EFR 7136 T3 vs EVO X, непонятки с наддувом |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
EFR 7136 T3 vs EVO X, непонятки с наддувом |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 20.2.2013 ![]() |
Имеется 10-ка со стоковым мотором.
Установлен титановый моно томей выхлоп, аем впуск, ИД1000, насос, 3,5 куль... что то еще, не осоьбо помню но к делу не относится. Сварили кастом коллектор под Т3 и даунпайп. Поставил 7136 на Т3 с внутр гейтом и встроенным байпасом и встроенным 3-хпортовым соленоидом. Изначально турба шла с актуатором, пружина которого начинала открываться на 0,7 барах и полностью выдвигала шток на 1,2 барах. Речь именно о давлении на мембрану. При нулевом дьюти и умеренном прелоаде наддув был до 0,7 везде. При 100 дьюти наддува все равно было не более 1 бара. Согласно инструкции Борга - при целевом бусте выше 1,3 бара надо ставить их опционный актуатор, который начинает выдвигать шток на, помоему, 1,5 бара и полностью выходит на 2,35 барах. Я поставил себе актуатор турбосмарт. Подобрал пружины так, чтобы начинал выдвигать шток на 1,2 бара и полностью выдвигает на 1,8 барах. На этой пружине на 0 дьюти я мог наддуть 1,1 бара по всей карте, даже немного спуская. При дьти 70 в середине мне удалось поднять наддув до 1,7, но к отсечке на дьюти 95 больше 1,2 не выходило. Опять пошел менять пружину. Подобрал так чтобы начинала выдвигать на 1,8 и полностью выходил шток на 2,3 где то. По максимальному значению это равно рекомендации борга. С этой пружиной на 95 дьюти к отсечке я могу удержать только 1,45 бара. Проверил впуск на утечки - отсутствуют. Начал грешить на встроенный соленоид, что травит. Затянул штоком актуатора калитку (заблокировал), дунул - наддува сполна. Распустил калитку, скинул шланг с актуатора, на 5000 об попробовал посмотреть наддув, держится ли калитка на пружине. Если нажимаю на педаль спокойно, повышая буст, то на 1,2-1,3 бара машина начинает дергаться (как будто заливает), смесь очень богатая. На 6000 об прижал педаль чуть порезче - буст в космос, все 3 бара мапа съел, смесь богатая, снова начинает дергаться. Сделал вывод, что пружина все таки вполне спокойно может удержать гейт и проблема в соленоиде. Лог этой дерготни на скане в приложении. Вчера поменял соленоид на другой. Зараза, опять на 100 дьюти к отсечке держит только 1,5 бара. Помогите советом. Неужели снова менять пружину? Почему тогда со скинутым шлангом на частичном дросселе я вполне мог получить 2 бара. Вариант увеличения прелоада, сокращения рабочего хода штока актуатора и блокирование его угла открытия, чтобы он физически не мог отрыться широко и не позволял турбине сдуваться, я не рассматриваю. |
|
|
||
![]()
Сообщение
#2
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 4.9.2013 ![]() |
Мда, возни с ней конечно... А чего ж не взял тот что они предлагают? Может и не было бы возни... Или же с внешним гейтом взял бы... К стати а почему T3? Если таких не продают. Там V-band, T4 и T25 только... Твинскрол? A/R? Когда сделаешь можешь выложить графики спула?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 20.2.2013 ![]() |
Мда, возни с ней конечно... А чего ж не взял тот что они предлагают? Может и не было бы возни... Или же с внешним гейтом взял бы... К стати а почему T3? Если таких не продают. Там V-band, T4 и T25 только... Твинскрол? A/R? Когда сделаешь можешь выложить графики спула? Конечно имел ввиду Т4, твинскролл. Фул буст 1,7 бар на 4-й передаче на 3600 (сток был на 3300). Может быть еще и кастомный коллектор виноват, хотя делали как копию фулл рейса. Внешний гейт не хочу ибо на твинскролл их нужно 2, не хочу лишних вещей под капотом. Возни - это от моей безграмотности и отсутствии свободного времени для единовременного решения данного вопроса. Сражу жесткую не взял потому что не было в наличии. Уверен, что просто надо разобраться с правильными настройками железа. Еще бы корифее данного форума обратили внимание и дали совет, а то только разные цифры разных стендов обсуждают уже в сотой по счету теме )))). Или это от скромности. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 4.9.2013 ![]() |
У меня сток на 3600 спулится)) Так что если поменяю то разницы в спуле не замечу))
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 20.2.2013 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 4.9.2013 ![]() |
Машина настроена на 400 л.с. у меня на сток турбе
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 20.2.2013 ![]() |
ну вот и я тебе выложил график настроенного стока на выхлопе, 4-я передача, помоему
далее решай сам а вообще хотелось бы получить ответ по теме... |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 922 Регистрация: 30.1.2008 Из: о.Сахалин ![]() |
А красный и синий график это на сток проге или чего другое?
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 20.2.2013 ![]() |
это без и с метанолом
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 4.9.2013 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 20.2.2013 ![]() |
мощьность будет одна и та же
спул разный - да. можно и на первой мерить, но что ты там успеешь увидеть? я же наоборот чаще встречаю рекомендации на шестиступе и на сст мерить на 4-й, но обновление по теме: подтянул дьюти на 1,5 мм примерно. при 0 дьюти наддув в начале составил 22пси с откатом до 20пси а затем с 6200 об поднимается до 24 пси и так держится до отсечки подтянул дьюти: на раздуве при дьюти 50 - наддув составляет 26 пси и на дьюти 90 к отсечке я могу удержать 25,5 пси. по всей карте я достиг своей цели. примечательно то, что затягивание дьюти мне дало только 1,5-2 пси. кому нужен наддув выше - ставьте еще более жесткую пружину. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 4.9.2013 ![]() |
График с виртуал дюно новой турбы зделай плиз)) На счёт замера на 4 на сст возможно. Я не подумал на счёт этого) У меня механника просто, 5 ступ.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 20.2.2013 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4758 Регистрация: 30.7.2008 Из: Москоув ![]() |
потеря в спуле 500 оборотов получается по сравнению со стоком? Турба огонь)
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 4.9.2013 ![]() |
Огромное спасибо. Но как-то маловато на 1,9 барах мощности получилось( Такой же результат на болтонах получается... Мда... Разочарован( Теперь не знаю что и брать...
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 20.2.2013 ![]() |
мне тут добавить нечего
мне для сток мотора этого и так предостаточно более того у меня настройка происходит "дистанционно" поэтому очень консервативна при очной настройке, я уверен, что вытащить можно существенно больше ну и опять же специально ограничиваем момент и мощь ибо мотор сток... а что из болтона так же рано разувается и способно держать столько же буста и даже больше (наддув я у себя ограничиваю) и давать столько же сил? |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4758 Регистрация: 30.7.2008 Из: Москоув ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 4.9.2013 ![]() |
а что из болтона так же рано разувается и способно держать столько же буста и даже больше (наддув я у себя ограничиваю) и давать столько же сил? На счёт спула там чутка позже, но те же 400 WHP и буст до отсечки. Так зато это всё стоит меньше на много. Даже не знаю)) Стоит оно того или нет)) Может GTX3076R и строкер поставить... |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 20.2.2013 ![]() |
На счёт спула там чутка позже, но те же 400 WHP и буст до отсечки. Так зато это всё стоит меньше на много. Даже не знаю)) Стоит оно того или нет)) Может GTX3076R и строкер поставить... таки именно альтернатива на фул болт-он? именно на стоковом ущербном коллекторе? или все ж менять будете? и даунпайп...? в общем то у меня замене подверглись коллектор, турба, даунпайп, впуск, насос и форсы вам при замене на любую турбину подобного уровня отдачи придется все это менять если оно до замены у вас все стоковое было. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 4.9.2013 ![]() |
Да я не хочу болтон) Я говорил о том что мощность та же) И типа оно того не стоит. Эту турбу сравнивают с GTX3076R но почему-то трицатка 600 лошадей выдает...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 0:35 |