Цитата(протектор)
наёбнутый мотор...
Хочешь за мат предупреждение получить !!!!!! Что сложно несколько букв поменять ???? :x :evil:
Цитата(zver)
Смесь я так понимаю тоже штатные карты?..
Температура на улице какая была?..Ну и я так понимаю, на 2ой передаче на верхушке на 1.5 лоад будет не такой как на 4ой к примеру при прочих равных))..
Нет смесь не штатная и настройка буста не ЭБК а мозгами с использованем нештатного хорошего соленоида. И еще указанные 10.8 это не значение из карты а реальная смесь по ШПЛ.
EvoForever
24.2.2009, 21:52
Цитата(AIK)
И еще указанные 10.8 это не значение из карты а реальная смесь по ШПЛ.
О! Кстати, а почему в значениях сток карт Эво какие то нереальные значения... 9.5, 9.2 и т.д :?
EvoForever
Это "защита от дурака" производителем с целью обезопасить себя от возможных гарантийных проблем. Во всем цивилизованном мире Эво имеет гарантию не отличающуюся от других моделей линейки Митцу.
Цитата(AIK)
EvoForever
Это "защита от дурака" производителем с целью обезопасить себя от возможных гарантийных проблем. Во всем цивилизованном мире Эво имеет гарантию не отличающуюся от других моделей линейки Митцу.
Круто придумал :lol:
Ron_Daimler
24.2.2009, 23:07
блин - сколько людей - столько мнений :o
Цитата(AIK)
EvoForever
Это "защита от дурака" производителем с целью обезопасить себя от возможных гарантийных проблем. Во всем цивилизованном мире Эво имеет гарантию не отличающуюся от других моделей линейки Митцу.
ты видимо вопрос неправильно понял!
Цитата(madton)
ты видимо вопрос неправильно понял!
Ну у нас тут мало кто в вопросе понимает :lol:
Darwin
у меня сток 8MR как раз со спула задувает 1,5, а к отсечке снижает до 1,1. А ты говоришь обратное....
Цитата(madton)
ты видимо вопрос неправильно понял!
Да, спасибо, я подумал что вопрос про то почему они такие нереально богатые.
Если речь про несоответсвие значений в картах реальному AF, то объяснить причину не могу. Принимаю это как данность. А настраивать
это не мешает нисколько, пользуясь пропорцией.
AF(в карте, требуемый)=(AF (в карте сейчас)*AF(реальный, требуемый)) AF(реальный сейчас)
Можно попытаться играя скейлингом и выключив леан спул приблизить виртуальную карту к реальной, но я считаю это не правильным тк скейлинг надо так настраивать, чтоб мид трим в ноль вывести а не карты делать похожими.
Цитата(Stif)
Darwin
у меня сток 8MR как раз со спула задувает 1,5, а к отсечке снижает до 1,1. А ты говоришь обратное....
Darwin правильно все сказал, а так как он не утруждает себя комментариями, то я попытался сделать это за него.
Стоковые карты не значит оптимальные.
Цитата(AIK)
Нет смесь не штатная и настройка буста не ЭБК а мозгами с использованем нештатного хорошего соленоида. И еще указанные 10.8 это не значение из карты а реальная смесь по ШПЛ.
Ну тогда значения буста сказанные вами ранее, не совсем корректны.
Я с самого начала имел ввиду именно безопасные значения давления начиная со спула и заканчивая отсечкой на СТОКОВЫХ картах топлива и зажигания. Всё кроме трубы от улитки в автомобиле полностью стандартное..ну за исключением обманки под пол вторую лямбду..
Всегда был противником ЭБК, но в силу того, что он уже есть - хочется именно с его помощью настроить, темболее это пафосный ашкаэс 6...
п.с. по поводу 10,8.. я прекрасно понял, что ты указал смесь по шдк, а не из карты))
EvoForever
25.2.2009, 12:33
AIK
Т.е если например в карте стоит занчение 9.8, то в реале на ШПЛ может быть значение 11.2? :?
протектор
25.2.2009, 12:42
Цитата(EvoForever)
AIK
Т.е если например в карте стоит занчение 9.8, то в реале на ШПЛ может быть значение 11.2? :?
если прописаны 750 форсы, а стоят 550 :lol: :lol:
Ron_Daimler
25.2.2009, 15:05
кто нибудь нормально скажет? :o
есть ли смысл буста или нет на выхлопе?
протектор
25.2.2009, 15:10
Есть! 0,5-0,8 с. на 400 м это прилично.
Кстати под простецкий конфиг тебе и дистанционно могут прошить ЭБУ.
Цитата(zver)
Ну тогда значения буста сказанные вами ранее, не совсем корректны.
.
Безусловно. Особено учитывая мой первый пост в теме. Я лишь хотел подчеркнуть, что
все машины разные.
Цитата(EvoForever)
AIK
Т.е если например в карте стоит занчение 9.8, то в реале на ШПЛ может быть значение 11.2? :?
Да, именно так. Правда тут надо учитывать, что ШПЛ чуть тормозит при логгировании. А вообще разница в каких-то местах карты больше, а в каких-то меньше.
Цитата(AIK)
Я лишь хотел подчеркнуть, что все машины разные
:o ога..
Ладно насколько я помимаю пики до 1.4 и стабильно 1.1-1.2/край/ допустимо на стоковых картах..
Demon_13
25.2.2009, 16:24
Жывотное порвешь финча на его адской субе? :lol:
Ron_Daimler
Ну ты чего мне не верешь что ли

:?: Я тебе говорю ставь и будет тебе счастье :twisted: :o , только по мех. бусту уточни я тебе сразу сказал я в них не алё!!!!
Vladimir
26.2.2009, 15:14
Механический буст, выхлоп, нулевик, двухдисковая сцепа, без прошивки - 12,61 -13 сек., замер на полноприводном стенде Мустанг показал 241 коняки на колесах, это с коррекцией на погоду, если без коррекции 252 силы, смесь 11,7, надув в пике 1,74. Многое зависит от водителя конечно, но и машины тоже разные.
протектор
26.2.2009, 15:33
[quote="Vladimir"] 12,61 -13 сек. [quote]
фигня какая 0.4 c :lol:
Vladimir
26.2.2009, 18:21
vse zavisit ot topliva, voditelya
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.