Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Как снять генератор через верх, + замена гур., Мой отчет о замене, фотки внутри.
Gin des
сообщение 7.7.2010, 20:03
Сообщение #1


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 4905
Регистрация: 29.12.2009
Из: Москва
 



итак, краткая предыстория

чтобы не повторяться, проблема описана в этом топике  

http://www.tuningevo.club/newforum/index.php...c=24388&hl=

В итоге после плясок с бубном возле машины генератор я два раза снимал и устанавливал через верх, в первый раз это заняло у меня часов 5-6 во второй раз 2 часа от начала и до конца.

для начала выложу фотки, потом мои комменты и пару тоностей, которые может съекономят некоторым "счастливчикам" час-другой.



Сначала поддомкрачиваем правое переднее колесо, снимаем его, снимаем защитный кожух закрывающий ремень, если у кого стоит пластиковая защита пыльник, то тоже лучше снять.

на фотке видно, что надо ослабить натяжитель приводного ремня, чобы его зафиксировать всовываем в дырочку шестигранник на 6. чтобы удобней было оттягивать натяжитель рулем делаем пол оборат влево от центрального положения.

после того как зафиксировали натяжитель, снимаем приводной ремень.

Сразу после того как сняли ремень натяжитель надо будет вернуть в обратое положение, так как он загораживает нижний болт который крепит генератор.

Генератор крепится на двух болтах нижнем длинном и верхнем маленьком который крепит его к кронштейну.

Прежде чем снимать генератор скиньте с него плюсовую клемму она прикручена болтом, болты трещетками неудобно откручивать пользуем обыкновенные накидные ключи.

скинули крему, откутили генератор, потом когда его опустите вниз можно будте уже удобно вынуть разъем.








две верхние фотки - демотаж насоса ГУР - крепится на 4 болтах, ничего сложного нет, на фото все понятно. когда снимете приводной ремень можно оценить степень износа ГУР на живых вариантах люфт продольный оси не должен быть больше миллиметра, все что больше уже отчасти мертво.



на фотке выше уже открученный генератор, который можно удобно повернуть в капотном пространстве к себе, так чтобы без труда отцепить разъем.



на фотке выше я держу в руке кроншейн крепления блока АБС его снимать обязательно, ели этого не сделать, то доставать Генератор вы будете часами, кроншейн снимается и вынимается, блок АБС крепится на нем на трех болтах со втулками, сам кроншейн крепится одним верхним болтом и двумя внизу. после того как кронштейн уберете, открутите крепежи тубок ГУР и кондея, ибо их тоже лучше подубрать вниз. чтобы не мешали доставать гену.



и наконец последняя фотка, вот так вот генератор пролазит  между мотоом и блоком АБС, и да не забудьте вытащить маслянный щуп и открутить регулятор давления топлива, они будут мешать протиснуть гур, Блок АБС можно смело но осторожно двигать влево  к стакану и моторному щиту, с трубками ничего не будет, главно не переборщите, когда будете вытаскивать генератор все равно нужно будте попотеть, так как пролазит он не охотно.

Вот вроде и все.

Надеюсь никому этот мануал не пригодится ;) пусть лучше гены живут годами   icon_surprised.gif




Может че-то забыл дописать, спрашиайте, допишу.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
remus
сообщение 7.7.2010, 22:06
Сообщение #2


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 3543
Регистрация: 9.10.2007
Из: Пенза
 



icon_surprised.gif отлично, можно прикрепить тему или как фак сделать, полезно думаю будет
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
fanat_evo
сообщение 7.7.2010, 23:43
Сообщение #3


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 1671
Регистрация: 21.11.2009
Из: СПБ
 



А зачем насос гура снимал ?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
LeXcite
сообщение 8.7.2010, 0:52
Сообщение #4


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 500
Регистрация: 9.9.2007
Из: Астана . KZ
 



На РС все намного легче, када не АБС он там легко вылазит и залазит, только распорку снять и все ...
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Gin des
сообщение 8.7.2010, 1:10
Сообщение #5


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 4905
Регистрация: 29.12.2009
Из: Москва
 



Ремус, да фак надо делать как на эвомото, ибо многие вещи люди втихаря колхозят :) каждый по отдельности наступая на одни и те же грабли. общем я за фак. как че еще буду делать выложу отчеты :)

Фанат-ево - насос гур у меня шумел, когда работал на стоячей машине, решил что надо менять, новый за 25 брать обломало взял б.у. :) короче на том который взял люфт оси был раза в 2 меньше, чем на моем старом, однаком насос как шумел так и шумит :)))) - одно успокаивает, тот который поставил однозначно живее того что был.

Лексайт :))) да распорку снять надо обязательно..... черд так и думал что что-то забуду да думаю без абс все гораздо проще должно вылазить.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
~KakTy3~
сообщение 8.7.2010, 22:25
Сообщение #6


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 3497
Регистрация: 17.4.2008
Из: М.О. Красногорск
 



для сравнения снять генератор в сервисе стоит примерно 3к...что достаточно много..

Сообщение отредактировал ~KakTy3~ - 8.7.2010, 22:25
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Gin des
сообщение 9.7.2010, 10:08
Сообщение #7


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 4905
Регистрация: 29.12.2009
Из: Москва
 



Моя позиция такая, если неохота по первости потратить кучу времени то лучше поехать в сервис снять там гену за 3 рубля, просто у меня была ситуация когда на машине тубо было сыкотно куда-то ехать, снимать гену через низ, это надо вытаскиват привод, а это еще тот гемор особенно без подъемника, короче эвик у меня стоял во дворе и ждал ремонта, тем более генератор я сначала хотел починить, то есть надо снять гену, взять его и поехать с ним в ремонт, потом вернуться и установить назад,

Короче может случиться такая ситуация, что гену надо снять а до сервиса или не доехать или ситуевина не та. для этих случаев - мануал выше.

А ваще считаю 3 рубря - нормальная цена за подобную работу, если бы сам в сервисе работла за такую работу брал бы точно не меньше 3-х рублей :)))))))
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
SaaX
сообщение 1.10.2012, 17:28
Сообщение #8


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 100
Регистрация: 1.2.2012
Из: Алматы
 



Сегодня снял на 9-ке ген как писал автор.
Только еще пришлось трубку с клапаном от обратки открутить мешались
А так спасибо за статью.

П.с машина долго стояла загудели подшипники в генераторе.
Все заменил отлично работает
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 16:49
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда