Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Вопрос владельцам Эво 10) 4B11, тюнинг G4KF
Toha
сообщение 23.5.2012, 15:52
Сообщение #1


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 107
Регистрация: 17.5.2012
 



Всем EVOводам привет!
Вообщем появилась у меня машинка под названием Genesis coupe, почти все устраивает, нравиться ходовая, и т.д.) НО категорически не хватает ее 210 сил и 300Нм момента.
Вообщем решено минимальными усилиями и затратами снять 320-350л.с.
Выяснилось, что мой ДВС G4KF ближайший родственник, если не сказать больше, 4B11 что ставился на EVO X.
Достойного клуба с форумом по genesis в РФ нет, а на забугорных как то тяжко общаться. Почему и пишу здесь, у вас, не много не в тему конечно, но думаю поймете)
Вообщем планы примерно такие:
1. турбо KINUGAWA TURBO HYUNDAI GENESIS TD05H 18G 330PS
2. форсы ???
3. ликвидировать оба катализатора
4. фронт
5. впуск
6. настройка, кто сможет в Приморье настроить все это дело?

Хочу получить 320-350л.с. и +- 400Hm, ну что бы все это дуло где то с 3 000об/м. Что посоветуете?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
AIK
сообщение 23.5.2012, 16:10
Сообщение #2


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 5694
Регистрация: 28.6.2006
Из: Москва
 



В лоб Эвовский софт ее не видит, по-этому не очень понятно как ее настраивать.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
mamba
сообщение 23.5.2012, 17:14
Сообщение #3


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 4758
Регистрация: 30.7.2008
Из: Москоув
 



мотор сразу перебрасывать
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
catalan
сообщение 23.5.2012, 17:14
Сообщение #4


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 3019
Регистрация: 29.3.2007
Из: Moscow
 



китайское говнотурбо ? ябы не ставил
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Daslim
сообщение 23.5.2012, 20:43
Сообщение #5


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 302
Регистрация: 29.1.2011
Из: Волгоградище
 



С родной турбиной смысла нет возится?Требуемые ТТХ вроде не большие и ехать рано должна..
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
mr.Solecs
сообщение 23.5.2012, 23:53
Сообщение #6


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 156
Регистрация: 13.9.2011
Из: П-камчатский
 



Цитата(catalan @ 24.5.2012, 3:14) *
китайское говнотурбо ? ябы не ставил


А что щас не китай?
На городцком конфе двигателя год юзаю KINUGAWA TD06 20g SL-2 оч приятная турба начинается чуть позже 9ой работает чуть выше. Все по чесному.

Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Dimon
сообщение 24.5.2012, 0:03
Сообщение #7


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 620
Регистрация: 21.11.2006
Из: Moscow-Odessa
 



я бы поставил турбину от Эво Х, и с головой поработал бы - вроде как с мотором в Эво Х отличается эта машина в основном ГБЦ и ее начинкой.
выхлоп и фронт - маст хэв!
по форсункам думаю стоит проконсультироваться с тем, кто настраивать будет
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Toha
сообщение 24.5.2012, 1:12
Сообщение #8


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 107
Регистрация: 17.5.2012
 



Цитата
мотор сразу перебрасывать

Очень дорого и геморно, не стоит оно того. Да и на G4KF так же полно всего, строкер киты, ковки, и т.д. На забугорных форумах, есть очень серьезные проекты, но еще раз повторюсь, не мой бюджет.

Цитата
китайское говнотурбо ? ябы не ставил

Эту турбу я не просто так выбрал, перечитал кучу отзывов, за KINUGAWA все положительно.

Цитата
С родной турбиной смысла нет возится?Требуемые ТТХ вроде не большие и ехать рано должна..

С родной турбиной, можно снять что то порядка 275сил и 350Hm, но бюджет будет почти тот же. Форсы, впуск, выпуск, фронт, и настройка. Проще докинуть еще 700-800$ и получить желаемый результат)

Цитата
я бы поставил турбину от Эво Х, и с головой поработал бы - вроде как с мотором в Эво Х отличается эта машина в основном ГБЦ и ее начинкой.
выхлоп и фронт - маст хэв!
по форсункам думаю стоит проконсультироваться с тем, кто настраивать будет

Тогда надо будет варить выпускной коллектор под нее, и менять половину выпускной трассы, да и сток турбо от ЭВО Х, наверно не дешевое удовольствие? Сколько максимально снимают с ЭВО Х в стоке? Какое безопасное давление?
В башку не очень хочется лезть, но можно конечно попробовать.

А и еще, какая производительность у сток форсунок на ЭВО Х?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Yaro
сообщение 24.5.2012, 1:19
Сообщение #9


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 3512
Регистрация: 5.5.2009
Из: Москва
 



Цитата(Toha @ 24.5.2012, 2:12) *
Тогда надо будет варить выпускной коллектор под нее, и менять половину выпускной трассы, да и сток турбо от ЭВО Х, наверно не дешевое удовольствие? Сколько максимально снимают с ЭВО Х в стоке? Какое безопасное давление?
В башку не очень хочется лезть, но можно конечно попробовать.


Разве сток коллектор от эво не встанет к тебе ? Если встанет то ставь сток Х турбу. Хорошая заводская турбина. На вхлопе / выхлопе на Х снимается за 400-та сил. Безопасное давление то, которое может переварить твой мотор.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Muskul
сообщение 24.5.2012, 1:29
Сообщение #10


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 1309
Регистрация: 26.4.2010
 



На самом деле был бы полезен полный фак в чем отличия двиги генезиза от эвовоского. а то уже легенды ходят что он 1 в 1 как эво и 210 кобыл там тупо по недоразумению
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
moshny
сообщение 24.5.2012, 6:57
Сообщение #11


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 13.8.2009
 



Могу предложить plug&play мозг на эту машину!!! И настроить =)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Toha
сообщение 24.5.2012, 13:51
Сообщение #12


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 107
Регистрация: 17.5.2012
 



Цитата(Yaro @ 24.5.2012, 9:19) *
Разве сток коллектор от эво не встанет к тебе ? Если встанет то ставь сток Х турбу. Хорошая заводская турбина. На вхлопе / выхлопе на Х снимается за 400-та сил. Безопасное давление то, которое может переварить твой мотор.

Надо порыть инфу по этому поводу. Как я понял на ЭВО Х в стоке стоит твин скрол турбо?
И как это определить, дуть пока не взорвется biggrin.gif ? Сколько вы задуваете, на полном стоке?

Цитата
На самом деле был бы полезен полный фак в чем отличия двиги генезиза от эвовоского. а то уже легенды ходят что он 1 в 1 как эво и 210 кобыл там тупо по недоразумению

Различий реально совсем не много, основные это вроде как на 4B11 стоит ковка, потом форсы, и турба, ну и еще что то в башке по мелочи. Как то так.

Цитата
Могу предложить plug&play мозг на эту машину!!! И настроить =)

Не совсем понимаю что из себя представляет "plug&play мозг"? Можно по подробней? И от куда ты?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
mormoncrew
сообщение 24.5.2012, 14:13
Сообщение #13


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Куратор раздела
Сообщений: 3017
Регистрация: 10.2.2009
Из: Казань
 



Цитата(Toha @ 24.5.2012, 14:51) *
Надо порыть инфу по этому поводу. Как я понял на ЭВО Х в стоке стоит твин скрол турбо?
И как это определить, дуть пока не взорвется biggrin.gif ? Сколько вы задуваете, на полном стоке?

1.2 сток давление на десятке!насколько я помню сток турбина до 1.8 может надувать, если мотор позволяет
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Toha
сообщение 24.5.2012, 16:43
Сообщение #14


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 107
Регистрация: 17.5.2012
 



Цитата(mormoncrew @ 24.5.2012, 22:13) *
1.2 сток давление на десятке!насколько я помню сток турбина до 1.8 может надувать, если мотор позволяет

Что то не пойму что значит, "если мотор позволяет"? Я говорю про сток. Кому то позволяет кому то нет, зависит от убитости мотора, или как? meeting.gif
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Yaro
сообщение 24.5.2012, 17:40
Сообщение #15


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 3512
Регистрация: 5.5.2009
Из: Москва
 



Цитата(Toha @ 24.5.2012, 17:43) *
Что то не пойму что значит, "если мотор позволяет"? Я говорю про сток. Кому то позволяет кому то нет, зависит от убитости мотора, или как? meeting.gif


Зависит от прочности шатунов в твоем моторе и шпилек головки блока. Как я понимаю, эту прочность тут никто не знает и не проверял. Турбина сток от эво при очень правильном конфиге может выдать 470 + сил на 98-м бензине на Эво Х. Это более чем достаточно для твоих требований.

Дальше сколько задуваете, это несколько неправильный вопрос, так как давление может ни о чем не говорить. Важно какая мощность снимается и на каком развороте валов это все настраивается. 416 сил делается на Х-е на вхлопе / выхлопе и на давлении 1.2 бара.

