serge_com
17.12.2005, 0:26
Кто где учился? Чему научился? Куда пойти учиться.
кто какие импортные школы знает и посещал?
Хочу пойти учиться - но еще не решил куда-:)
EugeneSan
17.12.2005, 0:38
Я в школу не ходил, хотя по невкому кольцу гонял не однократно!
Но пойти надо!
В школу ходил Илья. Надо его попросить поделиться опытом.
Dizvekio
17.12.2005, 1:34
Илья ходил к Илоне 8)
Могу скидку организовать :)
Контора называется Drive Class :shock:
Хвалят все. К ней обращался владелец
этой М3 MK MotorSport - она учила его управлять подобной скорострельной тварью :twisted:
Щас учит его вождению ВРХ новой :roll:
serge_com
17.12.2005, 9:26
Цитата(Dizvekio)
Илья ходил к Илоне 8)
Понятненько-:), интересно а кто-нибудь к импортникам ездил?
Хочу у них поучиться-:) По плану фины-шведы и в Германию под оконцовку. Ес-но все во времени растянуто-:)
Dizvekio
17.12.2005, 11:40
Цитата(serge_com)
Цитата(Dizvekio)
Илья ходил к Илоне 8)
Понятненько-:), интересно а кто-нибудь к импортникам ездил?
Хочу у них поучиться-:) По плану фины-шведы и в Германию под оконцовку. Ес-но все во времени растянуто-:)
а смысл :roll: путешествие в Скандинавию и Европу - это интересно, но ловить там курсы вождения :?:
serge_com
17.12.2005, 18:45
Цитата(Dizvekio)
а смысл :roll: путешествие в Скандинавию и Европу - это интересно, но ловить там курсы вождения :?:

+++ А где пардонте кроме как забугорни еще чего ловить-то?-:)))) У нас ничего нету, было раньше - но сплыло.
Dizvekio
17.12.2005, 20:57
Цитата(serge_com)
Цитата(Dizvekio)
а смысл :roll: путешествие в Скандинавию и Европу - это интересно, но ловить там курсы вождения :?:

+++ А где пардонте кроме как забугорни еще чего ловить-то?-:)))) У нас ничего нету, было раньше - но сплыло.
если ты готовишь себя к участию в зрубежных чемпионатах - да, есть смысл
но я что-то сильно сомневаюсь, что речь идет о карьере пилота ф1 :roll:
тебе ВПОЛНЕ хватит мастер-классов, которые можно получить здесь, причем за 300-600 долларов, что не светит в европе
а вообще разговор на тему получения знаний для становления прокладки более толстой на западе - считаю не более чем понтами 8)
serge_com
17.12.2005, 23:49
Цитата(Dizvekio)
если ты готовишь себя к участию в зрубежных чемпионатах - да, есть смысл
но я что-то сильно сомневаюсь, что речь идет о карьере пилота ф1 :roll:
тебе ВПОЛНЕ хватит мастер-классов, которые можно получить здесь, причем за 300-600 долларов, что не светит в европе
а вообще разговор на тему получения знаний для становления прокладки более толстой на западе - считаю не более чем понтами 8)
Целью участия где-либо для себя не ставлю, но поучится стоит все равно, для себя любимого.-:) В виде хобби так сказать-:)
А формула 1 к слову совсем не нравится - не люблю когда едет кучка одинаковых авто. Нравятся только кузовные чемпионаты.
Что касается цен , согласен у нас дешевле... но все же хочется поучиться там. Может чему научат голову неразумную мою?-:)
О насчет не запада, но заграницы - нет желания, что бы составить мнение на собственных ощущениях, съездить по лету к финикам со мной за компанию?-:)
Dizvekio
18.12.2005, 2:34
Цитата(serge_com)
О насчет не запада, но заграницы - нет желания, что бы составить мнение на собственных ощущениях, съездить по лету к финикам со мной за компанию?-:)
с удовольствием составлю компанию 8)
часто там бываю, но никак не удается посетить те места и встретится с теми людьми, о которых читаю в сети (в финке тюнинг не приветствуется властями и фанаты отчаянно сопротивляются, преодолеваю массу препонов при смене двигла и т.д. - ТО не пройти), тем не менее часто проводят фестивали (Etreme, например, очень известен) и собирают неплохие компашки с интересными авто...
короче, соберешься - зови :twisted: потратим твои денежки, потешим самолюбие на тест- заездах с профи :lol: 8)

:!:
п.с. я не шучу :roll:
serge_com
18.12.2005, 2:43
Цитата(Dizvekio)
с удовольствием составлю компанию 8)
часто там бываю, но никак не удается посетить те места и встретится с теми людьми, о которых читаю в сети (в финке тюнинг не приветствуется властями и фанаты отчаянно сопротивляются, преодолеваю массу препонов при смене двигла и т.д. - ТО не пройти), тем не менее часто проводят фестивали (Etreme, например, очень известен) и собирают неплохие компашки с интересными авто...
короче, соберешься - зови :twisted: потратим твои денежки, потешим самолюбие на тест- заездах с профи :lol: 8)

:!:
п.с. я не шучу :roll:
Всегда рад хорошей компании-:) Может еще кто выразит желание с нами поехать поучиться в их школе-:)
А насчет заездов с профи - чего-то смутно подозреваю что в их автошколах это не предусмотрено регламентом-:))
Dizvekio
18.12.2005, 2:56
Цитата(serge_com)
Всегда рад хорошей компании-:) Может еще кто выразит желание с нами поехать поучиться в их школе-:)
А насчет заездов с профи - чего-то смутно подозреваю что в их автошколах это не предусмотрено регламентом-:))
дык это, мы полташку накатим и регламент им подправим :twisted: :lol: :lol: :lol: 8)
serge_com
18.12.2005, 3:08
Цитата(Dizvekio)
дык это, мы полташку накатим и регламент им подправим :twisted: :lol: :lol: :lol: 8)
Тогда думаю одной полташкой будет не обойтись - а полиция у них не то что в фильме "особенности русской рыбалки"-:)))
EugeneSan
18.12.2005, 15:12
Можно будет летом огранизовать заезд Еволюшенов по Европе! У кого есть желание???
Pakrishka
18.12.2005, 16:40
Всем привет!!! :D Я правда ходил летом на курсы в школу Drive Class и самое главное собираюсь пойти ещеэтой зимой на зимние курсы (это очень интересно :D тем более наконец то снежок выпал :P )Научили очень многому хоть и за короткое время!учили всему понемножку: сначала 3 или 4 дня теории и тренажера(эо просто руль от лады который ты 4 часа крутишь и ставишь технику рук!у меня мозоли до крови были :cry: ) а потом 4дня практики на аэродроме,где учат выбирать траекторию, тормозить(перегазовкой) и т.д. вплоть до перепрыгивания через рельсы трамвайные(там это были резиновые поручни от эскалатора в метро :D )у меня получилось только 1 раз(кстати у инструкторов тоже!всему виной хорошая устойчивость эвика! 8) )а так сам видел как зубила прыгают и обьезжают вымышленные рельсы на 2х колесах!там этому учат(загрузка осей автомобиля)!для меня было очень полезно сходить, я остался доволен!там существует куча этапов обучения вроде даже вплоть до выезда на раллийную трассу!

я учился только на 2й ступени :oops: ,а их там вроде 7-8!!! 8) Учишься на своей машине отсюда единственный минус резину стер и калодочки умерли за 4000 км!!! :( И инструктора там очень хорошие!!!Всем советую!!!
Кулешман Израильевич
19.12.2005, 11:51
Говорят в Москве есть женшина которая всех чемпионов учит водить!!! В данный момент я занимаюсь поиском её телефона!!! Как только найду сразу сообшу!!!!!!!!!!
Favorite
16.1.2006, 23:04
провильной езде учиться не обязательно на любимой Еве))))
можно принимать участие на тренировках на Невском кольце (естественно, летом),
даже на кубковых ладах......... поучиться есть чему, только бы не засосало)))))
Цитата(EugeneSan)
Можно будет летом огранизовать заезд Еволюшенов по Европе! У кого есть желание???
Я как раз еду летом покататься по автобанам! С удовольствием присоединюсь.
Кулешман Израильевич
19.1.2006, 15:50
8) 8) 8) +1 к поездке по европе, но только в августе, сентябре!!!
Цитата(Schaman)
Цитата(EugeneSan)
Можно будет летом огранизовать заезд Еволюшенов по Европе! У кого есть желание???
Я как раз еду летом покататься по автобанам! С удовольствием присоединюсь.
Желание есть, только боюсь не доеду с Красноярска)
serge_com
20.1.2006, 12:20
Цитата(Favorite)
провильной езде учиться не обязательно на любимой Еве))))))
Смотря что понимать под правильной ездой и какие цели для себя ставить. Имхо учиться как раз надо на том авто - на котором ездишь или на том на котором хочешь научиться ездить.
Цитата(Favorite)
можно принимать участие на тренировках на Невском кольце (естественно, летом),
даже на кубковых ладах......... поучиться есть чему, только бы не засосало)))))
Разные вещи - полный привод и передний. Лично перед собой ставлю цели подучиться езде на полном приводе.
serge_com
20.1.2006, 12:22
Цитата(EugeneSan)
Можно будет летом огранизовать заезд Еволюшенов по Европе! У кого есть желание???
Идея хорошая, но каким образом ее можно соотнести с тюнихом прокладки?-:) или Вы как раз о том что бы прокатиться по автошколам?-:) Если ехать месяца на полтора - то да как раз можно успеть посетить парочку-:)
Цитата(serge_com)
Цитата(Favorite)
провильной езде учиться не обязательно на любимой Еве))))))
Смотря что понимать под правильной ездой и какие цели для себя ставить. Имхо учиться как раз надо на том авто - на котором ездишь или на том на котором хочешь научиться ездить.
Учиться ездить по-боевому - реально убивать свою машину... лучше убивать 12-ый кубковый тазик, а не свой любимый авто)))
убивать, в смысле: привода на замену, стойки, коробка и т.д....
могу сказать совершенно точно, что первое время на кольце, какой бы опыт городской езды не имел
- чувствуешь себя полным чайником!!
Цитата(Favorite)
Учиться ездить по-боевому - реально убивать свою машину... лучше убивать 12-ый кубковый тазик, а не свой любимый авто)))
убивать, в смысле: привода на замену, стойки, коробка и т.д....
А толку-то его убивать этот тазик? Мне вот опыта не хватает в езде на полном...(да и на любом типе привода тоже, но вот полный привод хочу освоить хоть маленько) Т.е. перед собой ставлю другие задачи исходя из личных потребностей. Посему и пригласил желающих поехать со мной в раллийные школы европы, начиная с финки(хотя и не любитель ралли), но где еще смогут поучить езде на полном?
Цитата(serge_com)
Посему и пригласил желающих поехать со мной в раллийные школы европы, начиная с финки(хотя и не любитель ралли), но где еще смогут поучить езде на полном?
В Питере, Драйв класс, Илона.
Я уже писал об этом. Могу организовать скидку.
У нее учился Илья "Покрышка", и несколько моих знакомых. Все в восторге.
Цитата(Dizvekio)
В Питере, Драйв класс, Илона.
Я уже писал об этом. Могу организовать скидку.
У нее учился Илья "Покрышка", и несколько моих знакомых. Все в восторге.
Да я уж тоже писал об этом-:) :
Добавлено: Сб Дек 17, 2005 6:45 pm Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
Dizvekio писал(а):
а смысл путешествие в Скандинавию и Европу - это интересно, но ловить там курсы вождения
+++ А где пардонте кроме как забугорни еще чего ловить-то?-))) У нас ничего нету, было раньше - но сплыло
Pakrishka
13.2.2006, 20:47
Я ходил к Илоне,я правда в восторге,если нет опыта езды на 4х4 то я думаю врятли стоит ехать сразу даже в финляндию на ралиные курсы,основам можна научиться здесь а потом решить нада ли дальше совершенствоваться!У Илоны на курсах приходит много бывалых водил и ноют что их ничему не научат, а в итоге сидят с глазами по 5 копеек и офигивают:"А так можна???"Икстати у нее же много уровней подготовки,вплоть до той же раллийной подготовке(вроде даж на подготов машине)А если тебя в финляндии будут учит сразу ездить на раллийном болиде,то не вижу в этом смысла,если ты не собираешься выступать(думаю наши эвики врят ли когда ниб испытают раллийные нагрузки

)Я еще зимой собирался пойти,но все никак,а так было б очень полезна!!! :D P.s.Кстати за деньги которые прокатаешь по Европе можна купить еще один EVO и не жалеть его и быть раллистом самоучкой! :lol: :lol: :lol:
EugeneSan
14.2.2006, 9:46
Согласен!!!
Pakrishka
15.2.2006, 1:00
Ребята, :!: :!: :!: я сегодня такое видел,и самое главное как раз по теме!Сегодня ехал по кораблестроителям,встал на светофоре,а через 2 машины спереди стоял wrx черный он рванул а я среди машин плелся когда выехал из "кучи " потихоньку стал его догонять и тут он втопил по среднему ряду(там одностороннее)я в левом ряду ехал за ним тут же 9 ка полетела,а я уперся в переди едущую машину т.к. нада было поворачивать направо и я пропускал всех,пока пропускал почти до поворота доехал, и произошло следущее(на моих глазах) wrx так дальше и летела и начала обгонять справа какуюто бибику,а там дорога дугообразная и ближе к обочине снег и лед да еще и остановка и пешеход перех.,я был в метрах 20-30 и тока хотел уходить вправо как на дорогу прыгнула бабка и водитель wrx на повороте резко нажал тормоз и моментальный снос зад. оси,его начало шатать и он на скорости 80-100 сбивает бабушку,затем залетает на паребрик и бьется боком в столб(потом слышал что взорвался),я заехал в карман прибежал посматреть че случилось и был в ужасе машины нет ,водитель(еще дышал)на дороге лежал,а бабушку на части разорвало!Я целый деня хожу в шоке и думаю что меня спасло? :cry: Я не раз писал уже на разных форумах что у нас каждый второй шумахер и на дороге пытается(не зависимо от машины)усиленно всем что то доказать(все мы нарушаем,НО я например никогда не буду доказывать 6 или 9(я бывают издеваюсь над грубиянами но не больше) что я быстрей и я никогда по скользкой дороге не езжу больше 80(и то если дорога пустая),а мима меня всегда по гололеду,снегу летают 9 ки под 130 и я каждый раз смотрю и мне не понять ум этих шумахеров-камикадз)!!! :cry: P.S.Ребята после того как я видел как человек разрываеться буквальна на кусочки,хочу сказать ,что давайте будем осторожны и не будем никому ничего доказывать без уверенности что это может навредить,хотя бы себе!для этого есь соревнования!я панимю что наши машины не для гражд езды и не говорю что давайте ездить 60 я про то что нада думать и видеть что ты делаешь!(этому и учат профи)низря говорят:"не уверен не обгоняй"а у наших водителей этой уверенности море,каждый считает себя ассом,а сами даже руль правильна держать не умеют! :cry: p.p.s.жду дорожный патруль посмотрю что с тем водителем,искренне за него переживаю и надеюсь что он выживет! :cry: ДАВАЙТЕ БУДЕМ РАСЧИТЫВАТЬ СВОИ СИЛЫ!!! :idea: :!: :!: :!:
Рановато ему было на субару садица . Полностью поддерживаю !!
Pakrishka
15.2.2006, 1:42
У меня тоже стаж не большой но покупая машину я уже знал что я пойду учиться на ней ездит(что я и сделал и еще хочу)!Опыт это хорошо, можно предвидеть но не всегда что то сделать!Кстати на курсах узнаешь новое не только о технике но и о машине,сидя рядом с профи и когда тебе показ как НАДА ездит,то чувствуешь себя не на курсах проф вождения а просто в авто школе учеником!
EugeneSan
15.2.2006, 9:51
Абсолютно согласен!!! Но почему человеческая природа такова, что мы всегда учимся на своих ошибках. Илья совершенно прав, необходимо обдуманно вести себя на дороге.
Кулешман Израильевич
15.2.2006, 11:12
8) 8) 8)
дааа, даже слов нету!!!
Самое страшное в такой аварии остаться самому живым...
Я считаю, что школа вождения не только учит тебя правельно ездить и управлять автомобилем в экстремальных ситуациях, но и учит контролировать свои эмоции и желания ехать быстро там где это не является необходимостью!!! 8) 8) 8)
Pakrishka
15.2.2006, 17:02
Я ваще 2й день хожу в шоке,перед мной одна картинка! :cry: Вобще меня сложно впечатлить или удевить,я видел как люди с 8 этажа падают и т.д. это не то,а когда едешь и видишь как твориться судьба другого человека(как тот водитель обогнал справа,а мог слева т.к. ему ничег не мешало и этим поворотом решил свою судьбу) и смерть проходит рядом с тобой-это совсем другое,начинаешь задумываться!Я теперь пристегнутым езжу везде и всем советую тоже!!! :idea: :cry:
pacifier
11.4.2006, 15:51
ну сезон летний приходит, поднимаем тему снова. :D
Учиться основам вобщем все равно на каком авто. Лучше на простом и не мощном (дешевле выходит :lol: ).
Потому как физика для всех автомобилей одна. От того с какой стороны колесья крутятся никак не влияет на изменение развесовки при торможении или прохождении поворота.
Так что, думаю, лучше на простых прогнозируемых моноприводах получить основыне навыки, а потом уже вкатываться в полный.
Мне это 2 года назад вещали в ЦВВМ, но понял только этой зимой. Когда спринты катал :oops: .
ЗЫ. И еще. Садиться на кубковый авто - это пипец. Без подготовки лучше как развлечение воспринимать. Типа прыжка с парашютом. 8)
Надо в свою машину вкатываться. И когда садишься за чужую (тем более после полного привода на моно) - тошнить и не выделываться. А то будет как с Салюком-старшим на "Чайке" :((((
Цитата(pacifier)
ну сезон летний приходит, поднимаем тему снова. :D
Учиться основам вобщем все равно на каком авто. Лучше на простом и не мощном (дешевле выходит :lol: ).
Потому как физика для всех автомобилей одна. От того с какой стороны колесья крутятся никак не влияет на изменение развесовки при торможении или прохождении поворота.
Так что, думаю, лучше на простых прогнозируемых моноприводах получить основыне навыки, а потом уже вкатываться в полный.
Мне это 2 года назад вещали в ЦВВМ, но понял только этой зимой. Когда спринты катал :oops: .
ЗЫ. И еще. Садиться на кубковый авто - это пипец. Без подготовки лучше как развлечение воспринимать. Типа прыжка с парашютом. 8)
pacifier
12.4.2006, 12:21
Цитата(KOOLER)
Надо в свою машину вкатываться. И когда садишься за чужую (тем более после полного привода на моно) - тошнить и не выделываться. А то будет как с Салюком-старшим на "Чайке" :((((
Вкатываться можно, зная основные принципы управления 4хколесным другом ;).
а получать базовые принципы всегда легче на более простом автомобиле.
после сезона спринтов 2004го года я пополз на обучение. чуствовал себя нормально понимающим процесс управления человеком.... :oops:
сколько мне очевидных ошибок показали.... :oops:
начиная от неправильного определения точки торможения перед поворотом, заканчивая неправильным понятием "открытия" после поворота (в итоге 2 раза в сезон стабильно менял опоры стоек с подшипниками + резина себе нехорошо чуствовала). и не считая просто техники владениями конченостями ;).
а ведь всю теорию читал и думал что сам мог учить. :lol: :lol: :lol:
в 2005м году я убил 2 сцепления на спринтах и тренировка на НК.
при торможении сильном моментом просто срывало накладки с диска сцепления. не знал тогда, что обязательно тормозить с перегазовкой надо.
а это все базовые принципы. и дешевле намного было бы их изучать на зубиле.
Уговорил :)))
Цитата(pacifier)
Цитата(KOOLER)
Надо в свою машину вкатываться. И когда садишься за чужую (тем более после полного привода на моно) - тошнить и не выделываться. А то будет как с Салюком-старшим на "Чайке" :((((
Вкатываться можно, зная основные принципы управления 4хколесным другом ;).
а получать базовые принципы всегда легче на более простом автомобиле.
после сезона спринтов 2004го года я пополз на обучение. чуствовал себя нормально понимающим процесс управления человеком.... :oops:
сколько мне очевидных ошибок показали.... :oops:
начиная от неправильного определения точки торможения перед поворотом, заканчивая неправильным понятием "открытия" после поворота (в итоге 2 раза в сезон стабильно менял опоры стоек с подшипниками + резина себе нехорошо чуствовала). и не считая просто техники владениями конченостями ;).
а ведь всю теорию читал и думал что сам мог учить. :lol: :lol: :lol:
в 2005м году я убил 2 сцепления на спринтах и тренировка на НК.
при торможении сильном моментом просто срывало накладки с диска сцепления. не знал тогда, что обязательно тормозить с перегазовкой надо.
а это все базовые принципы. и дешевле намного было бы их изучать на зубиле.
хачу учится !!! сижу в харькове !! кто что посоветует ??? а может есть видео учебнике у кого ???
В Харькове никого не знаю. Знаю хороших инструкторов в Киеве и Одессе. Реально тебе надо "с места" 10-12 занятий.
Цитата(Jonni)
хачу учится !!! сижу в харькове !! кто что посоветует ??? а может есть видео учебнике у кого ???
Цитата(KOOLER)
В Харькове никого не знаю. Знаю хороших инструкторов в Киеве и Одессе. Реально тебе надо "с места" 10-12 занятий.
Цитата(Jonni)
хачу учится !!! сижу в харькове !! кто что посоветует ??? а может есть видео учебнике у кого ???
давай контакты ...
и какова стоимость ?
В личку отписал.
Цитата(Jonni)
Цитата(KOOLER)
В Харькове никого не знаю. Знаю хороших инструкторов в Киеве и Одессе. Реально тебе надо "с места" 10-12 занятий.
Цитата(Jonni)
хачу учится !!! сижу в харькове !! кто что посоветует ??? а может есть видео учебнике у кого ???
давай контакты ...
и какова стоимость ?
В Москве отличная школа "Driving Art", очень рекомендую. До занятий с ними была уверена, что я отличный водитель... тел. (095) 940-91-91
Цитата(EVA)
В Москве отличная школа "Driving Art", очень рекомендую. До занятий с ними была уверена, что я отличный водитель... тел. (095) 940-91-91
Если будете заниматься,то только с Михаилом Кривоспицким.
Миша конечно, но я бы не сказала, что ТОЛЬКО ОН. Очень грамотные ребята, причем все.
Цитата(EVA)
В Москве отличная школа "Driving Art", очень рекомендую. До занятий с ними была уверена, что я отличный водитель... тел. (095) 940-91-91
Вот!!! пожалуйста !!! и девушка в наших рядах :)
А сегодня я и в Харькове встретил девушку на красном EVO ... машина лично её,а не мужа(парня) .. как обычно бывает
Я давно с вами, просто не всегда получается.
Anonymous
6.7.2006, 15:33
Цитата(serge_com)
Смотря что понимать под правильной ездой и какие цели для себя ставить. Имхо учиться как раз надо на том авто - на котором ездишь или на том на котором хочешь научиться ездить.
Разные вещи - полный привод и передний. Лично перед собой ставлю цели подучиться езде на полном приводе.
Золотые слова и каждое как алмаз!
Anonymous
6.7.2006, 15:39
Цитата(Jonni)
хачу учится !!! сижу в харькове !! кто что посоветует ??? а может есть видео учебнике у кого ???
http://www.msport.kharkov.ua/autotraining.html
Учебники хорошо, я сам проработал всего Цыганкова и Горбачева и все, до чего доставал в и-нете. Но это пока не покатался два летних и зимний курса в Альфа-Щите и АВМ, да не прошел пару частных консультаций Мочанова и Салюка-старшего на Чайке. После этого понял, что все это чтение - филькина грамота. Как пелось в одной старой песне "Мама! Я любера люблю! Он уделает любого теорика кунг-фу!" Так и тут.
serge_com
18.12.2006, 23:32
Что-то последнее время в форуме только вопросы как сделать 500-600-700л.с.
У меня более насущный вопрос - чо бум делать с вождением? Ближайшие мероприятия:
http://www.tuningevo.ru/forum/viewtopic.php?t=1531
Жалко это все не в системе.
Завидую СТИ-клубу белой завистью - у них подорбные мероприятия постоянно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.