Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Гибридные турбины
major
сообщение 19.5.2009, 15:35
Сообщение #1


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 1169
Регистрация: 19.7.2006
Из: Долгопрудный
 



Ребят как считаете есть смысл из родных турб 7,8,9 путем замены холодной части и крыльчатки сделать ее 20г, или все таки лучше купить томей или грин?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
SHOGUN
сообщение 19.5.2009, 15:44
Сообщение #2


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 2360
Регистрация: 23.11.2008
Из: Москва, Восток, Перово
 



гибриды имеют право на жизнь....
так...а вообще гибрид из какой турбы лучше делать, а то все из 9-к только и делают, а если из 8-й, то это хуже или лучше???
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
major
сообщение 19.5.2009, 15:52
Сообщение #3


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 1169
Регистрация: 19.7.2006
Из: Долгопрудный
 



Право на жизнь то они имеют, но вот как они её живут ? я консультировался сказали, разница между 7-8 и 9 просто минимальна. а гарантия 6 месяцев. я думаю стоит это того или нет....
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
SHOGUN
сообщение 19.5.2009, 17:08
Сообщение #4


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 2360
Регистрация: 23.11.2008
Из: Москва, Восток, Перово
 



я к сожалению не слышал про гибрид на базе 8-й турбы, если это возможно и отличие гибрида на 9-й турбе нет, то я бы лучше гибрид на своей турбе сделал, так как одну машинку на 9-я+20G знаю, на ней 450 сил и проехала уже много на этой турбе.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
pacifier
сообщение 19.5.2009, 17:37
Сообщение #5


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 2433
Регистрация: 10.4.2006
Из: С-Петербург
 



гибриды такие есть смысл делать если стоимость почти равна стоимости ремонта.
ну точнее она должна отличаться на 100-150 долларов (стоимость крыльчатки).
отличия от стока будут небольшие совсем, как А/Р поменять ;)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
zver
сообщение 19.5.2009, 17:40
Сообщение #6


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 1323
Регистрация: 20.8.2007
Из: мск
 



на базе 8й не стоит делать ничего... у неё жопа с овальной калиткой под две дыры веста, оч не надёжно..
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
AIK
сообщение 19.5.2009, 22:24
Сообщение #7


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 5694
Регистрация: 28.6.2006
Из: Москва
 



Цитата(pacifier @ 19.5.2009, 18:37) *
гибриды такие есть смысл делать если стоимость почти равна стоимости ремонта.
ну точнее она должна отличаться на 100-150 долларов (стоимость крыльчатки).
отличия от стока будут небольшие совсем, как А/Р поменять ;)

я думаю что речь идет и о замене холодной улитки
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ARNI
сообщение 19.5.2009, 23:28
Сообщение #8


Смотрящий
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 7492
Регистрация: 15.4.2006
Из: Москва
 



Цитата(zver @ 19.5.2009, 18:40) *
на базе 8й не стоит делать ничего... у неё жопа с овальной калиткой под две дыры веста, оч не надёжно..

Чего ??????

Из восьмой делать не стоит т.к. холодная часть маленькая куда в нее 20Г греться будет очень сильно!!!!!!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
zver
сообщение 20.5.2009, 1:05
Сообщение #9


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 1323
Регистрация: 20.8.2007
Из: мск
 



Цитата(ARNI @ 20.5.2009, 0:28) *
Чего ??????

Из восьмой делать не стоит т.к. холодная часть маленькая куда в нее 20Г греться будет очень сильно!!!!!!

холодный хаузинг можно поменять на больший это не проблема, один хрен колёса менять и перетряхивать всю турбину...
просто насколько мне известно на всех Иво, кроме е9 и е8 мр\рс горячий хаузинг с твиновой калиткой склонной к деформации даже в стоке, чегоуж говорить за гибрид где темп. режим куда выше чем на сток железяке..
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
pacifier
сообщение 20.5.2009, 1:22
Сообщение #10


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 2433
Регистрация: 10.4.2006
Из: С-Петербург
 



Цитата(AIK @ 19.5.2009, 23:24) *
я думаю что речь идет и о замене холодной улитки

точат улитку.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Maxel
сообщение 20.5.2009, 3:46
Сообщение #11


Властелин колёс
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 13353
Регистрация: 24.4.2006
Из: Москва
 



Цитата(zver @ 19.5.2009, 18:40) *
на базе 8й не стоит делать ничего... у неё жопа с овальной калиткой под две дыры веста, оч не надёжно..

