Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сделал Stage 1+ у Влада!
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Модификация двигателя Mitsubishi Lancer Evolution
Страницы: 1, 2
Bulldozer
Цитата(Smoke)
С этим не спорю, но в нашей стране практически нет нормально ездящих авто целиком собранных на компонентах HKS...


Просто не было реальных заказчиков , ХКС компоненты дОроги, и не каждый владелец Эво готов потратить несколько десятков тысяч $$ на апгрейд авто только железом от HKS. Обычно на практике стараются экономить по мере возможности и комбинировать фирмы при сборке мотора, навесного и трансмиссии. У нас на ХКСе собирает Спортмобиль, и я бы не сказал, что их машины ездят "ненормально"-все как и обещано. :lol:
Smoke
Цитата(Bulldozer)
Цитата(Smoke)


С этим не спорю, но в нашей стране практически нет нормально ездящих авто целиком собранных на компонентах HKS...


Просто не было реальных заказчиков , ХКС компоненты дОроги, и не каждый владелец Эво готов потратить несколько десятков тысяч $$ на апгрейд авто только железом от HKS. Обычно на практике стараются экономить по мере возможности и комбинировать фирмы при сборке мотора, навесного и трансмиссии. У нас на ХКСе собирает Спортмобиль, и я бы не сказал, что их машины ездят "ненормально"-все как и обещано. :lol:


То что спортмобиль собирает на ХКС это я знаю, но откуда тогда рождаются байки, что их машины не едут? :lol: Не случайно ведь :?:
Bulldozer
Цитата(Smoke)
То что спортмобиль собирает на ХКС это я знаю, но откуда тогда рождаются байки, что их машины не едут? :lol: Не случайно ведь :?:


От того, что единицы могут использовать сток на 80-90% возможностей, а тюненый Эво-почти никто. Отсюда и байки. :lol:
Smoke
Цитата(Bulldozer)
Цитата(Smoke)


То что спортмобиль собирает на ХКС это я знаю, но откуда тогда рождаются байки, что их машины не едут? :lol: Не случайно ведь :?:


От того, что единицы могут использовать сток на 80-90% возможностей, а тюненый Эво-почти никто. Отсюда и байки. :lol:


Но все-равно каждая фирма специализируются на своем, м нельзя сказать, что онда фирма дерьмо, а другая - круто, если речь не идет о PROSPORT.
RustyEVO
на протяжении последних 6-ти лет спортмобиль собирает машины исключительно на железках от ХКС и клиентов желавших платить даже по прайсу спортмобиля было навалом
другое дело что ни одна из собраных машин реально на вложеные деньги не поехала - или надежность никакая или реализация не соответствует заявленой

я на своем чипованом эвике-8 заезжал с Sx500light - результат 2-3 корпуса впереди - причем начальный уровень мне обошелся в спортеке в треху - это тюнинг и кое чего по мелочи - управились за 2 дня
а владелец Sx`а отвалил в спортмобиле 7 кило евро :-) и ждал месяц
ошибки в заездах быть не может - мы с приятелем менялись машинами - он признал что моя быстрее

затем я ставил себе валы и на стенде у спортека машина выдавала 365 лс что соответсвует спортмобилевскому Sx500
мы дергались на горе с желтым эво - владелец Николай - наши машины идут одинаково
но по признанию народа у Николая самый реально едущий Sx500 потому что он дрючит спортмобиль каждый день и это единственная их машина реально едущая и реально нормально собраная - сколько сил и нервов он в нее вложил не счесть
мои же переделки в спортеки заняли 3 дня и по деньгам обошлись еще в чуть меньше двушки баксов

сейчас я тот эвик продал и взял себе эво-9 - обкатываю и буду делать у спортека стадию 2 на эво-9 - обещают 380 сил и почти 500 момента

по поводу спортмобиля мой личный опыт - их программы сильно напичканы не нужным железом резко завышеным в цене и дело не в ХКС а в подходе - они грузят не нужным барахлом повышая прайс и снижая перфоманс

мне же нужно на оборот - тем более спортек собирает на тех-же запчастях от Гредди и от ХКС только по разумной цене и машины у них реально едут подтверждая заявленые результаты
Bulldozer
Поэтому каждый делает выбор сам-благо кроме СМ других контор полно. Одному нужна динамика, другому-выносливость и ресурс, третьему-внешность и нестандартность. Все пути в тюнинге разные и всегда есть конторы, способные удовлетворить каждый запрос. Я не за кого не агитирую-у всех задумки разные, соответственно разные и подходы к строительству авто.

Касаемо "он меня обьехал на пол-корпуса": мне это напоминает битву на сковородках :lol: Господа, у меня чувство, что я нахожусь на сайте любителей Понтиаков Транс-Ам и Шеви :lol: Эво никогда не проектировали под гонки на прямых (прошу, ссылок на драговые проекты не надо 8) )

Эта машина всегда была раллийной, а значит заточена под другие задачи, нежели квотермайл и светофорные весёлые старты. Если кто-то и собирает из эвиков дрегкорчи-то сразу скажу, что лучше вкладываться в Скай или Шеви с бигблоком. Это не просто неповоротливый снаряд, в котором руль для красоты, а система AYC прикручена тупыми инженерами непонятно для чего :D Это острый инструмент и хирургическое лезвие для тех, кто умеет получать удовольствие от извилистых дорог с разным покрытием и активно работать рулем и педалями.

Об этом я и говорил, когда писал о 90% незнании возможностей своей машины. Я не против драга на Эво-сам строил такие и ездил на таких, но это всего 20% из того, что Эво может дать подготовленному водиле.

Гораздо круче приехать например в Мячково в этот уикенд и прожечь по настоящей кольцевой трассе-это даст больше удовольствия, чем месячная туса на Горе по вечерам-100%! Прожгите 10-15 кругов на Эво без фейдинга тормозов, без потери масла, без перегрева турбины, ОЖ, без поломок трансмиссии и без соскоченных хомутов и патрубков-вот тогда и можно говорить о хорошо подготовленной машине. А пульнуть пару раз за вечер можно на чем угодно без поломок-это не определяет "крутость" конкретной конфигурации и переделок. wink.gif
RustyEVO
в мячково я обязательно буду
тормозуху уже заменили на мотул
вот с колодками бЯда - поставили феродо 2500 - не знаю выдержат ли
КОРЧ
Цитата(Smoke)
Цитата(Bulldozer)
Цитата(Smoke)
HKS - это раскрученый бренд... как мерседес-бенц


Только прошу не забывать, что помимо всего HKS так же опытнейшая команда специалистов с 35 летним стажем строительства реальных гоночных моторов класса Формулы и др. и командное участие в соревнованиях, а опыт ничем не заменишь и это дорогого стоит. Там обкатываются и проверяются все готовые решения. А у многих так называемых "известных марок" кроме неездящих шоукаров за душой ничего нет wink.gif


С этим не спорю, но в нашей стране практически нет нормально ездящих авто целиком собранных на компонентах HKS...


Мне СМ сейчас строят HKS Super Engine. 600 сил на 102 бензине в районе 8500 оборотов.

Основа - цельноточеное колено HKS (чуть более короткоходнее родного). Рабочий объем несколько уменьшается (типа 1950 куб.см), зато увеличивается надежность всей конструкции (там, где могут взорваться строкер киты, увеличивающие рабочий объем). Тем более что 8500 (!) оборотов это рабочие обороты для этого колена.

Если выражаться языком чайника внешний вид нашего родного колена - полное г. по сравнению с внешним видом этого колена (billet technology). Наше колено все кривое, косое и вообще один литейный ляп. Я видел несколько родных колен и они все разные (даже на глаз видны небольшие отличия). Это же колено (billet) просто можно ставить в вазу и любоваться им :)

Просьба не путать с кованым коленом. Мое колено вырезано из цельной заготовки, а не методом литья и последующей ковки.

Далее: шатуны, поршня, валы (280/280), более упругие пружины клапанов и т. д., гидрокомпенсаторы будут расходниками, к сожалению, на таких валах.

Турбина HKS-Garrett 3240.

Коробка: кулачок Hewland. Сцепление 3 дисковый карбон HKS.

Управляющий компьютер: Мotec 8xx серии.

Машина будет сильно облегчена и превратиться в корч.

Ваши советы и комментарии приветствуются.

P.S. Каждый кулик хвалит свое болото, ведь мы все никогда не признаемся что наш выбор оказался гээ. ? Ведь так ? Лучше не критиковать конторы типа СМ, Хэ-РОВЕР, Спортэк, Алтехно и т. д.
КОРЧ
Цитата(Bulldozer)
Цитата(Smoke)


С этим не спорю, но в нашей стране практически нет нормально ездящих авто целиком собранных на компонентах HKS...


Просто не было реальных заказчиков , ХКС компоненты дОроги, и не каждый владелец Эво готов потратить несколько десятков тысяч $$ на апгрейд авто только железом от HKS. Обычно на практике стараются экономить по мере возможности и комбинировать фирмы при сборке мотора, навесного и трансмиссии. У нас на ХКСе собирает Спортмобиль, и я бы не сказал, что их машины ездят "ненормально"-все как и обещано. :lol:


Да, получается недешево (действительно, только мотор стоит этих денег), но мне нравится их тщательный, взвешенный подход к делу.

Вот пример, на стенде машина показывает 350-360 сил, но мне говорят, ресурс твоей машины на данном железе короток, поэтому давай сделаем тебе 330 сил и ты проездишь долго. Я, естественно, соглашаюсь. Ведь моторы взрываются, и это довольно рядовое явление, к сожалению.
КОРЧ
Цитата(Bulldozer)
Поэтому каждый делает выбор сам-благо кроме СМ других контор полно. Одному нужна динамика, другому-выносливость и ресурс, третьему-внешность и нестандартность. Все пути в тюнинге разные и всегда есть конторы, способные удовлетворить каждый запрос. Я не за кого не агитирую-у всех задумки разные, соответственно разные и подходы к строительству авто.

Касаемо "он меня обьехал на пол-корпуса": мне это напоминает битву на сковородках :lol: Господа, у меня чувство, что я нахожусь на сайте любителей Понтиаков Транс-Ам и Шеви :lol: Эво никогда не проектировали под гонки на прямых (прошу, ссылок на драговые проекты не надо 8) )

Эта машина всегда была раллийной, а значит заточена под другие задачи, нежели квотермайл и светофорные весёлые старты. Если кто-то и собирает из эвиков дрегкорчи-то сразу скажу, что лучше вкладываться в Скай или Шеви с бигблоком. Это не просто неповоротливый снаряд, в котором руль для красоты, а система AYC прикручена тупыми инженерами непонятно для чего :D Это острый инструмент и хирургическое лезвие для тех, кто умеет получать удовольствие от извилистых дорог с разным покрытием и активно работать рулем и педалями.

Об этом я и говорил, когда писал о 90% незнании возможностей своей машины. Я не против драга на Эво-сам строил такие и ездил на таких, но это всего 20% из того, что Эво может дать подготовленному водиле.

Гораздо круче приехать например в Мячково в этот уикенд и прожечь по настоящей кольцевой трассе-это даст больше удовольствия, чем месячная туса на Горе по вечерам-100%! Прожгите 10-15 кругов на Эво без фейдинга тормозов, без потери масла, без перегрева турбины, ОЖ, без поломок трансмиссии и без соскоченных хомутов и патрубков-вот тогда и можно говорить о хорошо подготовленной машине. А пульнуть пару раз за вечер можно на чем угодно без поломок-это не определяет "крутость" конкретной конфигурации и переделок. wink.gif


Абсолютно согласен насчет лучшей драговости ская в сравнении с эво.

Я захотел получить машину способную быть одной из первых на любительскои уровне. Естественно потенциал ская выше чем у эво, хотя бы из-за его отключаемого переднего привода. Но я смотрел несколько глубже: а где я буду делать свой скай ? Ведь покупая машину такого класса (в том числе и эво) надо иметь за пазухой фирму, которая очень хорошо умеет им заниматься.

Анализ рынка показал, что по скаям у нас вакуум. У нас вакуум везде, к сожалению. Я не хочу покупать готовое решение в Японии - где его потом доделывать ? Где настраивать ? В японии ? Это нецелесообразно.

Связка (пара) СМ-ЭВО мне показалась довольно надежной. Я хотел скай, но мой выбор был выбором не сердца, а головы ;)

P.S. Насчет Мячково: Я, к сожалению, владею машиной довольно средне, так что драг это более менее мое.
КОРЧ
Цитата(RustyEVO)
на протяжении последних 6-ти лет спортмобиль собирает машины исключительно на железках от ХКС и клиентов желавших платить даже по прайсу спортмобиля было навалом
другое дело что ни одна из собраных машин реально на вложеные деньги не поехала - или надежность никакая или реализация не соответствует заявленой

я на своем чипованом эвике-8 заезжал с Sx500light - результат 2-3 корпуса впереди - причем начальный уровень мне обошелся в спортеке в треху - это тюнинг и кое чего по мелочи - управились за 2 дня
а владелец Sx`а отвалил в спортмобиле 7 кило евро :-) и ждал месяц
ошибки в заездах быть не может - мы с приятелем менялись машинами - он признал что моя быстрее

затем я ставил себе валы и на стенде у спортека машина выдавала 365 лс что соответсвует спортмобилевскому Sx500
мы дергались на горе с желтым эво - владелец Николай - наши машины идут одинаково
но по признанию народа у Николая самый реально едущий Sx500 потому что он дрючит спортмобиль каждый день и это единственная их машина реально едущая и реально нормально собраная - сколько сил и нервов он в нее вложил не счесть
мои же переделки в спортеки заняли 3 дня и по деньгам обошлись еще в чуть меньше двушки баксов

сейчас я тот эвик продал и взял себе эво-9 - обкатываю и буду делать у спортека стадию 2 на эво-9 - обещают 380 сил и почти 500 момента

по поводу спортмобиля мой личный опыт - их программы сильно напичканы не нужным железом резко завышеным в цене и дело не в ХКС а в подходе - они грузят не нужным барахлом повышая прайс и снижая перфоманс

мне же нужно на оборот - тем более спортек собирает на тех-же запчастях от Гредди и от ХКС только по разумной цене и машины у них реально едут подтверждая заявленые результаты


Я подожду - у меня два эво ;)

Лишнее железо - это всего лишь намек на дальнейшие этапы тюнинга. Ведь один раз поставив 1000 кубовые форсунки ты надолго решишь свои проблемы роста ;)

Так что в этом есть смысл.

А насчет того, едут или не едут - давай с тобой прокатимся, мне будет интересно наскока ты меня объедешь. Я в этом не сомневаюсь, но победа в пределах корпуса это лишь умение (по тем или иным причинам) стартовать. Важен будет факт - уезжаешь ли ты от меня или нет ? Вот здесь и будет решен вопрос мощнее твоя машина или это лишь умение хорошо прыгнуть ?
RustyEVO
у меня теперь девятка стоковая
жди когда обкатаю и наверну по мощности

сейчас пока 1600 км пробега
КОРЧ
Цитата(RustyEVO)
у меня теперь девятка стоковая
жди когда обкатаю и наверну по мощности

сейчас пока 1600 км пробега

Ок :o
Bulldozer
Цитата(Тимур)
Далее: шатуны, поршня, валы (280/280), более упругие пружины клапанов и т. д., гидрокомпенсаторы будут расходниками, к сожалению, на таких валах.


Все хорошо, только про гидрокомпенсаторы ты пошутил походу :lol: Какие ГК на 8500 об? :D Они уже к 6000 об виснут безбожно, да и как идея они не нужны на высокотюненом моторе-тебе не 40 тыщ. км от ТО до ТО ездить. Так же советую получше поработать с головой -перепрессовать седла, заменить клапаны, легкие титановые толкатели и тп.
КОРЧ
Цитата(Bulldozer)
Цитата(Тимур)


Далее: шатуны, поршня, валы (280/280), более упругие пружины клапанов и т. д., гидрокомпенсаторы будут расходниками, к сожалению, на таких валах.


Все хорошо, только про гидрокомпенсаторы ты пошутил походу :lol: Какие ГК на 8500 об? :D Они уже к 6000 об виснут безбожно, да и как идея они не нужны на высокотюненом моторе-тебе не 40 тыщ. км от ТО до ТО ездить. Так же советую получше поработать с головой -перепрессовать седла, заменить клапаны, легкие титановые толкатели и тп.


перейти на шайбы ?

да, по поводу толкателей я уже думал, но в СМ меня особо не поддержали :(

P.S. Кстати ГК сами по себе довольно тяжелые. Комплект из 16 штук на глаз весит грамм 400, если не полкило. Решил тут перебрать двигло перед стадией SX500gt :(
Smoke
Цитата(Тимур)
Цитата(Smoke)
Цитата(Bulldozer)
Цитата(Smoke)
HKS - это раскрученый бренд... как мерседес-бенц


Только прошу не забывать, что помимо всего HKS так же опытнейшая команда специалистов с 35 летним стажем строительства реальных гоночных моторов класса Формулы и др. и командное участие в соревнованиях, а опыт ничем не заменишь и это дорогого стоит. Там обкатываются и проверяются все готовые решения. А у многих так называемых "известных марок" кроме неездящих шоукаров за душой ничего нет wink.gif


С этим не спорю, но в нашей стране практически нет нормально ездящих авто целиком собранных на компонентах HKS...


Мне СМ сейчас строят HKS Super Engine. 600 сил на 102 бензине в районе 8500 оборотов.

Основа - цельноточеное колено HKS (чуть более короткоходнее родного). Рабочий объем несколько уменьшается (типа 1950 куб.см), зато увеличивается надежность всей конструкции (там, где могут взорваться строкер киты, увеличивающие рабочий объем). Тем более что 8500 (!) оборотов это рабочие обороты для этого колена.

Если выражаться языком чайника внешний вид нашего родного колена - полное г. по сравнению с внешним видом этого колена (billet technology). Наше колено все кривое, косое и вообще один литейный ляп. Я видел несколько родных колен и они все разные (даже на глаз видны небольшие отличия). Это же колено (billet) просто можно ставить в вазу и любоваться им :)

Просьба не путать с кованым коленом. Мое колено вырезано из цельной заготовки, а не методом литья и последующей ковки.

Далее: шатуны, поршня, валы (280/280), более упругие пружины клапанов и т. д., гидрокомпенсаторы будут расходниками, к сожалению, на таких валах.

Турбина HKS-Garrett 3240.

Коробка: кулачок Hewland. Сцепление 3 дисковый карбон HKS.

Управляющий компьютер: Мotec 8xx серии.

Машина будет сильно облегчена и превратиться в корч.

Ваши советы и комментарии приветствуются.

P.S. Каждый кулик хвалит свое болото, ведь мы все никогда не признаемся что наш выбор оказался гээ. ? Ведь так ? Лучше не критиковать конторы типа СМ, Хэ-РОВЕР, Спортэк, Алтехно и т. д.


Интересно сколько на 98-ом тебе лошадей вытащат?
КОРЧ
Цитата(Smoke)
Цитата(Тимур)
Цитата(Smoke)
Цитата(Bulldozer)
Цитата(Smoke)
HKS - это раскрученый бренд... как мерседес-бенц


Только прошу не забывать, что помимо всего HKS так же опытнейшая команда специалистов с 35 летним стажем строительства реальных гоночных моторов класса Формулы и др. и командное участие в соревнованиях, а опыт ничем не заменишь и это дорогого стоит. Там обкатываются и проверяются все готовые решения. А у многих так называемых "известных марок" кроме неездящих шоукаров за душой ничего нет wink.gif


С этим не спорю, но в нашей стране практически нет нормально ездящих авто целиком собранных на компонентах HKS...


Мне СМ сейчас строят HKS Super Engine. 600 сил на 102 бензине в районе 8500 оборотов.

Основа - цельноточеное колено HKS (чуть более короткоходнее родного). Рабочий объем несколько уменьшается (типа 1950 куб.см), зато увеличивается надежность всей конструкции (там, где могут взорваться строкер киты, увеличивающие рабочий объем). Тем более что 8500 (!) оборотов это рабочие обороты для этого колена.

Если выражаться языком чайника внешний вид нашего родного колена - полное г. по сравнению с внешним видом этого колена (billet technology). Наше колено все кривое, косое и вообще один литейный ляп. Я видел несколько родных колен и они все разные (даже на глаз видны небольшие отличия). Это же колено (billet) просто можно ставить в вазу и любоваться им :)

Просьба не путать с кованым коленом. Мое колено вырезано из цельной заготовки, а не методом литья и последующей ковки.

Далее: шатуны, поршня, валы (280/280), более упругие пружины клапанов и т. д., гидрокомпенсаторы будут расходниками, к сожалению, на таких валах.

Турбина HKS-Garrett 3240.

Коробка: кулачок Hewland. Сцепление 3 дисковый карбон HKS.

Управляющий компьютер: Мotec 8xx серии.

Машина будет сильно облегчена и превратиться в корч.

Ваши советы и комментарии приветствуются.

P.S. Каждый кулик хвалит свое болото, ведь мы все никогда не признаемся что наш выбор оказался гээ. ? Ведь так ? Лучше не критиковать конторы типа СМ, Хэ-РОВЕР, Спортэк, Алтехно и т. д.


Интересно сколько на 98-ом тебе лошадей вытащат?


обещают 550 на давлении 2 кг/см2. Я не могу это комментировать, так как не хватает знаний и опыта такого уровня. Машина будет оборотистой, не моментной.
Smoke
Цитата(Тимур)
Цитата(Smoke)
Цитата(Тимур)
Цитата(Smoke)
Цитата(Bulldozer)
Цитата(Smoke)
HKS - это раскрученый бренд... как мерседес-бенц


Только прошу не забывать, что помимо всего HKS так же опытнейшая команда специалистов с 35 летним стажем строительства реальных гоночных моторов класса Формулы и др. и командное участие в соревнованиях, а опыт ничем не заменишь и это дорогого стоит. Там обкатываются и проверяются все готовые решения. А у многих так называемых "известных марок" кроме неездящих шоукаров за душой ничего нет wink.gif


С этим не спорю, но в нашей стране практически нет нормально ездящих авто целиком собранных на компонентах HKS...


Мне СМ сейчас строят HKS Super Engine. 600 сил на 102 бензине в районе 8500 оборотов.

Основа - цельноточеное колено HKS (чуть более короткоходнее родного). Рабочий объем несколько уменьшается (типа 1950 куб.см), зато увеличивается надежность всей конструкции (там, где могут взорваться строкер киты, увеличивающие рабочий объем). Тем более что 8500 (!) оборотов это рабочие обороты для этого колена.

Если выражаться языком чайника внешний вид нашего родного колена - полное г. по сравнению с внешним видом этого колена (billet technology). Наше колено все кривое, косое и вообще один литейный ляп. Я видел несколько родных колен и они все разные (даже на глаз видны небольшие отличия). Это же колено (billet) просто можно ставить в вазу и любоваться им :)

Просьба не путать с кованым коленом. Мое колено вырезано из цельной заготовки, а не методом литья и последующей ковки.

Далее: шатуны, поршня, валы (280/280), более упругие пружины клапанов и т. д., гидрокомпенсаторы будут расходниками, к сожалению, на таких валах.

Турбина HKS-Garrett 3240.

Коробка: кулачок Hewland. Сцепление 3 дисковый карбон HKS.

Управляющий компьютер: Мotec 8xx серии.

Машина будет сильно облегчена и превратиться в корч.

Ваши советы и комментарии приветствуются.

P.S. Каждый кулик хвалит свое болото, ведь мы все никогда не признаемся что наш выбор оказался гээ. ? Ведь так ? Лучше не критиковать конторы типа СМ, Хэ-РОВЕР, Спортэк, Алтехно и т. д.


Интересно сколько на 98-ом тебе лошадей вытащат?


обещают 550 на давлении 2 кг/см2. Я не могу это комментировать, так как не хватает знаний и опыта такого уровня. Машина будет оборотистой, не моментной.


Честно говоря весьма сомнительные цифры :(
КОРЧ
Цитата(Smoke)
Цитата(Тимур)
Цитата(Smoke)
Цитата(Тимур)
Цитата(Smoke)
Цитата(Bulldozer)
Цитата(Smoke)
HKS - это раскрученый бренд... как мерседес-бенц


Только прошу не забывать, что помимо всего HKS так же опытнейшая команда специалистов с 35 летним стажем строительства реальных гоночных моторов класса Формулы и др. и командное участие в соревнованиях, а опыт ничем не заменишь и это дорогого стоит. Там обкатываются и проверяются все готовые решения. А у многих так называемых "известных марок" кроме неездящих шоукаров за душой ничего нет wink.gif


С этим не спорю, но в нашей стране практически нет нормально ездящих авто целиком собранных на компонентах HKS...


Мне СМ сейчас строят HKS Super Engine. 600 сил на 102 бензине в районе 8500 оборотов.

Основа - цельноточеное колено HKS (чуть более короткоходнее родного). Рабочий объем несколько уменьшается (типа 1950 куб.см), зато увеличивается надежность всей конструкции (там, где могут взорваться строкер киты, увеличивающие рабочий объем). Тем более что 8500 (!) оборотов это рабочие обороты для этого колена.

Если выражаться языком чайника внешний вид нашего родного колена - полное г. по сравнению с внешним видом этого колена (billet technology). Наше колено все кривое, косое и вообще один литейный ляп. Я видел несколько родных колен и они все разные (даже на глаз видны небольшие отличия). Это же колено (billet) просто можно ставить в вазу и любоваться им :)

Просьба не путать с кованым коленом. Мое колено вырезано из цельной заготовки, а не методом литья и последующей ковки.

Далее: шатуны, поршня, валы (280/280), более упругие пружины клапанов и т. д., гидрокомпенсаторы будут расходниками, к сожалению, на таких валах.

Турбина HKS-Garrett 3240.

Коробка: кулачок Hewland. Сцепление 3 дисковый карбон HKS.

Управляющий компьютер: Мotec 8xx серии.

Машина будет сильно облегчена и превратиться в корч.

Ваши советы и комментарии приветствуются.

P.S. Каждый кулик хвалит свое болото, ведь мы все никогда не признаемся что наш выбор оказался гээ. ? Ведь так ? Лучше не критиковать конторы типа СМ, Хэ-РОВЕР, Спортэк, Алтехно и т. д.


Интересно сколько на 98-ом тебе лошадей вытащат?


обещают 550 на давлении 2 кг/см2. Я не могу это комментировать, так как не хватает знаний и опыта такого уровня. Машина будет оборотистой, не моментной.


Честно говоря весьма сомнительные цифры :(


Почему ? Объясни.
Smoke
Цитата(Тимур)
Цитата(Smoke)
Цитата(Тимур)
Цитата(Smoke)
Цитата(Тимур)
Цитата(Smoke)
Цитата(Bulldozer)
Цитата(Smoke)
HKS - это раскрученый бренд... как мерседес-бенц


Только прошу не забывать, что помимо всего HKS так же опытнейшая команда специалистов с 35 летним стажем строительства реальных гоночных моторов класса Формулы и др. и командное участие в соревнованиях, а опыт ничем не заменишь и это дорогого стоит. Там обкатываются и проверяются все готовые решения. А у многих так называемых "известных марок" кроме неездящих шоукаров за душой ничего нет wink.gif


С этим не спорю, но в нашей стране практически нет нормально ездящих авто целиком собранных на компонентах HKS...


Мне СМ сейчас строят HKS Super Engine. 600 сил на 102 бензине в районе 8500 оборотов.

Основа - цельноточеное колено HKS (чуть более короткоходнее родного). Рабочий объем несколько уменьшается (типа 1950 куб.см), зато увеличивается надежность всей конструкции (там, где могут взорваться строкер киты, увеличивающие рабочий объем). Тем более что 8500 (!) оборотов это рабочие обороты для этого колена.

Если выражаться языком чайника внешний вид нашего родного колена - полное г. по сравнению с внешним видом этого колена (billet technology). Наше колено все кривое, косое и вообще один литейный ляп. Я видел несколько родных колен и они все разные (даже на глаз видны небольшие отличия). Это же колено (billet) просто можно ставить в вазу и любоваться им :)

Просьба не путать с кованым коленом. Мое колено вырезано из цельной заготовки, а не методом литья и последующей ковки.

Далее: шатуны, поршня, валы (280/280), более упругие пружины клапанов и т. д., гидрокомпенсаторы будут расходниками, к сожалению, на таких валах.

Турбина HKS-Garrett 3240.

Коробка: кулачок Hewland. Сцепление 3 дисковый карбон HKS.

Управляющий компьютер: Мotec 8xx серии.

Машина будет сильно облегчена и превратиться в корч.

Ваши советы и комментарии приветствуются.

P.S. Каждый кулик хвалит свое болото, ведь мы все никогда не признаемся что наш выбор оказался гээ. ? Ведь так ? Лучше не критиковать конторы типа СМ, Хэ-РОВЕР, Спортэк, Алтехно и т. д.


Интересно сколько на 98-ом тебе лошадей вытащат?


обещают 550 на давлении 2 кг/см2. Я не могу это комментировать, так как не хватает знаний и опыта такого уровня. Машина будет оборотистой, не моментной.


Честно говоря весьма сомнительные цифры :(


Почему ? Объясни.


Моему приятелю со строкером 2.4 с турбой Greddy TD06-25G, c полностью замененой поршневой группой на ковку сняли 450 л.с. и 600 нм на давлении 1,45...
http://www.sportec.ru/modules.php?name=For...topic&t=136
сравни свою спецификацию...
И то наверное правильней сравнивать городские лошади и момент, ты же не будешь ездить каждую минуту на давлении 2 кг :lol:
EugeneSan
Цитата(Тимур)
обещают 550 на давлении 2 кг/см2. Я не могу это комментировать, так как не хватает знаний и опыта такого уровня. Машина будет оборотистой, не моментной.


На таком наддуве должно быть больше сил.
RustyEVO
цельнокованое колено из болванки конечно круто но никого этим не удивишь потому как этого добра навалом от Джуна и Томея до Америкосов
Мотек без модуля К12 опасная штука - чуть не то с бензином или с мотором и дырка в поршне обеспечена
Ну а на такой коробке тебе еще предстоит учиться трогаться и останавливаться - в Московской пробке тебе гарантированы незабываемые ощущения

интересно для какой цели строиться данная машина?
Smoke
Цитата(RustyEVO)
цельнокованое колено из болванки конечно круто но никого этим не удивишь потому как этого добра навалом от Джуна и Томея до Америкосов
Мотек без модуля К12 опасная штука - чуть не то с бензином или с мотором и дырка в поршне обеспечена
Ну а на такой коробке тебе еще предстоит учиться трогаться и останавливаться - в Московской пробке тебе гарантированы незабываемые ощущения

интересно для какой цели строиться данная машина?


Спортмобиль якобы утверждает, что с системой SGSM на кулачке можно ездить по городу :lol:
pacifier
про ГК и 8500 тоже очень сильно удивился :shock: .
механические толкатели однозначно.
Bulldozer
Цитата(Тимур)
обещают 550 на давлении 2 кг/см2. Я не могу это комментировать, так как не хватает знаний и опыта такого уровня. Машина будет оборотистой, не моментной.


Все правильно. Думаю, 550лс без проблем при правильной настройке и хорошем топливе. Но жить машина будет от 5000 об-это однозначно не городской авто. Даже если будут очень сближенные числа КПП (close ratio gear).

HKS GT3240 - 580 PS Output
COMPRESSOR:
-Wheel- 54 Trim - 60.3 Inducer / 82.0 Major
-Housing- 100 Inlet / 60 Outlet - 0.60 A/R
TURBINE:
-Wheel- 84 Trim - 54.0 Major / 58.7 Exducer
-Housing- GT25 inlet / External GT30 outlet - 0.87 A/R
КОРЧ
Цитата(RustyEVO)
цельнокованое колено из болванки конечно круто но никого этим не удивишь потому как этого добра навалом от Джуна и Томея до Америкосов
Мотек без модуля К12 опасная штука - чуть не то с бензином или с мотором и дырка в поршне обеспечена
Ну а на такой коробке тебе еще предстоит учиться трогаться и останавливаться - в Московской пробке тебе гарантированы незабываемые ощущения

интересно для какой цели строиться данная машина?


Эта машина (эво6) собирается для участия в некоторых (близких к Москве) этапах ЧР по драг-рэйсингу. Хочется выйти из 11 секунд.

Также она меня интересует и как элемент стиля ;) Приятно будет просто прокатиться на смотре с другими интересными машинками. Наконец приятно просто иметь такую серъезную машину.

В пробках я стоять не буду, так как у меня помимо двух эво есть другие каждодневные машинки которые гораздо проще и дешевле.

По поводу коробки при переключениях вверх (без сцепления) будет стоять защита, вниз мне это не нужно. По поводу троганий я никаких проблем не заметил - обычная работа педалью приятного 3 дискового карбонового сцепления HKS. Ну а гул и звон от работы коробки, это очень приятный звук - боевая машина и должна быть такой :)
КОРЧ
Цитата(Bulldozer)
Цитата(Тимур)


обещают 550 на давлении 2 кг/см2. Я не могу это комментировать, так как не хватает знаний и опыта такого уровня. Машина будет оборотистой, не моментной.


Все правильно. Думаю, 550лс без проблем при правильной настройке и хорошем топливе. Но жить машина будет от 5000 об-это однозначно не городской авто. Даже если будут очень сближенные числа КПП (close ratio gear).

HKS GT3240 - 580 PS Output
COMPRESSOR:
-Wheel- 54 Trim - 60.3 Inducer / 82.0 Major
-Housing- 100 Inlet / 60 Outlet - 0.60 A/R
TURBINE:
-Wheel- 84 Trim - 54.0 Major / 58.7 Exducer
-Housing- GT25 inlet / External GT30 outlet - 0.87 A/R


Ну и отлично. Вначале правда думали приспособить турбину 3040, но решили 3240 ввиду ее лучших характеристик.

Пока думают какой делать впрыск. Либо простой 4 форсуночный на 1000 форсунках, либо 8 форсуночный с оппозитно расположенными форсунками либо 12 форсуночный, 4 форсунки из которого предназначены для впрыска воды (с водкой) во впускной коллектор :)

Насчет головы, да, возможно будет другая голова с бОльшими сечениями.

Еще одна нюанс: скорее всего сделают свободный впуск (без дмрв), а воздух будут считать датчиком давления.

Пока (сегодня это наблюдал полдня) собирают низ мотора, удаляют балансирные валы и т. д.

Разрезные шестерни скорее всего они ставить не будут - я видел на других моторах их быстрый износ.

Да, автомобиль не будет городским, скорее выходным (вечер).
КОРЧ
Цитата(EugeneSan)
Цитата(Тимур)


обещают 550 на давлении 2 кг/см2. Я не могу это комментировать, так как не хватает знаний и опыта такого уровня. Машина будет оборотистой, не моментной.


На таком наддуве должно быть больше сил.


Отлично !
КОРЧ
Цитата(Bulldozer)
Цитата(Тимур)


Далее: шатуны, поршня, валы (280/280), более упругие пружины клапанов и т. д., гидрокомпенсаторы будут расходниками, к сожалению, на таких валах.


Все хорошо, только про гидрокомпенсаторы ты пошутил походу :lol: Какие ГК на 8500 об? :D Они уже к 6000 об виснут безбожно, да и как идея они не нужны на высокотюненом моторе-тебе не 40 тыщ. км от ТО до ТО ездить. Так же советую получше поработать с головой -перепрессовать седла, заменить клапаны, легкие титановые толкатели и тп.


С головой да, возможно заменят голову. А вот насчет ГК я задал вопрос, Олег (Ильич) сказал что есть аналогичный мотор толи в Челябе толи в Перми и там проблем с ГК не возникало. ХЗ, вобщем.

Виснут, в смысле пружины не успевают ? Или поршни самих ГК ?
Bulldozer
Цитата(Тимур)
Виснут, в смысле пружины не успевают ? Или поршни самих ГК ?


Да, ГК не успевают отрабатывать в силу инерции (не успевают прокачать масло) и поэтому "зависают" в полуоткрытом состоянии на высоких оборотах. И вообще они не нужны на нестоковом негарантийном моторе-ГК придумали для увеличения межсервисных интервалов и удешевления стоимости ТО для обычных авто, а все боевые моторы строятся без ГК.
КОРЧ
Цитата(Bulldozer)
Цитата(Тимур)


Виснут, в смысле пружины не успевают ? Или поршни самих ГК ?


Да, ГК не успевают отрабатывать в силу инерции (не успевают прокачать масло) и поэтому "зависают" в полуоткрытом состоянии на высоких оборотах. И вообще они не нужны на нестоковом негарантийном моторе-ГК придумали для увеличения межсервисных интервалов и удешевления стоимости ТО для обычных авто, а все боевые моторы строятся без ГК.


Интересно . :?

Вообщето да, я разглядывал сегодня ГК, он сам по себе довольно тяжелый (грамм 40-50 весит), да и масса у поршня ГК довольно большая.
Bulldozer
Цитата
Пока думают какой делать впрыск. Либо простой 4 форсуночный на 1000 форсунках, либо 8 форсуночный с оппозитно расположенными форсунками либо 12 форсуночный, 4 форсунки из которого предназначены для впрыска воды (с водкой) во впускной коллектор :)


Первое проще и надежнее, кроме того легче отстраивать в дальнейшем. Ну это мое ИМХО, у них может быть другое видение и решения.

Цитата
Еще одна нюанс: скорее всего сделают свободный впуск (без дмрв), а воздух будут считать датчиком давления.


Так правильнее и вообще принято для моторов более 450лс-по МАПу, без затыков во впуске в виде расходомеров.

Цитата
Разрезные шестерни скорее всего они ставить не будут - я видел на других моторах их быстрый износ.


Это справедливо для шестеренок из алюминиевых сплавов-они действительно "сьедаются" за 6-10 тыс. км, но разрезные шпульки нужны по-любому для более точной подстройки фаз.
КОРЧ
Цитата(Bulldozer)
Цитата
Пока думают какой делать впрыск. Либо простой 4 форсуночный на 1000 форсунках, либо 8 форсуночный с оппозитно расположенными форсунками либо 12 форсуночный, 4 форсунки из которого предназначены для впрыска воды (с водкой) во впускной коллектор :)


Первое проще и надежнее, кроме того легче отстраивать в дальнейшем. Ну это мое ИМХО, у них может быть другое видение и решения.

Цитата
Еще одна нюанс: скорее всего сделают свободный впуск (без дмрв), а воздух будут считать датчиком давления.


Так правильнее и вообще принято для моторов более 450лс-по МАПу, без затыков во впуске в виде расходомеров.

Цитата
Разрезные шестерни скорее всего они ставить не будут - я видел на других моторах их быстрый износ.


Это справедливо для шестеренок из алюминиевых сплавов-они действительно "сьедаются" за 6-10 тыс. км, но разрезные шпульки нужны по-любому для более точной подстройки фаз.


да, ресурс подтвердили в 10 тык. Хотя с другой стороны проехать на такой машине 10 тык. это целая вечность. Она стока все равно не проживет.

Про 8 форсуночный возможно речь шла про 4 большие (основные) форсунки и 4 маленькие для холостого хода и подстраховки больших при езде ?
Smoke
Цитата(Тимур)
Цитата(Bulldozer)
Цитата
Пока думают какой делать впрыск. Либо простой 4 форсуночный на 1000 форсунках, либо 8 форсуночный с оппозитно расположенными форсунками либо 12 форсуночный, 4 форсунки из которого предназначены для впрыска воды (с водкой) во впускной коллектор :)


Первое проще и надежнее, кроме того легче отстраивать в дальнейшем. Ну это мое ИМХО, у них может быть другое видение и решения.

Цитата
Еще одна нюанс: скорее всего сделают свободный впуск (без дмрв), а воздух будут считать датчиком давления.


Так правильнее и вообще принято для моторов более 450лс-по МАПу, без затыков во впуске в виде расходомеров.

Цитата
Разрезные шестерни скорее всего они ставить не будут - я видел на других моторах их быстрый износ.


Это справедливо для шестеренок из алюминиевых сплавов-они действительно "сьедаются" за 6-10 тыс. км, но разрезные шпульки нужны по-любому для более точной подстройки фаз.


да, ресурс подтвердили в 10 тык. Хотя с другой стороны проехать на такой машине 10 тык. это целая вечность. Она стока все равно не проживет.

Про 8 форсуночный возможно речь шла про 4 большие (основные) форсунки и 4 маленькие для холостого хода и подстраховки больших при езде ?


А не проще сделать мод. си-му зажигани типа Buschur Racing на 4-ех форсунках, выставить углы и т.п. и лить на драге только высокооктановый бензин???
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.