Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: CUSTOM Pistons 2.2
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Модификация двигателя Mitsubishi Lancer Evolution > Блок и ШПГ
Страницы: 1, 2, 3
RallyFan
кароче вот что нам Дима пытается донести

http://www.filin-motorsport.com/phorum/file.php?0,file=212
OM
Цитата(RallyFan)
кароче вот что нам Дима пытается донести

http://www.filin-motorsport.com/phorum/file.php?0,file=212

Может это важно, но я не понимаю что там написано: :lol:
"Permission denied: links to files in the forum are only allowed from the forum itself."
RallyFan
OM там написано типа региться нуно :?
RallyFan
вот асилиль - 2.3 + ГТ35

OM
Гм.. Паша, а чего это и все такое?
OM
увидель
RallyFan
2.3 строкер
валы
GT35R
впуск
выпуск
2-х дисковая керамика.
Бензин 98ANP хуже найти уже,наверное,тяжело.
OM
чет моменду маловато.. не?
в чем приемущество 2.3 если честно не увидел.
voroll
Машина график которой выложен сверху настраивалась так чтобы можно было ездить на 95-ом бензе (то есть смесь и углы овощные), хотя замер делался на 98-ом. Так хозяин хотел потому как машина не киевская, а у нас в регионах есть проблема с качественным бензом.

Вот график на таких же самых спеках, только настроенная на хороший бенз, на 1,6 бара:

[img][IMG]http://img411.imageshack.us/img411/2849/evo816barzd9.png[/img]
[/img]
RallyFan
перегрузил

OM
А на каких весах авто взвешивали?
И скорость 182.5 не понятна.
EvoForever
Цитата(OM)
А на каких весах авто взвешивали?
И скорость 182.5 не понятна.


А со скоростью то что? Нормальная скорость на 3-ей передаче на паре 4.11... 8)
OM
Только спринт мерит при старте с места.
А еще он очень любит двигать всх по оборотам.
А еще... короче не всегда я ему доверяю. wink.gif
voroll
Цитата(OM)
Только спринт мерит при старте с места.
А еще он очень любит двигать всх по оборотам.
А еще... короче не всегда я ему доверяю. wink.gif


Это график стритового (не корч) Ево 8, правда после этого его еще пару раз перенастраивали, который едет квотер 10.7 . . . доверяешь? wink.gif
EvoForever
Цитата(OM)
Только спринт мерит при старте с места.
А еще он очень любит двигать всх по оборотам.
А еще... короче не всегда я ему доверяю. wink.gif


Как это с места? Он что не с ходу меряет? Т.е типа тронулся на первой и тапка в пол? :?
OM
Цитата(voroll)
Это график стритового (не корч) Ево 8, правда после этого его еще пару раз перенастраивали, который едет квотер 10.7 . . . доверяешь? wink.gif


Ну дык и я о том. Стритеров с 10.7 не мало и едут на 2.2, и быстрее едут на 2.2. Резалт Тони на скользких 18-х данлопах, 2.2+турба не сильнее 30г - 11с. С 35-м, на нормальной резине и не 18-х катках былоб явео не медленнее 10.7с.
В чем цинус 100-го колена и лишнего риска?
Filin
ну вроде как и разобрались))). Ждем графиков 2.2!
OM
Цитата(EvoForever)
Цитата(OM)
Только спринт мерит при старте с места.
А еще он очень любит двигать всх по оборотам.
А еще... короче не всегда я ему доверяю. wink.gif


Как это с места? Он что не с ходу меряет? Т.е типа тронулся на первой и тапка в пол? :?


Типа тронулся со второй и в пол, что кстати не всегда получается нормально.
А вот с 4-й(3/4.11), да с таким лагом... потому и вопрос.
Filin
10.7 тоже на 18" было,правда Нитто. Даже между 11.0 и 10.7 в драге пропасть. Про риск 100мм вы так тему и не раскрыли....))) Ждем графики безопасных моторов
OM
Цитата(Filin)
10.7 тоже на 18" было,правда Нитто. Даже между 11.0 и 10.7 в драге пропасть. Про риск 100мм вы так тему и не раскрыли....))) Ждем графики безопасных моторов

Согласен, это разница на квотере, а вот при старте просрать как здрасте.
Так стоп! Я мнение про РС высказал, а вот контраргументов не услышал.
Так-же не услышал про ГРАМОТНЫй 2.3. Это какой?
voroll
Цитата(OM)
Так-же не услышал про ГРАМОТНЫй 2.3. Это какой?


Made in Ukraine ok.gif
Filin
РС это теория для всех моторов. Читсая геометрия. Просто конкретно в Эво 2.3 работает отлично. С 102мм и выше это чистый изврат в коротком блоке. Если бы у вас была куча моторов на 100мм колене, с продавленной стенкой, лопнувшими коленами и т.д... А так хаять то что вы никогда не юзали не правильно. Правильный это НАШ! Комплектующие и параметры не распространяются...Только цена))))
OM
Парни, я конечно соглашусь с тем, что это теория, хотя спорить с очевидным странно. Про сендвичи(читай высокий блок) я вам в самом начале написал.
Но выше посты это риально не ответ, дет.сад, максимум на рекламу тянет.
Да и про скорость на спринте не ответили и т.д...
((((((((((((((((((((9999
Sasha_8
OM

высокий блок это 4g64 (+6мм)
какие еще бутерброды ????
Filin
про скорость на спринте ответили четко: пара 4.11, обороты 8600, резина 235/40/18. Отсюда и скорость высокая. Строкеры свои не парю,поэтому не распротраняюсь, а вы кроме фотки корча ВАЗа и правил геометрии ничего не написали. Опыта использования 2.3-ноль, 2.2-опыт других, здесь не пишущих... Весной будет сравнение 2.0, 2.2, 2.3 настроенных нами на 35-х турбах. Сделайте аналогичные проекты и сравним, пока только удары по клаве у вас. У нас на форуме есть графики 3 или 4-х машин из них 1 на 2.2 Косворт. Чиста голые факты))), правда от Спринта.
OM
-Вы этим занимаетесь.
-Я задаю вопросы.
-Вы юлите.
-Пытаюсь добиться ответа.
-Клёво это мы.
-Не серьезно.
-Да вы ничего не умеете, сначала взорвте столько-же клиентских мотров - поговорим. А так все лохи, мы круты б.п.

Диолог на 5, достойный моторостроителя-мужчины. :o
OM
ЗЫ Ради любопытства.
Сколько вы моторов построили себе и за свой счет?
_DEN_
ого, как взялись... ))

мотор с длинным ходом хорош до определенного момента, точнее мощности. Когда нужна по настоящему большая мощность короткоходный будет предпочтительнее. Я так думаю. Иначе почему нет машин выезжаюших из 9сек на 2.3 4г6хх?

Он плохо наполняется на верху. Как бы его не хотелось крутить, но пик момента у него всегда ниже по оборотам. А что дает мощность? Это обороты * на момент. А момент зависит от наполнения. А наполнение при прочих равных от РС. и тд..

Что я сам делал - это сравнивал 2.0 и 2.2 у первого пик мощности всегда был выше по оборотам, но одинаковых условий создать не удалось, чтобы получить достоверное сравнение.
Filin
Об чем кто юлит? Производителя не назвали? Не продаю и не называю. Это мое дело))). Собранных моторов не считали, железа наломали немало,...Достаточно на сайте почитать форум и посмотреть видео... Я высказал свое мнение про 100мм, при чем, аргументированное. Имею собранные у себя на СТО на 2.0, 2.2, 2.3 и 2.4 блоках. Вы перешли на личности... Количество поломанных моторов не есть реклама фирмы. Реклама это время на квотере, количество проектов и отзыв клиентов. Каждые 3-4 недели от нас выезжает Эво на Гаррете и АЕМ, вот и прикидывайте... Какие ЭВО выехали у вас? Мощность,время на квотере, на каком строкере... Так будет проще, а иначе тупой срач...
Filin
из 9 сек это полный мрак и чистая гонка, здесь обсуждают машины другого уровня. На своей драговой в этом году ехал на GT40R и использовал 100мм колено. В след поменяю только турбу на 42. Мои 9.6 сек на бетоне при +13 показатель нормальной работы мотора. На клею ожидал бы около -0.3сек. Так что аргументов на 100мм у меня достаточно, что и обосновал))
Tony
Цитата(Filin)
Реклама это время на квотере, количество проектов и отзыв клиентов. Каждые 3-4 недели от нас выезжает Эво на Гаррете и АЕМ, вот и прикидывайте... Какие ЭВО выехали у вас? Мощность,время на квотере, на каком строкере... Так будет проще, а иначе тупой срач...

Прям AMS Только Made in Ukraine :o :o
может приедете советов дадите а то мы безграмотные деревенщины машины делать не умеем может послушав вас я бы смог На турбе power interprise TCW76 AR 20 выехать из 8сек!! :o :o
OM
Цитата(Filin)
Об чем кто юлит?
Производителя не назвали? . Это мое дело))).
Собранных моторов не считали
Я высказал свое мнение про 100мм, при чем, аргументированное.
Вы перешли на личности...
...

Даже этот ответ...))))
Интересно, где выше сравнения с аргументами? А мне меж тем интересно.
По последней строчке рекомендую перечитать последние посты.

Цитата(Filin)
Какие ЭВО выехали у вас? Мощность,время на квотере, на каком строкере... Так будет проще, а иначе тупой срач...


У КОГО У ВАС??????????
Я работник юр.конторы.))))))
В свое свободное время ковырял сам или платил чтоб мне ковыряли.
Так уж получилось, что провел много времени на стенде и в руле при настройках, зная всю подноготную каждого авто. Поэтому осело много инфы. Лично ездил на эвах 2.0-2.4, 2.3 и 2.4 не понравилось. Да паравоз, но не квотер. В этом смысле мы похожи, у вас ведь тоже не свои авто катаются и ломаются;))


В таком ракурсе может будет понятнее мое любопытство?
Зы а по поводу "взорваных клиентских моторов" не принимайте лично, я собсно под этой фразой почти все конторы подписать могу. А еще: "ну это же тюнинг"....))))))
uzaren
OM
для инфы: у Филина 2 своих эво, 7 и 9, на 7-ке многие впоследствии клиентские решения перепробованы, да и взорваны, чего греха таить, так что зря обобщаешь...
Tony
И еще я считаю что весь этот разговор полная хрень и графики тоже!!!! надо приезжать на соревнования или как там это называется и смотреть!!!! а так все это просто писанина!!!!
Вот к примеру AMS evo едет 8.42 сил у них 1130л.с evo English racing 1117л.c едут 8.99 разница 13л.с и оба 2.0л! вот только разница колоссальная по времени!!
Tony
EnglishRacing Stage VI Solid deck 2.0, 10:1 compression, Groden Aluminum rods, ARP fasteners, O-ringed block, GSC CNC ported head, GSC S3 cams, Driven Innovations Race intake, RC1600cc injectors, ETS 45/42R Hybrid turbo kit, ETS Air to water Intercooler, ETS 6" Ram air intake pipe, EnglishRacing 4" side exhaust, Electric waterpump, custom 6 quart oil pan, Sparktech COP, AEM EMS/sensors/gauges/etc., VP import fuel
1117whp/654 ft lbs at 48 psi on a low timing tune
has also run an 8.99 with a best trap of 166mph
OM
Что-бы что-то продавать, надо что-то получить, ничего сверхестественного не вижу. Мало того, многим это не мешает навариваться на несведущих, а зачастую и сбывать последствия эксперементов, как и ставить их за чужой счет.
Опять-же не лично и не ко всем относится, просто из опыта. wink.gif

Мне на свою жизнь пожаловаться или всеж обсудим 2.3? :lol:

Меня лично интересует такой момент:
Денег и желания менять блок нет.
Ставить 100 на короткие шатуны?
Ставить 100 на длинные с недопоршнем(не уверен что возможно)?
Ставить 94?
Tony
OM
Каждому своё кому 2.0 а кому 2.4 сколько людей столько мнений это тема может продолжаться до бесконечностей!! Вот у меня корпоратив пью водочку балдею пишу с телефона на меня смотрят как на полного придурка и crazy.gif crazy.gif crazy.gif и я не парюсь!!!!!!!!!


ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!!ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!! :o :o :o :o :o
Sasha_8
ЯЯЯЯ Tony :o :)
MegioN
AMS едет на 2.1л (почти квадратная геометрия), но это тоже не факт, т.к "ты что рядом стоял когда они мотор собирали"(с). Есть инфа непроверенная, что они едут на 2.3л, 4г64й блок 94й ход колена, длинные шатуны, степень 10:1, о-ринги и прочие прелести.
Такой мотор на 9м эво в норвегии с 42м гарретом проехал 9.3 сек всего лишь на 36пси наддува на Е-85м бензине (36пси = 2.4 бара).
Хотя все машины Дэвида Бушура которые на 2х литровом моторе, на алюминевых шатунах, ходе 88м, степени 10:1, все едут низкие 9, даже городская машина Дэвида (баянить не буду, ссылку выкладывали).
Вот и думай после этого, хотя факт есть факт, едут крутильные моторы 2.0 и 2.1 литра!
http://forums.evolutionm.net/drag-racing/3...vos-2008-a.html
Смотрим ссылку и молчим в тряпочку :!:

ЗЫ: Для себя я точно решил, что поеду на 2.2л косворт + запасной мотор 2.0л на гроденах и прочих пирогах. (аналогичный мотор как у Бушура)
2.2 меня устраивает тем, что он выдает больше момента чем 2.0 и крутится в теже 10.000об где находится самый смак у ГТ42Р.
Хотя в данном случае 2.0 будет крепче 100%
Опять смотрим ссылку, читаем и опять же молчим в тряпочку
http://www.kidzuku.com/StrokeOrNot.pdf
Tony
Sasha_8
Все началось с демонстрацией поршней а закончелось моим пьяным бредом СССССССССОООООООООООРРРРРРРИИИИИИИИИИИИИ САНЯ!!!! :oops: :oops:
Tony
MegioN
А то что FILIN пишет кроме него кто-то рядом стоял когда он собирал мотор на 100мм колене????
А я и не верю в спеки AMS ETS БУШУРА!!!! КРУЧЕ ЧЕМ 2.2 нету!!!! :twisted: :twisted: ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ!!!!!! :o
Sasha_8
Tony

может 94 колено в 64 блоке :?:
Tony
1. AMS - 9/25/08 - AMS Performance - EVO VIII - AMS 2.1 with Custom AMS GT42R Turbo kit - 5.485 / 8.422

2. 06 MR 5/28/08 - Turbotrix Racing - Evo 9 - TTR2.1L,GT42R,AEM,etc - 5.776 / 8.790

3. Daniel Buschur, 5-26-2008, Buschur Racing, 2003 EVO8 - 5.874 / 8.897

4. Mike @ AWD - 12/10/08 - AWD / Buschur - Evo 8 Street Car- Buschur 2.0L, T3 6262 , Haltech, E-85, Crispeed Tuned- 5.80 / 8.981

5. Paul Nelson - 09/27/08 - English Racing / ETS - Evo 8 - ETS 45R Kit/ETS Water to Air/English Racing Tuned and Built
/38psi/Vp Import - 5.867 / 8.998

6. Petros 8 - 5/10/08 - Garage shop Greece- EVO 8 - Jun 2.2/AMS gt 42-Autronic ecu - 5.946 / 9.040

7. David Buschur, 10-13-08, Buschur Racing, 2004 RS STREET CAR, HTA35r, 5.886 / 9.041

8. Turbotrix Racing - 4/20/08 - Turbotrix Racing - Evo 8 - TTR2.1L,GT42R,AEM,etc - 6.041 / 9.174

9. OKIX, 10/13/2008, Buschur Racing, 2006 Evo IX, BR2.0L / Test Turbo, Wilson Manifolds V2, 5.883 / 9.20 Trent Stanley-Driver

