Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Масло в 6 МКПП?, Посоветуйте что лить?
kivi
сообщение 17.8.2011, 15:45
Сообщение #1


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 455
Регистрация: 21.12.2010
Из: Самара
 



Нужна помощь в выборе масла в 6 МКПП.

Авто эво 9, 6 МКПП (НЕ 5-СТУПКА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)

Пробег 24. Замена масло в коробке первый раз. Наверное пора.

Бережная эксплуатация. Я к тому, что износ маленький, зазоры и допуски близкие к заводским.

В руководстве по эксплуатации :

Масло в 6-ст. коробку - 2,2л - DIA QUEEN SUPER MULTI GEAR 75W-85(GL-4)или полный эквивалент.

Выбор стоит между Motul и Red line или заводским, но его найти не могу.

Звонил в Московский сервис, они посоветовали в 6 МКПП – red line 75W-90 GL-5, а в диф. и раздатку – red line 75W-140 Lightweight Shockproof Gear Oil.

75W-90 gl-5

75W-140 Lightweight

Но ведь у Red line есть масло для моей коробки 75W-85(GL-4) (6МКПП-от ниссана)


75W-85 gl-4

Чем GL-5 лучше?
Знающие люди посоветуйте. Что лить в 6 МКПП с её нежными синхронизаторами? Нужна чёткая работа синхров, как на заводском масле.


И вредно ли лить масло с более толстой плёнкой для заводских зазоров? (Lightweight Shockproof Gear Oil)

Заранее спасибо!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Alexf1
сообщение 17.8.2011, 16:22
Сообщение #2


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 32
Регистрация: 28.5.2011
 



я лью Мотюль 75в-90. Проверенное масло, нареканий никогда не было.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
kivi
сообщение 17.8.2011, 21:00
Сообщение #3


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 455
Регистрация: 21.12.2010
Из: Самара
 



ап
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
igor82
сообщение 17.8.2011, 21:43
Сообщение #4


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 906
Регистрация: 1.2.2010
Из: Москва
 



motul 75W80!
Именно для 6ступ
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
kivi
сообщение 18.8.2011, 16:20
Сообщение #5


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 455
Регистрация: 21.12.2010
Из: Самара
 



Эвоводы, не ленитесь делиться информацией.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
osman
сообщение 18.8.2011, 21:07
Сообщение #6


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 721
Регистрация: 26.11.2009
Из: Санкт-Петербург
 



после переборки 5 мкпп пробовал лить три разных масла
менял примерно через неделю пробег не помню
1. 75w-85 LSD GL-5 (подшипники не гудели, синхроны работали плохо) не понравилось
2. 75w-90 GL-4,GL-5 (все примерно также) не понравилось
3. 75w-90 GL-4+ (подшипники на первой стало слышно, синхроны работают хорошо) понравилось
вот такая вот есть информация:)

GL-5 лучше для работы подшипников, главной пары, Но хуже для работы синхронизаторов
тем более что пробег у тебя не большой, зазоры минимальные еще, да и жары уже не будет
нет смысла лить густое, впереди зима

я бы посоветовал два варианта:
1. это оригинальное масло
2. это "условно любое" с допусками оригинального
например у Red line такое есть
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Коля BRN
сообщение 19.8.2011, 10:24
Сообщение #7


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 19.6.2010
 



В 5мкпп EVO IV лью LIQUI MOLY 10w60.Все передачи включаются чётко на любых оборотах ничего не гудит не хрустит.Нравится больше чем трансмисионка.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
kivi
сообщение 20.8.2011, 0:57
Сообщение #8


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 455
Регистрация: 21.12.2010
Из: Самара
 



Что льёте в 6 МКПП?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
OLEG_KIEV
сообщение 20.8.2011, 3:05
Сообщение #9


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 502
Регистрация: 26.10.2006
 



2литра redline MTL и 1 литр MT90
http://redlineoil.com.ua/products/apparel-...er-pack-evo-89/
америкосы считают это идеальным для эво и 5ти и 6ти ступ
ЗЫ
Лить GL-5 в кпп эво это глупо так делать нельзя

Масло GL-5 нужно при наличии в узле гипойдной пары и оно по факту редукторное -это первый трабл
если банально и по русски то смысл в том что в кпп есть синхнонизатор который в момент включения передачи должен остановить шестерню и на GL-5 это нереально оно слишком ...скользкое.
Второй трабл в том что в GL-5 есть если не ошибаюсь сера и что то еще что нельзя применять с цветметом (из чего и сделаны синхроны)

в Эво кпп льют GL-3 GL-4
В дифы понятно GL-5 d в сток пойдет такое http://redlineoil.com.ua/products/differen...ssionnoe-maslo/
но очень многие (тот же шепард) рекомендуют лить вот такое в любой эво и не морочить себе мозг причем достаточно в ультимативной форме "или лей это или не ной когда редуктор\трансфер ляжет"
http://redlineoil.com.ua/products/differen...ansmission-oil/
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
scr grey
сообщение 20.8.2011, 16:14
Сообщение #10


