EVO IX MR 870+Ps@11.000rpm (Boost 14psi) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
EVO IX MR 870+Ps@11.000rpm (Boost 14psi) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 23.10.2008 Из: Москва ![]() |
Странно!? Почему не кто не обсуждает: http://www.speednation.tv/?article=m...s-spec&lang=en
http://forums.evolutionm.net/evo-dyno-tuni...-2007-a-53.html |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 776 Регистрация: 18.12.2008 ![]() |
Люто!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2961 Регистрация: 15.10.2007 Из: Москва ![]() |
Оооо господи это просто невероятно!
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2961 Регистрация: 15.10.2007 Из: Москва ![]() |
SPECS ![]() ![]() ![]() ENGINE Displacement: 2021cc Bore x Stroke: 85,5 x 88mm Extreme Tuners custom Turbo T3 frame Compressor’s impeller 72mm (diameter) Compressor’s A/R 0,76, Turbine’s A/R 0,86 Extreme Tuners custom 1500+Ps specs pistons 13:1cr 12000rpms Extreme Tuners chromoly 4340 custom pins Extreme Tuners Aluminum rods 1500+Ps 164mm length custom Age 12mm 625 stud kit custom Age 625 rod bolts Extreme Tuners custom forged 88mm 4340 billet crank 10.8kgr Extreme Tuners custom port stage 3 cylinder head Extreme Tuners titanium valves Extreme Tuners berilium valve seats Extreme Tuners stage 3 custom cams mechanical lifters HKS cam gears HKS timing belt Small battery kit ETS custom Extreme Tuners 12000+rpm capable spring kit – valvetrain kit Magnus intake manifold Extreme Tuners 1200Ps fuel kit 1600cc injectors aeromotive fuel regulator Boomba Racing Throttle Body flatshift system + ecu Extreme Tuners Custom ECU management system with traction control 4bar map sensor HKS ignition Custom ETS 1400Ps spec intecooler Kit Tial blow off valve Tial new gen ext wastegate 60mm Extreme Tuners Custom stainless steel exhaust tubular manifold Custom exhaust pipe 80mm GReddy titanium tail pipe TRANSMISSION Extreme Tuners custom 3plate (178kgr torque clutch cintered) Extreme Tuners billet lightweight flywheel Extreme Tuners custom dogbox for 1400+Ps (custom ratios) RearDif solid cast us spec 1400+Ps capable Transfer case Quaife Drive axle driveshaft shop SUSPENSION custom KW variant 3 new stainless suspension BRAKES D2 racing 380mm frond big brake kit 10pot with billet calipers D2 racing 333mm rear big brake kit 6pot with billet calipers WHEELS 18in x 9,5 wheels Semi-slick federal 245/35-18 CAR WEIGHT (no fuel) 1477kg Roll (2nd gear) 60-100 1,4s 60-120 2,19s 60-160 4,03s 60-200 5,99s 100-200 4,59s Acceleration (3rd gear) 100-120 0,75s 120-160 1,86s |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 309 Регистрация: 29.7.2009 Из: BELARUS, MINSK ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1925 Регистрация: 17.2.2009 Из: Дальний Восток моск.обл. ![]() |
тачко-огонь!!!
п.с. АнтонТ вот такие диски надо ставить ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2961 Регистрация: 15.10.2007 Из: Москва ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 1323 Регистрация: 20.8.2007 Из: мск ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1620 Регистрация: 7.4.2008 Из: Самара ![]() |
Мне лично там непонятны некоторые моменты по конфигу. Ну про степень 13:1 под буст, я молчу. (даже тюненные хондовские атмосферники под 98-ой бензин с такой степенью не строят).
