ВЫБОР БЕНЗАНАСОСА на 500+л.с. и 2 бара буста., ПОДБОРКА |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ВЫБОР БЕНЗАНАСОСА на 500+л.с. и 2 бара буста., ПОДБОРКА |
25.7.2010, 22:23
Сообщение
#1
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 800 Регистрация: 29.11.2006 Из: Москва, Новороссийск |
В начале решил задать вопрос про бензонасос т.к. решил перейти с вальбры255 (уже 4й год ему пошел) на чтото по мощнее т.к. есть мнение что при бусте под 2 бара он не справляется, да и не от одних людей слышал, что пролив его под нагрузкой получают совсем другие цифры, чтото около 180-190 л.ч. а не как обещают 255л.ч. а при давлении в топл. магистрали 6 бар так вообще 80литров , + появился в продаже вальбро255 произведенный в кетае, который ещё и отказывает через раз.
Но пошукав поиском, а поиск рулит, решил все в одной теме собрать : Задача - нужно чтоб 1) НАДЕЖНЫЙ, 2) ПОГРУЖНОЙ (пусть и с переделками) 3) справлялся с давлением турбы 2 бара и мощность 500+л.с. и чтоб с запасом. есть несколько вариантов: 1)Bosch 040 (погружной)(part Number - Bosch 0 580 254 040) 2)DENSO 280л.ч от Toyota Supra Turbo - . part Number: Denso 195130-1020, Toyota 23221-46110 вот номер сеточки для денсо 23217-46110 которая идет отдельно от насоса. как я понял от сюда ( http://team-rs.ru/forum.php?f=8&act=message&id=2336 спасибо тазаводом и в частности Серёге ака sklopendra ) БОШ 040 по производительности почти в два раза сильней чем вариант от супры. Выдержка из ссылки: "при давлении в топл. магистрали 6 бар Денсо качал 110 литров, Вальбро (255л\ч) - 80 литров, Бош 044 - 220 литров". А как я понимаю Бош 044(внешний) и БОШ 040 одинаковы по производительности, если нет то поправьте. Здесь http://www.tuningevo.ru/newforum/index.php?showtopic=22017 от fanat_evo фотоотчет по установке БОШ 040 Здесь есть инфа по супровскому - http://www.tuningevo.ru/newforum/index.php...%F1%F3%EF%F0%FB спасибо парням из www.vr-4.ru, а также Brian. и Pavel Pe4atnikov в частности (паша мог бы фоток и побольше выложить :) ) Здесь сравнительная таблица по некоторым насосам в том числе сток, вальбро,супра(спасибо Konstantyn-r) http://www.roadraceengineering.com/fuelpumpflowrates.htm Ну а здесь как отличить кетайский вальбро от амерекосовского http://www.tuningevo.ru/newforum/index.php...%EB%FC%E1%F0%EE спасибо OMSPORT 3)Ещё есть SARD 265 встаёт как я понял без каких либо передолок, что радует НО ооочень похож на вальбро по размерам один в один (что и пугает) по нему инфы мало, может кто поделится. И вообще если есть что добавить по другим моделям желательно с опытными данными по производительности под нагрузкой, то думаю можно тему в фак чтоль повесить, чтоб не плодить одинаковых :) Сообщение отредактировал Dobrii_Lavr - 25.7.2010, 22:26 |
|
|
25.7.2010, 22:42
Сообщение
#2
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 1826 Регистрация: 13.3.2008 Из: Msk |
Лаврентий, если бы у меня было больше баблосов, я бы взял кит под 2 вальбры плаг эн плей в бак и без всякого колхоза. Но так как бюджет ограничен, выбрал дензо от супры. В принципе, вариант с дензо ничего так, даже понравилась идея что теперь бензофильтр внешний.