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 196
Регистрация: 18.1.2011
 



бугага, скользкое... ну в ниссановской коробке может оно и скользкое, та в нашем аисине оно работает. гл5 имеет всего одно неприятное свойство, разрушает бронзово-фосфатные сплавы золотинок синхронов, поэтому позиционируется как только гипоидное. Но сейчас уже существуют масла GL5/MT-1 специально для коробок, они не жрут синхроны, например мобил схц или мобил схц лс. энджой.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
kivi
сообщение 20.8.2011, 23:23
Сообщение #11


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 455
Регистрация: 21.12.2010
Из: Самара
 



ап
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
OLEG_KIEV
сообщение 21.8.2011, 16:25
Сообщение #12


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 502
Регистрация: 26.10.2006
 



Цитата(scr grey @ 20.8.2011, 17:14) *
бугага, скользкое... ну в ниссановской коробке может оно и скользкое, та в нашем аисине оно работает. гл5 имеет всего одно неприятное свойство, разрушает бронзово-фосфатные сплавы золотинок синхронов, поэтому позиционируется как только гипоидное. Но сейчас уже существуют масла GL5/MT-1 специально для коробок, они не жрут синхроны, например мобил схц или мобил схц лс. энджой.


А что именно вас так развеселило??
производитель (кпп и машины) рекомендует GL4 GL3 и понятно почему ,
то масло что вы описываете GL-5 для мех кпп актуально для машин у которых в кпп есть гипоидная передача например для субару порше и тд есть спец масло

http://redline-oil.ru/products/gear-oil-fo...ssionnoe-maslo/

неясно другое --зачем оно в эво? большая цифра в индексе не значит лучше масло -значит другое масло.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
scr grey
сообщение 21.8.2011, 17:12
Сообщение #13


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 196
Регистрация: 18.1.2011
 



да на здоровье, хоть на булку мажьте, я бы порекомендовал вам хотя бы на педивикию зайти с индексами и спецификациями масел разобраться.


и всетаки не ниссан а Аисин - ведь есть жеж разница, аль нет??
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
kivi
сообщение 22.8.2011, 8:39
Сообщение #14


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 455
Регистрация: 21.12.2010
Из: Самара
 



Цитата(ATOMIC @ 20.8.2011, 3:05) *
2литра redline MTL и 1 литр MT90
http://redlineoil.com.ua/products/apparel-...er-pack-evo-89/
америкосы считают это идеальным для эво и 5ти и 6ти ступ
ЗЫ
Лить GL-5 в кпп эво это глупо так делать нельзя

Масло GL-5 нужно при наличии в узле гипойдной пары и оно по факту редукторное -это первый трабл
если банально и по русски то смысл в том что в кпп есть синхнонизатор который в момент включения передачи должен остановить шестерню и на GL-5 это нереально оно слишком ...скользкое.
Второй трабл в том что в GL-5 есть если не ошибаюсь сера и что то еще что нельзя применять с цветметом (из чего и сделаны синхроны)

в Эво кпп льют GL-3 GL-4
В дифы понятно GL-5 d в сток пойдет такое http://redlineoil.com.ua/products/differen...ssionnoe-maslo/
но очень многие (тот же шепард) рекомендуют лить вот такое в любой эво и не морочить себе мозг причем достаточно в ультимативной форме "или лей это или не ной когда редуктор\трансфер ляжет"
http://redlineoil.com.ua/products/differen...ansmission-oil/


Авто на кольце не используется. Это масло недостаточно хорошее для заднего редуктора?


Red line
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
scr grey
сообщение 22.8.2011, 9:00
Сообщение #15


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 196
Регистрация: 18.1.2011
 



SAE ???? API ???? Я не нашел, честно.


вот для быстрого ознакомления http://www.oilshell.ru/info.php?showall=7&rootid=1
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
scr grey
сообщение 22.8.2011, 9:32
Сообщение #16


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 196
Регистрация: 18.1.2011
 



http://www.shintop.ru/novosibirsk/article....show&id=286
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Pyatka-ubiyca
сообщение 14.9.2011, 12:31
Сообщение #17


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 507
Регистрация: 11.10.2010
Из: Балашиха
 



Я несколько раз встречал на форуме темы.. где люди заливали родные масла. и все становилось хорошо) чем родное не устраивает? невозможно найти?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
kivi
сообщение 14.9.2011, 15:43
Сообщение #18


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 455
Регистрация: 21.12.2010
Из: Самара
 



Решил налить везде Motul. А на будующее в редуктора Redline 75W-140 Lightweight Shockproof Gear Oil или 250, но думаю до этого не дойдёт.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
kivi
сообщение 12.10.2011, 22:59
Сообщение #19


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 455
Регистрация: 21.12.2010
Из: Самара
 



Поменял масло в коробке. Идеально. Лучше не бывает. Всем советую на стоке.
В трансфер и дифференциал налил redline погуще, всё равно зимой не езжу.

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Pyatka-ubiyca
сообщение 14.10.2011, 0:59
Сообщение #20


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 507
Регистрация: 11.10.2010
Из: Балашиха
 



И какое в итоге взял а то, что-то по фоткам ничего не понятно) вязкость , производитель?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 18:01
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда