Масло в 6 МКПП?, Посоветуйте что лить? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Масло в 6 МКПП?, Посоветуйте что лить? |
17.8.2011, 15:45
Сообщение
#1
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 455 Регистрация: 21.12.2010 Из: Самара |
Нужна помощь в выборе масла в 6 МКПП.
Авто эво 9, 6 МКПП (НЕ 5-СТУПКА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!) Пробег 24. Замена масло в коробке первый раз. Наверное пора. Бережная эксплуатация. Я к тому, что износ маленький, зазоры и допуски близкие к заводским. В руководстве по эксплуатации : Масло в 6-ст. коробку - 2,2л - DIA QUEEN SUPER MULTI GEAR 75W-85(GL-4)или полный эквивалент. Выбор стоит между Motul и Red line или заводским, но его найти не могу. Звонил в Московский сервис, они посоветовали в 6 МКПП – red line 75W-90 GL-5, а в диф. и раздатку – red line 75W-140 Lightweight Shockproof Gear Oil. 75W-90 gl-5 75W-140 Lightweight Но ведь у Red line есть масло для моей коробки 75W-85(GL-4) (6МКПП-от ниссана) 75W-85 gl-4 Чем GL-5 лучше? Знающие люди посоветуйте. Что лить в 6 МКПП с её нежными синхронизаторами? Нужна чёткая работа синхров, как на заводском масле. И вредно ли лить масло с более толстой плёнкой для заводских зазоров? (Lightweight Shockproof Gear Oil) Заранее спасибо! |
|
|
17.8.2011, 16:22
Сообщение
#2
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Заблокированные Сообщений: 32 Регистрация: 28.5.2011 |
я лью Мотюль 75в-90. Проверенное масло, нареканий никогда не было.
|
|
|
17.8.2011, 21:00
Сообщение
#3
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 455 Регистрация: 21.12.2010 Из: Самара |
ап
|
|
|
17.8.2011, 21:43
Сообщение
#4
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 906 Регистрация: 1.2.2010 Из: Москва |
motul 75W80!
Именно для 6ступ |
|
|
18.8.2011, 16:20
Сообщение
#5
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 455 Регистрация: 21.12.2010 Из: Самара |
Эвоводы, не ленитесь делиться информацией.
|
|
|
18.8.2011, 21:07
Сообщение
#6
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 721 Регистрация: 26.11.2009 Из: Санкт-Петербург |
после переборки 5 мкпп пробовал лить три разных масла
менял примерно через неделю пробег не помню 1. 75w-85 LSD GL-5 (подшипники не гудели, синхроны работали плохо) не понравилось 2. 75w-90 GL-4,GL-5 (все примерно также) не понравилось 3. 75w-90 GL-4+ (подшипники на первой стало слышно, синхроны работают хорошо) понравилось вот такая вот есть информация:) GL-5 лучше для работы подшипников, главной пары, Но хуже для работы синхронизаторов тем более что пробег у тебя не большой, зазоры минимальные еще, да и жары уже не будет нет смысла лить густое, впереди зима я бы посоветовал два варианта: 1. это оригинальное масло 2. это "условно любое" с допусками оригинального например у Red line такое есть |
|
|
19.8.2011, 10:24
Сообщение
#7
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 19.6.2010 |
В 5мкпп EVO IV лью LIQUI MOLY 10w60.Все передачи включаются чётко на любых оборотах ничего не гудит не хрустит.Нравится больше чем трансмисионка.
|
|
|
20.8.2011, 0:57
Сообщение
#8
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 455 Регистрация: 21.12.2010 Из: Самара |
Что льёте в 6 МКПП?
|
|
|
20.8.2011, 3:05
Сообщение
#9
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 502 Регистрация: 26.10.2006 |
2литра redline MTL и 1 литр MT90
http://redlineoil.com.ua/products/apparel-...er-pack-evo-89/ америкосы считают это идеальным для эво и 5ти и 6ти ступ ЗЫ Лить GL-5 в кпп эво это глупо так делать нельзя Масло GL-5 нужно при наличии в узле гипойдной пары и оно по факту редукторное -это первый трабл если банально и по русски то смысл в том что в кпп есть синхнонизатор который в момент включения передачи должен остановить шестерню и на GL-5 это нереально оно слишком ...скользкое. Второй трабл в том что в GL-5 есть если не ошибаюсь сера и что то еще что нельзя применять с цветметом (из чего и сделаны синхроны) в Эво кпп льют GL-3 GL-4 В дифы понятно GL-5 d в сток пойдет такое http://redlineoil.com.ua/products/differen...ssionnoe-maslo/ но очень многие (тот же шепард) рекомендуют лить вот такое в любой эво и не морочить себе мозг причем достаточно в ультимативной форме "или лей это или не ной когда редуктор\трансфер ляжет" http://redlineoil.com.ua/products/differen...ansmission-oil/ |
|
|
20.8.2011, 16:14
Сообщение
#10
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Заблокированные Сообщений: 196 Регистрация: 18.1.2011 |
бугага, скользкое... ну в ниссановской коробке может оно и скользкое, та в нашем аисине оно работает. гл5 имеет всего одно неприятное свойство, разрушает бронзово-фосфатные сплавы золотинок синхронов, поэтому позиционируется как только гипоидное. Но сейчас уже существуют масла GL5/MT-1 специально для коробок, они не жрут синхроны, например мобил схц или мобил схц лс. энджой.