ЗЫ. Konstantyn-r - ето тоже я во времена бана |
|
|
25.7.2010, 23:21
Сообщение
#3
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 500 Регистрация: 9.9.2007 Из: Астана . KZ |
Ну а здесь как отличить кетайский вальбро от амерекосовского http://www.tuningevo.club/newforum/index.php...%EB%FC%E1%F0%EE спасибо OMSPORT 1. Здесь Абсолютно про китай ничего нету! Не надо вводить людей в заблуждение. Про китай я выкладывал в соседней теме. Вот так начинают ползти слухи.... Чессгря ребят, не понятен один момент! Что подразумевается под Вальбро 255л-ч? Их там две модели, одна скорее Атмо, другая Турбо! На Вальбрах Амеры ездют и нормально. А у нас вечные проблемы. Просто может не ту Вальбру берем??? 2. Теперь можно посмотреть Таблицу, находим нормальную-правильную вальбру и сравниваем с Супровским насосом - Вальбра проигрывает всего на ~10%, при том что ток у Дэнсо в ДВА раза больше! А это подразумевает плюс размером 4-5Ga ... В сравнении тем что Вальбре достаточно сток проводки ... Но и на это многие не обращают внимание ... 3. Что касается сравнения Bosch 040/044 - Walbro 255HP/Denso 280 так это вообще глупо - Это разные весовые категории, задачи у них соотв. другие, и целевая аудитория у них тоже другая. Если моща околосток, то лучше Вальбры нет, если ~500 , то можно ДаблВальбру или Бош. Если выше то там уже совсем другие игроки. |
|
|
25.7.2010, 23:53
Сообщение
#4
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Заблокированные Сообщений: 1542 Регистрация: 30.11.2007 Из: СПб |
безотказный вариант насос пауэринтерпраз,но ценник в 2 раза дороже вальбры(если сравнивать с вальбро так как есть статистика по вальбре что они часто выходят из строя)
|
|
|
26.7.2010, 0:11
Сообщение
#5
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 941 Регистрация: 27.9.2008 Из: Реутов-Балашиха-Железнодорожный |
|
|
|
26.7.2010, 0:43
Сообщение
#6
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 1567 Регистрация: 26.4.2006 Из: Москва |
Про 040 согласен, он в два раза слабее внешнего 044.
Касаемо сардов, повер интерпрайза - так как эти конторы физически не могут производить насосы сами, то и доверие к ним, с моей стороны, не очень. Скорее всего они берут либо денсо, либо вальбро, и ставят на него свой шильдик. |
|
|
26.7.2010, 2:13
Сообщение
#7
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1620 Регистрация: 7.4.2008 Из: Самара |
Лаврентий, если бы у меня было больше баблосов, я бы взял кит под 2 вальбры плаг эн плей в бак и без всякого колхоза. Но так как бюджет ограничен, выбрал дензо от супры. В принципе, вариант с дензо ничего так, даже понравилась идея что теперь бензофильтр внешний. ЗЫ. Konstantyn-r - ето тоже я во времена бана Не вижу приимуществ у кита под дабл вальбру. Конечно типа нет колхоза, НО! 1) Я знаю как шумно работает одна вальбра, как будут работать две, мне даже представлять не хочется. Так что считаю это вариантом для корчей. А для корча можно и мощный внешний насос вкрячить без проблем, типа того же 044 Боша... 2) Вероятность выхода из строя у двух вальбр еще выше, чем у одной (хоть они и будут работать в более щадящем режиме), так что считаю это тоже очень большим недостатком системы. В итоге голосую двумя руками за Бош или за Денсо, как за нормальные солидные фирмы. Считаю цены на 040 Бош и денсо от супры более чем адекватными, а колхоз совсем не смертельным. Когда 1-ый раз ставили - трахались несколько часов, чтобы убрать все косяки и сделать все по уму. Сейчас с полученным опытом сделаем это очень быстро. Извиняюсь, что не предоставил фотоотчет, но фотографировать как-то забыли... В принципе по месту и с фотками от фаната_Эво разобраться можно без пол литра... |
|
|
26.7.2010, 7:12
Сообщение
#8
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 2360 Регистрация: 23.11.2008 Из: Москва, Восток, Перово |
3)Ещё есть SARD 265 встаёт как я понял без каких либо передолок, что радует НО ооочень похож на вальбро по размерам один в один (что и пугает) по нему инфы мало, может кто поделится. И вообще если есть что добавить по другим моделям желательно с опытными данными по производительности под нагрузкой, то думаю можно тему в фак чтоль повесить, чтоб не плодить одинаковых :) Юзаю сард 265л/ч уже больше года, после как собрал мотор, воткнул насос сард под 800-е форсы РЕ, на 9-й турбе использовались две программы буста 1.0 и 1.5. Сам насос сильно отличается от вальборо внешне, поэтому родственные связи с вальборо сомнительны!!! Давление на х.х.(900 оборотов) держится где-то 2.6, максимальное давление не помню, но было больше 5(показания по дефи). Недавно были заменены форсы на РТЕ 1000сс, после чего давление на х.х. подросло до 2.7, максимум вроде не изменился, авто пока не настроено. Так же хочу перейти на новую турбу, причём программы по бусту будут те же. Если судить по пробегу, то на сардовском насосе авто проехало около 6500км. и режим далеко не пенсионерский. Ещё что нравится в насосе, так это его работа, практически бесшумная, даже когда салон разобрал, услышать его тяжело. Моё мнение, если не жалко переплатить ещё 50 баксов, то можно взять Сард 280л/ч. |
|
|
26.7.2010, 8:07
Сообщение
#9
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 149 Регистрация: 6.8.2007 Из: Almaty, Kazakhstan |
а топливную магистраль на 500+ увеличивать не надо? подачу обратку.
|
|
|
26.7.2010, 11:57
Сообщение
#10
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 800 Регистрация: 29.11.2006 Из: Москва, Новороссийск |
1. Здесь Абсолютно про китай ничего нету! Не надо вводить людей в заблуждение. Про китай я выкладывал в соседней теме. Вот так начинают ползти слухи.... Чессгря ребят, не понятен один момент! Что подразумевается под Вальбро 255л-ч? Их там две модели, одна скорее Атмо, другая Турбо! На Вальбрах Амеры ездют и нормально. А у нас вечные проблемы. Просто может не ту Вальбру берем??? 2. Теперь можно посмотреть Таблицу, находим нормальную-правильную вальбру и сравниваем с Супровским насосом - Вальбра проигрывает всего на ~10%, при том что ток у Дэнсо в ДВА раза больше! А это подразумевает плюс размером 4-5Ga ... В сравнении тем что Вальбре достаточно сток проводки ... Но и на это многие не обращают внимание ... В целом все толково расписано, действительно Walbro есть две GSS-317 и GSS-342 вторая рассчитана на высокое давление, из таблицы видно что вальбра GSS-342при увеличении давления не так просидает как 317 и выдаёт почти как супровская ДЕНСА при 14 вольтах (а когда машина заведена примерно столько и есть) GSS-342 выдаёт 220л.ч. при давлении в топл.магистрали 5бар, а супровская денза - 239. П.С. со слов соклубников получается что БОШ 040 гораздо ближе к Walbro GSS-342 и супровскому дензо чем к 044 БОШУ. П.П.С. кинь ссылку с твоим объяснением как отличить вальбро кетай не кетай, я не нашёл. 3. Что касается сравнения Bosch 040/044 - Walbro 255HP/Denso 280 так это вообще глупо - Это разные весовые категории, задачи у них соотв. другие, и целевая аудитория у них тоже другая. Если моща околосток, то лучше Вальбры нет, если ~500 , то можно ДаблВальбру или Бош. Если выше то там уже совсем другие игроки. С каких пор сравнение чего бы то нибыло стало глупым занятием? для этого и сравниваем чтоб понять для каких нужд и целей подойдет та или иная вещь. Давайте будем тактичней в выражениях, а то могу принять на свой счет, мол я глупый такой что сравниваю Bosch 040/044 и Walbro 255HP/Denso 280, а как оказалось БОШ 040 совсем не то же, что БОШ 044 |
|
|
26.7.2010, 12:30
Сообщение
#11
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 4905 Регистрация: 29.12.2009 Из: Москва |
ух ты :) неожиданные подробности про вальбру :)
Возникает первый практичный вопрос, а как вальбры между собой отличить? если можно меньшей кровью поставить более мощную вальбру - так я только :) за тем более если у нее ток потребления меньше чем у денсы. Вопрос, номер два, народ, кто колхозился и ставил погружные бош 040 или супровский денсо, выложите плиз фотки как поставили топливный фильтр. По ходу там стоит шлан на магистрали высокого давения и он на болтах к рейке и к шайбе к магистрали крепится, я так понимаю в разрыв этоо шланга все фильтр и вставили? - дайте фоток плиз. Dobrii_Lavr поддерживаю, лучше 10 раз обсудить разшарить инфу и на общем опыте понять какие решения самые рациональные, нежели все втихаря будут колхозить, а потом будут однотипные посты из серии "колхозили не получилось, ахтунг, ахтунг, ахтунг" :))) |
|
|
26.7.2010, 12:40
Сообщение
#12
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1931 Регистрация: 28.9.2008 Из: Москва |
При подобных спеках тупо ставили 044. запас карман не тянет.
