Полная версия этой страницы:
Строкер 2.6
макс 007
22.5.2009, 13:27
дак что мелочиться с 88 сразу 90 . чтоб поршеньки между собой шоркались

, а вообще тема по наращиванию блока, пластиной это гуд, главное все сделать как отцы учили.
Цитата(макс 007 @ 22.5.2009, 14:27)

дак что мелочиться с 88 сразу 90 . чтоб поршеньки между собой шоркались

, а вообще тема по наращиванию блока, пластиной это гуд, главное все сделать как отцы учили.
а ктонить уже делал? ...
ремень от чего ставить?
ремень подбирать в зависимсоти от высоты плиты конечно. но это вроде никогда большой проблемой не было.
Если тупо наращивать до высоты 64-ого блока, то и ремень нужен точно такой же как у гибрида 4g64 block + 4g63 head.
протектор
22.5.2009, 14:24
Цитата(макс 007 @ 22.5.2009, 13:27)

дак что мелочиться с 88 сразу 90 . чтоб поршеньки между собой шоркались

, а вообще тема по наращиванию блока, пластиной это гуд, главное все сделать как отцы учили.
а чем гуд? по сравнению с использованием 64 блока...
справедливый
23.5.2009, 6:14
на 64болк + эво бошка ремень ставится родной +разрезные шестерни. да и на 64 блоке в птс 139 л.с
скажите, а сложно легализовать 64й блок на эве, чтобы получить в ПТС-е 139 л.с.
ни как не легализовать , только как самодельный авто))))))0
С 64 еще проблема убогости прокладок.
а прокладка MN163381 с 69 мивековского мотора не вариант?
там в стоке 87мм, да и запас в прокладке по диаметру наверно имеется...... к тому же она метал, только толщина хз какая
Какие нах 2.6 вот 3.5 наша тема..... Даешь 6G74 под капот Эвика ))))) !!!!!!!!!
Цитата(ARNI @ 23.5.2009, 22:12)

Какие нах 2.6 вот 3.5 наша тема..... Даешь 6G74 под капот Эвика ))))) !!!!!!!!!
вдоль :)
вчера как раз у Данилы Викторовича на такой смотрел в челенджере :)
осень даже компактно стоит )))
с ним бы еще куча места под V-mount охлаждение осталось :)
справедливый
23.5.2009, 16:22
Цитата(Yaro @ 23.5.2009, 12:53)

скажите, а сложно легализовать 64й блок на эве, чтобы получить в ПТС-е 139 л.с.
скопировал со своего поста месячной давности
только сегодня закончил эпопею с переоформмлением эво7 с 63 мотором (280 сил) в эво7 с 64 мотором( 139 сил) rolleyes.gif 1 для начала меня заставили поставить машину на учет т.к замену мотора можно осуществить только на машине стоящую на учете.(мотор я купил заранее от альтрека в справке на высвободившийся агрегат две волшебные цыфры 4ж64 и 139 л.с ). 2 потом едешь в гаи и узнаешь где оформляют замену двигателя, тебя отправляют в 3 специализированый пункт осмотра который занимается такими машинами там тебе дают направление на учереждение которое занимается работой с нами 4 ( у нас это тех.университет автотранспортный факультет, у вас в кемерово тоже есть на крайняк в новосибе ) которое даёт тебе справку( в течении 2-3 дней и 1750руб) что такая замена возможна( т.к все двигателя 4ж.. одинаковы по креплениям...)и не нарушает правил безопасности и тд и тп. 5 далее утанавливаешь новый двигатель и едешь в п2 там проходишь диагностическую карту как на тех.осмотре тебе пишут резолюцию что все ок 6 едешь в пункт регистрации и оформляешь машину с новым двс попутно делаешь справку на высвободившийся агрегат( старый двс для осмора ссобой)
р.с про лошади когда будешь покупать новый мотор надо чтоб в справке была указана мощьность от атмосферного мотора и тогда будет тебе счастье
р.р.с уложилкя за неделю
справедливый
23.5.2009, 16:27
Цитата(Darwin @ 23.5.2009, 14:56)

С 64 еще проблема убогости прокладок.
с прокладками проблем нет в америке их навалом . конечно на 63 мотор их больше
Цитата(справедливый @ 23.5.2009, 17:27)

с прокладками проблем нет в америке их навалом . конечно на 63 мотор их больше
Кометик? Такие прокладки только девочкам можно ))))
справедливый
23.5.2009, 20:15
точно они. на счет девочех х.з ездили на таких не раз и даже б.у . пробивало только на страшной джетонации и кривых головках
справедливый
23.5.2009, 20:18
Цитата(ARNI @ 23.5.2009, 14:12)

Какие нах 2.6 вот 3.5 наша тема..... Даешь 6G74 под капот Эвика ))))) !!!!!!!!!
тоже задумывался над этим толькр вот слабаяна них постель говорят и тюни нет.
Цитата(справедливый @ 23.5.2009, 21:18)

тоже задумывался над этим толькр вот слабаяна них постель говорят и тюни нет.
Касаемо тюнячки на него не знаю, а про постель брешут что слабая т.к. на Паджеро Эво эта движка!!!!
Ну на паджеро эво с 3,5 л. - 280 л.с. вроде как, да и на оборотах типа 6500 помоему. Это помоему не очень большая нагрузка на постель. Вот когда делается 1000 л.с. при 9000 об/мин - вот это будет нагрузка на постель =)
Цитата(справедливый @ 23.5.2009, 19:22)

скопировал со своего поста месячной давности
только сегодня закончил эпопею с переоформмлением эво7 с 63 мотором (280 сил) в эво7 с 64 мотором( 139 сил) rolleyes.gif 1 для начала меня заставили поставить машину на учет т.к замену мотора можно осуществить только на машине стоящую на учете.(мотор я купил заранее от альтрека в справке на высвободившийся агрегат две волшебные цыфры 4ж64 и 139 л.с ). 2 потом едешь в гаи и узнаешь где оформляют замену двигателя, тебя отправляют в 3 специализированый пункт осмотра который занимается такими машинами там тебе дают направление на учереждение которое занимается работой с нами 4 ( у нас это тех.университет автотранспортный факультет, у вас в кемерово тоже есть на крайняк в новосибе ) которое даёт тебе справку( в течении 2-3 дней и 1750руб) что такая замена возможна( т.к все двигателя 4ж.. одинаковы по креплениям...)и не нарушает правил безопасности и тд и тп. 5 далее утанавливаешь новый двигатель и едешь в п2 там проходишь диагностическую карту как на тех.осмотре тебе пишут резолюцию что все ок 6 едешь в пункт регистрации и оформляешь машину с новым двс попутно делаешь справку на высвободившийся агрегат( старый двс для осмора ссобой)
р.с про лошади когда будешь покупать новый мотор надо чтоб в справке была указана мощьность от атмосферного мотора и тогда будет тебе счастье
р.р.с уложилкя за неделю
ну и нах , за неделю я 5 моторов напилю чтоб было как на 64 блоке и с доками все гыр гыр, а 63 блок тоже атмосферный бывает, если налоги платить не хочешь)))
скажите, а 4G64 блок на какие машины ставился и за сколько можно его приобрести примерно (с доками естественно)
можно ли использовать стоковый коленвал от 4G64 и если да, то до какой мощности ?
Цитата(Darwin @ 23.5.2009, 14:56)

С 64 еще проблема убогости прокладок.
прокладки любые кометик за 2 - 3 недели заделает
можно хоть 88 диаметр хоть 3 толщина )))
Цитата(справедливый @ 19.5.2009, 23:26)

да какая здесь интрига. я на 64 блоке 100 колене и 150 шатунах хкс подтачивал блок чтоб шатуны не задевали стенки цилиндра. а на 106 колене надо точить в 3 раза больше либо шатуны там тонкие что не айс. я мотор уже такой обкатал только все ни как не могу выложить отсчет о постройке


Ха у таварища Грушелевского ракой мотор я в 2005 собрал
справедливый
4.6.2009, 17:40
на 64 блоке?какие спеки? судьба?
Dobrii_Lavr
4.6.2009, 19:21
а что если на 64 блоке собрать на 102 колене (колено есть от кита на 63 блок которое даёт в результате 2.4) цель - воткнуть нормальные поршни при этом. соответственно вопрос какие поршни нужны будут, я так понимаю там изначально поршни в деаметре чуть больше т.к. на 63 блоке на 100 колене получается 2.3 а у 4g64 в стандарте на 100 колене объем 2.4
В стандарте 64-ого блока диаметр 86,5. Соответственно кованные поршни под 87 и считать компрессионную высоту. В принципе может и шатуны удасться подлиннее затолкать в 64-ый блок, тогда мож строкер и покрутильнее станет ;) Хотя по бюджету не логично...
а можно ли собрать мотор в 64м блоке на 64м колене ? Какие поршня и шатуны использовать ?
справедливый
5.6.2009, 6:09
Цитата(Trafe @ 4.6.2009, 22:01)

