Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ваз 21099
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > По жизни с Evolution > Замеры мощности
Страницы: 1, 2
goi
А у нас вообще стендов нету и не знаем сколько сил!!!!
Зато времена хорошие и первые места имхо.
Trafe
Да. Хорошо вы у нас на ЕЧУП-е проехали. Правда не выдернул бы у нас пилот рычаг из кулисы в полуфинале в заезде против Пушкарёвы - не было бы у вас 1-ого места. Только из-за этого заезд слили и взяли 3-е место =(
goi
Цитата(Trafe @ 27.5.2009, 20:43) *
Да. Хорошо вы у нас на ЕЧУП-е проехали. Правда не выдернул бы у нас пилот рычаг из кулисы в полуфинале в заезде против Пушкарёвы - не было бы у вас 1-ого места. Только из-за этого заезд слили и взяли 3-е место =(



Да ладно, у Пушкаря машина быстрее была. Вы вроде ездили на сине/черно восьмерке.
Следующий этап в Ульяновске, повезем 2 машины.
Так вазы не расматривал, рассматривал МР2 бывшую у Пановой, Чероки SRT приколол, и "Дворцовая" Марк 2 хорошо ехал.
Эво после квалификации сдулся, Березники не приехали на своем бойце, что-то с баком и т.д. натворили. Была только 8-ка и у той коробка сдулась и квалификацию проехала за очень много времени. У вас в Самаре убили меня старты, то есть как можно на переднем приводе стартовать с отсечки!!!!!!! Незнаю, может у вас дути-кукли передний привод хоп полный привод (шутка).
Trafe
Кто это с отсечки из Самарских переднеприводных стартовал, расскажи? =) С 6-ти тысяч может и стартовали, но у нас отсечки ниже 9000 ни у кого нет... Зато катаемся на маленьком наддуве.
В том заезде с Пушкарёвым (именно в том) синяя восьмёра везла его всё время от старта до переключения с 3-ей на 4-ую. Но на этом переключении оторвался рычаг КПП (не набалдашник) и в итоге не включилась 4-ая передача и заезд просрали. Надеюсь в Ульяновске ещё поборемся ;) А так Пушкарёв молодец, ездит стабильно!
И кстати машина у него быстрее никогда не ехала, ехала она медленнее обоих наших машин, но вот стартовал Пушкарёв очень хорошо. И это его заслуга, но уж никак не машины ;) За старты ему респект от меня передай!
goi
Вот поэтому старты и отличные, что надо играть не газом а .....
Есть видео, где пушка стартует с сине/чер. восьмеркой и просирает старт, но уже на 2 пер. объезжает, а в том,
что он квалификацию отьездил с лучшем временем в стрите и 4 место в спорте. Я стоял на финише и видел
как он принес корпуса 3-4 сине/чер. вазу.
Trafe
Да привозил он не раз - никто не спорит =) Всегда за счёт стартов привозил, за что ему респект. Но вот в полуфинале проигрывал всю дистанцию, потому что 1-ый раз получилось у нас зацепиться за покрытие и 1-ый раз нормально прогрели резину. Короче не важно, думаю ещё поборемся ;) У нашего пилота это была 1-ая гонка на этом конфиге, держать машину ещё не научился. А Пушкарёв у вас уже укатался на турбе...
Андрей И
Цитата(Trafe @ 28.5.2009, 0:10) *
Кто это с отсечки из Самарских переднеприводных стартовал, расскажи? =) С 6-ти тысяч может и стартовали, но у нас отсечки ниже 9000 ни у кого нет... Зато катаемся на маленьком наддуве.
В том заезде с Пушкарёвым (именно в том) синяя восьмёра везла его всё время от старта до переключения с 3-ей на 4-ую. Но на этом переключении оторвался рычаг КПП (не набалдашник) и в итоге не включилась 4-ая передача и заезд просрали. Надеюсь в Ульяновске ещё поборемся ;) А так Пушкарёв молодец, ездит стабильно!
И кстати машина у него быстрее никогда не ехала, ехала она медленнее обоих наших машин, но вот стартовал Пушкарёв очень хорошо. И это его заслуга, но уж никак не машины ;) За старты ему респект от меня передай!

Не свисти ,дружище crazy_pilot.gif
********************************* ***********

Класс FWD Street ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД
Результаты квалификации:

1. 77 ПУШКАРЕВ Владимир ВАЗ-21093 г.Сыктывкар - 13.528
2. 24 ХОЛОДКОВСКИЙ Сергей Хонда-Сивик г.Тольятти - 13.937
3. 33 КАНИШЕВ Андрей ВАЗ-2108 г.Нефтекамск - 14.006
4. 3 БОНДАРЬ Андрей ВАЗ-21081 г.Самара - 14.040
5. 45 ИСЛАМОВ Решат ВАЗ-2108 г.Стерлитамак - 14.074
6. 15 ЛАТЕНКОВ Андрей ВАЗ-2108 г.Оренбург - 14.109
7. 12 ВЕРШИНИН Виталий Форд-Фокус г.Новокуйбышевск - 14.161
8. 1 ШАВРИН Алексей ВАЗ-2108 г.Самара - 14.342
9. 72 КОВАЛЕВ Сергей ВАЗ-2108 г.Березники - 14.392
10. 50 КУЛИКОВ Дмитрий Мицубиши-Эклипс г.Давлеканово - 14.593
11. 20 МАТРОСОВ Дмитрий ВАЗ-2112 г.Самара - 14.788
12. 71 НАГАЕВ Тимур Мазда3 г.Уфа - 15.805
13. 80 САДОВНИКОВ Денис Кадилак-БЛС г.Самара - 15.910
14. 32 КРАОВСКИЙ Юрий ВАЗ-2108 г.Тольятти - 15.923
15. 76 КЛУШИН Сергей Хундай-Акцент г.Самара - 16.225
16. 21 ПУГАЧЕВ Влад Опель Астра г.Самара - 16.366

1 / 8 финала FWD Street ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД:

77 ПУШКАРЕВ Владимир ВАЗ-21093 г.Сыктывкар – 14.033 (0.226)
21 ПУГАЧЕВ Влад Опель Астра г.Самара - 15.940 (0.593)

72 КОВАЛЕВ Сергей ВАЗ-2108 г.Березники - сход
1 ШАВРИН Алексей ВАЗ-2108 г.Самара - 00.000

45 ИСЛАМОВ Решат ВАЗ-2108 г.Стерлитамак - 15.523 (0.324)
71 НАГАЕВ Тимур Мазда3 г.Уфа - 15.934 (0.517)

80 САДОВНИКОВ Денис Кадилак-БЛС г.Самара - 16.593 (0.577)
3 БОНДАРЬ Андрей ВАЗ-21081 г.Самара - 13.913 (0.333)

33 КАНИШЕВ Андрей ВАЗ-2108 г.Нефтекамск - 14.384 (0.547)
32 КРАОВСКИЙ Юрий ВАЗ-2108 г.Тольятти - 16.070 (0.317)

20 МАТРОСОВ Дмитрий ВАЗ-2112 г.Самара - 14.998 (0.073)
15 ЛАТЕНКОВ Андрей ВАЗ-2108 г.Оренбург - 14.021 (0.426)

12 ВЕРШИНИН Виталий Форд-Фокус г.Новокуйбышевск - 14.355 (0.480)
50 КУЛИКОВ Дмитрий Мицубиши-Эклипс г.Давлеканово - 15.243 (0.124)

76 КЛУШИН Сергей Хундай-Акцент г.Самара - 19.410 (0.354)
24 ХОЛОДКОВСКИЙ Сергей Хонда-Сивик г.Тольятти - 13.756 (0.478)

1 / 4 финала FWD Street ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД:

77 ПУШКАРЕВ Владимир ВАЗ-21093 г.Сыктывкар – 13.671 (0.121)
1 ШАВРИН Алексей ВАЗ-2108 г.Самара - 14.313 (0.387)

45 ИСЛАМОВ Решат ВАЗ-2108 г.Стерлитамак - 15.045 (0.177)
3 БОНДАРЬ Андрей ВАЗ-21081 г.Самара - 14.155 (0.417)

33 КАНИШЕВ Андрей ВАЗ-2108 г.Нефтекамск - 13.811 (0.407)
15 ЛАТЕНКОВ Андрей ВАЗ-2108 г.Оренбург - 14.039 (0.482)

12 ВЕРШИНИН Виталий Форд-Фокус г.Новокуйбышевск - 16.379 (0.316)
24 ХОЛОДКОВСКИЙ Сергей Хонда-Сивик г.Тольятти - 13.581 (0.375)

1 / 2 финала FWD Street ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД:

77 ПУШКАРЕВ Владимир ВАЗ-21093 г.Сыктывкар – 13.916 (0.459)
3 БОНДАРЬ Андрей ВАЗ-21081 г.Самара - 14.753 (0.276)

33 КАНИШЕВ Андрей ВАЗ-2108 г.Нефтекамск - 13.995 (0.517) – 13.778 (0.230)
24 ХОЛОДКОВСКИЙ Сергей Хонда-Сивик г.Тольятти - н/д перезаезд – 14.164 (0.445)

За 3-е место FWD Street ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД:

3 БОНДАРЬ Андрей ВАЗ-21081 г.Самара - 00.000
24 ХОЛОДКОВСКИЙ Сергей Хонда-Сивик г.Тольятти - сход
icon_lol.gif
ФИНАЛ Класса FWD Street ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД:

77 ПУШКАРЕВ Владимир ВАЗ-21093 г.Сыктывкар – 13.661 (0.180)
33 КАНИШЕВ Андрей ВАЗ-2108 г.Нефтекамск - 14.001 (0.568)

Призеры:

1-е место: 77 ПУШКАРЕВ Владимир ВАЗ-21093 г.Сыктывкар – 10 очков
2-е место: 33 КАНИШЕВ Андрей ВАЗ-2108 г.Нефтекамск - 8 очков
3-е место: 3 БОНДАРЬ Андрей ВАЗ-21081 г.Самара - 6 очков
4-е место: 24 ХОЛОДКОВСКИЙ Сергей Хонда-Сивик г.Тольятти - 4 очка

***********************
Нетрудно убедиться что оба ваших друга ни разу не проехали даже ЧИСТО так как Вова с грязным временем в квалификации icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif
Также видно что ваша машина оказалась на 3 позиции совершенно случайно rolleyes.gif
Так как Вы не пилот,то ,я так понимаю-механик.Как механик механику хочу Вам сказать-подтягивайте технику дружище.Когда Вы научитесь собирать машины так,чтобы у них ничего не отваливалось,все что надо включалось и вовремя выключалось,тогда вам потребуется меньше свистеть.
Да,видео заезда где Вова проспал старт сюда не влезло.Попробую его втиснуть куда-нибудь,а здесь будет ссылка.Посмотрите Трейф как ваша машина выиграв старт сливает уже на 2-й передаче,возможно вы этого не видели dirol.gif
И последнее,по результатам квалификации командой было принято решение остаться на тренировочном бусте,т.к. и этого оказалось достаточно для этого турнира,планировалось усилиться в финале с хондой,но как-то не сложилось у хонды...
Андрей И
http://video.mail.ru/mail/drunia-73/raznoe
zeppelin
Господин Андрей И, теперь ваш черёд переставать свистеть - потому как вы не могли видеть стоя сзади когда именно он меня обошёл. Про 2ю передачу всё сказки полнейшие, можете их своим деткам рассказывать. То что не включил передачу - это у меня руки кривые, и мне надо учиться ездить, но в машине за эту гонку не сломалось абсолютно ничего!

Далее, вы говорите что моё чистое не было близко к его грязному-про это речи то и не было. речь была о том что я лидировал весь заезд до конца 3й!!! передачи (т.е. примерно до 160км/ч), и только после того как я накосячил он меня обошёл. Владимир отменно водит и чувствует машину, никто не спорит с этим, и я надеюсь мы ещё поборемся (тока не на след этапе, уж извините, женюсь я в это время icon_lol.gif ).

з.ы. не думайте чтотогда мы выжали из этой машины всё, я ехал на ней первый раз и максимум её возможностей мне предстоит раскрыть ))). Удачи на гонках.
роман 68
В этом списке ни одна машина не приблизилась к 13 а говорите что 12.9 это обычное дело-странно become_senile.gif
zeppelin
Цитата(роман 68 @ 30.5.2009, 9:04) *
В этом списке ни одна машина не приблизилась к 13 а говорите что 12.9 это обычное дело-странно become_senile.gif

глянул бы трассу - офигел бы от её "качества")))))+сильный встречный ветер (правда не совсем всё время)+ новая непонятно ещё как работающая телематрия - она могла дать разброс по времени 1.5с между участриками, хотя разница между ними на финише составляла 5 корпусов. помоему это нереально.

Когда машина выезжает даже в другой город (оренбург, стерлитамак) - она едет с той же!! телеметрией на 0.6-0.7с лучше. Про казанскую телеметрию вообще ноу комментс)))) можно из 12ти вылетать наверно))) 
Trafe
Андрюх, в Казани была та же телеметрия и на ней машины тупо на секунду быстрее ехали. Там трасса под горку и покрытие нормальное....
Андрей И
Цитата(zeppelin @ 30.5.2009, 7:19) *
Господин Андрей И, теперь ваш черёд переставать свистеть - потому как вы не могли видеть стоя сзади когда именно он меня обошёл. Про 2ю передачу всё сказки полнейшие, можете их своим деткам рассказывать. То что не включил передачу - это у меня руки кривые, и мне надо учиться ездить, но в машине за эту гонку не сломалось абсолютно ничего!

Далее, вы говорите что моё чистое не было близко к его грязному-про это речи то и не было. речь была о том что я лидировал весь заезд до конца 3й!!! передачи (т.е. примерно до 160км/ч), и только после того как я накосячил он меня обошёл. Владимир отменно водит и чувствует машину, никто не спорит с этим, и я надеюсь мы ещё поборемся (тока не на след этапе, уж извините, женюсь я в это время icon_lol.gif ).

з.ы. не думайте чтотогда мы выжали из этой машины всё, я ехал на ней первый раз и максимум её возможностей мне предстоит раскрыть ))). Удачи на гонках.

Послушайте,Зеппелин,то что вы неопытны-это я уже понял.Тренируйтесь и все у вас получится.Про моих детей попросил бы здесь не упоминать,расскажете о своих.когда они у вас появятся.
Мой пост выше адресован Трейфу в ответ на его слова,о чем там речь вы поймете когда их перечитаете.
На счет свиста улыбнуло,я в отличие от вашей компании все что утверждаю-подтверждаю документально.На представленном видео этого заезда отлично видно что с конца 2 и всю 3 вы уже ведомый.
А вообще спорить неочем,я думаю что Трейф просто ошибся
goi
Заезд Пушкаря и сине/черной ваз наблюдал на финише,
итог: Пушкарь принес 4 корпуса сине/чер вазу.
У когото даже видел видео.
zeppelin
Цитата(Андрей И @ 30.5.2009, 19:09) *
Послушайте,Зеппелин,то что вы неопытны-это я уже понял.Тренируйтесь и все у вас получится.Про моих детей попросил бы здесь не упоминать,расскажете о своих.когда они у вас появятся.
Мой пост выше адресован Трейфу в ответ на его слова,о чем там речь вы поймете когда их перечитаете.
На счет свиста улыбнуло,я в отличие от вашей компании все что утверждаю-подтверждаю документально.На представленном видео этого заезда отлично видно что с конца 2 и всю 3 вы уже ведомый.
А вообще спорить неочем,я думаю что Трейф просто ошибся


спорить с вами действительно бесполезно, впрочем как и рассмотреть с этого ракурса на видео когда меня обошли. До новых встреч)))
з.ы. не поверите, сам жду с нетерпением появления детей!))))


2 goi : мне казалось больше было в конце
Андрей И
2Зепп-
Послушай дружок,я тебе разжую,раз сам не можешь..
Твой друг и соратник Треф обмолвился
1)Что наша машина по чистому Времени(чистому,потомучто все результаты показанные-хороши только из-за реакции пилота,а если брать чистое время,то машина в общем-то...дальше по тексту)ехала ВСЕГДА МЕДЛЕННЕЙ ВАШИХ ДВУХ МАШИН ИЗ Самары
Я же ,опираясь на итоговый протокол соревнований ДОХОДЧИВО доказываю что заявление г.Трефа-художественный свист(конечно же не со зла)
2)г.Треф заявляет что отвалилась какая то там деталь(или оторвалась),а то бы вы всем показали....на что я пытаюсь объяснить что гонка-это не только соревнование пилотов,но и вопрос техники,и что часто надежность машины и есть определяющая часть итоговой победы.
Ваши комментарии отпускаю
3)Вы уже вместе заявляете что полуфинал-это ваш звёздный час и вы его почти выиграли.///Видео заезда прикладывается.без комментариев.

ТАК О ЧЁМ ВЫ СПОРИТЕ?
Может быть вам будет полезнее потренироваться?

Хотя если это для вас принципиально-вы крутые чуваки,нам до вас далеко
goi
Драг интересен тем, что 300 сильная машина может выиграть 450 сильную.
Но не в силах то победа, а победа в первую очередь железа, все
должно быть грамотно и проверено отстроино, ведь за всю гонку
мы не открывали капот у машины: у одних, то коробка, то греется, то привод,
то кулиса то впускной патрубок и т.д.
Даже хонда построенная в Москве в очень известной конторе (не публикую)
дала збой, вы бы видели пушкарю какую головку ставили и что да как ее
доделывали, вы бы сказали (ну вы даете, еще и первое место и гуд время.
zeppelin
Цитата(Андрей И @ 30.5.2009, 20:33) *
2Зепп-
Послушай дружок,я тебе разжую,раз сам не можешь..
Твой друг и соратник Треф обмолвился
1)Что наша машина по чистому Времени(чистому,потомучто все результаты показанные-хороши только из-за реакции пилота,а если брать чистое время,то машина в общем-то...дальше по тексту)ехала ВСЕГДА МЕДЛЕННЕЙ ВАШИХ ДВУХ МАШИН ИЗ Самары
Я же ,опираясь на итоговый протокол соревнований ДОХОДЧИВО доказываю что заявление г.Трефа-художественный свист(конечно же не со зла)
2)г.Треф заявляет что отвалилась какая то там деталь(или оторвалась),а то бы вы всем показали....на что я пытаюсь объяснить что гонка-это не только соревнование пилотов,но и вопрос техники,и что часто надежность машины и есть определяющая часть итоговой победы.
Ваши комментарии отпускаю
3)Вы уже вместе заявляете что полуфинал-это ваш звёздный час и вы его почти выиграли.///Видео заезда прикладывается.без комментариев.

ТАК О ЧЁМ ВЫ СПОРИТЕ?
Может быть вам будет полезнее потренироваться?

Хотя если это для вас принципиально-вы крутые чуваки,нам до вас далеко


теперь по порядку:


1. я тебе не дружок к счастью.

2. Трэйф говорил ВАМ не о том что обе наши машины по чистому времени едут быстрее, не читайте между строк.

3. Она бы не оторвалась, не оторви я её))) По этому поводу я уже писал, ноу комментс.

4. Про звёздный час улыбнуло))) Вам бы книги писать...

5. Я сам решу потренироваться мне или что другое поделать, без ваших советов.

з.ы. на самом деле с самого начала вам говорили про одно - а вы нам про другое. С уважением.
з.з.ы а вообще вот - успокаивает http://netvinta.ru/menu_left/id/16
Trafe
Не хотел бы больше здесь оффтопить, но если г. Андрей И. не в состоянии понять, что заезд состоит не только из реакции на старте, но ещё из умения поймать зацеп и что есть не 1 видео где видно, как на старте Пушкарёв вырывался на "много" корпусов (я в отличие от вас не сужу по видео сзади о том кто и на какой передаче кого обогнал, потому что знаю что в таком ракурсе об этом говорить просто глупо), а приезжали к финишу с разрывом в 3 корпуса, то это может говорить только о том, что после первых метров букса, машина оказывалась медленнее... И что такого особенного в вашей головке? =) В том что она на стандартных распредвалах что ли? =)))
И ещё - вам самим не сильно стрёмно от того что машина и пилот, которые ездят уже 4-ый год (со слов самого Пушкарёва, думаю он не врёт) смогли привезти 0,5 секунды в лучшем случае машинам, которые выехали на 1-ую свою гонку... На этот пост отвечать не нужно. Я уже в 150-ый раз понял, что вы заняли 1-ое место в стрите...
Андрей И
В общем,парни из Самары,все с вами понятно(((
Ваш принцип судя по всему-своим особо похвастать нечем(а очень хочется),значит будем чепушить тех кто рядом.Вернее тех кто поодаль(вероятно так спокойнее))))))
Удачи вам в этом деле.
Да,не забудьте перед след. этапом чтонибудь недокрутить(чтобы было руками махать после драки сподручнее)))+
Короче пока,привет криворукому богатырю.
роман 68
Вообщем я не понял 12.8-это результат?
Андрей И
Цитата(роман 68 @ 31.5.2009, 21:11) *
Вообщем я не понял 12.8-это результат?

Да,это результат довольно приличный для таза.Соотносить его с заявленными 500 сил можно учитывая условия заезда(ветер,покрытие и тд)Также не забывайте что его силы очень узкие.
Монопривод оч чуствителен к качеству покрытия.Одна и таже машина в разных условиях +- секунда-полторы.Скажем 2108 занявшая 2 место (сетка выше)и не приблизившася к 13 в Самаре на следующий день в Казани показала в других условиях чистое время 12,2(телеметрия таже самая)
Gariman
Цитата(роман 68 @ 1.6.2009, 1:11) *
Вообщем я не понял 12.8-это результат?

НЕТ это давно не результат! У нас в Красноярске (вдумайся, кирпич) есть ВАЗ 2105 который стабильно едет 11,5.
Признан самым быстрым ТАЗом РОССИИ. Но его продали в Абакан. Идут доработки, сказали что это ещё не придел (ездил пока без "закуси")
ВОТ ГДЕ УМЕЛЬЦЫ НАСТРОЙКИ ВАЗов ЖИВУТ, ВЭЛКОМ icon_twisted.gif
goi
Вазик, то задний привод на хусерах весь на пласмасе и на клию! И в класс стрит он не пройдет, а чтобы подготовить в класс стрит
надо все переделать и он не поедет 11.5с
А вазы которые едут на переднем приводе на тойо888 по асвальту, где запрещено облегчаться и езьдят по дорогам общего
пользования 12.2-12.5сек.
Вот где живут настройщики Вазов живут. ВЭЛКОМ!!!
Maxi(RPD)
А где стрит 12.2 по асфальту на пп едет? 12.8 еще помню было... 12.2 кто ехал?
goi
Цитата(Maxi(RPD) @ 5.6.2009, 22:46) *
А где стрит 12.2 по асфальту на пп едет? 12.8 еще помню было... 12.2 кто ехал?


В Казани Вазик проехал 12.2с
Maxi(RPD)
подробности?
Trafe
Цитата(Maxi(RPD) @ 6.6.2009, 2:09) *
подробности?

В Казани трасса просто под горку... Там у всех всегда лучшие времена. За день до этого этот же ТАЗ в Самаре 13,5 ездил.
goi
Цитата(Trafe @ 6.6.2009, 10:09) *
В Казани трасса просто под горку... Там у всех всегда лучшие времена. За день до этого этот же ТАЗ в Самаре 13,5 ездил.


А в Самаре ужасное покрытие.
Trafe
Никто не спорит - но при этом Пушкарёв на нём отлично стартовал и не буксовал сильно!
И даже наши пилоты у которых опыта 1/100 от Пушкарёва начиная со 3-ей передачи с буксом уже не боролись. Больше всего сильный встречный ветер помоему мешал...
Ursu
по поводу бабла +100000 все ништяги либо от ино либо тюнячка на ино либо кастом. но кастом бывает разный и вразных местах. собрать бодрую турбу и что бы открыть капот было не стыдно надо брать всякий силикон клапана обводку нормальную варить тот же фильтр нулевик ещё кпп и тормоза и реальный ценник получается под 200тр. так что вот уж точно по поводу цены уже давно таз стал далеко не бюджетным авто.
Trafe
Во первых не понимаю при чём тут внешний вид - на корчах. На турбо-тазу в городе гонять всё равно не вариант (я не имею в виду машины по 150-200 л.с. мощностью)
Всё что касается КПП на тазы просто копеечное в сравнении с иномарками. По тормозам - да, в принципе если сооружать очень серьёзный комплект, то цены те же. Но не обязательно сооружать серьёзный комплект, потому что ТАЗы легче, а как известно, чем легче машина, тем слабее ей нужны тормоза. Короче для меня (а я принимаю участие в постройке таз-ов и общаюсь с людьми строящими иномарки) очевидно, что корче-ТАЗ построить дешевле. Особенно в драг.
goi
Цитата(Trafe @ 6.6.2009, 19:03) *
Во первых не понимаю при чём тут внешний вид - на корчах. На турбо-тазу в городе гонять всё равно не вариант (я не имею в виду машины по 150-200 л.с. мощностью)
Всё что касается КПП на тазы просто копеечное в сравнении с иномарками. По тормозам - да, в принципе если сооружать очень серьёзный комплект, то цены те же. Но не обязательно сооружать серьёзный комплект, потому что ТАЗы легче, а как известно, чем легче машина, тем слабее ей нужны тормоза. Короче для меня (а я принимаю участие в постройке таз-ов и общаюсь с людьми строящими иномарки) очевидно, что корче-ТАЗ построить дешевле. Особенно в драг.


+1
Соглашусь с последнем предложением.
remus
ну х.з., вон Олег Ом ввалил денег много в свой корч, денег не жалел. валила аццки
Trafe
Атмо - дорого строить. Там после определённого барьера каждая +1 л.с. даётся ценой огромных вливаний. (по количеству конфигов ОМ-а видно как тяжело было найти оптимальные ВСХ). Сейчас серьёзных турботаз с мощностью 300+ л.с. стоит построить гораздо дешевле, чем ОМ-овский корч. При этом если учесть какие времена сейчас у этих ТАЗ-ов в стрите (большая часть облегчений запрещена, кулачок запрещён, слики запрещены), то я думаю, что при весе ОМ-овского корча и с кулачком и на сликах времена можно было бы показывать явно лучшие. Очень уважаю ОМ-а и его корч, никого не хотел обидить, просто думаю, что век атмо в драге окончательно заканчивается. (атмо + закись - это всё же ближе к турбо, потому что закись - всё равно химический наддув по сути)
goi
Вот в Самаре в спорте проехал неплохо атмо/ваз с конфигом 1860куб на 4 карбюратарах секвентал и очень мало веса (вырезали все) +
мики/томсаны. Но если туда впендюрить турбо мотор, то времена уменьшаться на 1-2 сек. точно.
Pavel Pe4atnikov
Проблема в том, что на эво можно купить дорогую тюнячку, кот не разлетиться, а на тазу кпп по-любому разлетиться... иными словами кпп/привода/сцепы - это больные места. Остальное пох, живет.
goi
Цитата(Pavel Pe4atnikov @ 7.7.2009, 20:06) *
Проблема в том, что на эво можно купить дорогую тюнячку, кот не разлетиться, а на тазу кпп по-любому разлетиться... иными словами кпп/привода/сцепы - это больные места. Остальное пох, живет.



Ты в этом уверен, что у хорошо затюненого эво не разлититься привод и т.д.
Pavel Pe4atnikov
нисколько не уверен, просто думаю, что если производитель тюнячки на эво заявляет что, допустим, эта деталь 500 сил выдержит, то она должна выдержать. А на таз сколько в кпп не вкладывай, а она все равно при зацепе в#пет :(
CAT
Цитата(Pavel Pe4atnikov @ 8.7.2009, 21:20) *
нисколько не уверен, просто думаю, что если производитель тюнячки на эво заявляет что, допустим, эта деталь 500 сил выдержит, то она должна выдержать. А на таз сколько в кпп не вкладывай, а она все равно при зацепе в#пет :(

согласен на тазу кпп слабое место.
barthuk
в таз отлично корячится кулак и про слабое место забывется. На ГП МСК2009 Андрей Семенов Проехал 10.3с на тазике:-)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.