|
|
|
26.7.2010, 13:13
Сообщение
#13
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 800 Регистрация: 29.11.2006 Из: Москва, Новороссийск |
просто очень не хочется все эти навароты в багажнике с доп баком и внешним насосом, пусть погружная система встанет по цена как наружняя, только чтоб без ацких наворотов, всетаки авто 90% городской, хотя уже и перешёл в разряд выходного дня.Такчто буду сопротивляться до последнего :)
Сообщение отредактировал Dobrii_Lavr - 26.7.2010, 13:15 |
|
|
26.7.2010, 13:39
Сообщение
#14
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 1826 Регистрация: 13.3.2008 Из: Msk |
Из таблицы видно что дензо в любом случае, в любых ситуациях, качает больше чем вальбра, причем тише чем вальбра, надежнее чем вальбра.... да и вообще че сравнивать набор пластмассы, который горит при меньше 10л в баке и нормальный железный заводской насос с заводской гарантией, который ставили на нормальные машины...
В общем я за дензо или за две вальбры, ибо 2 сразу вряд ли сдохнут )))) Но тогда имхо необходим датчик давления топлива в салоне... Имхо. |
|
|
26.7.2010, 14:29
Сообщение
#15
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 1771 Регистрация: 4.9.2007 Из: Екб |
.... да и вообще че сравнивать набор пластмассы, который горит при меньше 10л в баке и нормальный железный заводской насос с заводской гарантией, который ставили на нормальные машины... у тебя этот насос стоял на автомобиле когда-нибудь? у меня на 3-х авто стол валбро 255 ...до сих пор все работают...года по 2-3 все проездили |
|
|
26.7.2010, 14:37
Сообщение
#16
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 4905 Регистрация: 29.12.2009 Из: Москва |
немного смущает что у денсо в 2 раза выше ток работы :), не нужно ли при таком раскладе на денсо тянуть дополнительную проводку?
Насколько я понимаю И денсо и бош 40 по степени колхоза для инсталляции примерно одинаковы, но бош стоит чуть дороже и качает чуть больше )))) - сам как раз вообще склоняюсь к внешнему насосу и маленькому противоотливному бачку в багажнике дабы не париться а можно ли валить боком когда у тебя в баке 5-10 литров а тупо валить и не думать за бенз. Осталось понять нужели ли весь этот колхоз на городской машине :) |
|
|
26.7.2010, 15:06
Сообщение
#17
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1931 Регистрация: 28.9.2008 Из: Москва |
|
|
|
26.7.2010, 15:07
Сообщение
#18
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 1826 Регистрация: 13.3.2008 Из: Msk |
у тебя этот насос стоял на автомобиле когда-нибудь? Вальбра 342я? Да, конечно. Я только "шоб наверняка" из штатов ее притаскивал. Она на турботазу стояла. Нареканий не было. 2я вальбра на 9ке до сих пор (тыщи 22 пробег) стояла - тож без нареканий (ее пару лет назад в спортмобиле поставили). У друзей вальбры наворачивались медным тазом. Но они любят на пустых баках ездить....
у меня на 3-х авто стол валбро 255 ...до сих пор все работают...года по 2-3 все проездили |
|
|
26.7.2010, 15:38
Сообщение
#19
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 211 Регистрация: 29.10.2007 Из: Нижний Новгород |
у меня второй год стоит денсо от супры... делал ревайр, сгорела релюха:( подключил пока к штатной проводке.греется:) но держится.
а в целом,тихо,надёжно...колхоз минимален. |
|
|
26.7.2010, 15:55
Сообщение
#20
|
|
Властелин колёс Группа: Член клуба Сообщений: 13353 Регистрация: 24.4.2006 Из: Москва |
заказал 040
пусть будет ЗЫ ненавижу тайоты |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 12:53 |