Полная версия этой страницы:
Гул при движении
DimaEVO_VIII
26.3.2009, 23:40
дешевле конечно отремонтировать
см. выше
надо поднять и послушать
~KakTy3~
26.3.2009, 23:42
ну вот смотри,ты купил б/у трансфер и с ним попал получается ещё? или я не так чё-то понял?
Цитата(~KakTy3~ @ 26.3.2009, 23:42)

ну вот см НЕгудящий трансфер, поставил его. а свой гудящий продаётотри,ты купил б/у трансфер и с ним попал получается ещё? или я не так чё-то понял?
он купил НЕгудящий трансфер и поставил его. Совй, гудящий, он продаёт
2DimaEvo
А на паре виден износ был ??
DimaEVO_VIII
27.3.2009, 8:47
я поставил немного б.у. от ЭВО 9, все ок, тишина
старый от любопытства вскрыли
изношена гл. пара
износ виден
от него и гул и скрежет
DimaEVO_VIII
27.3.2009, 8:48
и продаю я старый трансфер за 5500 руб
~KakTy3~
27.3.2009, 11:43
терь всё понятно)
спасибо)
DimaEVO_VIII
27.3.2009, 12:30
масло надо менять раз в 10.000 км и все будет в шоколаде
2DimaEvo:
Задиры были на паре ?
DimaEVO_VIII
28.3.2009, 10:44
гл. пара сточена
между ними люфт
vladevoIV
21.12.2009, 9:56
где можно куить подшибники для трансфера на 4?
Цитата(DimaEVO_VIII @ 27.3.2009, 9:47)

я поставил немного б.у. от ЭВО 9, все ок, тишина
старый от любопытства вскрыли
изношена гл. пара
износ виден
от него и гул и скрежет
подниму старую тему.
а какого рода был скрежет?
у меня тоже появился неприятный скрежет несколько дней назад. сначала грешил на выхлоп, думал может усилитель погнул который под приемкой, на кочке. сегодня сняли его, покатался без него - такой же звук: скрежет, как будто что-то трется и постукивает под днищем. особенно отчетливо слышно при троганьи с места и торможении иногда. от угла поворота колес не зависит, от ям тоже.
готовиться к ремонту/замене трансфера? рем комплектов я так понял все-таки нет на недо и нужно искать запчасти с б/у трансфера или б/у трансфер целиком?
ps гул в машине был и раньше, все полтора года что на ней езжу, после 90 км/ч примерно, но на скорость не влиял, передачи нормально включаются, поэтому не лазал туда...
кстати, при сливе масла из трансфера надо acd прокачивать?
johnny87
14.9.2013, 23:11
Нет конечно
а где ГП можно купить? номер можешь сказать
у меня также гудел, когда 2-3 зубов на ГП не было
поменял на свежеотребилденный, т.к. ГП не нашел
Не буду создавать отдельную тему, спрошу здесь.
при скорости 0-40 всё тихо. прибавляешь больше 40 начинается гул какой то как на ПАЗике )) выжимаешь сцепление или переключаешь в нейтраль гул пропадает. Причем если например держать 50 км/ч и переключать передачи вверх или вниз и пытаться держать те же 50, гул не меняется при смене передачи. Т.е. загудит сильнее если именно увеличить скорость. Гул спереди где то.
Подскажите пожалуйста куда в первую очередь лезть.
Цитата(MikewOw @ 11.1.2014, 18:28)

Не буду создавать отдельную тему, спрошу здесь.
при скорости 0-40 всё тихо. прибавляешь больше 40 начинается гул какой то как на ПАЗике )) выжимаешь сцепление или переключаешь в нейтраль гул пропадает. Причем если например держать 50 км/ч и переключать передачи вверх или вниз и пытаться держать те же 50, гул не меняется при смене передачи. Т.е. загудит сильнее если именно увеличить скорость. Гул спереди где то.
Подскажите пожалуйста куда в первую очередь лезть.
Коробка воет
1-2 передачи обчно
у всех так на 5ступах
Меньше с ланча прыгать надо))
Цитата(adliber @ 24.1.2014, 18:27)

Коробка воет
1-2 передачи обчно
у всех так на 5ступах
Меньше с ланча прыгать надо))
Спасибо, уже начал разбирать )
Кто знает, подскажите. Не можем сдернуть раздатку с коробки. Раздатка отошла от коробки на 15 мм примерно и всё, дальне не отходит. Кардан отстегнули и привода, болты само собой. Подскажите ?
Цитата(MikewOw @ 2.3.2014, 11:43)

Кто знает, подскажите. Не можем сдернуть раздатку с коробки. Раздатка отошла от коробки на 15 мм примерно и всё, дальне не отходит. Кардан отстегнули и привода, болты само собой. Подскажите ?
Промвал вынули? Обратным молотком?
Цитата(k1llaaa @ 2.3.2014, 19:13)

Промвал вынули? Обратным молотком?
Нет. Он выходит в сторону левого колеса ?
Цитата(MikewOw @ 2.3.2014, 12:36)

Нет. Он выходит в сторону левого колеса ?
Да в провале самом есть резьба под болт м8 помоему туда закручваете норм болт и за него обратным молотком...
Цитата(FALCO @ 2.3.2014, 13:17)

Да в провале самом есть резьба под болт м8 помоему туда закручваете норм болт и за него обратным молотком...
Цитата(FALCO @ 2.3.2014, 20:17)

Да в провале самом есть резьба под болт м8 помоему туда закручваете норм болт и за него обратным молотком...
Ясно ! Рассудок мне подсказывал что так и должно быть ) Но когда друг в яме шатал редуктор, а я тянул за вкрученный болт пассатижами, редуктор не пошел, я решил что не верно делаем ! Значит надо обратным молотком ! Спасибо за совет ! В вашу честь на отремонтированной машине жигану резиной ))))
Цитата(MikewOw @ 2.3.2014, 15:05)

Ясно ! Рассудок мне подсказывал что так и должно быть ) Но когда друг в яме шатал редуктор, а я тянул за вкрученный болт пассатижами, редуктор не пошел, я решил что не верно делаем ! Значит надо обратным молотком ! Спасибо за совет ! В вашу честь на отремонтированной машине жигану резиной ))))
И выжимной отщелкни.
и одевать будете. Центруйте сцепу. А то всю корзину, точнее кольцо расхерачите.
Цитата(adliber @ 24.1.2014, 11:27)

Коробка воет
1-2 передачи обчно
у всех так на 5ступах
Меньше с ланча прыгать надо))
Так они и воют 0-40.
У парня после 40 вой.
Цитата(johnny87 @ 3.3.2014, 8:42)

Так они и воют 0-40.
У парня после 40 вой.
при этом даже на абсолютно новом шептрансе, но только на 1-ой передаче, я в 2008 году тему создавал, можно пройтись поиском.
но у ТС беда явно не в этом.
Определили что изношены зубья главной пары редуктора и подшипники главной пары.
Теперь не могу найти подшипники.
Фирма KOYO
ST3058 и ST3875
Кто нибудь заказывал ?
Всё, нашел!
Если кому надо номера в каталоге MD746745 и MD746744
Купил новую главную пару, т.е. шестерня на блокировку - 53 зуба и вал хвостовика - 16 зубов. Всё хорошо бы хорошо, но когда начал устанавливать шестерню на корпус блокировки оказалось что новая шестерня на 1.89 мм в диаметре меньше моей старой изношенной. Кааак ???
Как такое могло произойти ? Может в моём трансфере EVO 6 TME какая то другая блокировка стоит, вернее корпус блокировки ? Отличный от EVO 4-5-6 ?
Короче отдал токарю на снятие"лишнего мяса". Интересно услышать Ваши комментарии
Цитата(MikewOw @ 25.4.2014, 21:19)

Купил новую главную пару, т.е. шестерня на блокировку - 53 зуба и вал хвостовика - 16 зубов. Всё хорошо бы хорошо, но когда начал устанавливать шестерню на корпус блокировки оказалось что новая шестерня на 1.89 мм в диаметре меньше моей старой изношенной. Кааак ???
Как такое могло произойти ? Может в моём трансфере EVO 6 TME какая то другая блокировка стоит, вернее корпус блокировки ? Отличный от EVO 4-5-6 ?
Короче отдал токарю на снятие"лишнего мяса". Интересно услышать Ваши комментарии

Узнал что на "колоколе" или корпусе блокировки от CT9A как раз таки большее в диаметре посадочное место для шестерни чем от CP9A. Видимо в этом причина, у меня стояла блокировка от 7-8-9 evo.
Возник вопрос при сборке хвостовика переднего редуктора: С каким усилием затягивать гайку? Докрутили до старых меток (места кернения), а гайка еще немного крутится дальше.
Всё собрал. всё работает.
Вопрос возник. У меня стоит спереди блокировка я не знаю какая вообще. Когда кручу одно любое колесо на машине крутятся все 4. И когда еду по дорогое на небольшой скорости и поворачиваю в поворот, спереди что то простукивает-проскакивает, хорошо чувствуется на руле и очень хорошо слышно (даже на улице наверное). Мне объяснили это тем что у меня жёстко блокирован перед.
Какие последствия меня ждут от такой работы блокировки ? Машина для езды по городу, иногда быстро. Что можно сделать чтобы не ощущать таких стуков ?
Цитата(MikewOw @ 8.6.2014, 11:08)

Всё собрал. всё работает.
Вопрос возник. У меня стоит спереди блокировка я не знаю какая вообще. Когда кручу одно любое колесо на машине крутятся все 4. И когда еду по дорогое на небольшой скорости и поворачиваю в поворот, спереди что то простукивает-проскакивает, хорошо чувствуется на руле и очень хорошо слышно (даже на улице наверное). Мне объяснили это тем что у меня жёстко блокирован перед.
Какие последствия меня ждут от такой работы блокировки ? Машина для езды по городу, иногда быстро. Что можно сделать чтобы не ощущать таких стуков ?
Есть тот же эффект, на руле отдается иногда, на небольшой скорости в поворотах щелкает, особенно на холодную. Сначала ломал голову, думал, что привода умерли, даже смазку в них проверял, но потом дошло, что это блокировка. Японец на моем Эво катал на кольце, сзади тоже стояла спортивная блока, щелкала, и была заменена на стоковую, а перед еще не вскрывали. Пробовал лить и Motul, и Redline, тоже не помогло, уже смирился с этими звуками, но пассажиры пугаются))). Кто-то советует попробовать масло типа Cusco LSD. Вижу один выход-заменить все на сток или отрегулировать, если возможно.
Цитата(Poxa @ 8.6.2014, 13:24)

Есть тот же эффект, на руле отдается иногда, на небольшой скорости в поворотах щелкает, особенно на холодную. Сначала ломал голову, думал, что привода умерли, даже смазку в них проверял, но потом дошло, что это блокировка. Японец на моем Эво катал на кольце, сзади тоже стояла спортивная блока, щелкала, и была заменена на стоковую, а перед еще не вскрывали. Пробовал лить и Motul, и Redline, тоже не помогло, уже смирился с этими звуками, но пассажиры пугаются))). Кто-то советует попробовать масло типа Cusco LSD. Вижу один выход-заменить все на сток или отрегулировать, если возможно.
Интересно узнать как можно отрегулировать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.