Полная версия этой страницы:
Отличие турбин
Цитата(Stif)
Нежнее Виктор, ещё нежнее (с) Реклама Нестле
Дааа нужно с ним поработать по индивидуальной программе....
(с) таже реклама
speedster
29.11.2008, 10:36
Цитата(ARNI)
Цитата(Stif)
например 3S-GE давно уже знаю и он тоже далеко не "фраер с первого класса" © ARNI
Пускай правильно выражает свои мысли и небудет проблем...... :x
А то примерно так получается человек спрашивает: Вы не знаети какие квартиры больше, в этом доме или в доме напротив ???? Получает ответ........
А потом оазывается что он хотел узнать: А какие металлоконструкции использоваоись при постройки этих домов :? ??????
Да и самое что интересное после всех мытарств в итоги пришли к тому, что я озвучил еще в самой начале темы что 9 турба бъет TME, вот и все.....
+ 1 . еще у райкина было - скажите , это не королева виктория ? на самом деле сравнивать логи - это шаманство . без стенда особенно
Вот заснял как дует 9-я турба, правда не до конца.
По говну с фотикам в руке стремно рулить, да и поток.
http://photofile.ru/users/omm/video/v7466671eaf/view/
Единственное что мне не просечь, так это минимум на 6000об/мин.
Т.е например выдувает 2.05, на 6000 1.9, потом сразу опять 2.05.
Либо 2.15 в 1.98, потом опять 2.15.
Дэфи решил не снимать, там всегда просто за 2.0 :)
OM
давай еще БК ! может еще поддует ? :twisted:
А почему обороты так медленно растут?
Внесу немного ясности про 3s-ge :lol:
Его машинка:
С таким мотором:
настройщик..:
А далее, я думаю он сам отпишет, в нужном топе. :)
Была у него такая машинка)))
Цитата(moma)
А почему обороты так медленно растут?
Дык это, 5-я передача с самых низов.
Верхушка ессесно бодрее, но совсем было уже стремно.
А сейчас у него вот этот ТМЕ
RallyFan
1.12.2008, 13:38
Шурик, наш пацан! 8) просто специфики формума не пониль...
тут все добрые на самом деле, да Арни?

:lol:
Цитата(RallyFan)
тут все добрые на самом деле, да Арни?
Ну дык :lol: :o !!!!!
АРНИ, на видяхе видно как раздувается 9-я турба.
У тебя так-же или позже?
Цитата(ARNI)
OM
Относительно 9 моя на спул выходит на 200-300 оборотов позже !!!!!
Зачем так орать? :lol: :lol:
А б.контроллер какой?
Цитата(OM)
б.контроллер какой?
Буст все тот же АВЦР, собираю денег на 6 ХКС )))))
Цитата(Stif)
А сейчас у него вот этот ТМЕ

Взял и сдал Сашку))
Анекдот огонь... беспощадный.
Данила Викторович
Русские не сдаюццо!!!
протектор
2.12.2008, 8:46
казалось бы, причом тут турбины? :lol: :lol: :lol:
и так продолжим про турбины :)
Может лучше про 2,1 пагаварим оно ка кто интереснее, и без мордобоя :lol:
Цитата(3S-GE)
TD05HRA-16G6C-10.5T от TD05RA-15GK2-10.5T
одна с 9ки, вторая с ТМЕ, в чем отличие собственно?
Начнем с чистого листа :lol: :lol:
по сабжу
:!: Отличие в компрессорной части. У ево9 она больше, кстати место куда она крепится тоже больше (на катридже), поэтому из 6-7-8 турбины 9-ю сделать не получится. (правильно?)
протектор
2.12.2008, 13:45
Цитата(OM)
Мазафака...
Я тут им два с хером на видео по грязи, спалил катушку, а они про попов... :lol: :lol: :lol:
а дьюти скока для 2,1 ?
и на каких оборотах она на 3-е надувается до 1,5 хотя бы?
Цитата(протектор)
Цитата(OM)
Мазафака...
Я тут им два с хером на видео по грязи, спалил катушку, а они про попов... :lol: :lol: :lol:
а дьюти скока для 2,1 ?
и на каких оборотах она на 3-е надувается до 1,5 хотя бы?
Тщетные попытки сменить тему)
протектор
2.12.2008, 13:56
:lol: :lol: :lol:
Цитата(протектор)
Цитата(OM)
Мазафака...
Я тут им два с хером на видео по грязи, спалил катушку, а они про попов... :lol: :lol: :lol:
а дьюти скока для 2,1 ?
и на каких оборотах она на 3-е надувается до 1,5 хотя бы?
У меня дюти стоит в р-не 80.
второе нипониль..? :?
Речь о 3000?
OM
80 всегда или на верхах ?????
протектор
2.12.2008, 14:41
OM
речь о 3-ей передаче...
80 всегда, я буст двигаю.
Если с низов наступить, то раздувает на всех передачах.
А вот если разгонятся, то на 1,2,3 не успеват выше 1.8
Цитата(Ai)
я не бан прошу а удалить - это можно сделать?
Ну так не заходи на сайт, какие проблемы то. Или тебя прелюдные самосожжения больше прильщают?
Цитата(Чкалов)
Цитата(3S-GE)
TD05HRA-16G6C-10.5T от TD05RA-15GK2-10.5T
одна с 9ки, вторая с ТМЕ, в чем отличие собственно?
Начнем с чистого листа :lol: :lol:
по сабжу
темку почистил...
Цитата(moma)
:!: Отличие в компрессорной части. У ево9 она больше, кстати место куда она крепится тоже больше (на катридже), поэтому из 6-7-8 турбины 9-ю сделать не получится. (правильно?)
Я вот точно не знаю как у эвиковой турбины,а у субарной тд-05 можно приладить любую улитку начиная с 16 и заканчивая 20
вот я тут собираюсь всунуть 9-ю в цивик на 0,5 железа почитав ваши комменты и увидив в живую сомневаюсь, что это эффективно на моих стоковых 2-х литрах
кто что думает?
думаю надо продать цыцык и "не мучить жопу"(С)
Подскажите, есть ли смысл поставить на Evo IV GSR турбину TD05HR-16G6-10.5T. Нашел ее на аукционе, в описании сказано, что от Evo V RS, но судя по маркировке она с GSR. Вот и думаю, будет ли заметная разница?
Цитата(Iga_ist @ 6.3.2009, 11:34)

Подскажите, есть ли смысл поставить на Evo IV GSR турбину TD05HR-16G6-10.5T. Нашел ее на аукционе, в описании сказано, что от Evo V RS, но судя по маркировке она с GSR. Вот и думаю, будет ли заметная разница?
заметил разницу?) По идее момента должно было подкинуть....
На цивике снимишь с 9 турбы больше лошадей чем на эвомоторе, но момента будет меньше, готовься менять коробки и привода и сцепу :) долго жить они у тебя не будут
Цитата(Gin des @ 27.7.2010, 17:19)

На цивике снимишь с 9 турбы больше лошадей чем на эвомоторе, но момента будет меньше, готовься менять коробки и привода и сцепу :) долго жить они у тебя не будут
а не наоборот? Весь момент с двиги сразу будет идти на морду, тут не надо ведь будет ещё с жопой делиться. А кони конями...
vladevoIV
28.7.2010, 10:59
Цитата(OM @ 2.12.2008, 19:45)

80 всегда, я буст двигаю.
Если с низов наступить, то раздувает на всех передачах.
А вот если разгонятся, то на 1,2,3 не успеват выше 1.8
i pri teh ge parametrah djyti u tebia boost rastet?prosto u menia toge avcr, naduvaet tolko togda,kogda s nizov...uge i samoobuchenie stavil, fignia kakaia-to, konechno mne 2.0 ne nado, no 1.6 hotia bi.uge i djyti k koncu podnimal i boost podnimal, bedto aktuator cherez raz podklinivaet,henia kakaia-to
На хондамоторах эйрфлоу лучше чем на эвомоторе, шатуны более длинные, колени крутильнее :) стоковые валы опять же покурче тюнинга на эвомотры :)))) короче уже проверено и не раз, на том же редлайнерсе почитайте :) турбированные хондамоторы выдают лошадей поболее чем субо или эвомоторы :) но с моментом там похуже так как хондамотор как ехал на верхах так будет там ехать :) - что в принципе не плохо.
Цитата
а не наоборот? Весь момент с двиги сразу будет идти на морду, тут не надо ведь будет ещё с жопой делиться. А кони конями...
да тут дело даже не втом что момент будет идти только на морду а не на две оси, просто хондамоторы все-таки верховые, а моментные моторы это другой подъем клапанов, другая продувка головы и т. д. - а вот как раз за счет того что все будет идти на морду, я и сказал, что надо быть готовым менять сцепы, коробки, привода и т. д. :)))))))) - чудес не бывает :) - резиа на морде ваще будет расходником.
Цитата(uno @ 28.7.2010, 1:55)

а не наоборот? Весь момент с двиги сразу будет идти на морду, тут не надо ведь будет ещё с жопой делиться. А кони конями...
с таким представлением о физике процесса, за турбирование лучше не браться.))) да и вообще за постройку чего-либо своими мозгами))))
ржу и плачу с таких комментов ))))))))))))
Цитата(Biggy @ 28.7.2010, 13:17)

с таким представлением о физике процесса, за турбирование лучше не браться.))) да и вообще за постройку чего-либо своими мозгами))))
ржу и плачу с таких комментов ))))))))))))
все мы когда-то начинали

если не сложно, объясни в чем заблуждение
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.