Подскажите в Москве грамотного электрика, нужна помощь, Проблемы с родной проводкой Ево 8 американка |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Подскажите в Москве грамотного электрика, нужна помощь, Проблемы с родной проводкой Ево 8 американка |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4905 Регистрация: 29.12.2009 Из: Москва ![]() |
Проблема в следующем, когда покупал машину, продавец сказал, что она до этого около пол года стояла, стояла вроде на улице.
При покупке были следующие симптомы, при заводе сначала на хотели падать прогревочные обороты, держались около 3 тыс. Псле того как на машине все же не смотря на это решили проехаться она сначала глохла, потом вроде все нормализовалась и держала обороты нормально + прогревалась нормально. Купил, сразу поставил новый аккумулятор. Следующая штука которая случилась через пару дней: прямо во время езды по городу машина сначала стала глохнуть, потух свет, все бортовые приборы, короче во двор я доехал уже на почти заглохшей машине + оботоры ходили верх-вниз. Первое на что подумал - бракованный аккум или генератор, аккум заменил, генератор снял и отвез в ремонт, там мне его разобрали сказали что щетки сточены только на 50%, обмотка живая все прозванивается, поставили его на стенд, там он выдал 14 вольт без нагрузки и под нагрузкой, диодный мост сказали что тоже жиовй, сказали в итоге что если в гене что-то и метрвое, то схема управления, но сказали что вероятность схемы процента 3% ибо она бы если бы была паленая то нагрелась пока его гоняли на стенде, короче я по методу исключения попросил их схему заменить, они воткнули в гену три своих схемы ни с одной он не захотел работать, в итоге поставили мне мою схему назад, - приехал домой, вставил гену назад, подсоединил на новом аккуме померял на заведенной машине выдает ли он напряжение, на рабочих оборотах исправно выдавал на клеммах 14 вольт. короче почитал форум, решил проверить блоки папа-мама в ногах у водителя и переднего пассажира, нашел в ногах левого пассажира один окисленный контакт, почистил его - не помогло, в целом контакты вроде бы на вид живые, без налета и не окисленные. Короче на данный момент машина заводится исправно работает на холостых, когда поднимаешь обороты до 3-4 тыс начинают загораться на приборке значки аккумулятора и ручного тормоза, прчем загораются не четко, а как бы подкорачивают. мигают. Опять же при раскручивании мотора до 3-4 тыс начинает меняться интенсивность подсветки салона и приборки. + на приборке вдруг стал гороеть значок SRS. - Вобщем, почитал мануалы, решил что надо лезть в линию замка зажигания, разобрал пласитк руля и под ногами водителя, там подозреваю, что наколхозили когда ставили сигналку, кроче полазил в проводке ничего не нашел. Може конечно где-то проблему в контакте я тупо не заметил, ввиду отстствия профильного опыта, ну не электрик я. На данный момент машина заводится и едет, при езди после 3-4 тыщ оборотов начинает тупить, как выше написал, загораются значки ручника и аккумулятора на приборке. Где еще искать не знаю. Подозреваю, что коротит какой-то контакт в линии замка зажигания. может быть контакт коротит не в салоне а под копотом или на моторе, так как если оботоры поднимаешь плавно, то на приборке значки ручника и аккума загораются где-то около 5 тыс по оборотам, а если резко поднимаешь оботоры (так чтобы мотор пошевелился на опорах) то начинают загораться значки на 3-4 тыс по оборотам. Господа, подскажите грамотоного электрика, который знает родную эвиковскую проводку, чтобы знал где искать проблему а не действовал методом перебора :) |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4905 Регистрация: 29.12.2009 Из: Москва ![]() |
Показал электрику, тот сказал что это все же генератор..... мля... :) как поменяю гену отпишусь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4905 Регистрация: 29.12.2009 Из: Москва ![]() |
Итак, поменял генератор, все работает, ноль проблем. - Диагноз - умерла "таблетка" микросхема управления генератором.
Как диагностировать: читай выше + перезаряд до 14.7-15.2 вольт особенно при высоких оборотах 3-5 тыщ. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 223 Регистрация: 20.11.2009 Из: Столица ![]() |
А где в Москве найти хорошего электрика?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4905 Регистрация: 29.12.2009 Из: Москва ![]() |
у меня вроде еще телефон электрика которого мне давали остался если че могу дать, стукани в личку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 223 Регистрация: 20.11.2009 Из: Столица ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1418 Регистрация: 26.7.2007 Из: Москва, СВАО ![]() |
Осмотри внимательно плюсовую клемму на аккумуляторе.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 18:29 |