Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ЭвоХ замеры мощности
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > По жизни с Evolution > Замеры мощности
Страницы: 1, 2
Север
Цитата(kadabra @ 17.5.2009, 9:58) *
Ты явно не в теме :)

На Сти-клабе есть такая ветка 400 сил на каждый день. Там много интересного:))))) Так что я в теме tease.gif
kadabra
Цитата(Север @ 17.5.2009, 13:52) *
На Сти-клабе есть такая ветка 400 сил на каждый день. Там много интересного:))))) Так что я в теме tease.gif


Сти и эво немного разные машины. Пообщайся с теми, кто делает эти машины :)
Север
Цитата(kadabra @ 17.5.2009, 15:59) *
Сти и эво немного разные машины. Пообщайся с теми, кто делает эти машины :)

То, что разные - я в курсе. И то, что ЭВО тюнится до 400 проще чем СТИ бесспорно. Но 400 сил даже на ЭВО просто так не достигаются. 400 сил, это уже совсем другой бюджет, чем 350. Я, собственно, к чему - не так много машин на 400 сил на которых реально ездить каждый день. Здесь, на форуме это где-то уже обсуждалось. Реально большинство, кто ездит каждый день имеют 320-350 сил. Да, никого не хочу обижать, но тюнеры много чего могут обещать. Одна известная контора на Х обещает 400 сил одной прошивкой diablo.gif .
роман 68
таких контор я не знаю-подскажи icon_redface.gif
sem
Цитата(Север @ 16.5.2009, 13:59) *
Минус - это разгон с места. Жмешь в пол - тачку тупит где-то полсекунды, медленно набирает обороты, затем срывается с места. Если короче, то по динамике 0-100 уступает ручке. С ходу выигрывает.
Второй минус - это невозможность глубокого тюнинга. Даже если киты усиливающие сделают, то все-равно дороже будет, чем с ручкой и менее надежно. Но это только если сильно тюнить. Сил 320 думаю выдержит легко.
Ну и третье: если хочется прыгать, то SST изначально не подходит.

С места конечно да тупит немного ,но по городу каждый день всёравно от всех уезжаеш ,на ручке так запаришся ездить ,ну а для старта с места ланч-контрол есть, уже раз 10 -15 пробовал вроде ни каких отрицательных симптомов нет, главное алгоритм активации соблюдать и на отсечке не передерживать почти также быстро как и на ручке сланча только помягче и без запаха палёного сцепления а главное идеальный старт каждый раз -на ручке иногда затыкаешся
Север
Цитата(роман 68 @ 17.5.2009, 21:37) *
таких контор я не знаю-подскажи icon_redface.gif


Эту контору здесь нельзя называть no.gif
Цитата(sem @ 17.5.2009, 22:15) *
С места конечно да тупит немного ,но по городу каждый день всёравно от всех уезжаеш ,на ручке так запаришся ездить ,ну а для старта с места ланч-контрол есть, уже раз 10 -15 пробовал вроде ни каких отрицательных симптомов нет, главное алгоритм активации соблюдать и на отсечке не передерживать почти также быстро как и на ручке сланча только помягче и без запаха палёного сцепления а главное идеальный старт каждый раз -на ручке иногда затыкаешся


А можно алгоритм ланча по-подробнее описать? А то нигде официальной инфы нету.
sem
алгоритм очень простой -коробку в режим супер-спорт ,отключить систему стабилизации нога на тормоз другой газ в пол, обороты поднимаются сразу до 5000 держать не больше 1-2 сек, отпускаеш тормоз газ держиш в полу, и всё первая выкручивается почти мгновенно .Если обороты поднимаются медленно то что то не так зделано ,если будет включатся аварийный режим значит долго на отсечке держите, или остудить коробку ,прокатится прогулочном режиме пару минут, и вообще режим супер -спорт это гоночный режим злоупотреблять нельзя погонял -остуди, опять погонял остуди как тармоза на треке, во всяком слачае в мячково у меня ни разу не глюканула а так ломаются даже в WRC
Север
Цитата(sem @ 18.5.2009, 1:18) *
алгоритм очень простой -коробку в режим супер-спорт ,отключить систему стабилизации нога на тормоз другой газ в пол, обороты поднимаются сразу до 5000 держать не больше 1-2 сек, отпускаеш тормоз газ держиш в полу, и всё первая выкручивается почти мгновенно .Если обороты поднимаются медленно то что то не так зделано ,если будет включатся аварийный режим значит долго на отсечке держите, или остудить коробку ,прокатится прогулочном режиме пару минут, и вообще режим супер -спорт это гоночный режим злоупотреблять нельзя погонял -остуди, опять погонял остуди как тармоза на треке, во всяком слачае в мячково у меня ни разу не глюканула а так ломаются даже в WRC

