раличия ево9 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
раличия ево9 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 68 Регистрация: 12.6.2009 Из: краснодар ![]() |
подскажите какие бывают и в чем их раличия. искал в поиске ничего интересного не нашел
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 690 Регистрация: 7.8.2007 Из: Москва, Клин. ![]() |
Что такое раличия?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 68 Регистрация: 12.6.2009 Из: краснодар ![]() |
pc rs gsr .. какие бывают еще? и в чем их различия?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 2647 Регистрация: 30.11.2008 Из: ZelCity ![]() |
pc rs gsr .. какие бывают еще? и в чем их различия? http://catalog.drom.ru/mitsubishi/lancer_evolution/ может поможет |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 115 Регистрация: 5.8.2008 Из: Москва ![]() |
Вот ВЫ ТЫЧИТЕ НА ДРОМ ??? Там описанна разница между европой америкой и япой и комплектация ГСР а разница МР и РС где там описанна я чего то не увидел Где чугун редуктор стоял где мивек не мивек единственное он для меня пролил свет что 6 ступ это ГСР а 5 Ступ шел только в Европе! !1Хотелось бы ФАК увидеть в виде :
Комплектация МР отличаеться тем тем тем есть то то то .... Просто судя по ДСМ форуму там каждую модельку описывают и разницу чуть ли не в фотках показывают ....Я конечно извеняюсь тут видимо все сразу ГИПЕР УМНЫЕ приходят .....Но вот для меня по сей день не понятно многое ... И раз все все знают почему не написать ФАк.... |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3512 Регистрация: 5.5.2009 Из: Москва ![]() |
pc rs gsr .. какие бывают еще? и в чем их различия? Все 9-ки были с АЦД для японии GSR/RS/GT версии GSR была на 6-ти ступе, аяк-е, брембах, салон рекаро кожа/замша + шумка, климат контроль. GT была на 5-ти ступе с рс рядом, чугунный рс редуктор, брембах (опция), салон Рекаро замша (ну больше на тряпку похож), без шумки, климат контроль. RS была на 5-ти ступе с рс рядом, чугунный редуктор, без бремб, без рекаро, без кондея, без шумки (короче версия под спорт) MR люксовая версия, если я не ошибаюсь. вот ссылка на яповские машины http://www.j-garage.com/mitsubishi/evo/05spec.htm Европа ГСР - аяк, 6-ти ступ, салон рекаро кожа/замша, фары не ксенон Европа РС аналогично японии Америка МР 6-ти ступ, брембо, салон рекаро кожа/замша, фары ксенон, шумка, редуктор чугун просто эво 9-ть 5-ти ступ, брембо салон рекаро, заднее антикрыло, шумка, климат Рс как обычная 9-ка, тока без шумки, без антикрыла, была еще и с климатом. У американок другие задние бампера были, нежели у евро/яп. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 115 Регистрация: 5.8.2008 Из: Москва ![]() |
Все 9-ки были с АЦД для японии GSR/RS/GT версии GSR была на 6-ти ступе, аяк-е, брембах, салон рекаро кожа/замша + шумка, климат контроль. GT была на 5-ти ступе с рс рядом, чугунный рс редуктор, брембах (опция), салон Рекаро замша (ну больше на тряпку похож), без шумки, климат контроль. RS была на 5-ти ступе с рс рядом, чугунный редуктор, без бремб, без рекаро, без кондея, без шумки (короче версия под спорт) MR люксовая версия, если я не ошибаюсь. вот ссылка на яповские машины http://www.j-garage.com/mitsubishi/evo/05spec.htm Европа ГСР - аяк, 6-ти ступ, салон рекаро кожа/замша, фары не ксенон Европа РС аналогично японии Америка МР 6-ти ступ, брембо, салон рекаро кожа/замша, фары ксенон, шумка, редуктор чугун просто эво 9-ть 5-ти ступ, брембо салон рекаро, заднее антикрыло, шумка, климат Рс как обычная 9-ка, тока без шумки, без антикрыла, была еще и с климатом. У американок другие задние бампера были, нежели у евро/яп. Огромное человеческое спасибо за внятное разяснение!! И отсюда ряд вопроссов 1. Мивек на всех Девятках стоял? 2. Что входило в японский МР в отличии от Америки и вывод получаеться такой надо брать МР версию ставить на нее 5ступ и чугун я так понимаю? |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 115 Регистрация: 5.8.2008 Из: Москва ![]() |
сек
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3019 Регистрация: 29.3.2007 Из: Moscow ![]() |
мивек у всех кроме сараев
у американского мр сзади чугун (у всех 9 сша чугун) |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 115 Регистрация: 5.8.2008 Из: Москва ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 115 Регистрация: 5.8.2008 Из: Москва ![]() |
просто собрался брать а Хоз не в курсе !Говорит только 6 ступ
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3019 Регистрация: 29.3.2007 Из: Moscow ![]() |
вообще это европа но словами Яро
GSR была на 6-ти ступе, аяк-е, брембах, салон рекаро кожа/замша + шумка, климат контроль. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3512 Регистрация: 5.5.2009 Из: Москва ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 332 Регистрация: 17.2.2009 Из: Москва-Новопеределкино ![]() |
А сарай точно без мивек? Получается, мотор от 8-ки?
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3019 Регистрация: 29.3.2007 Из: Moscow ![]() |
там как то хитро меха сарай вроде мивек, а автомат нет
точно надо капс или asa листать |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Властелин колёс ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 13353 Регистрация: 24.4.2006 Из: Москва ![]() |
на мехе точно мивек башка
по номеру как на седане на автомате другой номер! но не понятно - не как на 8ке ! |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Властелин колёс ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 13353 Регистрация: 24.4.2006 Из: Москва ![]() |
надо по фрейму пробить шестерни
есть фреймы автомата? |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 311 Регистрация: 3.1.2010 Из: Воронеж ![]() |
кстати в векипидии не давно читал там очень подробно все расписано по различию между всеми моделями, по всем эвикам, и рынкам!!
правда после 7ки голова кругом пошла не осилил..... ps в достоверности не уверен оттуда, если не путаю, сараи были только на автомате |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 328 Регистрация: 20.6.2011 Из: Самара ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2025 Регистрация: 31.7.2008 Из: Новосибирск ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.5.2025, 16:07 |