Плаг энд плей мозг, это такой мозг который встает вместо твоего родного в штатную проводку. Игорь Мощный из Москвы, как я понимаю он имел ввиду Халтек, хотя может я и ошибаюсь про Халтек.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
georg1970
сообщение 24.5.2012, 18:08
Сообщение #16


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 2400
Регистрация: 17.7.2009
Из: Хабаровск и Сахалин
 



Про потроха ГБЦ и блока нужно точно узнать, а то Митсу ( и еже с ними) любят всякие модификации тулить. На треке и на эво стоит 4ж63, степень сжатия одинаковая 8.8, а потроха разные... Желательно бы узнать реальные партномера деталей твоего двига и через интернет сравнить с Эво Х.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Toha
сообщение 25.5.2012, 1:03
Сообщение #17


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 107
Регистрация: 17.5.2012
 



Цитата(Yaro @ 25.5.2012, 1:40) *
Зависит от прочности шатунов в твоем моторе и шпилек головки блока. Как я понимаю, эту прочность тут никто не знает и не проверял. Турбина сток от эво при очень правильном конфиге может выдать 470 + сил на 98-м бензине на Эво Х. Это более чем достаточно для твоих требований.

Дальше сколько задуваете, это несколько неправильный вопрос, так как давление может ни о чем не говорить. Важно какая мощность снимается и на каком развороте валов это все настраивается. 416 сил делается на Х-е на вхлопе / выхлопе и на давлении 1.2 бара.

Плаг энд плей мозг, это такой мозг который встает вместо твоего родного в штатную проводку. Игорь Мощный из Москвы, как я понимаю он имел ввиду Халтек, хотя может я и ошибаюсь про Халтек.

Спасибо!
Вот как раз шпильки головки, шатуны у нас разные. Но они взаимозаменяемые.
На evoX получается стоит TD05H твин скрол?
А на сток мозгах не получиться настроиться? Вроде хендай шьется без проблем?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Klerk-70
сообщение 25.5.2012, 8:11
Сообщение #18


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 202
Регистрация: 23.9.2011
 



Цитата(Toha @ 25.5.2012, 2:03) *
Спасибо!
Вот как раз шпильки головки, шатуны у нас разные. Но они взаимозаменяемые.
На evoX получается стоит TD05H твин скрол?
А на сток мозгах не получиться настроиться? Вроде хендай шьется без проблем?

Перед покупкой эвика тоже смотрел на генезис, но не распространенность и не понятки по тюниху сподвишли меня купить Х. Корейцы шьют сток мозг, и на родном на всем кроме впуск выпуск снимают 280 сил. Я тогда уже собирался в корее тюнить и сюда готовый везти поэтому все перечитал и что мог узнал.

После 300 уже ставят другую турбину и поршневую.


Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
BlackJesus
сообщение 25.5.2012, 9:56
Сообщение #19


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 1035
Регистрация: 22.12.2009
Из: Saint-Petersburg
 



Цитата(Klerk-70 @ 25.5.2012, 9:11) *
Перед покупкой эвика тоже смотрел на генезис, но не распространенность и не понятки по тюниху сподвишли меня купить Х. Корейцы шьют сток мозг, и на родном на всем кроме впуск выпуск снимают 280 сил. Я тогда уже собирался в корее тюнить и сюда готовый везти поэтому все перечитал и что мог узнал.

После 300 уже ставят другую турбину и поршневую.

Это +1, под твои задачи бюджетно не получится, по любому поршневую усиленную надо будет ставить, так не думаю что этот двиг переживет 350 сил. Вот здесь http://www.tuningevo.ru/newforum/index.php...nesis&st=20 обсуждали, что этот двиг от обычного 10 лансера, так что не думаю, что дунуть туда можно без проблем. Да и настроить дженезис будет в России трудновато конечно.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Toha
сообщение 26.5.2012, 1:08
Сообщение #20


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 107
Регистрация: 17.5.2012
 



Цитата(BlackJesus @ 25.5.2012, 17:56) *
Это +1, под твои задачи бюджетно не получится, по любому поршневую усиленную надо будет ставить, так не думаю что этот двиг переживет 350 сил. Вот здесь http://www.tuningevo.ru/newforum/index.php...nesis&st=20 обсуждали, что этот двиг от обычного 10 лансера, так что не думаю, что дунуть туда можно без проблем. Да и настроить дженезис будет в России трудновато конечно.

"Хюндай Genesis 2.0T купе. Это стоковый 4B11, доведенный наддувом до 211 лошадок" Вот уж очень сильно сомневаюсь в этой фразе. В Корее не раз видел варианты в продаже со сток поршневой и 350л.с. А те которые с ковкой обычно 400 - 550л.с. В принципе такая же тенденция и на амерекосовских форумах.
Тем более сейчас вышел рестаил дженесиса, у него на этом же двс 274л.с. и 375Hm в стоке.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 7.5.2025, 3:39
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда