Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Цена обслуживания Ево.
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Обслуживание Mitsubishi Lancer Evolution
Страницы: 1, 2
pacifier
Цитата(Гена)
не! я на сти спрашивал!

под Брембо нет таких цен.
продавцы не секут поляну. самый дешевый вариант брать от Пежо 3 литра. они около 150б стоят.

А вообще ценник до 2000руб похож на афтермаркет (типо Ниишибо или что-то такое) для свежих ВРХ и японских СТи до 2001года, пока на них Брембо ставить не стали.
Гена
не, он мне говорил про брембо, мож колодки не брембо но на брембо механизм или как-то так. Я в ентом магазе всегда колодки брал и все ок! и на жигуль, и на пежа, и на шкоду, и на вольву, и на вольца.
Мож зайти название фирмы спросить. Зайду, если всем интересно.
major
Транспортный налог - тоже основная часть расходов причем не маленькая. я спрашивал можно ли поставить в птс меньше л.с сказали НЕТ так как кузов у эво не похож ни с какими другими лансерами. получается 42000 рублей просто так государству ..... все остальное не так обидно, т.к платите за то что ездиете....
Гена
Не плати, пока приставы не придут
А через 3 года этот налог сгорит, если налоговая дело не возбудит, а она не возбудит.
GSR7
Цитата(Гена)
Не плати, пока приставы не придут
А через 3 года этот налог сгорит, если налоговая дело не возбудит, а она не возбудит.


возбудит.. еще как возбудит...
меня с другим авто уже вызывали в суд повестками. Если бы не пришел, суд состоялся бы без меня :)
Anton_Melnik
Цитата(major)
Транспортный налог - тоже основная часть расходов причем не маленькая. я спрашивал можно ли поставить в птс меньше л.с сказали НЕТ так как кузов у эво не похож ни с какими другими лансерами. получается 42000 рублей просто так государству ..... все остальное не так обидно, т.к платите за то что ездиете....



Как это не похож? А Lancer Cedia ?
ppga
У Цедии совсем другой номер кузова, к сведению. Попробуйте зарегистрировать Эво по докам от Цедии:)
Anton_Melnik
А жаль :cry:
Serg14b
Цитата(major)
Транспортный налог - тоже основная часть расходов причем не маленькая. я спрашивал можно ли поставить в птс меньше л.с сказали НЕТ так как кузов у эво не похож ни с какими другими лансерами. получается 42000 рублей просто так государству ..... все остальное не так обидно, т.к платите за то что ездиете....


да уж...42 тыс - просто так это жуть.... в принципе все терпимо, но вот этот пункт сразу перечеркивает для меня вариант покупки...
Koryun
Поэтому + в моём выборе 4 эвика стал этот фактор..он бюджетнее будет!
o001kt
Из всего прочитанного сделал вывод что разница между гражданинским авто только в нескольких параметрах
1. Налоги
2. колодки
3. масло в 2 раза чаще
4. Возможно сцепа (но это тоже под большим ?)

У меня сейчас ВРХ думаю брать ЭВО 7.

Я ввалил в свою столько денег что мама не горюй потому что старая есть старая, то стойки то прямоток :)

По подвеске никто ничего не написал сколько стоят стойки, хотябы усредненно (понятно что +- трамвайная остановка роли не играет)
o001kt
По налогам есть выход, регит авто на льготника, бабушку пенсионера или тех кто живет за городом там ставки и по страховкам другие
Андрей
Решил написать свое видение проблеммы.
Имею ЭВО 8 2005 года.
1) Налоги просто ужас и пугают очень сильно :cry: не платить страшно, платить же еще страшнее.
2) Обслуживание, что субару WRX или ГТ обслуживать, подчеркиваю обслуживать не ремонтировать, получаеться одинаково, масла фильтры все примерно одинаково стоит, колодки если например Феродо покупать....

А вот в плане ремонта что касаеться мотора ЭВО намного дешевле и проще получаеться, просто из-за опозита субары почти любое вмешательство в мотор связанно со сьемом мотора ну, а как только сняли считай, что надо еще, что то поменять и так далее у меняя пробило прокладку ГБЦ на субе стоило ее поменять 2200 долларов :cry: и не надо кричать что столько это не стоит но как только ты снял мотор сам бог велел менять всякие ролики и прочую ерунду...

подвеска ну примерно похоже, растраивает только то что у ЭВО задние рычаги Алюминь и вообщем если что только эвакуатор, на субе можно было извернуться и домкратом колесо на место поставить..Амортизаторы конечно на ЭВО кашерно стоят передний стоит от 10000 рублей один на субе все стоили 600 евро, вообщем подороже выходит на Эво подвеска, НО ЕСЛИ ВЗЯТЬ ХОНДА у меня были прелюды так там один рычаг на задней подвеске стоил около 300 евро их там было 5 :cry: так что вообщем подвеска на ЭВО стоит примерно как на всех японцах туда сюда плюс минус....

Кузовня у ЭВО конечно так хорошо стоит :cry: ну вообщем то это и понятно, совсем другой авто и их в серии нет, субару в этом плане конечно подарок и сильный подарок разница просто в 2 раза а то и больше :cry:

Вообщем то и все это мое мнение. А все остальное это уже как ездить....

Если валить, как можешь то коробка, сцепленеи и все прочее это только вообщем то от человека зависит, насколько знаю на ЭВО не самая слабая коробка, на субе из 3 субар что были делал на 2х коробки :cry: , но получалось около 1500-2000 за весь спектакл на ЭВО наверное чуть подороже в этом плане ?

Растраивает немного то, что нельзя на ЭВО поставить 15 диски только история с заменой тормозов :cry:, а 17 стоят хорошо и блин ездить на них вообщем то не правильно....

У меня получаеться примерно так
бензина в месяц 5000 рублей
стоянка плтаная 1000 рублей
ТО разобью его на 1/2 2000 рублей
мойка и прочяя ерунда 1500 рублей

Итого 350 долларов в месяц за год мать его ети получиться 4200 это без страховки и прочей канители.... Че дорого? Нет в самый раз.
Serg14b
Цитата(Андрей)
Решил написать свое видение проблеммы.
Имею ЭВО 8 2005 года.
1) Налоги просто ужас и пугают очень сильно :cry: не платить страшно, платить же еще страшнее.
2) Обслуживание, что субару WRX или ГТ обслуживать, подчеркиваю обслуживать не ремонтировать, получаеться одинаково, масла фильтры все примерно одинаково стоит, колодки если например Феродо покупать....

А вот в плане ремонта что касаеться мотора ЭВО намного дешевле и проще получаеться, просто из-за опозита субары почти любое вмешательство в мотор связанно со сьемом мотора ну, а как только сняли считай, что надо еще, что то поменять и так далее у меняя пробило прокладку ГБЦ на субе стоило ее поменять 2200 долларов :cry: и не надо кричать что столько это не стоит но как только ты снял мотор сам бог велел менять всякие ролики и прочую ерунду...

подвеска ну примерно похоже, растраивает только то что у ЭВО задние рычаги Алюминь и вообщем если что только эвакуатор, на субе можно было извернуться и домкратом колесо на место поставить..Амортизаторы конечно на ЭВО кашерно стоят передний стоит от 10000 рублей один на субе все стоили 600 евро, вообщем подороже выходит на Эво подвеска, НО ЕСЛИ ВЗЯТЬ ХОНДА у меня были прелюды так там один рычаг на задней подвеске стоил около 300 евро их там было 5 :cry: так что вообщем подвеска на ЭВО стоит примерно как на всех японцах туда сюда плюс минус....

Кузовня у ЭВО конечно так хорошо стоит :cry: ну вообщем то это и понятно, совсем другой авто и их в серии нет, субару в этом плане конечно подарок и сильный подарок разница просто в 2 раза а то и больше :cry:

Вообщем то и все это мое мнение. А все остальное это уже как ездить....

Если валить, как можешь то коробка, сцепленеи и все прочее это только вообщем то от человека зависит, насколько знаю на ЭВО не самая слабая коробка, на субе из 3 субар что были делал на 2х коробки :cry: , но получалось около 1500-2000 за весь спектакл на ЭВО наверное чуть подороже в этом плане ?

Растраивает немного то, что нельзя на ЭВО поставить 15 диски только история с заменой тормозов :cry:, а 17 стоят хорошо и блин ездить на них вообщем то не правильно....

У меня получаеться примерно так
бензина в месяц 5000 рублей
стоянка плтаная 1000 рублей
ТО разобью его на 1/2 2000 рублей
мойка и прочяя ерунда 1500 рублей

Итого 350 долларов в месяц за год мать его ети получиться 4200 это без страховки и прочей канители.... Че дорого? Нет в самый раз.


нет, в самый раз... но меня убивает 42 тыс налога.
Alontso
Цитата(o001kt)
По налогам есть выход, регит авто на льготника, бабушку пенсионера или тех кто живет за городом там ставки и по страховкам другие


И это сильно поможет?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :x :x :x :x
Spirt
Цитата(Alontso)
И это сильно поможет?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :x :x :x :x
если найти бабушку инвалида, то налоги вообще платить не надо...)
serge_com
Цитата(Spirt)
Цитата(Alontso)

И это сильно поможет?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :x :x :x :x
если найти бабушку инвалида, то налоги вообще платить не надо...)


Инвалидам льгот нет, т.е. они есть - но считайте что их нет. Льгота(в данном случае в виде полного освобождения от уплаты налога на ТС, но с оговорками ниже) инвалидам предоставляется лишь в том случае если ТС российского производства и имеет мощность менее 100л.с. или автомобиль старше 15 лет. В Москве все тоже самое, только нету четких указаний на автомобиль российского прозводства.
Причем в Питере инвалидам третьей группы вообще никаких льгот не дают.
SePe
хммм
у моего знакомого Эвик 8 с ПТС в 150 сил=)
платить около 3000р вроде
заплатил что то около 1000 баксов
а налоговой пох какая машина,им цифры считать и усе
я помню видел БМВ 535 в 192 силы=))))
Spitfire
Цитата(Андрей)
Решил написать свое видение проблеммы.
Имею ЭВО 8 2005 года.
1) Налоги просто ужас и пугают очень сильно :cry: не платить страшно, платить же еще страшнее.
2) Обслуживание, что субару WRX или ГТ обслуживать, подчеркиваю обслуживать не ремонтировать, получаеться одинаково, масла фильтры все примерно одинаково стоит, колодки если например Феродо покупать....

А вот в плане ремонта что касаеться мотора ЭВО намного дешевле и проще получаеться, просто из-за опозита субары почти любое вмешательство в мотор связанно со сьемом мотора ну, а как только сняли считай, что надо еще, что то поменять и так далее у меняя пробило прокладку ГБЦ на субе стоило ее поменять 2200 долларов :cry: и не надо кричать что столько это не стоит но как только ты снял мотор сам бог велел менять всякие ролики и прочую ерунду...

подвеска ну примерно похоже, растраивает только то что у ЭВО задние рычаги Алюминь и вообщем если что только эвакуатор, на субе можно было извернуться и домкратом колесо на место поставить..Амортизаторы конечно на ЭВО кашерно стоят передний стоит от 10000 рублей один на субе все стоили 600 евро, вообщем подороже выходит на Эво подвеска, НО ЕСЛИ ВЗЯТЬ ХОНДА у меня были прелюды так там один рычаг на задней подвеске стоил около 300 евро их там было 5 :cry: так что вообщем подвеска на ЭВО стоит примерно как на всех японцах туда сюда плюс минус....

Кузовня у ЭВО конечно так хорошо стоит :cry: ну вообщем то это и понятно, совсем другой авто и их в серии нет, субару в этом плане конечно подарок и сильный подарок разница просто в 2 раза а то и больше :cry:

Вообщем то и все это мое мнение. А все остальное это уже как ездить....

Если валить, как можешь то коробка, сцепленеи и все прочее это только вообщем то от человека зависит, насколько знаю на ЭВО не самая слабая коробка, на субе из 3 субар что были делал на 2х коробки :cry: , но получалось около 1500-2000 за весь спектакл на ЭВО наверное чуть подороже в этом плане ?

Растраивает немного то, что нельзя на ЭВО поставить 15 диски только история с заменой тормозов :cry:, а 17 стоят хорошо и блин ездить на них вообщем то не правильно....

У меня получаеться примерно так
бензина в месяц 5000 рублей
стоянка плтаная 1000 рублей
ТО разобью его на 1/2 2000 рублей
мойка и прочяя ерунда 1500 рублей

Итого 350 долларов в месяц за год мать его ети получиться 4200 это без страховки и прочей канители.... Че дорого? Нет в самый раз.

Слушай, ну зачем ты так ломал коробки? Я сейчас на четвёртой по счёту ГДБ(суба) езжу(помимо 9-ки), ну сломал я одну коробку(за четыре машины). После 80000км. И то не сломал, а износил - ездить можно. Но за коробку девятки я готов проклясть всё ММС с Ниссаном вместе взятых - ей-богу, у меня на тазиках было лучше. И за подбор передачек, и за четкость включения, и за ходы как у не знаю чего - убил бы.
Ну и как вот мне любить Эво, если за 5000км у меня померли рычаги поперечные сзади, стойки стабов и застучали верхние опоры и передние стойки?! Ну у меня на СТИ задние стойки начинают стучать после 10, а что такое замены рычагов и опор - в субе неведомо. Ну почему, ...ть, после ямы ушёл передний кулак так, что развальщик вешается?! Ну на субе и после бОльших ям он не уходит никуда, ну что ж за? Ведь якобы раллийный авто ЭВО? Или девочек пугать только? Ну как при одинаковых тормозах Эвик тормозит гораздо хуже, с недотормаживанием зада, что это?! Диверсия, ...ть?! Ну почему после раза в Мячково на Эво диски тормозные завернулись, а на СТИ нет? Что ж за гадство?!...
Не, я всё понимаю, тема эта дохлая, но мне Эво почему-то гораздо дороже обходится, чем СТИ.... :x
pacifier
Цитата(Spitfire)
.
Ну и как вот мне любить Эво, если за 5000км у меня померли рычаги поперечные сзади, стойки стабов и застучали верхние опоры и передние стойки?!

косяк 9ок. все по гарантии.

а коробка вроде ничего, я ожидал другого. только при быстром переключении как бы 2 удара получается. =( может аппарат измученный достался?
у меня на 7ке один раз бумкнуло и поехало дальше крутиться.


ЗЫ. А Мивек мне очень понравился.... :twisted:
Андрей
Цитата(Spitfire)
Цитата(Андрей)
Решил написать свое видение проблеммы.
Имею ЭВО 8 2005 года.
1) Налоги просто ужас и пугают очень сильно :cry: не платить страшно, платить же еще страшнее.
2) Обслуживание, что субару WRX или ГТ обслуживать, подчеркиваю обслуживать не ремонтировать, получаеться одинаково, масла фильтры все примерно одинаково стоит, колодки если например Феродо покупать....

А вот в плане ремонта что касаеться мотора ЭВО намного дешевле и проще получаеться, просто из-за опозита субары почти любое вмешательство в мотор связанно со сьемом мотора ну, а как только сняли считай, что надо еще, что то поменять и так далее у меняя пробило прокладку ГБЦ на субе стоило ее поменять 2200 долларов :cry: и не надо кричать что столько это не стоит но как только ты снял мотор сам бог велел менять всякие ролики и прочую ерунду...

подвеска ну примерно похоже, растраивает только то что у ЭВО задние рычаги Алюминь и вообщем если что только эвакуатор, на субе можно было извернуться и домкратом колесо на место поставить..Амортизаторы конечно на ЭВО кашерно стоят передний стоит от 10000 рублей один на субе все стоили 600 евро, вообщем подороже выходит на Эво подвеска, НО ЕСЛИ ВЗЯТЬ ХОНДА у меня были прелюды так там один рычаг на задней подвеске стоил около 300 евро их там было 5 :cry: так что вообщем подвеска на ЭВО стоит примерно как на всех японцах туда сюда плюс минус....

Кузовня у ЭВО конечно так хорошо стоит :cry: ну вообщем то это и понятно, совсем другой авто и их в серии нет, субару в этом плане конечно подарок и сильный подарок разница просто в 2 раза а то и больше :cry:

Вообщем то и все это мое мнение. А все остальное это уже как ездить....

Если валить, как можешь то коробка, сцепленеи и все прочее это только вообщем то от человека зависит, насколько знаю на ЭВО не самая слабая коробка, на субе из 3 субар что были делал на 2х коробки :cry: , но получалось около 1500-2000 за весь спектакл на ЭВО наверное чуть подороже в этом плане ?

Растраивает немного то, что нельзя на ЭВО поставить 15 диски только история с заменой тормозов :cry:, а 17 стоят хорошо и блин ездить на них вообщем то не правильно....

У меня получаеться примерно так
бензина в месяц 5000 рублей
стоянка плтаная 1000 рублей
ТО разобью его на 1/2 2000 рублей
мойка и прочяя ерунда 1500 рублей

Итого 350 долларов в месяц за год мать его ети получиться 4200 это без страховки и прочей канители.... Че дорого? Нет в самый раз.

Слушай, ну зачем ты так ломал коробки? Я сейчас на четвёртой по счёту ГДБ(суба) езжу(помимо 9-ки), ну сломал я одну коробку(за четыре машины). После 80000км. И то не сломал, а износил - ездить можно. Но за коробку девятки я готов проклясть всё ММС с Ниссаном вместе взятых - ей-богу, у меня на тазиках было лучше. И за подбор передачек, и за четкость включения, и за ходы как у не знаю чего - убил бы.
Ну и как вот мне любить Эво, если за 5000км у меня померли рычаги поперечные сзади, стойки стабов и застучали верхние опоры и передние стойки?! Ну у меня на СТИ задние стойки начинают стучать после 10, а что такое замены рычагов и опор - в субе неведомо. Ну почему, ...ть, после ямы ушёл передний кулак так, что развальщик вешается?! Ну на субе и после бОльших ям он не уходит никуда, ну что ж за? Ведь якобы раллийный авто ЭВО? Или девочек пугать только? Ну как при одинаковых тормозах Эвик тормозит гораздо хуже, с недотормаживанием зада, что это?! Диверсия, ...ть?! Ну почему после раза в Мячково на Эво диски тормозные завернулись, а на СТИ нет? Что ж за гадство?!...
Не, я всё понимаю, тема эта дохлая, но мне Эво почему-то гораздо дороже обходится, чем СТИ.... :x


А вот такой я вот чудак что их ломал..... :cry: я конечно не готов спорить и что то утверждать но коробка суби это вообщем то такой момнт ни одного меня такая проблемма накрывает у меня товарищ ездит кубок на суби до это на ГТ теперь на бегемоте, на ГТ коробка гонка или 5-6 тренировок :cry:
Spitfire
Про ГТ-шную не вопрос, мовно там коробка. На гдб же сломать очень тяжело.
ARNI
Цитата(Spitfire)
Цитата(Андрей)
Решил написать свое видение проблеммы.
Имею ЭВО 8 2005 года.
1) Налоги просто ужас и пугают очень сильно :cry: не платить страшно, платить же еще страшнее.
2) Обслуживание, что субару WRX или ГТ обслуживать, подчеркиваю обслуживать не ремонтировать, получаеться одинаково, масла фильтры все примерно одинаково стоит, колодки если например Феродо покупать....

А вот в плане ремонта что касаеться мотора ЭВО намного дешевле и проще получаеться, просто из-за опозита субары почти любое вмешательство в мотор связанно со сьемом мотора ну, а как только сняли считай, что надо еще, что то поменять и так далее у меняя пробило прокладку ГБЦ на субе стоило ее поменять 2200 долларов :cry: и не надо кричать что столько это не стоит но как только ты снял мотор сам бог велел менять всякие ролики и прочую ерунду...

подвеска ну примерно похоже, растраивает только то что у ЭВО задние рычаги Алюминь и вообщем если что только эвакуатор, на субе можно было извернуться и домкратом колесо на место поставить..Амортизаторы конечно на ЭВО кашерно стоят передний стоит от 10000 рублей один на субе все стоили 600 евро, вообщем подороже выходит на Эво подвеска, НО ЕСЛИ ВЗЯТЬ ХОНДА у меня были прелюды так там один рычаг на задней подвеске стоил около 300 евро их там было 5 :cry: так что вообщем подвеска на ЭВО стоит примерно как на всех японцах туда сюда плюс минус....

Кузовня у ЭВО конечно так хорошо стоит :cry: ну вообщем то это и понятно, совсем другой авто и их в серии нет, субару в этом плане конечно подарок и сильный подарок разница просто в 2 раза а то и больше :cry:

Вообщем то и все это мое мнение. А все остальное это уже как ездить....

Если валить, как можешь то коробка, сцепленеи и все прочее это только вообщем то от человека зависит, насколько знаю на ЭВО не самая слабая коробка, на субе из 3 субар что были делал на 2х коробки :cry: , но получалось около 1500-2000 за весь спектакл на ЭВО наверное чуть подороже в этом плане ?

Растраивает немного то, что нельзя на ЭВО поставить 15 диски только история с заменой тормозов :cry:, а 17 стоят хорошо и блин ездить на них вообщем то не правильно....

У меня получаеться примерно так
бензина в месяц 5000 рублей
стоянка плтаная 1000 рублей
ТО разобью его на 1/2 2000 рублей
мойка и прочяя ерунда 1500 рублей

Итого 350 долларов в месяц за год мать его ети получиться 4200 это без страховки и прочей канители.... Че дорого? Нет в самый раз.

Слушай, ну зачем ты так ломал коробки? Я сейчас на четвёртой по счёту ГДБ(суба) езжу(помимо 9-ки), ну сломал я одну коробку(за четыре машины). После 80000км. И то не сломал, а износил - ездить можно. Но за коробку девятки я готов проклясть всё ММС с Ниссаном вместе взятых - ей-богу, у меня на тазиках было лучше. И за подбор передачек, и за четкость включения, и за ходы как у не знаю чего - убил бы.
Ну и как вот мне любить Эво, если за 5000км у меня померли рычаги поперечные сзади, стойки стабов и застучали верхние опоры и передние стойки?! Ну у меня на СТИ задние стойки начинают стучать после 10, а что такое замены рычагов и опор - в субе неведомо. Ну почему, ...ть, после ямы ушёл передний кулак так, что развальщик вешается?! Ну на субе и после бОльших ям он не уходит никуда, ну что ж за? Ведь якобы раллийный авто ЭВО? Или девочек пугать только? Ну как при одинаковых тормозах Эвик тормозит гораздо хуже, с недотормаживанием зада, что это?! Диверсия, ...ть?! Ну почему после раза в Мячково на Эво диски тормозные завернулись, а на СТИ нет? Что ж за гадство?!...
Не, я всё понимаю, тема эта дохлая, но мне Эво почему-то гораздо дороже обходится, чем СТИ.... :x


Ну дорогой товарищ с ДУРИ можно и член сломать, а по пьяни в двух местах…… wink.gif .
Ответственно заявляю что подвеска у ЭВО очень-очень крепкая …… :o .
Что касаемо тормозов то спорить не буду слабоваты в стоке :( (вылечил установкой дисков DBA и колодок Ferodo серии 2500 :o ), кстати у Субы не лучше, да и у всех Япошек тормоза слабоваты :x за редким исключением, особенно в сравнении с немцами… :o ..
По поводу девятошной коробки соглашусь с тобой только отчасти, по тому как она очень-очень похожа на СТИШНУЮ (четкость включений и ходы), вот у восьмерки действительно коробка работает как старое Английское ружье :P :o :twisted:
P/S До Эво эксплуатировал Субу GT 1998 г. после STI 2003г.
Spitfire
Цитата(ARNI)
Ну дорогой товарищ с ДУРИ можно и член сломать, а по пьяни в двух местах…… wink.gif .
Ответственно заявляю что подвеска у ЭВО очень-очень крепкая …… :o .
Что касаемо тормозов то спорить не буду слабоваты в стоке :( (вылечил установкой дисков DBA и колодок Ferodo серии 2500 :o ), кстати у Субы не лучше, да и у всех Япошек тормоза слабоваты :x за редким исключением, особенно в сравнении с немцами… :o ..
По поводу девятошной коробки соглашусь с тобой только отчасти, по тому как она очень-очень похожа на СТИШНУЮ (четкость включений и ходы), вот у восьмерки действительно коробка работает как старое Английское ружье :P :o :twisted:
P/S До Эво эксплуатировал Субу GT 1998 г. после STI 2003г.

Очень смешно сказал. Я ж говорю - тема дохлая. Расскажи мне про подвеску и коробку и тормоза, я день на одном езжу - день на другом.
Сказал же - день в Мячуково - на Эво дискам ....ц, на Субе - ничего. Не лучше, нет? Или думаешь, я спецом Эвик ушатываю, чтоб ругацца?
Кстати, а мягкость педали ты чем вылечил? Про КПП - совсем смешно, но сравнивать ЭвоКПП со СТИКПП невозможно, ибо несравнимо вообще. Есть сомнения - пиши в личку, устрою тебе экскурсию. Про сдуру - а чего у субы с такого же дуру не ломается-то ничего?
И вообще - я ж не говорю, что что-то лучше или хуже, мне пофиг. Я говорю, что Эво(мой, ваши - не знаю)-паркетная машина и обслуживать его дорого и гиморно. СТИ в обслуге - дешевле.
ARNI
Цитата(Spitfire)
Цитата(ARNI)


Ну дорогой товарищ с ДУРИ можно и член сломать, а по пьяни в двух местах…… wink.gif .
Ответственно заявляю что подвеска у ЭВО очень-очень крепкая …… :o .
Что касаемо тормозов то спорить не буду слабоваты в стоке :( (вылечил установкой дисков DBA и колодок Ferodo серии 2500 :o ), кстати у Субы не лучше, да и у всех Япошек тормоза слабоваты :x за редким исключением, особенно в сравнении с немцами… :o ..
По поводу девятошной коробки соглашусь с тобой только отчасти, по тому как она очень-очень похожа на СТИШНУЮ (четкость включений и ходы), вот у восьмерки действительно коробка работает как старое Английское ружье :P :o :twisted:
P/S До Эво эксплуатировал Субу GT 1998 г. после STI 2003г.

Очень смешно сказал. Я ж говорю - тема дохлая. Расскажи мне про подвеску и коробку и тормоза, я день на одном езжу - день на другом.
Сказал же - день в Мячуково - на Эво дискам ....ц, на Субе - ничего. Не лучше, нет? Или думаешь, я спецом Эвик ушатываю, чтоб ругацца?
Кстати, а мягкость педали ты чем вылечил? Про КПП - совсем смешно, но сравнивать ЭвоКПП со СТИКПП невозможно, ибо несравнимо вообще. Есть сомнения - пиши в личку, устрою тебе экскурсию. Про сдуру - а чего у субы с такого же дуру не ломается-то ничего?
И вообще - я ж не говорю, что что-то лучше или хуже, мне пофиг. Я говорю, что Эво(мой, ваши - не знаю)-паркетная машина и обслуживать его дорого и гиморно. СТИ в обслуге - дешевле.


1. Мягкость педали пропала после замены дисков+колодок+тормозная жидкость Мотюл
2. Еще раз повторюсь ходами и четкосью включений ЭвоКПП9 и Стишная схожи.
3. Паркетными бывают внедорожники
4. Даже себе не представляешь на сколько мне ПОФИГГГГГГГ wink.gif
techno-tuning
4. Даже себе не представляешь на сколько мне ПОФИГГГГГГГ wink.gif[/quote]
:lol: :o
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.