Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


15 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
Трансмисионные потери - сколько реально теряется?
Bambino
сообщение 1.2.2009, 14:40
Сообщение #41


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 3020
Регистрация: 24.11.2007
Из: Владимир из Владимира
 



Цитата(A.R.S.)
Цитата(MegioN)
Добавлено: Пт Янв 30, 2009 7:19 pm    Заголовок сообщения:
Дима ты не прав,

Серега не спорь! все именно так как написал! Средняя потеря на транссмисию Эво 70 сил -И на стоке(265) и на 1000 силах -именно 70 сил! Откуда этот бред про проценты от мощности!!! :evil: :evil: :evil:
Потеря меряется на (выбеге) после набора оборотов в нагрузку замера ,выжимается сцепление( отсоединяется маховик) и снимается потеря трансмиссии( И Этой самой трансмиссии -все равно какой мотор ! Это просто тупо Набор гипоидных и зубчатых передач в смазке) :!:
Серега ты вроде не новичок!!! :)

Думаю что потери при свободном выбеге и потери при наборе оборотов под нагрузкой в этих же узлах разные вещи! Первые конечно же будут одинаковыми на одной и той же машине, но только с разными двигателями... так как на них в этот момент действуют одинаковые инерционные силы барабаннов стенда и самих деталей узлов, т.е. замедлятся они будут во всех случаях с одинаковой интенсивностью...В случае же с разными двигателями при наборе оборотов под нагрузкой силы и соответственно интенсивность раскрутки узлов разная и потеря в них тоже!
Стенд меряет всегда первое и вы правильно говорите что они всегда одинаковые. Речь же идет о реальных потерях в узлах, идущих после маховика двигателя, при наборе оборотов под нагрузкой с определенной динамикой. Они же будут как раз зависить от динамики их раскрутки (т.е. от мощности двигателя). Обычный барабанный стенд как я понимаю их замерить не может!
Это можно вычеслить лишь если после обычного замера на стенде, вынуть двигатель и замерить его мощность на специальном стенде конкретно с маховика.
В этом весь и недостаток стенда снимающего мощность с колес, т.е. показать точные реальные цифры мощности двигателя на маховике он не может, и делает это лишь по приблизительной методике, прибавляя только то что он может измерить - потери при свободном выбиге.
Поэтому считаю что лучше проводить сравнения мощностей с колес замеряных такими стендами, чем высчетанные не точным методом типа с маховика. Да и силы с колес имеют более практическое применение, так как не важно что там на маховике, важно то что в итоге доходит до колес, которые и двигают автомобиль...
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Bambino
сообщение 1.2.2009, 14:52
Сообщение #42


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 3020
Регистрация: 24.11.2007
Из: Владимир из Владимира
 



.....
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Bambino
сообщение 1.2.2009, 15:04
Сообщение #43


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 3020
Регистрация: 24.11.2007
Из: Владимир из Владимира
 



Цитата(A.R.S.)
Цитата(Nilus)
я еще раз обращаю ваше внимание, что эти ваши 70сил теряются из расчета раскручивания какой то массы, за определенный промежуток времени, а если захотите эту массу разогнать быстрее в тот же промежток времени, то сил потратить придется больше

Давайте по существу! Есть график стока ! Выкладывайте! и График более мощного Эво 600и выще! А то разговор слепого с глухонемым! :lol:
Во Владивостоке есть стенды ? И как называются и марка!? :)

Нужно два стенда для авто в целом и для ее двигателя в отдельности, только тогда мы будем видеть зависимость потерь от мощности двигателя - есть она или нет. Но я лично больше придерживаюсь того, что она есть хотя не прямопропорциональная...
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
A.R.S.
сообщение 1.2.2009, 18:30
Сообщение #44


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 2473
Регистрация: 20.11.2008
Из: Краснодар
 



Объясняю ( для тех кому интересно) в последний раз!
:?
Для тех кто в танке, и для жителей крайнего севера постараюсь более подробно!!!
Забегая вперед : имею немалый опыт работы со стендами -MAHA LPS 2000, LPS 3000, Bosch , DynoPac,DynoDynamics! А также двумя моторными стендами ( с маховика) Отечественного производства! Всего более 300 замеров авто: Ваз ( всех моделей), Ниссан SR20DET,RB25DET,RB26DETT,VQ30,VQ35, EVO (всех поколений 4G63T,4B11T,6G72,6G74 ) Subaru ( Все турбовые модели EJ20 и EJ25) итд!


