Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Небольшой опрос
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Обслуживание Mitsubishi Lancer Evolution
Страницы: 1, 2
Bambino
Это Украинский мануал, в российском 98-й указан. Наверно разные карты для нас и вас в продоваемых Эвах :) И бак 55литров
Или из ММС посчитали что ваш 95 по качеству как наш 98 :(

Кстати у вас значит ничего не написано про то что в крайних случаях можно заправляться 95-м, т.е. в вашем случаи 92-м? :)
Bambino
А вот моя фотка того же места в руководстве того же автомобиля, но для российского рынка wink.gif
[pic:c313fb60fd]3609[/pic:c313fb60fd]
uzaren
Bambino
тема - баян! у нас тоже на баке написан 98-ой и на странице по эксплуатации 98-ой, это наши убогие переводчики ДОСЛОВНО перевели последнюю страничку мануала. в европе, откуда и книга эта, из митсу-европ, для эво прописан 95-ый бензин. кстати для откровенных отжигов в трек-дни я заливал и заливаю 98-ой, но сейчас таки именно настраивался на 95-ый, потому как собирался на эво в алма-ату ехать, путь неблизкий. а на стоке постоянно ездил на 95-ом и проблем не было никаких и в одессу за 1 час 50 минут(с 1 заправкой в дороге) доезжал на 95-ом, а это 450 км, еле 2 бака хватило :lol:
V12^Max
Цитата(uzaren)
Bambino
тема - баян! у нас тоже на баке написан 98-ой и на странице по эксплуатации 98-ой, это наши убогие переводчики ДОСЛОВНО перевели последнюю страничку мануала. в европе, откуда и книга эта, из митсу-европ, для эво прописан 95-ый бензин. кстати для откровенных отжигов в трек-дни я заливал и заливаю 98-ой, но сейчас таки именно настраивался на 95-ый, потому как собирался на эво в алма-ату ехать, путь неблизкий. а на стоке постоянно ездил на 95-ом и проблем не было никаких и в одессу за 1 час 50 минут(с 1 заправкой в дороге) доезжал на 95-ом, а это 450 км, еле 2 бака хватило :lol:


для таких пробегов надо атмо большого обьема :lol:

Кстати, если посмотреть первое сообщение, то спрашивалось там совсем другое, но тему перешла в октан :P
uzaren
V12^Max
странно, но заметь за 6 страниц флуда о СИСЬКАХ НИ СЛОВА! странно, но факт :lol:
FLyer
Так и так понятно что тема сисек не раскрыта :lol:
V12^Max
Цитата(uzaren)
V12^Max
странно, но заметь за 6 страниц флуда о СИСЬКАХ НИ СЛОВА! странно, но факт :lol:


Я уверен, сейчас раскроют! С введением, заключением и орг выводами :lol:
Bergman
uzaren

Андрюх, про мануал - я думаю, что диллер понимает, что гарантия всего 20 000км это раз, а во-вторых - он как-то должен продавать эти машины в условиях данной территории...это как в москве начнут продавать городские машины с 102 бенз...конечно напишут от 98 и выше...другой вопрос твой опыт, который за такой пробег не привел к плачевным результатам...я сам иногда заливал по 3-4л. 5-ого когда надо было доехать до заправки...так вот мне настроили, что лампочка чекэнджина загоралась при детонации, так вот на 98 - полет нормальный, а на 95 - она просто не выключалась начиная с 3500об...поэтому мое мнение - если 95-й - то прошить...!!!
V12^Max
А все же есть отличие амер и европ ево в плане топлива?
V12^Max
Информации нет по последнему вопросу?
uzaren
Bergman
дык, я ж говорю, что 2 месяца назад настроился именно на 95-ый, чек моргает только после 200 при педали в пол, иначе надо было сильно заливать, но мне это на 95-ом и не нужно, просто перечитай мой верхний пост...

а тема сисек так и не раскрыта :D
V12^Max
Цитата(uzaren)
Bergman
дык, я ж говорю, что 2 месяца назад настроился именно на 95-ый, чек моргает только после 200 при педали в пол, иначе надо было сильно заливать, но мне это на 95-ом и не нужно, просто перечитай мой верхний пост...

а тема сисек так и не раскрыта :D


А что надо переделывать кстати? чип? выхлоп? впуск? прокладки?

ЗЫ (.)^(.) :lol:
techno-tuning
У меня пробег 65 тыс, бензин только 98 (кстати в городе тоже только 2 заправки с ним) расход от 15 до 22 л

масло ни разу не подливал, всегда 5 тыс проезжал без добавки

сцепление поменял на 20 тыс на усил органику, потом на 50 тыс на сток

колодки на 29 тыс и на 60 тыс перед и зад

на 50 тыс вырезал каты и убрал балансирные валы с заменой ремня

на 50 тыс сломался датчик насоса AYC - 4500р все удовольствие

стойки по гарантии на 20 тыс - хотя как стучали, так и продолжают стучать, что новые, что старые

свечи на 30 тыс

резина зимняя одна и та же, летнюю поменял 2 раза

Ступичные передние подшипники на 30 тыс

вроде ничего не забыл, ну и при каждом ТО все как там просят :)
uzaren
Цитата(V12^Max)
А что надо переделывать кстати? чип? выхлоп? впуск? прокладки?

зачем? :shock:
у меня строкер на рейс-колене, мне по-барабану, хоть 700 кобыл на 42 ведре, хоть 530 на 25Г с мотеком иль аемом, хоть 490-500 на родных мозгах, но на 98-ом бензусе, а хоть и 467 на 95-ом, мне эта мощь без надобности просто, лишь настроиться и в путь! :o
о безопасности особо не задумываюсь, задел по железу есть, к лету вот настроюсь на 98-ом на каких-нить мозгах для пробы, кто б ещё мотек у нас настраивал, аем жуть как ни хоцца...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.