Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Масло кулер - тюнинг ???
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Вопросы по установке или ОБМЕН ОПЫТОМ
Страницы: 1, 2
Чкалов
Цитата(Sergio 144 @ 20.4.2009, 20:00) *
быстро едешь думаю и не перегрееш двиг.. тк хороший обдув. .а вот режим 1-4я тапка в пол резкое торможение почти до нуля и потом снвоа 1-4я в пол :)) и так раз 5 :)

Это былов начале недели когда тепленько было, Я ехал 3 и 4 до максимума потом затык и снова тапку в пол, притормашивал с 180 до 50 весьма часто, более чем пять раз)
Sergio 144
Цитата(Чкалов @ 21.4.2009, 8:55) *
Это былов начале недели когда тепленько было, Я ехал 3 и 4 до максимума потом затык и снова тапку в пол, притормашивал с 180 до 50 весьма часто, более чем пять раз)

ну значит все в порядке!!! твои 5 масляных радиаторов работают хорошо!!! :) но лучше конечно до остановки .. когда совсем обдува нет.. но по любому думаю у тебя больше 110 не будет :)
у меня то ж кста больше никогда небыло.. правда сейчас с глухой защитой в жару посомтрим..
Чкалов
Цитата(Sergio 144 @ 21.4.2009, 9:52) *
ну значит все в порядке!!! твои 5 масляных радиаторов работают хорошо!!! :) но лучше конечно до остановки .. когда совсем обдува нет.. но по любому думаю у тебя больше 110 не будет :)
у меня то ж кста больше никогда небыло.. правда сейчас с глухой защитой в жару посомтрим..

Я всеже думаю будет и погорячее у меня так как в жару совсем я еше не ездил))
Devon
...а вот режим 1-4я тапка в пол резкое торможение почти до нуля и потом снвоа 1-4я в пол :)) и так раз 5 :)...

rofl.gif rofl.gif rofl.gif


ребята!!!!вашу бы энергию,да в мячково...!!!

а то тока куллеры тюнячие втыкаете...

нихрена в городе не будет с маслом!!!! чё вы паритесь... до 135-140 градусов замучаетесь греть!!!
на трэке это важно,т.к. иногда на этой температуре приходится валить целый круг...!!!чтоб не запороть попытку...
втыкайте сток от 9ки...и будет вам счастье meeting.gif
Sergio 144
Цитата(Devon @ 21.4.2009, 22:10) *
...а вот режим 1-4я тапка в пол резкое торможение почти до нуля и потом снвоа 1-4я в пол :)) и так раз 5 :)...

rofl.gif rofl.gif rofl.gif

ладно докапываться та!!! лень было писать 1-2-3-4 icon_lol.gif а то ты на смотре не катаешься acute.gif
Devon
а причём тут смотра?
я говорю,что разогреть масло до 135-140 градусов в городе-замучаешься! а тем более ездить на такой температуре!
тюненый куллер нужен на трэке!!!!в городе он нах не нужен!!!
Oleg
Цитата(Devon @ 22.4.2009, 0:17) *
а причём тут смотра?
я говорю,что разогреть масло до 135-140 градусов в городе-замучаешься! а тем более ездить на такой температуре!
тюненый куллер нужен на трэке!!!!в городе он нах не нужен!!!

Андрюха щас они себе вентеляторов как навпихают и поймут что это полная лажа:))) Надо на масл. кулер климат контроль приспособить и поставить темпер. 90 градусов :)))))))
Sergio 144
стебайте стебайте!!! а вот как заработает пропеллер!!! да еще он ведь будет воздух загребать и машина на нем ехать быстрее будет!!! icon_lol.gif
SHOGUN
Цитата(Sergio 144 @ 22.4.2009, 13:40) *
стебайте стебайте!!! а вот как заработает пропеллер!!! да еще он ведь будет воздух загребать и машина на нем ехать быстрее будет!!! icon_lol.gif

а ты понимаешь, что твоя машина будет уже не сток, это ж крест на имидже можно ставить!
Oleg
Цитата(Sergio 144 @ 22.4.2009, 13:40) *
стебайте стебайте!!! а вот как заработает пропеллер!!! да еще он ведь будет воздух загребать и машина на нем ехать быстрее будет!!! icon_lol.gif

да ни кто не стебает, просто заранее известно по крайне мере для меня что идея утопична
Чкалов
Крест на имидже это сильно сказанул rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.