Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Масло в коробку и в мосты
Lars_ik
сообщение 29.7.2008, 9:02
Сообщение #1


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 298
Регистрация: 28.2.2007
Из: Хабаровск - Владивосток
 



Вот и стал я щастливым обладателем ЭВо 6 :)
Обалденный аппарат, но вопрос не в том.
На сколько я знаю, у него с завода идет 3 блокировки 2 межколесных и одна меж осевая.
Хочу поменять везде масла, не знаю что лить. Простое гипойдное же нельзя, если мосты блокированные ? что лить подскажите.
GL 5 ?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
N!M
сообщение 29.7.2008, 13:41
Сообщение #2


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 252
Регистрация: 30.11.2007
Из: NSK
 



А вообще попробовал бы поиском воспользоваться....

В коробку Motul Gear 300
В трансфер- это раздатка Motul FF Competition
В зад диф Motul FF Competition
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
jk_trigger
сообщение 29.7.2008, 17:51
Сообщение #3


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 100
Регистрация: 7.9.2007
 



motul.ru
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Lob
сообщение 29.7.2008, 18:02
Сообщение #4


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 808
Регистрация: 7.6.2008
Из: Новосибирск
 



в заднем "мосту", кста, плещется три вида масла ;)
gl-5, atf, ayc fluid :)

какое именно ты предлагаешь заменить мотюлем фф? :)

з.ы. "блокировок" там нету ни одной
просто задний дифф использует фрикционы, как в автомате
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Sergio 144
сообщение 29.7.2008, 19:25
Сообщение #5


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 1952
Регистрация: 13.11.2007
Из: Жуковский
 



Lob
мля :lol: я и не знал.. блин нада поехать поменять все три что ли...
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Lob
сообщение 30.7.2008, 6:28
Сообщение #6


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 808
Регистрация: 7.6.2008
Из: Новосибирск
 



мануал-то открой хоть :lol:
нафик их менять-то?
gl-5 - можешь поменять
айк флюид - не знаю :)
а атф - точно смысла нету, просто уровень проверь
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Sergio 144
сообщение 30.7.2008, 7:53
Сообщение #7


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 1952
Регистрация: 13.11.2007
Из: Жуковский
 



любые масла жидкости смазки и прочая хрень приходят в негодность от влаги кислорода и прочей хрени.. вот в овощных авто - масло в двигателе рекомендуют заменять 15 тыс или 1 год в коробке 80 или 3 года.. просто все жидкости теряют свои свойства находясь в авто а не в гереметичном тюбике.. а кста про тюбик масло покупаешь у него срок хранения 5 лет!!! у меня машине 4 года и 50 тыс пробегу.. за это вермя ничег отам не менялось думаю.. так что лучше поменяю ка :) тем более по времени это не долго и по деньгам думаю не запредельно.. ну уж подешевле нового айка :lol: раз в 1000 :lol:
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Lob
сообщение 30.7.2008, 8:36
Сообщение #8


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 808
Регистрация: 7.6.2008
Из: Новосибирск
 



тока херню всякую не лей
а лей что написано
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
N!M
сообщение 30.7.2008, 9:29
Сообщение #9


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 252
Регистрация: 30.11.2007
Из: NSK
 



Lob
Я смотрю ты разбираешься хорошо в эвиках :o

Ты менял сам масло в зад диффе-то?
Или ведешь беседу тут основываясь на мануалах?
Там два заливных отверстия : gear oil only,atf oil only
В зад редукторе 2 типа масла - это так на будущее
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Lob
сообщение 30.7.2008, 9:35
Сообщение #10


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 808
Регистрация: 7.6.2008
Из: Новосибирск
 



Цитата(N!M)
Я смотрю ты разбираешься хорошо в эвиках

:lol:

Цитата(N!M)
Ты менял сам масло в зад диффе-то?
Или ведешь беседу тут основываясь на мануалах?

both :lol:

Цитата(N!M)
Там два заливных отверстия : gear oil only,atf oil only
В зад редукторе 2 типа масла - это так на будущее

и какое ты предлагал заменить ФФ-ом? :)
я просто не в курсе - не знаю что такое ФФ :)

на 4-ке - дырок на заднем диффе - две
и еще одна в багажнике ;)
не думаю, что на 6-ке что-то изменилось ;)

далее, где ты взял, что в дифф льется АТФ - я не знаю
покажи, можт я чего не туда лью :)
атф заливается как раз в бачок в багажнике, а ayc fluid - во вторую дырку диффа.

теперь поправляй, если я ошибаюсь :)
тока, плиз, буть позитивным ;)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
N!M
сообщение 30.7.2008, 10:02
Сообщение #11


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 252
Регистрация: 30.11.2007
Из: NSK
 



AYC Fluid - это и есть ATF SP III
ФФ - это 80 на 140 вроде вязкость ...
У меня ,что в в бачке АТФ Мотул ,что в диффе ,такой же,но естественно не в мех. части ,а в той где муфта стоит...
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Lob
сообщение 30.7.2008, 10:12
Сообщение #12


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 808
Регистрация: 7.6.2008
Из: Новосибирск
 



я понял.
но чОта ссыкотно.
написано - ayc fluid - значит его и надо :)
не настока я хорошо знаю физику и химию и в "эвиках разбираюсь", чтобы замены производить :)
понятно, что "машу каслом не испортишь", но все равно стрёмно :)

у мну кстати этого ayc fluid-а валяется литра 2 :)
хапнул сдуру "про запас" :lol:
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Sergio 144
сообщение 30.7.2008, 18:58
Сообщение #13


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 1952
Регистрация: 13.11.2007
Из: Жуковский
 



ну в спортмобиль запишусь на субботу не должы вро де бы залить не того чего нада :) за одно посомтрю что куда льется :)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
LASER
сообщение 30.7.2008, 21:11
Сообщение #14


EVOвод
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 1834
Регистрация: 14.11.2006
Из: Cочи
 



да что вы паритесь...
зайдите на www.motul.ru
там есть подбор масла ..
все вам напишет...

и я много раз уже писал...
коробка и трансфер gear300 75w-90
диф ff 75w-140

а в бачок айка льется atf 3 или мотюл тот же
или кастрол красный
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
speed_sanek
сообщение 30.7.2008, 22:56
Сообщение #15


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 4122
Регистрация: 23.2.2007
Из: Москва, Сокольники.
 



в коробку кулачковую тоже 75 на 140 FF льёться wink.gif это так к сведению.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
N!M
сообщение 31.7.2008, 9:18
Сообщение #16


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 252
Регистрация: 30.11.2007
Из: NSK
 



LASER
каталог Motul выдаёт ,что в трансфер фф лить
а ты пишешь Gear 300 ...
что правильно?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Lob
сообщение 31.7.2008, 9:33
Сообщение #17


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 808
Регистрация: 7.6.2008
Из: Новосибирск
 



N!M
дался тебе этот мотыль :)
имхо в трансмиссии от него толку нету
что ты в двигло льёшь?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
N!M
сообщение 1.8.2008, 9:56
Сообщение #18


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 252
Регистрация: 30.11.2007
Из: NSK
 



Lob
Его же , на Российском рынке лучше масел нет...
HKS и TRUST в свободной продаже нет,и ценник там другой
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Lob
сообщение 1.8.2008, 10:43
Сообщение #19


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 808
Регистрация: 7.6.2008
Из: Новосибирск
 



это уже жосские заморочки, имхо
я 8100 налил. вроде не кашлиит :roll:
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Lars_ik
сообщение 2.8.2008, 2:25
Сообщение #20


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 298
Регистрация: 28.2.2007
Из: Хабаровск - Владивосток
 



Залил Amalie Hypoid Gear Multi-Purpose GL-5 SAE75W90, MT-1 в мосты и в коробку.
В AYC залил ATF Universal Sinthetic AMALIE
В мотор SAE 10W30 Amalie PRO High Perf Sinthetic
Хорошее масло, мне нравиться, до этого на нем гонял.
Единственное еще не разобрался, как прокачать AYC, ГУР то прокачал а с этим пока проблема. Просто долил в бачок жидкости.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10.9.2025, 23:55
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда