EvoForever
3.5.2009, 21:52
Цитата(A.R.S. @ 3.5.2009, 22:47)

Нет не под драг! В первую очередь под ресурс, Ну а дальше у всех разные цели и задачи! Кривошип сильно отличается от Брендов! Более крутильный и ресурсный!(По простому)

Т.е если я правильно понял, то к концу лета вы сможете предложить низ, котрый сможет себе великолепно показать при городской эксплуатации? Но и не лишенный спортивных амбиций, переваривающий 500+?
Цитата(EvoForever @ 3.5.2009, 22:52)

Т.е если я правильно понял, то к концу лета вы сможете предложить низ, котрый сможет себе великолепно показать при городской эксплуатации? Но и не лишенный спортивных амбиций, переваривающий 500+?

это было бы шЫкарно
Кольцедристер
4.5.2009, 1:06
Цитата
Цитата(ARNI @ 3.5.2009, 17:56)
Что получается не у одной фирмы нормальных комплектов нет ???? У кого поршня с трабалами, у кого колено......((((
Ну да(((
я читаю и дивлюсь....теперь буду знать что гранды JDM такие как Томей,Джун и ХКС не делают
"нормальных комплектов"...надо Диме Атомику сообщить он как дилер ХКСа обрадуется сей новостью!!!!
Цитата(Кольцедристер @ 4.5.2009, 2:06)

я читаю и дивлюсь....теперь буду знать что гранды JDM такие как Томей,Джун и ХКС не делают "нормальных комплектов"...надо Диме Атомику сообщить он как дилер ХКСа обрадуется сей новостью!!!!
Еще бы Гредди сюда приписал, как гранда.
Обычный китай, как и все остальные в карисвой упаковке. Все всё знают уже давно кому надо))))
Цитата(EvoForever @ 3.5.2009, 22:52)

Т.е если я правильно понял, то к концу лета вы сможете предложить низ, котрый сможет себе великолепно показать при городской эксплуатации? Но и не лишенный спортивных амбиций, переваривающий 500+?

Так точно)
Тему не очень осилил, но как насчет того, что большинство тюнячных поршней на ево без смешенного пальца!
Из тех что я знаю- je, cp, ross, hks, wiseco. Со смешенным знаю только сток и, говорят, что мале.
кто что может сказать про поршня и шатуны TODA на ЭВО-6 ? Вот купил и думаю ставить или нет
Цитата(moma @ 4.5.2009, 9:43)

Тему не очень осилил, но как насчет того, что большинство тюнячных поршней на ево без смешенного пальца!
Из тех что я знаю- je, cp, ross, hks, wiseco. Со смешенным знаю только сток и, говорят, что мале.
На субу - единственные кто делают поршня со смещением пальца, это "мале".. слышал как они работают в моторе, на фоне любой другой ковки - реально очень тихо, х.з. чо на эву делают в руках не держал.. но на субарь продукт оч качественный внешне.
а каталожные номера mahle кто нить знает ? я бы посмотрел скока стоят
speed_sanek
4.5.2009, 22:19
Я слыхал где то 25к стоят они))
Логично что MAHLE должны быть отличными. Они единственные из всех этих брендов чьи поршня очень массово используются в серийных ресурсных моторах. Причём качество поршней и колец MAHLE для серийных машин - на высоте (ИМХО). Почему бы им не делать кастомные поршни для тюнинга и спорта ещё более высокого качества?! Так что охотно верю в то что MAHLE показывают себя гораздо лучше всех этих поршней от "японских грандов", которые выпускают мелкосерийно продукцию для спорта (тюнинга) не задумываясь особо о ресурсе и некоторых других потребительских качествах.
Цитата(speed_sanek @ 4.5.2009, 23:19)

Я слыхал где то 25к стоят они))
Я тоже где-то слышал ))))
Цитата(zver @ 4.5.2009, 12:56)

На субу - единственные кто делают поршня со смещением пальца, это "мале".. слышал как они работают в моторе, на фоне любой другой ковки - реально очень тихо, х.з. чо на эву делают в руках не держал.. но на субарь продукт оч качественный внешне.
Что значит смещенный палец? Это как, куда он смещен?
Цитата(Bambino @ 6.5.2009, 7:37)

Что значит смещенный палец? Это как, куда он смещен?
как я понял речь не осмещении которое необходимо при использовании больших колен (94, 100)
Цитата(zver @ 4.5.2009, 12:56)

На субу - единственные кто делают поршня со смещением пальца, это "мале".. слышал как они работают в моторе, на фоне любой другой ковки - реально очень тихо, х.з. чо на эву делают в руках не держал.. но на субарь продукт оч качественный внешне.
Тебе не показались они очень тонкими? Особенно внутри около отверстия пальца? У других в этом месте много "мяса", а у них ничего! И вес 302г
И почему они такого серо-матового цвета, это покрытие какое-то? Керамика?
Цитата(Bambino @ 6.5.2009, 8:10)

как я понял речь не осмещении которое необходимо при использовании больших колен (94, 100)
Речь о другом смещении! не вверх к днищу поршня, а вбок(назад от вращения) для снижения боковой нагрузки , это очень грамотно -но японцы не применяют!
Цитата(Bambino @ 6.5.2009, 8:10)

как я понял речь не осмещении которое необходимо при использовании больших колен (94, 100)
В данном случае как раз речь о смещении в горизонтальной плоскости от центра поршня.
на стоковых (85мм) поршнях девятки палец смещен на 0.5мм
на ремонтных (85.5) поршнях тройки, смещение 1.0мм
вопрос, какое смещение на ремонтных поршнях девятки?
и какое смещение делают на афтермаркет поршнях?
з.ы.
кстати коленвал тоже смещен в ту же сторону, что и палец в поршне
за счет этого еще и нагрузка на шатун меншье
Цитата(Bambino @ 6.5.2009, 8:18)

Тебе не показались они очень тонкими? Особенно внутри около отверстия пальца? У других в этом месте много "мяса", а у них ничего! И вес 302г
И почему они такого серо-матового цвета, это покрытие какое-то? Керамика?
там нет таких нагрузок в перекадке как на поршнях без смещения пальца, поэтому и "мясо" там не нужно.. про вес ничего не скажу, субопоршни мале весят как сток, что с эвовскими я х.з... про цвет - да, они керамической обработки все + на щеках молибденовое напыление..
про смещение выше ответили тебе..
Цитата(A.R.S. @ 6.5.2009, 8:33)

Речь о другом смещении! не вверх к днищу поршня, а вбок(назад от вращения) для снижения боковой нагрузки , это очень грамотно -но японцы не применяют!

Т.е. там есть напраленность их установки? А почему на них нет ни каких меток (стрелок) как это есть (кажется) на стоке и на ковке других производителей? Да и в бумажках при них об этом ни слова, что они не симетричны...
Может я не внимательно смотрел?
по клапанным бороздкам должно быть видно как ставить (при одинаковости поколений голова/поршень)
Цитата(Bambino @ 6.5.2009, 23:50)


Т.е. там есть напраленность их установки? А почему на них нет ни каких меток (стрелок) как это есть (кажется) на стоке и на ковке других производителей? Да и в бумажках при них об этом ни слова, что они не симетричны...
Может я не внимательно смотрел?
Nilus +1
направления я думаю действительно надо по клапанным выемкам смотреть
(большие - впуск)
а темный это похоже весь металл, а не покрытие,
покрытие токо на юбке с боков


протектор
7.5.2009, 10:28
эт не те
вчера глядел мале в живую
цвет всего поршня - ган металл матовый,как сковородки тефалевские внутри :))))
Цитата(протектор @ 7.5.2009, 11:28)

эт не те
вчера глядел мале в живую
цвет всего поршня - ган металл матовый,как сковородки тефалевские внутри :))))
мале от эвы глядет ?
выкладывай фотки
Цитата(Sasha_8 @ 7.5.2009, 10:54)

Nilus +1
направления я думаю действительно надо по клапанным выемкам смотреть
(большие - впуск)
а темный это похоже весь металл, а не покрытие,
покрытие токо на юбке с боков
Действительно по выемкам все видно...
Если это цвет металла из чего он сделан тогда что за граница в нутри поршня переходящая на блестящий металл. У моих такая же граница есть...
Цитата(протектор @ 7.5.2009, 11:28)

эт не те
вчера глядел мале в живую
цвет всего поршня - ган металл матовый,как сковородки тефалевские внутри :))))
Как я понимаю у Мали есть несколько серий поршневых, то что на фото это PowerPak, а есть точно еще одна где поршни для Эво присутствуют, может это они?
Тут не путается MANLEY и MAHLE ?????
Цитата(Sasha_8 @ 7.5.2009, 12:41)

Тут не путается MANLEY и MAHLE ?????
Путается еще как )))))))) !!!!!!
я говорил именно про Mahle
Цитата(zver @ 7.5.2009, 12:57)

я говорил именно про Mahle

полностью все темные из темного материала
или если напильником то внутри светлые ???
если напильником - то светлые, обычный аллю сплав... весь в покрытии, росс делают также... либо закупают у мале и од своей маркой барыжут ими..
Цитата(ARNI @ 7.5.2009, 12:42)

Путается еще как )))))))) !!!!!!
Ни че я не путаю! Зайдите на сайт Мале и скачайте два каталога двух разных серий. Может быть другие просто литые... Хотя у них точно такойже артикул, только камера в поршне не 10, а 13, очем говорит последние 2 цифры
ссылочками не поделишься, а то сайт очень запутанный
Цитата(zver @ 7.5.2009, 12:57)

я говорил именно про Mahle

А вот кстати и вторая серия "Спорт Компакт"
http://ypv1961.jino.ru/ Look t='224499' date='7.5.2009, 14:59']ссылочками не поделишься, а то сайт очень запутанный[/quote]
ссылку долго искать, вот картинка с двумя открытыми каталогами, верхний как видно SPORT COMPACT, а нижний это то что я ставлю себе т.е. PowerPak Хотя сейчас заметил что на коробке субаровскими поршнями написано то и другое
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(A.R.S. @ 1.5.2009, 0:48)

Ну позвонишь как сможешь!
Рейтинг:
Серийный вариант!
1 Omega
2 Tomei
3 НKS
4 JE
5 Mahle
6 CP
7 Сток поршень(но не шатун)
8 Cos.
Кастом вариант!
1 Mahle
2 Omega
3 JE
4 CP
5 Wiseco
6 Ross
Почему в кастом варианте мале попало на 1-е место ?
Что в них выдающееся было обнаружено ?
Цитата(Sasha_8 @ 9.5.2009, 23:42)

Почему в кастом варианте мале попало на 1-е место ?
Что в них выдающееся было обнаружено ?
На сегодняшний день в мире ,никто серьезней не подходит к выполнению заказа!Учитывая все пожелания заказчика и при этом выполнить все нормы качества! От сильно замысловатых поршней многие компании ,просто отказываются( заготовка не позволяет, или сильно сложно в изготовлении) А мале изготовит ! Многолетний опыт говорит за себя!) Сравнится может разве что Омега)
А что Manley совсем кака, даже в рейтинг не попал?
=HAMANN=
28.10.2011, 14:26
Цитата(Boba @ 30.6.2010, 12:25)

А что Manley совсем кака, даже в рейтинг не попал?
+1 подскажите по Manley поршни+шатуны, кто-нить ставил?
-S.I.V.-
28.10.2011, 18:41
И поршни и шатуны Manley стоят....
7 тыс. км полет отличный...
=HAMANN=
30.10.2011, 9:14
Цитата(-S.I.V.- @ 28.10.2011, 19:41)

И поршни и шатуны Manley стоят....
7 тыс. км полет отличный...
Вот если бы 70тыс.)))
tolyan777
28.12.2011, 21:50
А почему коссы так плохо оценивают? Это у них в последнее время качество упало, или может партии есть разные? Или они никогда не были хорошими?
Клапана горели, свечки плавились, турбы сыпались . На датчики егт и буста смотреть страшно было, зашкаливали.
Всему виной веселящий газ, и халатное отношения к технике =)
CP все это выдержали, даже когда с ними уже мысленно попращались =)
tolyan777
29.12.2011, 8:01
Цитата(stall @ 29.12.2011, 0:18)

Клапана горели, свечки плавились, турбы сыпались . На датчики егт и буста смотреть страшно было, зашкаливали.
Всему виной веселящий газ, и халатное отношения к технике =)
CP все это выдержали, даже когда с ними уже мысленно попращались =)
Ну а на коссе кто нибудь так пробовал? Просто интересует сравнение, раз уж речь о рейтинге идет. Есть авто и на стоке 450 снимают и катают долго и счастливо, а есть собирают все на ковке, ловят адский детон, и гудбай.
Так что, никто MANLEY не ставил и не дул в них луну? Просто на вид они очень не плохо сделаны!
Цитата(vesik @ 29.12.2011, 16:34)

Так что, никто MANLEY не ставил и не дул в них луну? Просто на вид они очень не плохо сделаны!
На Манли очень много моторов собрано и все нормально. Понятно что есть поршни выше класом, с маленьким тепловым зазором, но и цена у них соответствующая. Если бюджет позволяет, то бери Tomei или HKS.
ну мне просто кажется что зазор в 7 соток на манли, и в 4 на томее разницы не даст при том что мотор онли драг. Или я в чем то ошибаюсь? и для манли нормальный зазор при дутье в мотор луны правелен в 7 соток?
еще бы глянул в сторону СР пистонсов, просто у томеев цена чет уж сильно большая, я с такими бюджетами в этот сезон не успею :) !
а какой зазор на сток поршнях? и какой самый маленький зазор у тюненой ковки?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.