Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Подскажите в Москве грамотного электрика, нужна помощь, Проблемы с родной проводкой Ево 8 американка
Gin des
сообщение 21.6.2010, 9:27
Сообщение #1


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 4905
Регистрация: 29.12.2009
Из: Москва
 



Проблема в следующем, когда покупал машину, продавец сказал, что она до этого около пол года стояла, стояла вроде на улице.

При покупке были следующие симптомы, при заводе сначала на хотели падать прогревочные обороты, держались около 3 тыс. Псле того как на машине все же не смотря на это решили проехаться она сначала глохла, потом вроде все нормализовалась и держала обороты нормально + прогревалась нормально.

Купил, сразу поставил новый аккумулятор.

Следующая штука которая случилась через пару дней: прямо во время езды по городу машина сначала стала глохнуть, потух свет, все бортовые приборы, короче во двор я доехал уже на почти заглохшей машине + оботоры ходили верх-вниз.

Первое на что подумал - бракованный аккум или генератор, аккум заменил, генератор снял и отвез в ремонт, там мне его разобрали сказали что щетки сточены только на 50%, обмотка живая все прозванивается, поставили его на стенд, там он выдал 14 вольт без нагрузки и под нагрузкой, диодный мост сказали что тоже жиовй, сказали в итоге что если в гене что-то и метрвое, то схема управления, но сказали что вероятность схемы процента 3% ибо она бы если бы была паленая то нагрелась пока его гоняли на стенде, короче я по методу исключения попросил их схему заменить, они воткнули в гену три своих схемы ни с одной он не захотел работать, в итоге поставили мне мою схему назад,
- приехал домой, вставил гену назад, подсоединил на новом аккуме померял на заведенной машине выдает ли он напряжение, на рабочих оборотах исправно выдавал на клеммах 14 вольт.

короче почитал форум, решил проверить блоки папа-мама в ногах у водителя и переднего пассажира, нашел в ногах левого пассажира один окисленный контакт, почистил его - не помогло, в целом контакты вроде бы на вид живые, без налета и не окисленные.

Короче на данный момент машина заводится исправно работает на холостых, когда поднимаешь обороты до 3-4 тыс начинают загораться на приборке значки аккумулятора и ручного тормоза, прчем загораются не четко, а как бы подкорачивают. мигают. Опять же при раскручивании мотора до 3-4 тыс начинает меняться интенсивность подсветки салона и приборки. + на приборке вдруг стал гороеть значок SRS. -


Вобщем, почитал мануалы, решил что надо лезть в линию замка зажигания, разобрал пласитк руля и под ногами водителя, там подозреваю, что наколхозили когда ставили сигналку, кроче полазил в проводке ничего не нашел.

Може конечно где-то проблему в контакте я тупо не заметил, ввиду отстствия профильного опыта, ну не электрик я.

На данный момент машина заводится и едет, при езди после 3-4 тыщ оборотов начинает тупить, как выше написал, загораются значки ручника и аккумулятора на приборке.

Где еще искать не знаю. Подозреваю, что коротит какой-то контакт в линии замка зажигания. может быть контакт коротит не в салоне а под копотом или на моторе, так как если оботоры поднимаешь плавно, то на приборке значки ручника и аккума загораются где-то около 5 тыс по оборотам, а если резко поднимаешь оботоры (так чтобы мотор пошевелился на опорах) то начинают загораться значки на 3-4 тыс по оборотам.

Господа, подскажите грамотоного электрика, который знает родную эвиковскую проводку, чтобы знал где искать проблему а не действовал методом перебора :)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Gin des
сообщение 23.6.2010, 4:28
Сообщение #2


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 4905
Регистрация: 29.12.2009
Из: Москва
 



Показал электрику, тот сказал что это все же генератор..... мля... :) как поменяю гену отпишусь.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Gin des
сообщение 1.7.2010, 10:58
Сообщение #3


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 4905
Регистрация: 29.12.2009
Из: Москва
 



Итак, поменял генератор, все работает, ноль проблем. - Диагноз - умерла "таблетка" микросхема управления генератором.

Как диагностировать: читай выше + перезаряд до 14.7-15.2 вольт особенно при высоких оборотах 3-5 тыщ.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 15.5.2011, 23:53
Сообщение #4


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 223
Регистрация: 20.11.2009
Из: Столица
 



А где в Москве найти хорошего электрика? crazy.gif Повылезало много проблем со штатной электрикой,возможно от криво установленной сигналки пред владельцем.(отписал тут,чтоб тем кучу не плодить)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Gin des
сообщение 16.5.2011, 22:31
Сообщение #5


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 4905
Регистрация: 29.12.2009
Из: Москва
 



у меня вроде еще телефон электрика которого мне давали остался если че могу дать, стукани в личку.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 16.5.2011, 22:54
Сообщение #6


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 223
Регистрация: 20.11.2009
Из: Столица
 



Цитата(Gin des @ 16.5.2011, 23:31) *
у меня вроде еще телефон электрика которого мне давали остался если че могу дать, стукани в личку.

чек личка! icon_surprised.gif Заранее благодарен!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Alpinsky
сообщение 17.5.2011, 13:24
Сообщение #7


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 1418
Регистрация: 26.7.2007
Из: Москва, СВАО
 



Осмотри внимательно плюсовую клемму на аккумуляторе.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 4.5.2025, 18:29
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда