Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Сборка задней блокировки
andrew.leet
сообщение 17.2.2018, 13:06
Сообщение #1


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 17.2.2018
 



Доброго дня

Купил блокировку в Японии, в рс редуктор. По словам японца снята с эво2 рс.
При разборке обнаружил несоответствие количества и типа пластин относительно инструкции (сток).
Сборка выглядит следующим образом - с каждой стороны были удалены по одной фрикционной пластины с наружными выемками, те которые крайние к центру. И были добавлены по одной пластины с каждой стороны без фрикционов - по размеру как пружинные шайбы по краям, возможно это и есть пружинные шайбы, только уставшие. Пластины были добавлены под пружинные шайбы.
Получилось по краям по две пары шайб.

Может кто в теме - что пытался сделать японец с ней? Изменить преднатяг? Или просто вместо фрикционов поставил эти шайбы.

Возможно у кого то есть пара фрикционов с внешними зубцами, чтобы собрать блоку по заводу?

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ben55
сообщение 17.2.2018, 17:01
Сообщение #2


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 524
Регистрация: 14.4.2011
 



Цитата(andrew.leet @ 17.2.2018, 14:06) *
Доброго дня

Купил блокировку в Японии, в рс редуктор. По словам японца снята с эво2 рс.
При разборке обнаружил несоответствие количества и типа пластин относительно инструкции (сток).
Сборка выглядит следующим образом - с каждой стороны были удалены по одной фрикционной пластины с наружными выемками, те которые крайние к центру. И были добавлены по одной пластины с каждой стороны без фрикционов - по размеру как пружинные шайбы по краям, возможно это и есть пружинные шайбы, только уставшие. Пластины были добавлены под пружинные шайбы.
Получилось по краям по две пары шайб.

Может кто в теме - что пытался сделать японец с ней? Изменить преднатяг? Или просто вместо фрикционов поставил эти шайбы.

Возможно у кого то есть пара фрикционов с внешними зубцами, чтобы собрать блоку по заводу?

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Пружинными шайбами изменяется преднатяг. Отдельно фрикционны не найдешь. Выход: либо изготовить на заказ по образцу, либо купить ремкомплект, состоящий из набора фрикционов.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
andrew.leet
сообщение 20.2.2018, 13:34
Сообщение #3


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 17.2.2018
 



Цитата(ben55 @ 17.2.2018, 17:01) *
Пружинными шайбами изменяется преднатяг. Отдельно фрикционны не найдешь. Выход: либо изготовить на заказ по образцу, либо купить ремкомплект, состоящий из набора фрикционов.

Ок, спасибо за ответ!

Измерил толщину фрикционных дисков - все они по 1.7мм, пластины 1.59-1.6
Хочу померить преднатяг в такой конфигурации с двумя парами пружинных шайб. Ищу соответствующий инструмент нужного номинала.


в мануале странные значения преднатяга указаны


Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ben55
сообщение 20.2.2018, 18:52
Сообщение #4


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 524
Регистрация: 14.4.2011
 



Цитата(andrew.leet @ 20.2.2018, 13:34) *
Ок, спасибо за ответ!

Измерил толщину фрикционных дисков - все они по 1.7мм, пластины 1.59-1.6
Хочу померить преднатяг в такой конфигурации с двумя парами пружинных шайб. Ищу соответствующий инструмент нужного номинала.


в мануале странные значения преднатяга указаны


Прикрепленное изображение


Я думаю, что в мануале указано значение преднатяга блокировки для поверхностей с низким коэф. сцепления, для асфальта можно и побольше зажать.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
andrew.leet
сообщение 26.2.2018, 23:08
Сообщение #5


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 17.2.2018
 



Цитата(ben55 @ 20.2.2018, 18:52) *
Я думаю, что в мануале указано значение преднатяга блокировки для поверхностей с низким коэф. сцепления, для асфальта можно и побольше зажать.

Судя по схеме, указанной там преднатяг должен составлять ~4кг (стандартная сборка)

Измерил преднатяг в своей блоке - в таком виде как она собрана с двумя пружинами (разными) - показала 5,4 кг.
Для себя собрал ее в более мягкий вариант: пластина-диск-диск-пластина-пружина-пружина, ~ 2,7 кг

пс авто - кольт, повседнев (до 250сил)

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Stanley56
сообщение 2.1.2022, 17:49
Сообщение #6


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 2.1.2022
 



Всем привет! Не стал новую тему создавать, попробую тут.
У меня есть идея поставить в передний редуктор своего Паджеры блокировку. Один из вариантов это поставить блок от Galant кузов E84A, Двигатель 6A12. Ставилась назад. Ко мне подходит вперед. Проверено. Что уне удалось найти по каталогам это Артикул блокировки от галанта MB937628, редуктора MB912503. А вопросы у меня два:
1. Я краем уха находил информацию, что мне подойдет еще некоторые блокировки это EVO? логика мне подсказывает, что если нужно спросить у тех кто знает что стоит у галанта и ево одинаковое.
2. Подскажите как и где купить запчасти в японии. Я на форуме тут встречал, что люди покупают их там
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.1.2022, 7:56