турба гавно))!!
чо кстати када чо с ними не а?
Цитата(zver @ 3.3.2012, 1:33)

Ездил с Ками и Юрой/тот что не альфа, но тоже мк2/ что у них по модам х.з. первого проехал, со вторым по воде оч страшно было, один раз удалось к 250 зацепиться)) и получилось уехать
очень люто у тебя машина едит, мы с тобой гоняли както осенью, я на гольфе был)
однако дааааа
График мощности чумовой, фотки - секс.
Молодцы! именно таким должен быть правильный эвик!!!!
Цитата(Maxel @ 3.3.2012, 3:19)

турба гавно))!!
как не старайся, очереди все равно будут)))
можь че пропустил „ мотор уже разбирал ? вопрос про масло
Redline
Цитата(mamba @ 5.3.2012, 10:38)

как не старайся, очереди все равно будут)))
какие очереди?
в макдональс?
Цитата(Maxel @ 5.3.2012, 13:41)

какие очереди?
в макдональс?
на турбу эту=)
в маке очередь не грех отстоять=)
не знаю где вы очереди нашли
я в наличии брал
знаю где ещё есть))))
Цитата(Maxel @ 5.3.2012, 15:02)

не знаю где вы очереди нашли
я в наличии брал
знаю где ещё есть))))
где?) вторую ты тоже в наличии брал?)
вторую пришлось подождать)))
но терь то в наличии )))))))
лан это всё лирика
ща наберу
На суд общественности.. нарисовал себе под лето.
ответь на смс упырь
ЗЫ так себе
С прошлого года ничего не писал, пожалуй обновлю инфу.
Прошлый мотор был разобран, масло редлайн проявило себя достойно.
Внутри чисто, вкладыши на месте. Я считаю что использовать можно, что собственно и продолжаю делать. Минус его это конечно стоимость.
Конфигурация притерпела серьезные изменения, впервую очередь доработали гбц, заменили клапаны на новые, поменяли валы на 270 прокам, заменили поршни на хкс, степень на мале нас не совсем устраивала. Остальное по мотору осталось прошлогодним
Изменения
Впуск хкс кансай с инфинити 90мм дросселем
Внешний клапан хх Бмв
Зажигание спаркетеч про14
Выпуск етс ранеры 1.5 под сток турбо
Турбина сток Е9
Куллер АМС ЕХ
Пайпинг по минимуму
Насос в бак вальбро 400
Получил то что хотелось. Достаточное кол-во момента и мощности, которыми можно управлять в наших реалиях.
На борге эксплуатация машины каждый день для меня оказалась практически не возможной.
462 силы и 650 момента с нашего стенда на моторе, наддув в пике 2,3. В мощности 1.5, к отсечке 1кг
Октан 98, настройка Лёхина.
А ну и трансмиссия поменялась серьезно
Редуктор Рс с древней многодисковой куской
Всё по жопе Рс с подвесами редуктора АМС вместо задней чугунной балки
Промвал ППГ в замену погибшему смертью храбрых стоку
та ну. надо что то яркое и блЯстящее)))
zver
Что невозможного в эксплуатации на Борге , если твои слова, что по респонсу он затыкал сток турбо? Неужели настолько критичной оказалась разница в спуле 1500-2000 об. ? Наоборот в городе шишка в 650нм на 3000 должна восприниматься более нервно имхо, чем то же самое на 4500.
У меня не хватает очка дубасить на полке момента в 700нм...на 150км/ч при нажатии в пол машину нужно было активно контролировать + нагрузка на трансмиссию колоссальная, а если этими характеристиками не пользоваться то зачем мне это нужно.
Шишка в 650 и полка в 700 - очень разные вещи.
OLEG_KIEV
26.1.2013, 13:44


как тебе такое)))
Наддув всегда можно убралть, и никаких 700 бы не было ! А трансмиссия у тебя уже подготовлена, все держало было бы. Для меня не очень понятно ! Для зимы можно было бы менять 7670 на какой-нить самый маленький ЕФР как вариант.
ефр можно было продать и взять деньгами
грамотный ход!
а взять заменять ефр на другой ефр
ахахаххаха как говорят гиндес
где его взять
Есть вот такой в наличии
http://www.full-race.com/store/efr-turbos/...64-turbo-2.html .
Интересно, в наших реалиях сколько сил бы получилось с такого? По респонсу и спулу вышак должен быть !
Есть вот такой в наличии
http://www.full-race.com/store/efr-turbos/...64-turbo-2.html .
Интересно, в наших реалиях сколько сил бы получилось с такого? По респонсу и спулу вышак должен быть !
johnny87
26.1.2013, 14:03
Цитата(OLEG_KIEV @ 26.1.2013, 14:44)



как тебе такое)))
во!!!
я ж говорю больше цветов нужно!
Цитата(KameloT @ 26.1.2013, 14:45)

Наддув всегда можно убралть, и никаких 700 бы не было ! А трансмиссия у тебя уже подготовлена, все держало было бы. Для меня не очень понятно ! Для зимы можно было бы менять 7670 на какой-нить самый маленький ЕФР как вариант.
Трансмиссия была подготовлена на вырученные с продажи турбокита деньги.
По остальному, можно менять всё что угодно - а можно оставить как есть сейчас, потому что меня это устраивает полностью.
Для себя решил, что в городе - конкретно мне, более не нужно.
Цитата(OLEG_KIEV @ 26.1.2013, 14:44)

как тебе такое)))
Сочно, и на чёрной тачке вообще можно разгуляться с вариантами, но я не особо любитель многоцветности)
Цитата(KameloT @ 26.1.2013, 14:57)

Есть вот такой в наличии
http://www.full-race.com/store/efr-turbos/...64-turbo-2.html .
Интересно, в наших реалиях сколько сил бы получилось с такого? По респонсу и спулу вышак должен быть !
закажи проверим)))
Цитата(Maxel @ 26.1.2013, 16:54)

закажи проверим)))
Да не хотелось бы на себе проверять) Я бы лучше 7670 !
7670 баян
у каждого второго стоит))))))))))
бери пробуй
халяву стоит
цифры с вала?
по поводу дезигна - как сейчас лучше имхо ))
Да. Цифры с вала с нашего стенда.
Перемерили машину зимой
красная линия летний замер, чёрная зимний, никаких доп коррекций не производили
Цитата(zver @ 7.2.2013, 16:39)

Перемерили машину зимой
красная линия летний замер, чёрная зимний, никаких доп коррекций не производили

скок дует?
ЗЫ
надо заехать!
kapralchik
7.2.2013, 19:28
Цитата(Maxel @ 7.2.2013, 20:15)

скок дует?
ЗЫ
надо заехать!
заезжай))
Цитата(Maxel @ 7.2.2013, 20:15)

скок дует?
ЗЫ
надо заехать!
Кто дует?
Мойку вези))
Der Vater
8.2.2013, 10:23
Цитата(zver @ 7.2.2013, 16:39)

Перемерили машину зимой
красная линия летний замер, чёрная зимний, никаких доп коррекций не производили
очень красивый график - уровень!
как же жаль, что некоторым дабы увидеть такое или похожее приходится ждать долгие месяцы и терпеть всяческие унижения и лишения... но надежда-то умирает последней!
Цитата(Der Vater @ 8.2.2013, 11:23)

как же жаль, что некоторым дабы увидеть такое или похожее приходится ждать долгие месяцы и терпеть всяческие унижения и лишения... но надежда-то умирает последней!

Очень приятно слышать такие лесные слова, особенно учитывая тот факт, что твоя машина приоритетно находится в постоянном ремонте. И побывала на стенде уже раз 6...
И ненадо сравнивать теплое с зеленым, конфиг своей машины я создавал сам и строил его весьма не быстро, а не пригнал Капралу нечто с требованием хочу стопицот.
Без обид думаю ты понимаешь о чем я
kapralchik
8.2.2013, 19:52
ты уверен в желаниях? у тебя в ГТР ужо пицот есть. В эвике тоже пицот делать?;)) будет у тебя два по пицот)
kapralchik
8.2.2013, 20:51
К унижениям и мучениям готовы?))
Со стороны Филина унижения если только))
Цитата(kapralchik @ 8.2.2013, 21:51)

К унижениям и мучениям готовы?))
Ответь плиз в личке по настройке!
Цитата(kapralchik @ 8.2.2013, 20:52)

ты уверен в желаниях? у тебя в ГТР ужо пицот есть. В эвике тоже пицот делать?;)) будет у тебя два по пицот)
кстати у меня теперь во всех машинах кроме карбона по пицот

485,507,~500 в пруле, но карбон надо побольше сделать )
Цитата(KameloT @ 8.2.2013, 20:52)

Со стороны Филина унижения если только))
Эксклюзивчег вымутил))) можно торбить... Для дела же)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.