Цитата(Bambino)
Обычный барабанный стенд как я понимаю их замерить не может! Если пробуксовки колес на барабане во время замера и выбега не было - то может!

Цитата(Bambino)
Нужно два стенда для авто в целом и для ее двигателя в отдельности,

Все это делали еще много лет назад!Правда на Вазе! Но это значения не имеет!

Стало быть !Подумайте сами!
Простой пример : Трансмиссия Sadev для группы S2000(полный привод) является единой(моно) трансмиссией для всех участников класса! Производитель заявляет потерю мощности 45 Килловатт!
Никто не пишет про проценты ! Двигатели у всех разные ,от 230 до 300 сил!Но каждому из них придется потратить 60 сил на трансмиссию !Не больше ,не меньше! Вы же понимаете там не идиоты сидят! :lol: :lol: :lol:

Еще пример: Недобросовестные владельцы Стендов ! (я таких 2 видел) что-бы завысить мощность мотора их клиента! Достаточно во время ВЫБЕГА немного поджать тормоз !Потеря трансмиссии вырастет! И мощность мотора! Но мощность на колесе ,останется той-же! Поэтому клиента обмануть можно , а специалиста нет!
Дальше готов объяснить по тел 8928 444 11 88 или лично! Писать Лень!

:evil: :?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
pacifier
сообщение 2.2.2009, 18:05
Сообщение #45


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 2433
Регистрация: 10.4.2006
Из: С-Петербург
 



немного усложню предмет спора.
При "выбеге" все блокировки распускаются?
это может влиять на реальные потери в трансмиссии по сравнению с разгоном? т.е. трансмиссионные потери не одинаковы всегда?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Профессор(РПД)
сообщение 2.2.2009, 22:29
Сообщение #46


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 941
Регистрация: 27.9.2008
Из: Реутов-Балашиха-Железнодорожный
 



Дим, ты, конечно, крутой, спору нет. Но если бы ты знал что и каким образом измеряет стенд, что и куда он потом прибавляет и откуда берёт цифры для прибавления, ты бы не спорил здесь с пеной у рта о том, сколько потерь в трансмиссии. Дело в том, что перед замером на колёсном стенде происходит выбор типа привода (передний, задний или полный), при этом выборе потери на трансмиссии условно округлённо в процентах ты и вводишь , эти потери примерно составляют 5% на переднем приводе в случае без гипоидной пары, 10% на заднем приводе с одной гипоидной парой, и около 16% на полном приводе с двумя гипоидными парами. То что ты видишь на графике, полученном при выбеге, есть ни что иное, как потери инерционные (стенд инерционный), то есть ты раскручиваешь при замере не только барабаны стенда (момент инерции и потери в подшипниках которого точно известны и используются при вычислениях), но и колёса с тормозными дисками, кардан, приводы, редукторы и вторичный вал, при этом есть потери на резине. Стенд измеряет мощность посредством вычисления необходимой для раскрутки барабанов мощности плюс потери мощности на раскрутку всего кроме барабанов (определяется при выбеге), а уж потом к этому всему прибавляются потери в трансмиссии (выбранные ранее типом привода) и в итоге мы получаем мощность двигателя с определённой точностью. Говорить о мощности на колёсах некорректно, итоговый график и есть мощность двигателя. При хорошем стенде она будет совсем незначитеельно отличаться от мощности, замеренной на моторном стенде, при условии лёгкого маховика, сцепления и коленвала (те же инерционные потери, которые вообще никак не учитываются). Если же производить замер на ступичном стенде, то там вообще нет инерционных потерь, двигатель фиксируется в точках по оборотам на некоторое время и замеряет фактическую мощность, прибавляет потери в трансмиссии (как я описал выше) и выводит результат. Никаких потерь он вообще не рисует, но итоговые мощности, замеренные на барабанном и ступичном стендах отличаются лишь на процент погрешности.
Если ты всё равно не понял всего этого, ответь мне на вопрос: при замере на ступичном стенде потери в трансмиссии должны быть такие же (по твоему мнению 70 сил), где их можно увидеть на графике или в цифрах? Или при замере на ступичном стенде нет никаких трансмиссионных потерь? Тогда почему они мощности показывают одинаковые? Кто клоун?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
A.R.S.
сообщение 2.2.2009, 23:04
Сообщение #47


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 2473
Регистрация: 20.11.2008
Из: Краснодар
 



Профессор(РПД)
Я конечно не Проффесор !!! :? Но... Специально для тебя! Да ступичный стенд Это меряет по своему! Он рассчитан на обученный персонал! (который вводит значение потери)Потеря там вводится оператором(стендовиком) и если она введена неверно ,то и результат на лицо! Это особенно относится К DynoPack! Из-за этого там всегда были мощности неадекватные( сильно разнились со всеми остальными московскими стендами-от 20 до 80 сил меньше но можно делать и больше! Смотря какие данные ввести) В тоже время на стенде Рототест (тоже ступичный)все было ок!
Что-бы долго не объяснять ! загоните на замер Сток Эво на барабаны! и он покажет 265 +-5 сил ! И потерю 70 +-5 сил! Все как заявляет Производитель!
Цитата(Профессор(РПД))
ступичном стендах отличаются лишь на процент погрешности.
Процент погрешности достигает50 сил(на фоне300) я это все видел в Деле !В Лукасе!

Цитата(Профессор(РПД))
огда почему они мощности показывают одинаковые? Кто клоун?

Если стенд Лукаса! Так он одинаковые и не показывает !ты где такое видел!? :lol:

Цитата(Профессор(РПД))
Кто клоун?

Это вы с максом разберитесь , кто клоун!? :lol: :lol: :lol: Потом расскажете! : :)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
moma
сообщение 2.2.2009, 23:33
Сообщение #48


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 1767
Регистрация: 10.6.2006
Из: msk
 



По-моему кто-то идет воровать...
Замеры машин на рототесте и барабанах отличались на погрешность.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
A.R.S.
сообщение 2.2.2009, 23:47
Сообщение #49


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 2473
Регистрация: 20.11.2008
Из: Краснодар
 



Цитата(moma)
Замеры машин на рототесте и барабанах отличались на погрешность.

Все верно! Так и есть В Спортмобиле грамотные люди работали!

moma
Читай внимательно! В Лукасе! И на Барабанах Была большая разница!( Вся москва это знает) :lol: :lol: :lol:
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
moma
сообщение 2.2.2009, 23:54
Сообщение #50


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 1767
Регистрация: 10.6.2006
Из: msk
 



Мы обсуждаем потери в трансмиссии, а не стенд лукаса.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
A.R.S.
сообщение 3.2.2009, 0:02
Сообщение #51


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 2473
Регистрация: 20.11.2008
Из: Краснодар
 



Цитата(moma)
Мы обсуждаем потери в трансмиссии, а не стенд лукаса.

Даже не знаю что сказать! :lol: :lol: :lol: Ну и что получается!?
На ступичных стендах потерю надо вводить, так вот правильный результат замера зависит от коректного ввода данных потери ! :lol:
не у тебя случайно Эво на Январе!? :)
Тебе же сказано что Рототест в паре с грамотными людьми -соответствовал истине, А Динопак в Лукасе нет! :)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
kawa
сообщение 3.2.2009, 0:10
Сообщение #52


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 138
Регистрация: 11.8.2007
Из: 100Лица EastSide -dtt-
 



Наверно в краснодар пришёл Кризис ,раз A.R.S.не вылазиет из форума :shock: ,а ведь как было все спокойно еще каких-то пол года тому назад :lol:
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
A.R.S.
сообщение 3.2.2009, 0:20
Сообщение #53


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 2473
Регистрация: 20.11.2008
Из: Краснодар
 



Цитата(kawa)
пришёл Кризис

Кризис ко всем пришел !
Цитата(kawa)
,а ведь как было все спокойно еще каких-то пол года тому назад

Да ладно , Некоторым на пользу! :lol: :twisted:
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
moma
сообщение 3.2.2009, 0:27
Сообщение #54


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 1767
Регистрация: 10.6.2006
Из: msk
 



Ранее умными людьми вроде все понятно написано про потери, какие еще вопросы?)
ево на январе у меня. у некоторых знаю тазы на аем. каждому свое...

Цитата(A.R.S.)
Да ладно , Некоторым на пользу! :lol: :twisted:

едва ли...
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
A.R.S.
сообщение 3.2.2009, 0:36
Сообщение #55


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 2473
Регистрация: 20.11.2008
Из: Краснодар
 



Цитата(moma)
ево на январе у меня.

Все понятно! :lol: :lol: :lol: Я так и подумал ! Когда ты Без собственных Доводов Кинулся в Защиту "умных" людей! Я думаю ты в будущем изменишь свое мнение! :evil:
Поживем увидем! :lol:
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
moma
сообщение 3.2.2009, 0:58
Сообщение #56


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 1767
Регистрация: 10.6.2006
Из: msk
 



Для справки- я работал в СМ и знаю, что из себя представляет рототест.
Удобно понтоваться на форуме, где большинство юзеров, но когда-то все тайное становится явным.
Предлагаю пока не поздно идти воровать :lol:
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
A.R.S.
сообщение 3.2.2009, 1:04
Сообщение #57


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 2473
Регистрация: 20.11.2008
Из: Краснодар
 



Цитата(pacifier)
При "выбеге" все блокировки распускаются?

Нет!
Цитата(pacifier)
это может влиять на реальные потери в трансмиссии по сравнению с разгоном? т.е. трансмиссионные потери не одинаковы всегда?
_________________

Если колеса не буксуют на барабанах, то нет !С другой стороны если букс был-то замер не корректный!
По практике замеры в о всех режимах Асфальт ,гравий,снег! Разницы не показала! И На мех блокировках тоже самое! :) :o
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Maxi(RPD)
сообщение 3.2.2009, 1:11
Сообщение #58


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 1931
Регистрация: 28.9.2008
Из: Москва
 



Цитата(A.R.S.)
Но на самом деле Вопрос автора был -Сколько реально теряется? Реально теряется 50-90 сил !

Только вопрос автора был - "сколько теряется в %", что уже говорит о том что автор в обсуждаемом вопросе и теоретической механике понимает несколько больше некоторых ответчиков.

Цитата
в подтверждение можно приложить графики группы N!

Автор кстати не спрашивал про стенды и графики ;)

Могу для тебя в 10-й раз повторить - ВЫБЕГ НА СТЕНДЕ НЕ ОТРАЖАЕТ РЕАЛЬНЫХ ТРАНСМИССИОННЫХ ПОТЕРЬ! А в "Горячем ключе" так вообще мало что отражает ибо там не умеют пользоватся стендом.

Цитата
Простой пример : Трансмиссия Sadev для группы S2000(полный привод) является единой(моно) трансмиссией для всех участников класса! Производитель заявляет потерю мощности 45 Килловатт!

или производитель лох, или кто то что то не так понял (я за 2-е).
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
A.R.S.
сообщение 3.2.2009, 1:21
Сообщение #59


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 2473
Регистрация: 20.11.2008
Из: Краснодар
 



Maxi(RPD)
Вы все трое напали! :lol: Или еще кто есть! :lol:
Давайте по существу ! Ложите графики! будем смотреть все вместе и анализировать! :lol: А так просто базар -что вы сильные скрипачи! :lol:
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
A.R.S.
сообщение 3.2.2009, 1:29
Сообщение #60


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 2473
Регистрация: 20.11.2008
Из: Краснодар
 



Цитата(moma)
Предлагаю пока не поздно идти воровать
_________________

Предлагаю пока не поздно ! быть более культурным В высказываниях ! А то можешь не потянуть!
Цитата(moma)
Удобно понтоваться на форуме,

Я так понял ты про себя! :lol: Бывает такое! Самокритика!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

15 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 5.12.2025, 22:44
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда