Привод играет роль при прочих равных условиях. БМВ и ЭВО это уже не равенство. Ежу понятно что при одинаковом моменте и массе, преимущество будет у монопривода. Речь не об этом. Гибкость и респонс рядной шестерки никогда не будет на 4-ке и это факт. Мощи в 500сил запихать можно и в 2 литра, с этим никто не спорит, но в городе ездить на 500сил с 2-х литров турбо, и 500сил атмо это разные весчи.
Ппц, он бы еще с 7-й стартанул (еслиб была) не ну не придурок ли?
Ппц, он бы еще с 7-й стартанул (еслиб была) не ну не придурок ли?
Я не согласен, технологии есть просто сейчас нету денег чтоб туда инвестировать, и примеры тоже есть. Например двигатель TFSI 1.4 от VW. При таком маленьком объеме отличная эластичность и никакого лага. А мощность на уровне маленьких V6. Так что если взять 2 литра 4 цилиндра турбину побольше, крутить его до 8-9 тыс. то можно сделать 500 лошадей с очень ровным моментом и л.с. былоб желание. и будет лучше потребление топлива и вес меньше.