Что такое MIVEC? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Что такое MIVEC? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2167 Регистрация: 9.11.2005 Из: Санкт-Петербург ![]() |
![]() MIVEC, Mitsubishi Innovative Valve timing Electronic Control system: система электронного управления фазами газораспределения и подъемом клапанов. Технология MIVEC, именуемая производителем как инновационная электронная система синхронизации работы клапанов, разработана инженерами Mitsubishi Motors еще в 1992 году. В серийное производство двигатель MIVEC попал в 1993 году и устанавливался в предыдущих моделях Lancer, Mirage и Colt. Помимо нового Colt , новый минивэн Grandis будет также оснащен двигателем MIVEC. Технология сразу стала лидером в классе экономичных двигателей; при этом работа силового агрегата не стала менее мощной. Работа распределительного вала клапана рассчитана на два режима – на высоких скоростях и на малых скоростях. Существует также третий режим модулированного рабочего объема двигателя. В зависимости от условий на дороге, переключение с низких оборотов на высокие проходит очень плавно, позволяя водителю, например, быстро разгоняться с места, переходить на магистральную трассу или ускоряться для обгона другого автомобиля. Поскольку водительские амбиции не всегда совместимы с такими понятиями, как экономия топлива и экологично-приемлемая работа двигателя, система MIVEC легко позволяет достигнуть этих целей. Изменяемые профили кулачка и коромысла клапана обеспечивают наиболее продуктивную функциональность в режимах малых и высоких скоростей. В режиме модулированного рабочего объема двигателя используется только два из четырех существующих цилиндров, что значительно снижает потерю мощности. В дополнение, снижается также потеря энергии из-за трения в двигателе. Для наиболее эффективного сгорания топлива в двигателе используется ведущая технология управления подачей воздуха в цилиндры. На низких скоростях клапанный распределительный вал двигается с малой и средней амплитудой, что помогает достичь эффективного сгорания топлива, не влияя при этом на экономичность двигателя, выброс выхлопных газов и на крутящий момент. В свою очередь, в режиме высоких скоростей увеличение времени единичной подачи топлива в клапаны, а также увеличение амплитуды подъема вала нагнетает в клапан больший объем воздуха. Это обеспечивает одну из наилучших мощностей в своем классе двигателей. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 10.8.2007 Из: Москва ![]() |
Согласен, но на Mitsubishi Lancer EVO9 установлена другая система фаз газораспределения и то же под аббревиатурой MIVEC!Дело в том, что за основу взята система VVT, а выше описаная система встречается на Аутах и Грандисах :o
ТОварищи, в зоопарке тигру не докладывают мяса, спасайте хищника!!!!! :lol: |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 1793 Регистрация: 29.9.2006 Из: kiev ![]() |
Цитата(Лехус) Согласен, но на Mitsubishi Lancer EVO9 установлена другая система фаз газораспределения и то же под аббревиатурой MIVEC!Дело в том, что за основу взята система VVT, а выше описаная система встречается на Аутах и Грандисах :o
нам продали гораздо лучший мех, это шанхайский барс! вы только посмотрите, как мех сияет и переливается на солнце! :lol: |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 6:36 |