Цитата(goi @ 19.4.2009, 17:01)

И придраться не к чему все супер!

А что по железу?
По железу:
- турбина от EVO VIII GT;
- валы Tomei 264/272;
- ремень ГРМ GReddy;
- разрезные звездочки распредвалов HKS;
- кулер ARC 800х350х10:
- маслолов Cusco;
- рейка Perrin;
- форсунки РЕ 700 сс;
- топливный насос Walboro;
- топливный регулятор SARD;
- маслокулер TRUST;
- впуск APEXi, выпуск HKS;
- сцепление двухдисковая керамика Cusco;
По кузову:
- передний бампер C-West;
- передние элероны Eurou Aero Parts;
- задний бампер INGS;
- передние крылья Charge Speed;
- карбоновые капот и крышка багажника Charge Speed;
-кевларовый спойлер RalliArt;
- усилители жесткости Cusco
По электронике:
- мозг АЕМ 1313;
- ШЛЗ АЕМ;
- усилитель зажигания HKS;
- стабилизатор напряжения;
- буст-контроллер APEXi AVC-R;
- приборы Defi BF-Series - тепм. выхлопа, темп. масла, давление масла, давление топлива;
- приборная панель RalliArt;
- тахометр Auto Gage
По интерьеру:
- карбоновые вставки в приборную панель;
- 4-точечный ремень Sabelt;
- педальный узел RAZO
По результатам первых покатушек этого года на Красном кольце эта машина с профессиональным пилотом за рулем - на первом месте, со мной - на четвертом. Стоит отметить, что Субару на 2 - 3 месте - одна и та же, просто с разными пилотами. К тому же она ехала уже на нормальной резине и на подвеске, а мы - на стоковой подвеске и дорожной резине.
http://redring.ru/forum/entry.asp?enum=862