рывок при тормажении с последующим качением |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
рывок при тормажении с последующим качением |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 23.4.2009 Из: Екатеринбург ![]() |
Привет всем
Автаматная 7 эва Подскажите в чем может быть проблема, при тормажении в 50% случаев в момент когда коробка переключается например с 3 скорости на 1 происходит рывок. В перед проблем нет стартует плавно. масло в коробке и раздатках поменял, непомогло((((( |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 23.4.2009 Из: Екатеринбург ![]() |
40 человек посмотрели и не укого нет ни каких мысле?
новый симптом: если не тормозить а катится и останавливаться постепенно то рывка нет с переключения с 3 на 1 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3129 Регистрация: 27.7.2007 Из: Москва ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 23.4.2009 Из: Екатеринбург ![]() |
вобщем был на подьемнике, подушки живые(((
ход распредвала 3-4 градуса. несовсем живая муфта которая посередине. Мастера в сервисе если на них так можно сказать сложных путей не ищут говорят коробка и все тут.((((( очередное наблюдение: при входе в поворот или при определеной скорости торможения рывок почти не чуствуется. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1542 Регистрация: 30.11.2007 Из: СПб ![]() |
А фильтр давно менял в акпп???тебе бы поуму на сканер..гадать можно сколько угодно...ты сам откуда..если СПб то думаю сможем помочь
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 23.4.2009 Из: Екатеринбург ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1542 Регистрация: 30.11.2007 Из: СПб ![]() |
фильтр не менял а масло менял, из за фильтра может быть такое? с екатеринбурга я, а сканер это диогностика? Ну то что акпп у тебя в аврийный режим не вывалилась это уже хорошо,да если фильтр очень сильно забит то может....диагностика это подключи сканер мут-2 или мут-3 и посмотрите что по сканеру будет и по возможности покатайтесь со сканером,если есть официалы то у них возможно это сделать.....я бы на твоем месте снял акпп и сделал ребилд чтоб на долго хватило и это там есть слабое звено,если крякнет попадешь на коробас,я уже 2 раза попадал,ну если что можем усилить) |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 4.2.2009 Из: Мск ![]() |
могу соврать, но это на любом почти автомате бывает ) если конечно не сильный ударчик
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 23.4.2009 Из: Екатеринбург ![]() |
сьездил на диагностику коробки
сказали проблема коробочная: 1 адаптивная програма (типа коробка сама так научилась) сброс акуммом. 2 иза ошибки бензы (маловероятно но возможно) 3 залипают клапана коробки (ремонт от 6000р) вариант с акумом не прокатил (хотя пока выделывался двиг подстраиваясь к бензе толчков небыло(или нечуствовал из-за рывков в оборотах)) как тока адаптивка топлива настроилась загорелся чек 170 ошибка бензы и стали ощутимы толчки. 2 вариант проверить быстро не выйдет фильтр тока под заказ. пипец одним словом. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 23.4.2009 Из: Екатеринбург ![]() |
а с ACD могут быть связаны рывки?
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 23.4.2009 Из: Екатеринбург ![]() |
нашел такуюже проблему на фруме фольцов.
Цитата Ситуация такая. АКПП 4-хступенчатая, переключение передач АКПП происходит довольно плавно, при ОООччччень плавном торможении коробка переключается 3-2-1 и все отлично. Но стоит притормозить чуть-чуть резче и происходит переход 3-1 с довольно сильным толчком (ударом). При прогреве АКПП не проходит. Вырисовывается проблема пропуска 2-й передачи при торможении. Я конечно понимаю что вполне возможно так и задумано такое переключение, но при этом толчка то не должно быть. Поездил в режиме 2 (задействованы только 1 и 2 передачи) - переключение передач четкое и плавное. Пробег 96000 миль. Масло в АКПП поменял на всякий случай. Не помогло. 100% проблема с электроникой! Про 50-60тыс пока не думай.То,что необходима диагностика-100%,самое главное покататься с прибором и грамотным диагностом,чтобы он посмотрел какое напряжение на регуляторе давления и клапанах-наверняка какой нибудь из них мозг компостирует. Если неисправен регулятор,то это 6000руб его стоимость+3 литра масла+прокладка АКПП и фильтр+1500-2000руб работа по замене. Операция на 5 минут дольше,чем обычная замена масла. 2 boychik: Если у тебя все остальные передачи включались более менее плавно,проблема была именно в нём! И с механической частью коробки 99% было всё ОК.Поэтому можно было поменять всё по механике,не трогая блок клапанов,чтобы симптомы сохранились. В АКПП, если нет пробуксовок,то не фиг лезть в механику.Удары при переключениях-проблема по электрике. Проверяй солинойды, скорее всего где-то плохой контакт или обрыв. Практически нашли неисправность!!! Съездил к знакомому. Он подключил машинку к компьютеру и посмотрел ошибки. НЕТ ОТВЕТА ОТ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ. Знакомый сам с этим столкнулся впервые. Короче говорит скорее всего это из-за него коробка и дергается. Блок управления тормозами при торможении посылает команды АКПП, а т.к. он неисправен, коробка его не видит и соответственно не переключается на более низкую передачу. В общем надо искать этот блочок, проверять контакты, чуть что снимать его и тестировать. Кто-нибудь с таким сталкивался? Проблема с рывком решена!!! Уже чего тока не думал, и блок ABS отключал, и собирался машину сдавать на переборку АКПП. Проблема оказалось в электронном блоке управления АКПП (черненькая коробочка рядом с фильтром салона). Заменив его проблема исчезла, АКПП работает как часики. При этом компьютерная диагностика ранее по этому блоку никаких абсолютно ошибок не показала. можно услышать ваши коментарии по этому поводу. решение проблемы не совсем устраивает. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 23.4.2009 Из: Екатеринбург ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 23.4.2009 Из: Екатеринбург ![]() |
светлые головы ну вы где?????????????????????????????? дословно диагнос официалов. DTC нет, система управления АКПП исправна. D=3000 об/мин;R=3200об/мин. Пробуксовка фрикционных элиментов АКПП. Рекомендуется замер давления в гидросистеме АКПП, разобрать и отдификтовать АКПП. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 6:47 |