10. ProccoEvo - 12/19/08 - CFT/Pollo Performance/Sheptrans - Evo 8 - Pollo Performance 2.0L/4294 Turbo - 6.1 / 9.28

11. Mike@AWDMotorsports - 03/01/08 - AWD/Buschur/Shep - Evo 8 - BR 2.0L/70mm/ NHRA Turbo Street Car - 6.09 / 9.352

12. JVELA - 6/01/08 - ? - Evo 8 - 2.0l Borg Warner S370 turbo 44psi+ 60 NOS shot - 9.37

13. Sean Ivey, 9-17-08, Iveytune, EVO8 GSR, GT42 70mm, HKS FCON VPRO, VP Q16, slicks, full and complete street car with glass!- 6.192/9.451

14. Javier Monroig - 03/05/08 - Colo Performance -Evo 8 - 2.0L/37R/No NOS - 9.49

15. Ricky@TopLevel /8-17-08/Evo 8/Built 2.0 GT35R/ Aem Tuned by Mark@TTX - 9.594

16. Daniel Buschur, 9-26-08, Buschur Racing, EVO8, T67 Ptrim, VP Import, slicks, 100% complete street car with A/C., 6.326 / 9.677

17. Dyno Flash - 5/5/08 - Buschur Racing / ICS - VP Import - Gt42r full exhuast 3280 lbs - 9.699

18. Evan311 - ATX motorsports/Enzo Racing 2.3 gt42r Autronic ecu 9.71

19. VWJeff - 10/5/2008 - Buschur Racing - 2006 Evo 9 - BR Aluminum 2.0L/HTA37R/Q16- 9.80

20. SPIN2GST - 7/29/08 - Buschur Racing - 2005 Evo - 2.0L/HTA35R/Q-16 – 9.84

21. Celica2evo- 9/23/08 -Buschur Racing-EVO8-BR2 liter/HTA35r-9.89

22. SloRice - 9/21/08 - Buschur Racing - 2004 Evo - 2.0L/HTA35R/Q-16 – 6.447/9.911

23. 9sec240 - 10/19/08 - AMS Evo8 100% Street Car - AMS 2.0 / AMS GT850R - 6.217 / 9.935

24. Alan Szabo, 11-21-08, Buschur Racing/Doug's Dynopower, 2006 EVO SE street car driven not trailered, BR2.3, PTE6265, 6.458 / 9.960

25. John Shepherd, 8-17-08, 2003 EVO, Shep Racing/Buschur Racing 2.3, HTA35r, E85, Radials, 6.50 / 9.96

26. Shaun @ AWD, 12-7-08, AWD / Buschur Racing , Evo IX, 6765 , Buschur 2.0L, E-85 , Crispeed Tuned - 9.98

Надо нашихвписать и им послать!!!
:o :o :o :o :o
Tony
Цитата(Sasha_8)
может 94 колено в 64 блоке

Саня в стране кризис откуда я деньги возьму на 64колено!!!!
у меня даже моё барахло не кто купить не хочет! :cry:
Sasha_8
64 блок :)
справедливый
стоит заметить что до 2006г самый быстрый эво был в новосибирске. эво 3 "браточков" стоял строкер тода на 2.3 даже выезжал из 11 сек
OM
Мальчик иди пей дальше... 64-е колено... :lol: :lol: :lol:
Sasha_8
Цитата(OM)
Мальчик иди пей дальше... 64-е колено... :lol: :lol: :lol:


64-e колено 20000 RPM :twisted:
супер-дестрокер :)

эво 1,5 л :lol:
Tony
Цитата(OM)
Мальчик иди пей дальше... 64-е колено...

Так Так ТАк я еще в норме я пишу с телефона случайно нажал на 6 вместо 9 они очень похоже!!!!!! :lol: :lol: [quote="Sasha_8"]64-e колено 20000 RPM у моего коллеги по работу есть Fiat Panda там 1.1л можно его за турбовать!!!Sasha_8 Спонсирует!!! :o
справедливый
64 колено это и есть 100мм
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.