Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Что такое MIVEC?
EugeneSan
сообщение 5.12.2005, 12:19
Сообщение #1


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2167
Регистрация: 9.11.2005
Из: Санкт-Петербург
 





MIVEC, Mitsubishi Innovative Valve timing Electronic Control system:
система электронного управления фазами газораспределения и подъемом клапанов.

Технология MIVEC, именуемая производителем как инновационная электронная система синхронизации работы клапанов, разработана инженерами Mitsubishi Motors еще в 1992 году. В серийное производство двигатель MIVEC попал в 1993 году и устанавливался в предыдущих моделях Lancer, Mirage и Colt. Помимо нового Colt , новый минивэн Grandis будет также оснащен двигателем MIVEC.

Технология сразу стала лидером в классе экономичных двигателей; при этом работа силового агрегата не стала менее мощной. Работа распределительного вала клапана рассчитана на два режима – на высоких скоростях и на малых скоростях. Существует также третий режим модулированного рабочего объема двигателя. В зависимости от условий на дороге, переключение с низких оборотов на высокие проходит очень плавно, позволяя водителю, например, быстро разгоняться с места, переходить на магистральную трассу или ускоряться для обгона другого автомобиля. Поскольку водительские амбиции не всегда совместимы с такими понятиями, как экономия топлива и экологично-приемлемая работа двигателя, система MIVEC легко позволяет достигнуть этих целей.

Изменяемые профили кулачка и коромысла клапана обеспечивают наиболее продуктивную функциональность в режимах малых и высоких скоростей. В режиме модулированного рабочего объема двигателя используется только два из четырех существующих цилиндров, что значительно снижает потерю мощности. В дополнение, снижается также потеря энергии из-за трения в двигателе. Для наиболее эффективного сгорания топлива в двигателе используется ведущая технология управления подачей воздуха в цилиндры.


На низких скоростях клапанный распределительный вал двигается с малой и средней амплитудой, что помогает достичь эффективного сгорания топлива, не влияя при этом на экономичность двигателя, выброс выхлопных газов и на крутящий момент. В свою очередь, в режиме высоких скоростей увеличение времени единичной подачи топлива в клапаны, а также увеличение амплитуды подъема вала нагнетает в клапан больший объем воздуха. Это обеспечивает одну из наилучших мощностей в своем классе двигателей.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Лехус
сообщение 11.8.2007, 1:11
Сообщение #2


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 10.8.2007
Из: Москва
 



Согласен, но на Mitsubishi Lancer EVO9 установлена другая система фаз газораспределения и то же под аббревиатурой MIVEC!Дело в том, что за основу взята система VVT, а выше описаная система встречается на Аутах и Грандисах :o


ТОварищи, в зоопарке тигру не докладывают мяса, спасайте хищника!!!!! :lol:
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
uzaren
сообщение 11.8.2007, 19:59
Сообщение #3


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 1793
Регистрация: 29.9.2006
Из: kiev
 



Цитата(Лехус)
Согласен, но на Mitsubishi Lancer EVO9 установлена другая система фаз газораспределения и то же под аббревиатурой MIVEC!Дело в том, что за основу взята система VVT, а выше описаная система встречается на Аутах и Грандисах :o


нам продали гораздо лучший мех, это шанхайский барс! вы только посмотрите, как мех сияет и переливается на солнце! :lol:
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 1.8.2025, 6:36
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда