Полная версия этой страницы:
moma evo6
Ну пипец палево)
Заодно буден виден контраст с доделанным авто.
суровый тачан
в такой и январь поставить не западло)))
ЗЫ вижу знакомые до боли трубочки вакуумные на карбы для копья по 10 рублей за метр))))
Maxi(RPD)
24.4.2009, 5:22
Не лаши. Это хорс силикон между прочим и он за метр стоит аж по 45 рублей.
справедливый
24.4.2009, 7:13
этот силикон на всех росийски драгстерах применяют
ну да да хорс
в прозрачном пакетике продают
цена выросла видимо ))) кризис))))))
Хорошое время!
Кулешман Израильевич
24.4.2009, 10:55
Это получается что Веталь проезжает Олега на гтр который едет 11.09,следовательно время Веталя на горе 10.8????
Помойму и них телеметрия жутко глючит,какие то времена не реальные для машины в 550сил!
На каком бензине ехал Веталь?
А че за порш который 10.8 едет? в нем что то делали? или он в стоке так жарит? =)))
DanilaMaster
24.4.2009, 12:02
В машине ничаго лишнего!!!) В такой ток девчонок катать! Визгу будееееет......
А вообще по-существу МОМ(Е)- рэспэкт!
На бмв клубе обсуждали возможные косяки с телеметрией. Т.ч. вполне возможно что 10.8 и 11 не конечные времена. Бензин 98 бп.
Dobrii_Lavr
24.4.2009, 12:22
Цитата(goi @ 24.4.2009, 12:43)

В стоке так поливает!!!
Порш в стоке едет медленней чем жетер35 в стоке, тоесть чуть быстрей 12сек, но не более что уже очень даже хорошо

. А этот либо хорошо затюнен(скорей всего это он же с жетерами по киевки катался и объехал подтюненые жетеры) или порш другой и телемитрия подвирает.
На 550 л.с. время реальное помоему при условии закорчёванности машины и умелой езде на кулачковой секвентальной коробке.
Все клево

, но напоминает мой корч, надо бы облогородить.
Undercover
24.4.2009, 17:04
К 1мая собрал немного пластика и салона. Поставил флаг л. В...бал мотор. Походу перегрел, на днях разберу.
На обратной дороге на тросу приехал на мойку помыл мотор и машину. Грязная она в мячково конеш не позитивно смотрелась.
Виталик сколько проехали время то пока мотор не стуканул?
Цитата(Фью @ 1.5.2009, 20:42)

Виталик сколько проехали время то пока мотор не стуканул?
минуту51 с чем то чтоли. не смотрел, т.к. знал что плохо
Цитата(moma @ 2.5.2009, 10:43)

минуту51 с чем то чтоли. не смотрел, т.к. знал что плохо
Виталик а это на каком круге?1.51 Может отошел и невидел ! То что видел 1.59-2.01 и замерял ! в обед! Точно могу сказать Слива(200SX) везла 4 секунды тебе(вы были в одном заезде,он за тобой ехал) Потом я ушел в сервисную зону, а потом ты больше не ездил.
Что с мотором?
по-моему,1,51,7 ехал Кулешман...на тренировках...
кроме нас двоих из 1,52 никто не вылез...
speed_sanek
2.5.2009, 19:13
54 - 55 где тол ехала 6ка..
Я мож конечно не шарю, но у меня был 29 датчик, со слов человека который фотографировал рез-ты 6 практика 29 номер 1.51.748. Фото он мне прислать не может, ибо на даче. А вообще мне немного все равно кто как проехал и как я в том числе, т.к. перед 1мая я не спал вообще, сходразвал не сделал и на олинсах только постоял в пробках. На настроеной машине и новом моторе посмотрим что и как.
Виталь ,это Кулешмана время...я лично смотрел все распечатки... было 2 времени из 52... моё и Женьки...
Цитата(moma @ 2.5.2009, 20:48)

Я мож конечно не шарю, но у меня был 29 датчик, со слов человека который фотографировал рез-ты 6 практика 29 номер 1.51.748. Фото он мне прислать не может, ибо на даче. А вообще мне немного все равно кто как проехал и как я в том числе, т.к. перед 1мая я не спал вообще, сходразвал не сделал и на олинсах только постоял в пробках. На настроеной машине и новом моторе посмотрим что и как.
Ну так а что с мотором? Поршни? Я так понял! из-за чего?
Кстати вопрос в тему: на большой турбе ресурс интересно какой (сил 550) ???? Тысяч 10 наверное .....
speed_sanek
2.5.2009, 20:41
10к я думаю если всё хорошо собранно, настроено)) а так))
Цитата(speed_sanek @ 2.5.2009, 21:41)

10к я думаю если всё хорошо собранно, настроено)) а так))
Два литра ресурса не прибавляют это точно.....
Я может не шарю опять, но вот картинка.
По теме мотора я хз. Доехал на веревке и больше не смотрел, отдыхаю. Второй фул хкс мотор все равно почти готов, осталось гбц поставить на него.
Цитата(moma @ 2.5.2009, 22:01)

Я может не шарю опять, но вот картинка.
По теме мотора я хз. Доехал на веревке и больше не смотрел, отдыхаю. Второй фул хкс мотор все равно почти готов, осталось гбц поставить на него.
сорри, ошибался значит я...
Dobrii_Lavr
2.5.2009, 22:00
офф. Девон зачетно тачка смотрится! фотки есть большие?
p.s. время класс! но я не понял, у тебя в итоге что за резина? ad 050 - такой вроде не существует, есть - Ёка AD-07 или Бридж RE-050
Цитата(Dobrii_Lavr @ 2.5.2009, 23:00)

офф. Девон зачетно тачка смотрится! фотки есть большие?
p.s. время класс! но я не понял, у тебя в итоге что за резина? ad 050 - такой вроде не существует, есть - Ёка AD-07 или Бридж RE-050
Лавруш... а AD 048 существует ? так вот AD 050 тож есть...
фотки будут...топик скоро забацаю с машинкой...
Dobrii_Lavr
2.5.2009, 23:07
чето ты седня все путаеш :)
AD 048 такой тоже нет

может быть всетаки у тебя
А050 
просто
AD это гражданская серия , а
A это ужо слики(псевдо и нетолько).
А ведь
А005 я думаю ещё лучше чем
А050 ?
Цитата(Dobrii_Lavr @ 3.5.2009, 0:07)

чето ты седня все путаеш :)
AD 048 такой тоже нет

может быть всетаки у тебя
А050 
просто
AD это гражданская серия , а
A это ужо слики(псевдо и нетолько).
А ведь
А005 я думаю ещё лучше чем
А050 ?
+1
туплю... a 050
Кольцедристер
2.5.2009, 23:50
+1 Maxel тупит))))
Виталик машина ад! ждем резалтов в тушино при нормальной температуре на новом моторе
Для интересующихся.
Вынул, разобрал мотор. Был перегрев, из-за этого задэфился 4-й поршень. То что весь мотор был в масле- выбило через щуп, с мотора я слил литра 2.5. Из-за того что назадэфином поршне машина еще ехала заезд, последствия немного хуже. Нужно будет точить блок.
Для завистников. Слышал много сплетен, что моя машина все время вь..выет и проезжает в мячково максимум 2 круга) Пробег на моторе был 4830км до мячково, перед мячково была первая замена масла. В мячково машина проехала 40 минут (перегревшись в первые 15) + еще 10 уже фатально дымя. Сочувствую всем тем, кто не любит январи, поскольку новый мотор одной ногой уже в машине
Фотографии
http://photofile.ru/users/maxi--rpd--/95217324/?page=3
Фигассе... а чего 4-й так забеднился?
Maxi(RPD)
24.5.2009, 2:31
Цитата(OM @ 24.5.2009, 3:10)

Фигассе... а чего 4-й так забеднился?
Читать умеешь? Мотор тупо перегрели - ОЖ небыло. В четвертом схлопнулось верхнее кольцо в муку. Сам поршень цел. Перегородки целы. Цилиндр задрало в месте где части кольца наехали друг на друга.
Цитата(Maxi(RPD) @ 24.5.2009, 3:31)

Читать умеешь? Мотор тупо перегрели - ОЖ небыло. В четвертом схлопнулось верхнее кольцо в муку. Сам поршень цел. Перегородки целы. Цилиндр задрало в месте где части кольца наехали друг на друга.
Тише, читать умею.
Я конечно понимаю что 4-й самый нагруженый, но не думал, что так будет отличаться от других.
Maxi(RPD)
24.5.2009, 2:50
Цитата(OM @ 24.5.2009, 3:44)

Тише, читать умею.
Я конечно понимаю что 4-й самый нагруженый, но не думал, что так будет отличаться от других.
ОЖ вообще то от первого к 4-му протекает. 4 и 3 - видны последствия. 1-2 как новые.
Да хрен с ним - мотор теперь будет собран более правильный во всех отношениях с учетом многих тонкостей ранее при сборке не использовавшихся.
справедливый
24.5.2009, 21:45
причина в смеси,а то что это было на 4 лишь усугубило ситуацию
Почему уверен, что причина в смеси? Я не спорю, а просто хочу узнать по каким критериям на фотках ты так решил.
Четвертый цилиндр - просто ппц - по смеси и по ЕГТ там была полная задница - таких отбЕленных свечей и клапанов я никогда не видел...
Это или форсунка или (может быть) если поцилиндрово вы можете смесью управлять - может какая-то ошибка. Еще версия - нехватка проходного сечения рейки для данных форсунок. У вас по рейке от 1 к 4 течет ?
х.з. по поршню не скажешь, что в смеси были проблемы....
Цитата(справедливый @ 24.5.2009, 22:45)

причина в смеси,а то что это было на 4 лишь усугубило ситуацию
вот и я подумал что более на нищету похоже, чем на перегрев.....
а четвертый всегда беднее.
Maxi(RPD)
25.5.2009, 1:35
Цитата(AIK @ 24.5.2009, 23:15)

Четвертый цилиндр - просто ппц - по смеси и по ЕГТ там была полная задница - таких отбЕленных свечей и клапанов я никогда не видел...
Это или форсунка или (может быть) если поцилиндрово вы можете смесью управлять - может какая-то ошибка. Еще версия - нехватка проходного сечения рейки для данных форсунок. У вас по рейке от 1 к 4 течет ?
Форсунки прольем конечно - чисто просто для надежности (когда их ставили - их естественно проливали, и они естественно оказались среднестатистическим говном с ебея - не думаю что у кого то тут что то другое).
Поцилиндровое управление смесью в данном случае не используется! И в рейке тоже нет проблем я уверен. Течет с 4 до 1.
Клапана в алюминии от поршня. По смеси и ЕГТ там все ок. Даже там богаче чем надо для надежности. Но когда в блоке тупо нет охлаждайки - турбовый мотор работать не разваливаясь увы не может. (для атмо был опыт - 8 кругов без тосола, машина остановилась когда расплавились сепараторы натяжных роликов ремня ГРМ....).
Ну если это налет именно, то может я не прав. Меня смущает один момент - первые две свечи в норме, третья с признаками бедноты, а четвертая (если абстрагироваться от того что это налет) - выглядит как мегабедная.
видимо по мнению разбиравших абстрагироваться от этого нельзя. Ну и в правду какая-то это мегаадская беднота получается - помоему на поршне гораздо более серьёзные последствия были бы в итоге.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.