Спасибо! Попробую!
роман 68
Эту контору здесь нельзя называть no.gif
Для 400лс там вроде выпуск+впуск надо а не просто прошить.
kadabra
На ручке ланч не пахнет сцепой даже когда кидаешь. Вот если отсечку ланча подвинуть то запахнет обязательно :)
AIK
Цитата(роман 68 @ 18.5.2009, 5:26) *
Эту контору здесь нельзя называть no.gif
Для 400лс там вроде выпуск+впуск надо а не просто прошить.

На штатном выпуске не дышит мотор, не мерили, но по ощущениям 350-360 лс там.
На впуске-выпуске - 400 лс на 1.55 бар, мерили.
Согласитесь, что затраты смешные для 400 лс.
sem
Цитата(kadabra @ 18.5.2009, 9:31) *
На ручке ланч не пахнет сцепой даже когда кидаешь. Вот если отсечку ланча подвинуть то запахнет обязательно :)

ну это не всегда так во первых драйвер должен быть опытны и всегда мега собранным , а затыкатся может же не всегда из за ошибки а просто хорошая резина сцепление с асфальтом на стандартной отсечке мощности не хватает( мы про драгстеров не говорим)а на афтомате гораздо проще хотя безусловно если нужен максимальный старт то на ручке результат будет не оспорим (металокерамика, слики ,антилаг или закись)
sem
Цитата(AIK @ 13.5.2009, 9:47) *
Ну конечно лучше бы добиться этого на меньшем давлении, по возможности.


Я настраивал тут на днях машину на SSt, меня поразило как она при разгоне в пол в автоматическом режиме переключения держит буст - провалов практически нет, на ручной коробке так невозможно (ну или возможно если газ не бросать).
Правда после того, как я уже настроенную машину ( так же, сил на 400) чуть погонял в разных режимах и вышел из машины, то пахло все это не очень симпатично, так что не знаю, через сколько она эту коробку выплюнет при 400 сил и почти 500 момента.

Вчера прошил наконец то десяточку пока на стандартном впуске ,прошивал Кирил из питера, конечно разница огромная если честно не ожидал от одной прошивки и удалённом катализаторе такого прихода ,но появились ряд проблем . сначало на давление 1.75 в пике и 1.4-1.35 в конце автомат переходил в аварийный режим и никаким охлаждением не хотел чинится ,только после возвращения ориг програмы заработал , скинули на 1.65 в пике и 1.2 на7000, вроде работает - это нормально или нет??? А что будет потом когда поставлю полный выпуск и впуск на на автаматах там что стоит какоето ограничение по давлению ??

ПОЧЕМУ коробка переходит в аварийный режим кто знает?
AIK
Цитата(sem @ 1.6.2009, 12:07) *
Вчера прошил наконец то десяточку пока на стандартном впуске ,прошивал Кирил из питера, конечно разница огромная если честно не ожидал от одной прошивки и удалённом катализаторе такого прихода ,но появились ряд проблем . сначало на давление 1.75 в пике и 1.4-1.35 в конце автомат переходил в аварийный режим и никаким охлаждением не хотел чинится ,только после возвращения ориг програмы заработал , скинули на 1.65 в пике и 1.2 на7000, вроде работает - это нормально или нет??? А что будет потом когда поставлю полный выпуск и впуск на на автаматах там что стоит какоето ограничение по давлению ??

ПОЧЕМУ коробка переходит в аварийный режим кто знает?

Давай в другой теме обсудим это, чтоб не плодить.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.