В стандарте 64-ого блока диаметр 86,5. Соответственно кованные поршни под 87 и считать компрессионную высоту. В принципе может и шатуны удасться подлиннее затолкать в 64-ый блок, тогда мож строкер и покрутильнее станет ;) Хотя по бюджету не логично...
смыла большого шатун (на 156мм)менять нет хотя наполнение на высоких оборотах станет по лудше . на счет оборотов на более длином шатуне ограничение по оборотам сдвинется но не больше 100...(при заданной нагрузке на шатун)
Цитата(справедливый @ 5.6.2009, 7:09)

смыла большого шатун (на 156мм)менять нет хотя наполнение на высоких оборотах станет по лудше . на счет оборотов на более длином шатуне ограничение по оборотам сдвинется но не больше 100...(при заданной нагрузке на шатун)
Полнустью согласен - ради 2-3% наполнения на верхах + 100 об/мин до отсечки - смысла это всё в нормальном городском сетапе точно не имеет. Ну я там и написал про финансовую нелогичность...
Цитата(Yaro @ 31.5.2009, 23:48)

скажите, а 4G64 блок на какие машины ставился и за сколько можно его приобрести примерно (с доками естественно)
можно ли использовать стоковый коленвал от 4G64 и если да, то до какой мощности ?
аутлендер, галант.
у меня 64 блок сейчас 2.6
25 гарет накрылся жду 30, тем кому ведро покажется маленьким, скажу прямо,дуть стремно, потому что пока вообще идет настройка.
У Эво взял расходомер,планирую взять впуск колектор, рейку, голову.
Могу сказать совершенно точно для всех владельцев 6 ок что именно на 64 блок ставили коробку от 6ого Эвика в США и делали авд,на другой же поставил коробку Эво 8, но на авд не пошел, у нас(у владельцев 64 блоков изначально атмо) худо с этим слишком много колхозу, и он (пендос) заварил коробку сделав одноногой.
У меня щас стоит F5M42 (коробка)+керамика АСТ оторвало уши колокола --- жду колокол.
Проект интересный, но когда влезаешь с головой, туда где все атмо и начинается постройка х.з. чего, то это одно, вам же будет намного проще т.к. больше половины у вас есть, вам нужно лишь взять 64 блок собрать его, одеть голову и настроится.Это проще когда надо усиливать все вокруг и молится чтобы все это выдержало.Ибо замены этим частям нет в природе(например приводам усиленным)
По тем непродолжительным ощущениям которые испытал в момент первых стартов с 150 сил, явно прыгнул за 300 и чувствуется большой запас т.к. дули 1 кг больше боялись.
Если желание построить на 64 блоке то как сказано выше уже все есть и колено 106 и поршня 87.5 все можно собрать.Насчет блока есть разные варианты, все зависит от желания могу помочь с приобретением.
Если кто может помочь с зап частями от Эво по разумным ценам буду очень признателен признателен.
Я думаю очень скоро 64 блок будут использовать гораздо активнее чем сейчас.Так как даже сток колено там держит (с 8.5) до 0.9 легко и на стенде показывает результаты более чем приличные на сток поршневой при 0.6 прибавка со 150 до 275 Hp если строить нормально и потрошить все со всеми прибамбасами то можно прыгнуть на фвд за 400+hp и такие результаты есть
255.2WHP & 267.8WTQ - Rulez - 2000 Fed Spec 5spd GT, xtech Turbo @ 5.8PSI, Greddy Evo CB, Apex-i S-AFC, Proflow Bored TB
253WHP & 251WTQ - Tearstone - 2002 Cali Spec Sporty GT, xtech Turbo @ 5.8PSI, Magnaflow CB, Apex-i S-AFC, Proflow Bored TB
Это покажется таким смехом, но это еще 2.4 на сток поршневой и головой
Вот как это выглядит на 64 блоке в Эклипсе
не могу выложить сразу много фоток, но может комунить они пригодятся прошу не паять предупреждения заранее:)
Удачи в постройке, и отстройке тем кто уже начал её.
Я думаю у Эвоводов это получится гораздо быстрее и качественнее, чем у их одноногих недоприводных братьев, с двумя дверками и атмо двиглом :) :):)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.