Почему Т3 фланец используют? Не очень понятно в чем фишка городского конфига (везде утверждается что он чисто городской), если мотор крутиться 11000+... Я молчу, что момент там начинается явно с 6000+... Но что же там с ХХ?! ))) А так эти греки XtremeTuners вообще космические какие-то... У них на похожем конфиге со сток турбы получилось снять 500+ хп на обычном топливе. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3512 Регистрация: 5.5.2009 Из: Москва ![]() |
Мне лично там непонятны некоторые моменты по конфигу. Ну про степень 13:1 под буст, я молчу. (даже тюненные хондовские атмосферники под 98-ой бензин с такой степенью не строят). Почему Т3 фланец используют? Не очень понятно в чем фишка городского конфига (везде утверждается что он чисто городской), если мотор крутиться 11000+... Я молчу, что момент там начинается явно с 6000+... Но что же там с ХХ?! ))) А так эти греки XtremeTuners вообще космические какие-то... У них на похожем конфиге со сток турбы получилось снять 500+ хп на обычном топливе. Ты вспомни их другую машину, с точенной головой на снс станке, с титановым коленвалом, с титановыми распредвалами весом 2.4 кило что ли, с поршнями из какого то адского сплава ну и так далее. Хотя может это и есть эта машина. Хотя по машине действительно больше вопросов, чем ответов. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1620 Регистрация: 7.4.2008 Из: Самара ![]() |
Ну да. Интересные ребята. Фотки красивые выкладывают. Только нигде кроме греции не гоняются, да и бюджеты с технологиями настолько ультра-космические, что не понятно как они на этом денег зарабатывают.
Систему управления им готовили на заказ типа производители ECU для F1 и WRC. OMG! Магнетти-Марелли или Бош-моторспорт что ли на заказ для них мозги и софт клепали? )))) |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 1549 Регистрация: 20.12.2005 Из: Capital ![]() |
Да вы на паузу поставьте и посмотрите, 120 миль на 11тоб на 4й. Никого не смущает? Или ут них гп 5 с лишним или тюнинг тахометра)) очередная туфта... Кулешман, прости)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 1549 Регистрация: 20.12.2005 Из: Capital ![]() |
Ну да. Интересные ребята. Фотки красивые выкладывают. Только нигде кроме греции не гоняются, да и бюджеты с технологиями настолько ультра-космические, что не понятно как они на этом денег зарабатывают. Систему управления им готовили на заказ типа производители ECU для F1 и WRC. OMG! Магнетти-Марелли или Бош-моторспорт что ли на заказ для них мозги и софт клепали? )))) Похоже у Фоменко в греции есть сводный брат))) с хорошим боливийским коксом)) |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2950 Регистрация: 17.3.2008 Из: Украина,Киев ![]() |
переключается он ярко... мне показалось что там не кулак...
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 1549 Регистрация: 20.12.2005 Из: Capital ![]() |
Без сцепления же.
У кого есть снятая приборка 7-9? Хочу тест шагового мотра тахометра сделать)) |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1636 Регистрация: 12.12.2005 Из: Израиль - YO!!! ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|||
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 1549 Регистрация: 20.12.2005 Из: Capital ![]() |
120миль 8900оборотов!Прости Мотыль! Ты рискуешь проспорить мне свое же зажигание))) С какой передачи он едет? Если с 1й, то включи 1080, останови на 2.24, 145 миль и вроде 11.000, верно? А на 2.15 1я на 40милях кончается. У него вариатор? Или супер-пупер кривой ряд? Илю тюнинг тюнинга? Тут постчитай передаточные. Я уже посчитал тебе для наглядности с сток рядом. Спроси у кореша своего, какая пара а лучше весь ряд, если эта инфа не стоит 10000 долларов канешна)) Опять же, только методом подгона под видео можно предположить что пара у него 6.4))) |
||
|
|||
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3512 Регистрация: 5.5.2009 Из: Москва ![]() |
Чтобы не ломать голову задал вопрос на Эвом.нет им про пару и передачи, посмотрим что они ответят, если ответят.
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1636 Регистрация: 12.12.2005 Из: Израиль - YO!!! ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3512 Регистрация: 5.5.2009 Из: Москва ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 20:09 |