|
|
|
20.8.2011, 23:23
Сообщение
#11
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 455 Регистрация: 21.12.2010 Из: Самара |
ап
|
|
|
21.8.2011, 16:25
Сообщение
#12
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 502 Регистрация: 26.10.2006 |
бугага, скользкое... ну в ниссановской коробке может оно и скользкое, та в нашем аисине оно работает. гл5 имеет всего одно неприятное свойство, разрушает бронзово-фосфатные сплавы золотинок синхронов, поэтому позиционируется как только гипоидное. Но сейчас уже существуют масла GL5/MT-1 специально для коробок, они не жрут синхроны, например мобил схц или мобил схц лс. энджой. А что именно вас так развеселило?? производитель (кпп и машины) рекомендует GL4 GL3 и понятно почему , то масло что вы описываете GL-5 для мех кпп актуально для машин у которых в кпп есть гипоидная передача например для субару порше и тд есть спец масло http://redline-oil.ru/products/gear-oil-fo...ssionnoe-maslo/ неясно другое --зачем оно в эво? большая цифра в индексе не значит лучше масло -значит другое масло. |
|
|
21.8.2011, 17:12
Сообщение
#13
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Заблокированные Сообщений: 196 Регистрация: 18.1.2011 |
да на здоровье, хоть на булку мажьте, я бы порекомендовал вам хотя бы на педивикию зайти с индексами и спецификациями масел разобраться.
и всетаки не ниссан а Аисин - ведь есть жеж разница, аль нет?? |
|
|
22.8.2011, 8:39
Сообщение
#14
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 455 Регистрация: 21.12.2010 Из: Самара |
2литра redline MTL и 1 литр MT90 http://redlineoil.com.ua/products/apparel-...er-pack-evo-89/ америкосы считают это идеальным для эво и 5ти и 6ти ступ ЗЫ Лить GL-5 в кпп эво это глупо так делать нельзя Масло GL-5 нужно при наличии в узле гипойдной пары и оно по факту редукторное -это первый трабл если банально и по русски то смысл в том что в кпп есть синхнонизатор который в момент включения передачи должен остановить шестерню и на GL-5 это нереально оно слишком ...скользкое. Второй трабл в том что в GL-5 есть если не ошибаюсь сера и что то еще что нельзя применять с цветметом (из чего и сделаны синхроны) в Эво кпп льют GL-3 GL-4 В дифы понятно GL-5 d в сток пойдет такое http://redlineoil.com.ua/products/differen...ssionnoe-maslo/ но очень многие (тот же шепард) рекомендуют лить вот такое в любой эво и не морочить себе мозг причем достаточно в ультимативной форме "или лей это или не ной когда редуктор\трансфер ляжет" http://redlineoil.com.ua/products/differen...ansmission-oil/ Авто на кольце не используется. Это масло недостаточно хорошее для заднего редуктора? Red line |
|
|
22.8.2011, 9:00
Сообщение
#15
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Заблокированные Сообщений: 196 Регистрация: 18.1.2011 |
SAE ???? API ???? Я не нашел, честно.
вот для быстрого ознакомления http://www.oilshell.ru/info.php?showall=7&rootid=1 |
|
|
22.8.2011, 9:32
Сообщение
#16
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Заблокированные Сообщений: 196 Регистрация: 18.1.2011 |
|
|
|
14.9.2011, 12:31
Сообщение
#17
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 507 Регистрация: 11.10.2010 Из: Балашиха |
Я несколько раз встречал на форуме темы.. где люди заливали родные масла. и все становилось хорошо) чем родное не устраивает? невозможно найти?
|
|
|
14.9.2011, 15:43
Сообщение
#18
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 455 Регистрация: 21.12.2010 Из: Самара |
Решил налить везде Motul. А на будующее в редуктора Redline 75W-140 Lightweight Shockproof Gear Oil или 250, но думаю до этого не дойдёт.
|
|
|
12.10.2011, 22:59
Сообщение
#19
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 455 Регистрация: 21.12.2010 Из: Самара |
|
|
|
14.10.2011, 0:59
Сообщение
#20
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 507 Регистрация: 11.10.2010 Из: Балашиха |
И какое в итоге взял а то, что-то по фоткам ничего не понятно) вязкость , производитель?
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.9.2024, 2:07 |