring.ru/doc/tr-2008-kalendar.doc
И какой боулинг имхо в феврале?-:) Если будет лед - самое оно это озеро разлив -:)
Цитата(serge_com)
Violator
Питер в ближайшее время будет собираться на техноринге.
http://www.tekhnoring.ru/doc/tr-2008-kalendar.doc
И какой боулинг имхо в феврале?-:) Если будет лед - самое оно это озеро разлив -:)
Ну я новичок и не знал об этом мероприятии :D Ну мое дело предложить.... :P
разлив...разлив.... :roll: когда же он замерзнет
На техноринге увидимся. :o
serge_com
5.1.2008, 21:33
Да еще момент - решили тут с Armag'om и его тренером походить в тренажерный зал, бассейн и т.п. Вообщем кто хочет протрясти жирку, после длительного сиденья в офисных креслах-:) - а ю вэлкам-:). (а то моя пятая точка уже в кресло не помещается-:) )
Ходить бум в какой-то там спортзал на поклонной горе. Абонементы сегодня уж взяли на год-:), точнее Armag взял. Т.е. все реально, кто хочет присоединяйтесь - будем рады-:)
Точнее это WorldClass бывший...сейчас называеться "Юность России".
Там зал тренажерный, басейн, сауна...всякие там теннисы, волеболы итд...
speed_sanek
5.1.2008, 23:02
Активная подготовка перед сезоном :o
armagg
Ты куда собираешься?? где первая гонка будет у тебя? :oops:
где то в непролазной Карелии....
speed_sanek
5.1.2008, 23:30
ну тогда там и увидимся
Цитата(serge_com)
Да еще момент - решили тут с Armag'om и его тренером походить в тренажерный зал, бассейн и т.п. Вообщем кто хочет протрясти жирку, после длительного сиденья в офисных креслах-:) - а ю вэлкам-:). (а то моя пятая точка уже в кресло не помещается-:) )