techno-tuning
14.3.2007, 17:53
Я честно говоря не знаю, что больший вред двигателю нанесет, масло кастрол или 95 бензин, но думаю второе
Цитата(Александр31)
Я честно говоря не знаю, что больший вред двигателю нанесет, масло кастрол или 95 бензин, но думаю второе
думай себе на здоровье, но коль ты б проехал как и я половину пробега на скоростях свыше 200, и половину этого вися на ограничителе, ты б задумался именно о высокотемпературных свойствах и именно масла, но коль гоняешь с места напостой, преимущественно от светофора до светофора, то бишь разгон-торможение, тут впору думать о температуре выхлопа, тогда каэшна нужен 98-ой, это необсуждаемо, каждому своё
Bambino
10.12.2007, 22:49
каким-то немецким институтом, что-то касаемо автомобильной промышлености, было произведено иследование и выяснилось, что современный двигатель начиная кажется с 95года (старше они не иследовали что ли) абсолютно безболезнено переносит бензин на один класс (или как это назвать?) ниже, т.е. если прописан 98 ему будет пох на 95, если на 95, то от 92-го ему никакого вреда... И все это объясняется наличием у современных движков датчика детонации и электорники, которая коректирует углы зажигания. Но это конечно только при стоке, но что мешает на бустконтроллере поставить стоковое давление...
Кстати, на Камчатке отродясь не было 98-го, а там быстрых авто как стоковых так и напичканых по самые помидоры очень даже не мало.
Вот только лишь для дрэга они выписывают 102-й с Владика...
Да и мотула тоже там нет. А чем он лучше Мобила например?
а чем сиськи 3го размера лучше 2го?
по бензину..... переносить то может и переносит... но вот полезности детонация я не знаю.... зачем лишний раз нагружать ШПГ?
pacifier
11.12.2007, 14:16
Цитата(Bambino)
каким-то немецким институтом, что-то касаемо автомобильной промышлености, было произведено иследование и выяснилось, что современный двигатель начиная кажется с 95года (старше они не иследовали что ли) абсолютно безболезнено переносит бензин на один класс (или как это назвать?) ниже, т.е. если прописан 98 ему будет пох на 95, если на 95, то от 92-го ему никакого вреда... И все это объясняется наличием у современных движков датчика детонации и электорники, которая коректирует углы зажигания. Но это конечно только при стоке, но что мешает на бустконтроллере поставить стоковое давление...
Кстати, на Камчатке отродясь не было 98-го, а там быстрых авто как стоковых так и напичканых по самые помидоры очень даже не мало.
Вот только лишь для дрэга они выписывают 102-й с Владика...

угу. а еще там моторы не ремонтируют, а с япы малобэуу таскают.
бред короче полный. :?
Цитата(Maxel)
а чем сиськи 3го размера лучше 2го?
по бензину..... переносить то может и переносит... но вот полезности детонация я не знаю.... зачем лишний раз нагружать ШПГ?
Так про детонацию речь то и идет! Современные двигатели в стоке с ней справляются при замене бензина на один класс ниже, при этом просто теряя пару-тройку... "кобыл"
Добавлено спустя 9 минут 5 секунд:
Цитата(pacifier)
угу. а еще там моторы не ремонтируют, а с япы малобэуу таскают.
Это ты про Германию?
Короче тема брэд! И ежу ясно, что в
крайнем случае заправившись 95-м и дальше продолжив путь без космических ускорений с наддувом 1,5 и тем более пытаясь это сделать на 6-й передаче с 50км/ч, двигатель не чуть не пострадает! Даже не заметит этого!
Никто не заставляет ездить ежедневно на 95-м с использованием на все 100% возможностей... речь кажется шла не об этом
В крайнем случае можно ехать и на 95м (о чем в инструкции к автомобилю написано черным по белому)
устал выкладывать эту фотку с последней страницей руководства по эксплуатации:
http://www.tuningevo.ru/forum/album_page.php?pic_id=570
Хм...А у меня в руководстве написано-98 бензин онли,но иногда допускается использование не ниже 95...
Цитата(SergW)
Хм...А у меня в руководстве написано-98 бензин онли,но иногда допускается использование не ниже 95...
Ессно 98й. Написано в самых крайних случаях можно доехать и на 95м (при этом ухудшаются эксплуатационные хар-ки).
uzaren, а еще можно сделать свап на дизельный двигатель и вклеить в руководство "топливо не ниже дизельного" :lol:
Да херь все это!!!!! На полном стоке полтора года назад по дороге в Пено кончилась горючка залили пятого притом явно несамого высшего качества (на какой-то хрен пойми заправки ослинной мочи ливонули), рубили потом всю лыжню иногда скорость до 240 поднималось и все ОК!!!!!!!!!!!!!!!!!
Dr. Nick
16.12.2007, 16:12
Цитата(ARNI)
рубили потом всю лыжню иногда скорость до 240 поднималось и все ОК!!!!!!!!!!!!!!!!!
Так и привалили в Тверь вместо Пено :so_happy:
Ребята!!!
Я вижу у вас тут у всех есть руководства.
Не мог бы кто-нибудь в свободное время сделать полезное для клуба и для меня конкретно

, т.е. сосканировать руководство для Эво9 (или хотя бы на худой случай от 8-й) и выложить тут в pdf например. За мной не заржавеет. Так как не могу даже элементарно лампочку в стопоре поменять =[ , два винта открутил, а дальше что делать не понятно... по логике я подразумеваю что нужно просто тянуть, но что-то оно уж очень крепко держиться, боязно... :) Да вообще думаю полезно было бы почитать.
Хотя может я не в курсе и уже такое руководство где-то выложено, подскажите.
З.Ы. Обращался к официальному дилеру, ответили что для таких машин лишних руководств не печатают, а в электронном виде нет.
Извеняюсь, что не по теме
techno-tuning
17.12.2007, 11:49
Очень большая книжка, сканировать очень долго.
Кстати там нет такого, как например лампочку поменять.
Если только найти где нибудь руководство по ремонту, если такое есть.
Bambino
17.12.2007, 23:39
Цитата(techno-tuning)
Очень большая книжка, сканировать очень долго.
Кстати там нет такого, как например лампочку поменять.
Если только найти где нибудь руководство по ремонту, если такое есть.
Жаль :cry: , а вот на Outlander & Mitsubishi Airtrek Club это кто-то смог сделать, 350страниц весят 18мб в pdf :)
Кстати в этом руководстве и в руководстве на Грандис (его имею в оригинале, заказывал у дилира) обычно в последней главе руководства расписана замена всех до единой лампочки где это только можно. Там даже как менять резинку на дворниках описано. Не думаю что руководство на Эво чем-то отличается...
А еще в обеих этих руководствах описывается и особености (отличия) авто с Правым рулем
З.Ы. В руководстве на Аутлэндэр про турбированный (у меня такой 8) ), где стоит такой же двигатель как у Эво только менее форсированный, на счет бензина написано: "Для двигателей с турбонаддувом 98 и выше.
Двигатели с турбонаддувом обеспечивают высокие рабочие показате-
ли при использовании неэтилированного бензина с октановым чис-
лом 98 и выше. Для поддержания нормальных рабочих показателей и
обеспечения длительного срока службы системы выпуска отработав-
ших газов необходимо заправлять автомобиль только
неэтилирован-
ным бензином с октановым числом 98 и выше.
ПРИМЕЧАНИЕ
• Автомобили с турбонаддувом снабжаются автоматическим кор-
ректором октанового числа, позволяющим в экстренном слу-
чае, например при отсутствии бензина с октановым числом 98
на попутных АЗС, заправляться неэтилированным бензином с
октановым числом не ниже 95. В этом случае специальная регу-
лировка двигателя не требуется. При заправке неэтилирован-
ным бензином с октановым числом 95 мощность и крутящий
момент двигателя снижаются."
Rabbit_white
18.12.2007, 18:10
присадки можно использовать, которые октановое число бензина увеличивают. единственный минус в том, что они одновременно "чистят" топливную систему - короче всю муть с дна бака поднимают...
Bambino
18.12.2007, 22:56
Цитата(Rabbit_white)
присадки можно использовать, которые октановое число бензина увеличивают. единственный минус в том, что они одновременно "чистят" топливную систему - короче всю муть с дна бака поднимают...
Сколько видел тестов с этими присадками (10-15видов в каждом) ни разу не видел чтобы хоть одна подняла ОЧ хотябы больше чем на 1ед. Так что это развод!
Менял топл. насос на более производительный, дык вот бак был девственно чист (пробег под 40)!!!!!
Dr. Esuap
18.12.2007, 23:45
Цитата(ARNI)
Менял топл. насос на более производительный, дык вот бак был девственно чист (пробег под 40)!!!!!
Да ваапще интересно кто ваще эту муть про "муть" в баке запустил в эфир, в нормальном баке с нормальным топливом в баке должно быть чисто, легкий осадочек-пыльца-налетик на пресеточке может и есть, но чтаб грязь лопатами выгрибать :? :? :? :?
techno-tuning
19.12.2007, 17:21
Вообще то про лампы есть, только не написано как именно их менять, есть только то, что их трогать пальцами нельзя и где какие стоят :)
Цитата(idono)
Цитата(SergW)
Хм...А у меня в руководстве написано-98 бензин онли,но иногда допускается использование не ниже 95...
Ессно 98й. Написано в самых крайних случаях можно доехать и на 95м (при этом ухудшаются эксплуатационные хар-ки).
uzaren, а еще можно сделать свап на дизельный двигатель и вклеить в руководство "топливо не ниже дизельного" :lol:
такое руководство у АБСОЛЮТНО всех 9-ых эвиков, проданных в украине, так что желчь оставь семье...
Блин, выслал бы кто-нибудь мне руководство Эво9 на время бандеролькой. :so_happy:
Я бы отсканировал и выложил тут для общей пользы :twisted:, а после вернул в зад...
Риска никакого, да и ведь все-таки не такая уж и ценая вещь
techno-tuning
21.12.2007, 11:29
Буду в Москве завтра, могу на время, но с условием, что вернешь в зад :) Телефон в личку скинул.
Bambino
21.12.2007, 19:28
Очень хорошо! но жалко что я не в Москве живу :) или :(
Так что давай лучше почтой
techno-tuning
24.12.2007, 11:39
Так что там у тебя поближе то, никого с инструкцией нет? :)
Bambino
24.12.2007, 21:44
Ну я нахожусь почти по середине между тобой и Москвой. Москва может быть чуть ближе, но видишь из москвичей никто не отзывается
techno-tuning
26.12.2007, 15:57
Так город то скажи какой, если на трассе, то я там часто езжу
может Переславль?
Неужели такой диффицит инструкций к эво9? Инструкция ведь к каждой машине прилагается, при покупке БУ тресите продавца :))
P.S. С удовольствием бы отсканил. да сканер еще летом разобрал :(
Вот как люди атжигают а вы всё 95-й 95-й 8)
techno-tuning
10.1.2008, 15:16
С трудом в это верится, но если все таки это правда, то каким же ***нутым нужно быть, чтобы до такого вообще додуматься? :shock:
Dr. Nick
10.1.2008, 15:41
Баян, ищите в курилке
A kto nibudj ezdil na 100-om? :)
на сотом нет, а стовторой прёт отлично :twisted:
на более высокие жаба сказала "НЕТ" :lol:
Да, это жёсткая шутка. Я сначала подумал, что солярку в Эво заливают. Но потом отлегло.
По поводу ОЧ бензинов скажу так. Езжу только на 98, когда нет, лью 95 и стараюсь не крутить мотор. По поводу 92 и ниже: При нашей степени сжатия на низкооктановых бензинах можно ездить сколь угодно долго без последствий для мотора ПРИ УСЛОВИИ НЕ ВКЛЮЧЕНИЯ ТУРБИНЫ. :idea:
exe.cutor
5.5.2008, 11:15
92-й если не палевый, при наличии соответствующих присадок, тоже нормально едет. Правда, пользуюсь этой байдой не постоянно, только в дальние поездки беру - 98-й по трассам есть далеко не везде.
Petushka 101
5.6.2008, 12:01
На днях услышал в новостях о том,что в Москве собираются прекратить продавать 98-й бензин с 20-тых чисел августа 2008 года.Причем 80-й и 92-й со временем то же должен сойти на нет...Всё это связано с вступлением России в ВТО и выполнением норм токсичности ЕВРО-4.Вопрос в следующем, я только собираюсь взять себе EVO и встал перед вопросом чем его тогда заправлять то?Наши идиоты правители уже одобрили ставку в 150р.с силы и поэтому в том что они убирут 98-й с заправок почему то тоже не сомневаюсь :!:
Petushka 101 Бред и не логично, останется только 95 и 98,а вот 92 уйдет.
Petushka 101
6.6.2008, 7:25
Вот насколько это бредово и нелогично я и хотел спросить,не мог же я один это слышать :? Да и ещё один вопрос: можно ли ездить на 95м на EVO? нужна перепрошивка мозга?У меня сейчас турбовый 21083,с турбиной, кстати от 9 EVO и у меня она ездит на 95м,без всякой детонации и других проблем...
поищи тут миллион раз обсуждали про бензин.
А про логично слышать омжно многое,но евро4 как раз исключает (возможно 92) но никак не 98,который намного экологичней чем все 92 и 95..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.