её можно поменять отдельно
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ARNI
сообщение 20.5.2009, 8:19
Сообщение #12


Смотрящий
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 7492
Регистрация: 15.4.2006
Из: Москва
 



Цитата(zver @ 20.5.2009, 2:05) *
холодный хаузинг можно поменять на больший это не проблема, один хрен колёса менять и перетряхивать всю турбину...
просто насколько мне известно на всех Иво, кроме е9 и е8 мр\рс горячий хаузинг с твиновой калиткой склонной к деформации даже в стоке, чегоуж говорить за гибрид где темп. режим куда выше чем на сток железяке..


Про деформацию первый раз слышу..... Тебя явно обманули ))))) !!!!
Под холодной частью понимаем всю холодную часть включая корпус который много меньше и менять его не ваиант мягко говоря.....))))
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
zver
сообщение 20.5.2009, 13:11
Сообщение #13


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 1323
Регистрация: 20.8.2007
Из: мск
 



Цитата(ARNI @ 20.5.2009, 9:19) *
Про деформацию первый раз слышу..... Тебя явно обманули ))))) !!!!
Под холодной частью понимаем всю холодную часть включая корпус который много меньше и менять его не ваиант мягко говоря.....))))


ну пусть меня обманули ... мои же глаза меня обманули)...
ессено холодная часть это ВЕСЬ компрессорный хаузинг
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
zver
сообщение 20.5.2009, 13:13
Сообщение #14


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 1323
Регистрация: 20.8.2007
Из: мск
 



Цитата(Maxel @ 20.5.2009, 4:46) *
её можно поменять отдельно


афигенно придумано)).. поменять морду на 9ую чтоп её точнуть под 20г колесо .. и жопу, чтоп калитка однопортовая была.. в итоге проще взять изначально конченую 9рс турбину за пару копеек с размолотым колесом и уже в неё тыкать 20г нутро,... кароч говорю ещё раз на базе 8ой турбины делать гибрид идиотизм)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ARNI
сообщение 20.5.2009, 13:19
Сообщение #15


Смотрящий
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 7492
Регистрация: 15.4.2006
Из: Москва
 



Цитата(zver @ 20.5.2009, 14:13) *
афигенно придумано)).. поменять морду на 9ую чтоп её точнуть под 20г колесо .. и жопу, чтоп калитка однопортовая была.. в итоге проще взять изначально конченую 9рс турбину за пару копеек с размолотым колесом и уже в неё тыкать 20г нутро,... кароч говорю ещё раз на базе 8ой турбины делать гибрид идиотизм)

Ну я о чем !!!!!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
major
сообщение 20.5.2009, 14:15
Сообщение #16


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 1169
Регистрация: 19.7.2006
Из: Долгопрудный
 



про 7-8 понятно, из-за горячей части не стоит оно того. А как с 9 турбой обстоит ?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
zver
сообщение 20.5.2009, 15:53
Сообщение #17


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 1323
Регистрация: 20.8.2007
Из: мск
 



из 9ой турбы можно сделать по сути "грин" без проблем ... с редом тяжелее, таких модных колёс у нас наверн не купишь...
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ARNI
сообщение 20.5.2009, 21:08
Сообщение #18


Смотрящий
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 7492
Регистрация: 15.4.2006
Из: Москва
 



Цитата(major @ 20.5.2009, 15:15) *
про 7-8 понятно, из-за горячей части не стоит оно того. А как с 9 турбой обстоит ?

Оно того не стоит каке раз из-за ХОЛОДНОЙ ЧАСТИ горячая стоит 200 баксов и поменять ее нет проблем!!!!!!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
major
сообщение 20.5.2009, 21:15
Сообщение #19


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 1169
Регистрация: 19.7.2006
Из: Долгопрудный
 



Арни не понял немного, из 9 не делать ?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ARNI
сообщение 20.5.2009, 21:23
Сообщение #20


Смотрящий
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 7492
Регистрация: 15.4.2006
Из: Москва
 



Цитата(major @ 20.5.2009, 22:15) *
Арни не понял немного, из 9 не делать ?

Да нет делать нужно из девятой !!!!!! А из восьмой не нужно делать не из-за горячий части как ты написал (т.к. ее поменять очень легко и не дорого), а из-за холодной т.к. менять ее холодную часть бредовая затея !!!!!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 16:12
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда