Да вроде все как у всех.... :oops:
Дюти обычно не трогаю, одно значение во всем диапазоне.
для себя подобрал примерно:
1.1 ~ 30-40
1.3 ~ 40-45
1.6 ~ 55
1.75 ~ 65
2.0 ~ 80-85
от машины к машине немного корректирую.
Настраиваю обычно 4-ю или 5-ю передачу, оставив её в 6-м пункте на нуле.
Буст стараюсь отстраивать лестницой.
Если надо чтоб рано надулось ставлю типа:
2000 - 1.3
2500 - 1.5
3000 - 1.7
3500 - 1.85
и т.д.
В таком случае она сто пудов на 3000 вылетит в передув а далее поддерживаем корректируя остальные передувы.
на меленьком наддуве это выглядит так:
на большем так:
http://photofile.ru/users/omm/video/v7466671eaf/view/
а вот так было просто со скунутым шлангом:
Но это хорошо для красоты всх или удобства городских наддувов.
Для прямой лестницу делаю более пологой, не давая передувать в середине. По ощущениям турба лучше раздувается и лучше выдает шишку, т.е. даю дуть 2.0 скажем не ранее 5000(тут в зависимостиот палок).
Потом записываю разгоны и уже в 6-м пункте подтягиваю или убераю передачи.
Деревянно описал, но надеюсь понятно. :)