Цитата(sashalapin @ 25.4.2016, 10:50)

Кто имел опыт перестановки пружин перед/зад на HKS HIPERMAX III Sport.
т.е. с завода идет перед - 12, зад - 10. А речь о перестановки, сделать зад - 12, перед - 10.
При установки пружин нужно учесть много факторов - конфигурация трассы, состояние покрытия трассы, состояние резины, предпочтения пилота: кому-то нравиться управлять на избытке, кому-то нет. Некоторые пилоты серьезных кузовных и формульных серий говорят о том, что в длинных гонках комфортнее ехать с небольшой недостаточной поворачиваемостью. Опять же ситуация: поставил ты пружины зад - 12, перед - 10, приехал на соревнования и попал в дождь, о результате можно забыть в итоге.
Если речь не про соревнования, а про ежедневную эксплуатацию, то безопаснее ездить на стандартном конфиге, рекомендованном производителем. Если про соревнования, то нужно попробовать оба варианта, и может так оказаться, что на одной трассе будет быстр один вариант, а на другой трассе - другой.