Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: My Evo 8 300whp acceleration
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Модификация двигателя Mitsubishi Lancer Evolution
Страницы: 1, 2
Tony
У меня буст TurboXS настраивается по передачам и по оборотом я настроил что у меня до 8000 тыс не падает вообще!!! валы 272 Jun! :o
Tony
Записывал видео найду выложу!
voroll
Цитата(OM)
На 9 головы лучше дуются?


Да, есть такое мнение.

Цитата(OM)
Я лично настраива в руле 3 шт. На всех сдувало.
На двух я выровнял т.к. были АВЦ-Р


Поделишься секретом настройки буста? Я серьезно, может мы чего не так делаем . . .
Alpinsky
на стоковой турбине не падает буст до отсечки?
как это?
OM
Да вроде все как у всех.... :oops:
Дюти обычно не трогаю, одно значение во всем диапазоне.
для себя подобрал примерно:
1.1 ~ 30-40
1.3 ~ 40-45
1.6 ~ 55
1.75 ~ 65
2.0 ~ 80-85
от машины к машине немного корректирую.
Настраиваю обычно 4-ю или 5-ю передачу, оставив её в 6-м пункте на нуле.
Буст стараюсь отстраивать лестницой.
Если надо чтоб рано надулось ставлю типа:
2000 - 1.3
2500 - 1.5
3000 - 1.7
3500 - 1.85
и т.д.
В таком случае она сто пудов на 3000 вылетит в передув а далее поддерживаем корректируя остальные передувы.
на меленьком наддуве это выглядит так:

на большем так:
http://photofile.ru/users/omm/video/v7466671eaf/view/
а вот так было просто со скунутым шлангом:


Но это хорошо для красоты всх или удобства городских наддувов.
Для прямой лестницу делаю более пологой, не давая передувать в середине. По ощущениям турба лучше раздувается и лучше выдает шишку, т.е. даю дуть 2.0 скажем не ранее 5000(тут в зависимостиот палок).

Потом записываю разгоны и уже в 6-м пункте подтягиваю или убераю передачи.

Деревянно описал, но надеюсь понятно. :)
протектор
Цитата(MegioN)
У меня стоял блитз ID3, гейн 15-30 (в зависимости от погоды), управлял им в мануальном режиме т.к на авто сдувало.
На мануале держало столько сколько я ставил и все это бред насчет того, что если наверху дует меньше едет лучше (кинул большим булыжников в тупую башку протектора :lol: )


:lol: :lol: у тебя стояло и держало 2 года назад :lol: :lol: и то в рукапашную....

ты уже в аналах и не тока истории :lol: :lol:
MegioN
Йопт, на пенсию уже меня списал, вот гавнюк :lol:
Еще не все потеряно, эво поедет! :o
mplspilot
Простите, если у вас буст не падает до отсечки, то чего же момент падает как с обрыва после 3900?? Да и мощность куда-то девается после 5600... интересно получается..

OM
Диапазон мотора таков, 264-е ХКС, плюс покрутили.
Нормальный раллийный мотор. :lol:
При большем наддуве мощность уезжает немного за 6000.

Итак, мотор в номинал, степень 7.8, 9-я турба, давляк 1кг.
И с каких пор при такой степени и 1кг, 340Нм на пике мощности стало плохо?
OM
ЗЫ Мощность на ступице. wink.gif
k1cker
Кулешман Израильевич У меня такой же буст, держить хуже до 1.2-1.3 сдувает к 8 тыс
Подскажи что настраивали в бусте? какие параметры стоят?

Спасибо
Кулешман Израильевич
Обьяснить практически невозможно, там целая система! Не подумай что мне жалко или просто лень, просто это там действительно очень сложно! Как нибудь когда буду ночью сходить с ума с музой, обязательно опишу весь процесс!))
Alpinsky
ну вот все и проясняется :-)
там система.
целая.
она увеличивает противодавление на выпуске на оборотах выше 6000 и буст удается поднять.
учитесь, господа...
raul
ОМ

авц-р, на второй , чего только не делали, с 1.4 откатывается до 1.1

а так авц-р норм держит .....
но на видео у Кулешманыча ваще космос !!!! хачу
k1cker
Цитата(Кулешман Израильевич)
Обьяснить практически невозможно, там целая система! Не подумай что мне жалко или просто лень, просто это там действительно очень сложно! Как нибудь когда буду ночью сходить с ума с музой, обязательно опишу весь процесс!))


Кто настраивал?
Alpinsky
Меня вопрос мучает.
А как можно бустконтроллером добиться того, чтобы турбина раздувалась раньше, чем просто со снятой трубочкой?
Блин, я не понимаю, как это может быть с точки зрения физики.
Мне тут один мудрый человек вот что объяснил :-)

Антоний Иванович (18:11:53 14/12/2008)
шо ты не понимаешь? бустконтроллером делают дребезг
турбина получается высокоимпульсная
вот и дуется быстрей

Антоний Иванович (18:13:16 14/12/2008)
главное - соленоид найтить с минимальным лагом

Антоний Иванович (18:13:44 14/12/2008)
примерно 40 тысяч раз в минуту чтоб срабатывал

Е.Alpinsky (18:15:25 14/12/2008)
можно я это выложу в форум?!

Антоний Иванович (18:17:13 14/12/2008)
Можно, конечно же.
Это ж не ноу-хау. Это всем известные азбучные истины. Импульсные турбоагрегаты - большая сила!
Кулешман Израильевич
Цитата(k1cker)
Цитата(Кулешман Израильевич)
Обьяснить практически невозможно, там целая система! Не подумай что мне жалко или просто лень, просто это там действительно очень сложно! Как нибудь когда буду ночью сходить с ума с музой, обязательно опишу весь процесс!))


Кто настраивал?


Сам!!!)))
AIK
Жень, что такое дребезг?
Ищутся некие резонансные частоты крыльчатки и пульсации воздуха приводятся в соответсвие этим частотам.

Я тут (так получилось) слышал мнение Жигунова по этому поводу - так он наоборот говорил, что они всячески борятся с резонансными эффектами.
Alpinsky
Цитата(AIK)
Жень, что такое дребезг?
Ищутся некие резонансные частоты крыльчатки и пульсации воздуха приводятся в соответсвие этим частотам.

Я тут (так получилось) слышал мнение Жигунова по этому поводу - так он наоборот говорил, что они всячески борятся с резонансными эффектами.


Это была шутка.
Biggy
Цитата(Кулешман Израильевич)
Мой Эво 8, разгон 1-8т, 2-8т,3-8т! Показания датчика надува Defi, буст HKS EVC6!)))

http://www.youtube.com/watch?v=X5QBRMbEBBQ


а можно увидеть как у тебя буст себя ведёт скажем на 5й передаче с 2 тысяч до 6...?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.