Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Собераю мотор... какие валы поставить?
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Модификация двигателя Mitsubishi Lancer Evolution > ГБЦ и компоненты
Страницы: 1, 2, 3
OM
Цитата(справедливый)
вот вот . что тебе тима настройщик сказал ? со сток турбиной езди на сток валах и не мучай ж..у :lol:


Очень сильно не согласен, палки решают даже на сток турбе.
Biggy
Цитата(OM)
Цитата(справедливый)
вот вот . что тебе тима настройщик сказал ? со сток турбиной езди на сток валах и не мучай ж..у :lol:


Очень сильно не согласен, палки решают даже на сток турбе.


+1 палки решают,
+1 даже на сток турбе. :o
idono
Цитата(Maxel)
major
9я рс нельзя больше 1.3
9я гср - можно хоть 2.0
ставь гср и всё


Стандартная дилерская 9ка - это rs или gsr? :?
Maxel
гср
major
Maxel
а смысл ставить гср ? я не хотел бы вдувать 2 бара, мне надо что б быстрее раскручивалась, вообще думал авто сделать больше для спринтов и кольца, моя конфигурация уже не подходит ?
Maxel
тогда РС и 1.3
вариантов не много :o
справедливый
Цитата(OM)
Цитата(справедливый)
вот вот . что тебе тима настройщик сказал ? со сток турбиной езди на сток валах и не мучай ж..у :lol:


Очень сильно не согласен, палки решают даже на сток турбе.
они лишь немного продлевают агонию стоковой турбины.
р.с инженеры митсубиси просто так хлеб не едят
moma
Инженеры мицубиси делали машину удобную для всех с 280 силами. Это не слабые такие два критерия, из-за которых очень хорошо не получится.
Filin
сток от гср прекрасно живет на машине с бустом 2.0 и выше, только дуть столько смысл не всегда есть. Если нужно покупать турбу под сток-бкри грин и не парься
САЛАТ
а по существу ребятишки.... столько мнений... мне надо 350-380 сил на 9й турбе,чтоб моменту было много... какие же валы???
A.R.S.
Цитата(САЛАТ)
моменту было много... какие же валы???

HKS 264 !!! 8) С гарантией !!! :lol:
САЛАТ
есть предложение джун 264 валики!-как они себя показали?
A.R.S.
Цитата(САЛАТ)
как они себя показали?

Не знаком ! Бери проверенные! :o
major
Maxel
у тебя ж тоже рс стоит, ты вообще какие критерии задаешь для своей машинки ? сколько дуешь ?
OM
Цитата(САЛАТ)
а по существу ребятишки.... столько мнений... мне надо 350-380 сил на 9й турбе,чтоб моменту было много... какие же валы???

тогда точно 264-е ХКСы, такая конфа у меня сейчас.
САЛАТ
а чем они от джуна отличаютса???
Maxel
Цитата(major)
Maxel
у тебя ж тоже рс стоит, ты вообще какие критерии задаешь для своей машинки ? сколько дуешь ?

1.05
major
Maxel
:shock: а чё так мало ? мотор сток? валы стоят ?
RoUsT
Согласен с ОМычем
ХКС264 - 3000-5500об/мин
Сегодня прокатил он меня :) пинок мотор дает что надо :D :lol: :twisted: :lol:
A.R.S.
Цитата(RoUsT)
ХКС264 -

:twisted: :twisted: :twisted:
Нарушитель
A.R.S.
а для снега, гравия? грунта? какие лучше?
A.R.S.
В зависимости от стиля управления ! По снегу и гравию -если в заносе не страшно и понимаешь как управлять ,-то так лучше ! (и интересней) ( и быстрее) :)
Если боком не кайф!- то тогда режим АСФАЛЬТ !перед поворотом оттормаживаешься-повернул -открылся ,и опять (скучно) И зачем тогда Эво !!! :o
A.R.S.
Цитата(Нарушитель)
а для снега, гравия? грунта? какие лучше?
_________________

По разному !Думаю 280! Проще будет!
Maxel
Цитата(major)
Maxel
:shock: а чё так мало ? мотор сток? валы стоят ?

а мне хватает)))
мотор сток
валы сток
всё сток :lol: :o
EvoDriver
Maxel
сток рулит :o
САЛАТ
а у джунов 264 какой подьем?-где вообще про них почитать можно.?
major
а вот для кровер 264/272 моменту много будет, больше чем у хкс ? кстати кровер и браен кровер разница большая ?
OM
Цитата(major)
а вот для кровер 264/272 моменту много будет, больше чем у хкс ? кстати кровер и браен кровер разница большая ?

Сложно сказать... середина будет похожая, но вот на хкс не будет продолжения.
Разница большая.
Sasha_8
major

BC не бывает 264
CROWER чуть позлее BC с одними цифрами
major
Sasha_8
я запутался, Саш, а у меня тогда что ? какие я взЯл?
Sasha_8
major

ты взял один из лучших вариантов для сток турбы CROWER 264 272
major
то есть для моей 9 рс турбы они то что надо и низы есть, и момент ровный или ошибаюсь, опиши их пожалуйста Саш.
Sasha_8
Цитата(major)
то есть для моей 9 рс турбы они то что надо и низы есть, и момент ровный или ошибаюсь, опиши их пожалуйста Саш.


да и крутится довольно высоко,

OM узал
http://www.tuningevo.ru/forum/profile.php?...file&u=1516

давай у него спросим , от 1-го лица раскажет .....
OM
Крутится на уровне косов 272/272
имеет ярковыраженную полку 6-8000
Едет с 3000, но момент немного отдельно от мощности, поэтому в р-не 5-6000 чуствуется небольшая дырка. Хочешь едешь 3000-5500, хочешь 6000-8000.
Ихо лучше на обычной 9-й с давлячком 1.7-1.8
zver
Цитата(OM)
Ихо лучше на обычной 9-й с давлячком 1.7-1.8

только ему тяжко на такое давление будет выйти на РС турбине..))
Не в плане выхода - а в плане надёжности улитки.. имхо конечно
OM
Я на русском пишу?;)
"..Ихо лучше на обычной 9-й с давлячком 1.7-1.8.."
САЛАТ
кто мне про джуны 264 расскажет????
major
я думаю,джуны не все юзали,потому и флудить не хотят. То есть момент с 3000-5500, а с 6000-8000 мощность? Я туплю чето .. Давляк выше незя-тютю турбе будет. Я вот не соображу она же быстрее раскручивается 3000,но из-за валов не поедет??
zver
Цитата(OM)
Я на русском пишу?Wink
"..Ихо лучше на обычной 9-й с давлячком 1.7-1.8.."

Дык а нахрена козе баян - если у человека уже ЕСТЬ рс улитка))) ..
Ему посути сейчас тогда актуал либо вали поменять на хкс 264, либо улитку на сток гср..
OM
Цитата(major)
я думаю,джуны не все юзали,потому и флудить не хотят. То есть момент с 3000-5500, а с 6000-8000 мощность? Я туплю чето .. Давляк выше незя-тютю турбе будет. Я вот не соображу она же быстрее раскручивается 3000,но из-за валов не поедет??

Я применительно к обычной 8-й, на РС наверно все ровнее будет.
А вообще я на РС турбе столкнулся с одним моментом, не знаю как на счет "нельзя", она просто не надувает столько как обычная 8, даже со снятой трубкой.
OM
Цитата(zver)
Цитата(OM)
Я на русском пишу?Wink
"..Ихо лучше на обычной 9-й с давлячком 1.7-1.8.."

Дык а нахрена козе баян - если у человека уже ЕСТЬ рс улитка))) ..
Ему посути сейчас тогда актуал либо вали поменять на хкс 264, либо улитку на сток гср..


Хорошо, готов на 264-е ХКС поменяться. wink.gif
zver
OM
у меня нету кроверов - меняца не буду;)

но отметочку для себя сделаю "что кроверы оч хороши на сток 9ой улитке"

Ещё по теме, келфорды 272х272 на своём сайте предлагают ставить с улиткой гт35+ т.е. речи за стейдж2 не идёт - парни предлагают кардинальное решение, но по характеристикам они не сильно ушли от тех же косов 272, при этом на сток 9ой турбине - половина форума подрачивает на эту комбинацию "косс+сток 9улитка".. в итоге по тестам амс келфорды имеют самый интересный график, но там на ведре замер был..а как они поедут на стандартной 9ой турбине?
EvoForever
Цитата(zver)
в итоге по тестам амс келфорды имеют самый интересный график, но там на ведре замер был..а как они поедут на стандартной 9ой турбине?


Могу почти никак не поехать! На сток турбе достаточно 264 с хорошим подъемом и перекрытием! ИМХО
OM
Цитата(zver)
OM
у меня нету кроверов - меняца не буду;)

но отметочку для себя сделаю "что кроверы оч хороши на сток 9ой улитке"

Ещё по теме, келфорды 272х272 на своём сайте предлагают ставить с улиткой гт35+ т.е. речи за стейдж2 не идёт - парни предлагают кардинальное решение, но по характеристикам они не сильно ушли от тех же косов 272, при этом на сток 9ой турбине - половина форума подрачивает на эту комбинацию "косс+сток 9улитка".. в итоге по тестам амс келфорды имеют самый интересный график, но там на ведре замер был..а как они поедут на стандартной 9ой турбине?



Это понятно, можно и с 264 42-м дунуть :lol:
Обьяснение простое, косы как и положено 272-м дают хороший верх, мивек ровняет среднениз, 6кпп позволяет хорошо пользоваться любым диапазоном.
С восьмеркой была история посложнее.
Поставил Кровер 264/272, машина ехала хорошо.
Понаступали по валам, получили более сочный верх, но диапазон стал более ограничен, т.е. переходя на 4-ю я немного терял пока авто выйдет на полку.
Результат на ~1.5 - 12.5(старт по крошке и наша телеметрия, не путать с Тушино), снято крыло и седенье пассажира.
Затем при переборе кпп поставил РС-очный ряд, вот он совпал как родной с диапазоном.
В прохладное время при +6+8, 8-я турба со сток кулером надувала 1.7
Итог:
финиш при колесах 235/45 17, ГП 4.529, 4-я 1.096 8300об/мин. Авто в полном сборе.
OM
Цитата(EvoForever)
Могу почти никак не поехать! На сток турбе достаточно 264 с хорошим подъемом и перекрытием! ИМХО


Это из-за широкой сток кпп, которой 264-е с более широким диапозоном от низа и безпровальностью, соответствуют лучше.
На 9-ке 6кпп имеет передатку как РС(чуть короче первая, 2,3,4 один в один, 5,6 более рабочие), поэтому 272 там лучше раскрываются и соответственно авто быстрее.
Я тут РС кпп на 264 ХКС поставил.... для льда тема, по прямой полное говно. :lol:
major
OM
а ты рс коробку полностью себе поставил или только некоторые передачи ?
OM
Цитата(major)
OM
а ты рс коробку полностью себе поставил или только некоторые передачи ?

Полностью ряд.
major
OM
А максималка у тебя 180 ?
OM
Цитата(major)
OM
А максималка у тебя 180 ?

Почему?
Нет, у меня не попонец.
САЛАТ
Левый руль :o
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.