Вопрос владельцам Эво 10) 4B11, тюнинг G4KF |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Вопрос владельцам Эво 10) 4B11, тюнинг G4KF |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 107 Регистрация: 17.5.2012 ![]() |
Всем EVOводам привет!
Вообщем появилась у меня машинка под названием Genesis coupe, почти все устраивает, нравиться ходовая, и т.д.) НО категорически не хватает ее 210 сил и 300Нм момента. Вообщем решено минимальными усилиями и затратами снять 320-350л.с. Выяснилось, что мой ДВС G4KF ближайший родственник, если не сказать больше, 4B11 что ставился на EVO X. Достойного клуба с форумом по genesis в РФ нет, а на забугорных как то тяжко общаться. Почему и пишу здесь, у вас, не много не в тему конечно, но думаю поймете) Вообщем планы примерно такие: 1. турбо KINUGAWA TURBO HYUNDAI GENESIS TD05H 18G 330PS 2. форсы ??? 3. ликвидировать оба катализатора 4. фронт 5. впуск 6. настройка, кто сможет в Приморье настроить все это дело? Хочу получить 320-350л.с. и +- 400Hm, ну что бы все это дуло где то с 3 000об/м. Что посоветуете? |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5694 Регистрация: 28.6.2006 Из: Москва ![]() |
В лоб Эвовский софт ее не видит, по-этому не очень понятно как ее настраивать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4758 Регистрация: 30.7.2008 Из: Москоув ![]() |
мотор сразу перебрасывать
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3019 Регистрация: 29.3.2007 Из: Moscow ![]() |
китайское говнотурбо ? ябы не ставил
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 302 Регистрация: 29.1.2011 Из: Волгоградище ![]() |
С родной турбиной смысла нет возится?Требуемые ТТХ вроде не большие и ехать рано должна..
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 156 Регистрация: 13.9.2011 Из: П-камчатский ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 620 Регистрация: 21.11.2006 Из: Moscow-Odessa ![]() |
я бы поставил турбину от Эво Х, и с головой поработал бы - вроде как с мотором в Эво Х отличается эта машина в основном ГБЦ и ее начинкой.
выхлоп и фронт - маст хэв! по форсункам думаю стоит проконсультироваться с тем, кто настраивать будет |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 107 Регистрация: 17.5.2012 ![]() |
Цитата мотор сразу перебрасывать Очень дорого и геморно, не стоит оно того. Да и на G4KF так же полно всего, строкер киты, ковки, и т.д. На забугорных форумах, есть очень серьезные проекты, но еще раз повторюсь, не мой бюджет. Цитата китайское говнотурбо ? ябы не ставил Эту турбу я не просто так выбрал, перечитал кучу отзывов, за KINUGAWA все положительно. Цитата С родной турбиной смысла нет возится?Требуемые ТТХ вроде не большие и ехать рано должна.. С родной турбиной, можно снять что то порядка 275сил и 350Hm, но бюджет будет почти тот же. Форсы, впуск, выпуск, фронт, и настройка. Проще докинуть еще 700-800$ и получить желаемый результат) Цитата я бы поставил турбину от Эво Х, и с головой поработал бы - вроде как с мотором в Эво Х отличается эта машина в основном ГБЦ и ее начинкой. выхлоп и фронт - маст хэв! по форсункам думаю стоит проконсультироваться с тем, кто настраивать будет Тогда надо будет варить выпускной коллектор под нее, и менять половину выпускной трассы, да и сток турбо от ЭВО Х, наверно не дешевое удовольствие? Сколько максимально снимают с ЭВО Х в стоке? Какое безопасное давление? В башку не очень хочется лезть, но можно конечно попробовать. А и еще, какая производительность у сток форсунок на ЭВО Х? |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3512 Регистрация: 5.5.2009 Из: Москва ![]() |
Тогда надо будет варить выпускной коллектор под нее, и менять половину выпускной трассы, да и сток турбо от ЭВО Х, наверно не дешевое удовольствие? Сколько максимально снимают с ЭВО Х в стоке? Какое безопасное давление? В башку не очень хочется лезть, но можно конечно попробовать. Разве сток коллектор от эво не встанет к тебе ? Если встанет то ставь сток Х турбу. Хорошая заводская турбина. На вхлопе / выхлопе на Х снимается за 400-та сил. Безопасное давление то, которое может переварить твой мотор. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1309 Регистрация: 26.4.2010 ![]() |
На самом деле был бы полезен полный фак в чем отличия двиги генезиза от эвовоского. а то уже легенды ходят что он 1 в 1 как эво и 210 кобыл там тупо по недоразумению
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 13.8.2009 ![]() |
Могу предложить plug&play мозг на эту машину!!! И настроить =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 107 Регистрация: 17.5.2012 ![]() |
Разве сток коллектор от эво не встанет к тебе ? Если встанет то ставь сток Х турбу. Хорошая заводская турбина. На вхлопе / выхлопе на Х снимается за 400-та сил. Безопасное давление то, которое может переварить твой мотор. Надо порыть инфу по этому поводу. Как я понял на ЭВО Х в стоке стоит твин скрол турбо? И как это определить, дуть пока не взорвется ![]() Цитата На самом деле был бы полезен полный фак в чем отличия двиги генезиза от эвовоского. а то уже легенды ходят что он 1 в 1 как эво и 210 кобыл там тупо по недоразумению Различий реально совсем не много, основные это вроде как на 4B11 стоит ковка, потом форсы, и турба, ну и еще что то в башке по мелочи. Как то так. Цитата Могу предложить plug&play мозг на эту машину!!! И настроить =) Не совсем понимаю что из себя представляет "plug&play мозг"? Можно по подробней? И от куда ты? |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 3017 Регистрация: 10.2.2009 Из: Казань ![]() |
Надо порыть инфу по этому поводу. Как я понял на ЭВО Х в стоке стоит твин скрол турбо? И как это определить, дуть пока не взорвется ![]() 1.2 сток давление на десятке!насколько я помню сток турбина до 1.8 может надувать, если мотор позволяет |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 107 Регистрация: 17.5.2012 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3512 Регистрация: 5.5.2009 Из: Москва ![]() |
Что то не пойму что значит, "если мотор позволяет"? Я говорю про сток. Кому то позволяет кому то нет, зависит от убитости мотора, или как? ![]() Зависит от прочности шатунов в твоем моторе и шпилек головки блока. Как я понимаю, эту прочность тут никто не знает и не проверял. Турбина сток от эво при очень правильном конфиге может выдать 470 + сил на 98-м бензине на Эво Х. Это более чем достаточно для твоих требований. Дальше сколько задуваете, это несколько неправильный вопрос, так как давление может ни о чем не говорить. Важно какая мощность снимается и на каком развороте валов это все настраивается. 416 сил делается на Х-е на вхлопе / выхлопе и на давлении 1.2 бара. Плаг энд плей мозг, это такой мозг который встает вместо твоего родного в штатную проводку. Игорь Мощный из Москвы, как я понимаю он имел ввиду Халтек, хотя может я и ошибаюсь про Халтек. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2400 Регистрация: 17.7.2009 Из: Хабаровск и Сахалин ![]() |
Про потроха ГБЦ и блока нужно точно узнать, а то Митсу ( и еже с ними) любят всякие модификации тулить. На треке и на эво стоит 4ж63, степень сжатия одинаковая 8.8, а потроха разные... Желательно бы узнать реальные партномера деталей твоего двига и через интернет сравнить с Эво Х.
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 107 Регистрация: 17.5.2012 ![]() |
Зависит от прочности шатунов в твоем моторе и шпилек головки блока. Как я понимаю, эту прочность тут никто не знает и не проверял. Турбина сток от эво при очень правильном конфиге может выдать 470 + сил на 98-м бензине на Эво Х. Это более чем достаточно для твоих требований. Дальше сколько задуваете, это несколько неправильный вопрос, так как давление может ни о чем не говорить. Важно какая мощность снимается и на каком развороте валов это все настраивается. 416 сил делается на Х-е на вхлопе / выхлопе и на давлении 1.2 бара. Плаг энд плей мозг, это такой мозг который встает вместо твоего родного в штатную проводку. Игорь Мощный из Москвы, как я понимаю он имел ввиду Халтек, хотя может я и ошибаюсь про Халтек. Спасибо! Вот как раз шпильки головки, шатуны у нас разные. Но они взаимозаменяемые. На evoX получается стоит TD05H твин скрол? А на сток мозгах не получиться настроиться? Вроде хендай шьется без проблем? |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 202 Регистрация: 23.9.2011 ![]() |
Спасибо! Вот как раз шпильки головки, шатуны у нас разные. Но они взаимозаменяемые. На evoX получается стоит TD05H твин скрол? А на сток мозгах не получиться настроиться? Вроде хендай шьется без проблем? Перед покупкой эвика тоже смотрел на генезис, но не распространенность и не понятки по тюниху сподвишли меня купить Х. Корейцы шьют сток мозг, и на родном на всем кроме впуск выпуск снимают 280 сил. Я тогда уже собирался в корее тюнить и сюда готовый везти поэтому все перечитал и что мог узнал. После 300 уже ставят другую турбину и поршневую. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1035 Регистрация: 22.12.2009 Из: Saint-Petersburg ![]() |
Перед покупкой эвика тоже смотрел на генезис, но не распространенность и не понятки по тюниху сподвишли меня купить Х. Корейцы шьют сток мозг, и на родном на всем кроме впуск выпуск снимают 280 сил. Я тогда уже собирался в корее тюнить и сюда готовый везти поэтому все перечитал и что мог узнал. После 300 уже ставят другую турбину и поршневую. Это +1, под твои задачи бюджетно не получится, по любому поршневую усиленную надо будет ставить, так не думаю что этот двиг переживет 350 сил. Вот здесь http://www.tuningevo.ru/newforum/index.php...nesis&st=20 обсуждали, что этот двиг от обычного 10 лансера, так что не думаю, что дунуть туда можно без проблем. Да и настроить дженезис будет в России трудновато конечно. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 107 Регистрация: 17.5.2012 ![]() |
Это +1, под твои задачи бюджетно не получится, по любому поршневую усиленную надо будет ставить, так не думаю что этот двиг переживет 350 сил. Вот здесь http://www.tuningevo.ru/newforum/index.php...nesis&st=20 обсуждали, что этот двиг от обычного 10 лансера, так что не думаю, что дунуть туда можно без проблем. Да и настроить дженезис будет в России трудновато конечно. "Хюндай Genesis 2.0T купе. Это стоковый 4B11, доведенный наддувом до 211 лошадок" Вот уж очень сильно сомневаюсь в этой фразе. В Корее не раз видел варианты в продаже со сток поршневой и 350л.с. А те которые с ковкой обычно 400 - 550л.с. В принципе такая же тенденция и на амерекосовских форумах. Тем более сейчас вышел рестаил дженесиса, у него на этом же двс 274л.с. и 375Hm в стоке. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.5.2025, 3:39 |