Гибридные турбины |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Гибридные турбины |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 1169 Регистрация: 19.7.2006 Из: Долгопрудный ![]() |
Ребят как считаете есть смысл из родных турб 7,8,9 путем замены холодной части и крыльчатки сделать ее 20г, или все таки лучше купить томей или грин?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2360 Регистрация: 23.11.2008 Из: Москва, Восток, Перово ![]() |
гибриды имеют право на жизнь....
так...а вообще гибрид из какой турбы лучше делать, а то все из 9-к только и делают, а если из 8-й, то это хуже или лучше??? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 1169 Регистрация: 19.7.2006 Из: Долгопрудный ![]() |
Право на жизнь то они имеют, но вот как они её живут ? я консультировался сказали, разница между 7-8 и 9 просто минимальна. а гарантия 6 месяцев. я думаю стоит это того или нет....
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2360 Регистрация: 23.11.2008 Из: Москва, Восток, Перово ![]() |
я к сожалению не слышал про гибрид на базе 8-й турбы, если это возможно и отличие гибрида на 9-й турбе нет, то я бы лучше гибрид на своей турбе сделал, так как одну машинку на 9-я+20G знаю, на ней 450 сил и проехала уже много на этой турбе.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2433 Регистрация: 10.4.2006 Из: С-Петербург ![]() |
гибриды такие есть смысл делать если стоимость почти равна стоимости ремонта.
ну точнее она должна отличаться на 100-150 долларов (стоимость крыльчатки). отличия от стока будут небольшие совсем, как А/Р поменять ;) |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 1323 Регистрация: 20.8.2007 Из: мск ![]() |
на базе 8й не стоит делать ничего... у неё жопа с овальной калиткой под две дыры веста, оч не надёжно..
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5694 Регистрация: 28.6.2006 Из: Москва ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Смотрящий ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 7492 Регистрация: 15.4.2006 Из: Москва ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 1323 Регистрация: 20.8.2007 Из: мск ![]() |
Чего ?????? Из восьмой делать не стоит т.к. холодная часть маленькая куда в нее 20Г греться будет очень сильно!!!!!! холодный хаузинг можно поменять на больший это не проблема, один хрен колёса менять и перетряхивать всю турбину... просто насколько мне известно на всех Иво, кроме е9 и е8 мр\рс горячий хаузинг с твиновой калиткой склонной к деформации даже в стоке, чегоуж говорить за гибрид где темп. режим куда выше чем на сток железяке.. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2433 Регистрация: 10.4.2006 Из: С-Петербург ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Властелин колёс ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 13353 Регистрация: 24.4.2006 Из: Москва ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Смотрящий ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 7492 Регистрация: 15.4.2006 Из: Москва ![]() |
холодный хаузинг можно поменять на больший это не проблема, один хрен колёса менять и перетряхивать всю турбину... просто насколько мне известно на всех Иво, кроме е9 и е8 мр\рс горячий хаузинг с твиновой калиткой склонной к деформации даже в стоке, чегоуж говорить за гибрид где темп. режим куда выше чем на сток железяке.. Про деформацию первый раз слышу..... Тебя явно обманули ))))) !!!! Под холодной частью понимаем всю холодную часть включая корпус который много меньше и менять его не ваиант мягко говоря.....)))) |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 1323 Регистрация: 20.8.2007 Из: мск ![]() |
Про деформацию первый раз слышу..... Тебя явно обманули ))))) !!!! Под холодной частью понимаем всю холодную часть включая корпус который много меньше и менять его не ваиант мягко говоря.....)))) ну пусть меня обманули ... мои же глаза меня обманули)... ессено холодная часть это ВЕСЬ компрессорный хаузинг |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 1323 Регистрация: 20.8.2007 Из: мск ![]() |
её можно поменять отдельно афигенно придумано)).. поменять морду на 9ую чтоп её точнуть под 20г колесо .. и жопу, чтоп калитка однопортовая была.. в итоге проще взять изначально конченую 9рс турбину за пару копеек с размолотым колесом и уже в неё тыкать 20г нутро,... кароч говорю ещё раз на базе 8ой турбины делать гибрид идиотизм) |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Смотрящий ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 7492 Регистрация: 15.4.2006 Из: Москва ![]() |
афигенно придумано)).. поменять морду на 9ую чтоп её точнуть под 20г колесо .. и жопу, чтоп калитка однопортовая была.. в итоге проще взять изначально конченую 9рс турбину за пару копеек с размолотым колесом и уже в неё тыкать 20г нутро,... кароч говорю ещё раз на базе 8ой турбины делать гибрид идиотизм) Ну я о чем !!!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 1169 Регистрация: 19.7.2006 Из: Долгопрудный ![]() |
про 7-8 понятно, из-за горячей части не стоит оно того. А как с 9 турбой обстоит ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 1323 Регистрация: 20.8.2007 Из: мск ![]() |
из 9ой турбы можно сделать по сути "грин" без проблем ... с редом тяжелее, таких модных колёс у нас наверн не купишь...
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Смотрящий ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 7492 Регистрация: 15.4.2006 Из: Москва ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 1169 Регистрация: 19.7.2006 Из: Долгопрудный ![]() |
Арни не понял немного, из 9 не делать ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Смотрящий ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 7492 Регистрация: 15.4.2006 Из: Москва ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 16:12 |