Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Белый EVO X JDM
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Обсуждение машин > Mitsubishi Lancer Evolution - Бортовые журналы
Страницы: 1, 2, 3, 4
Maxim_S
Цитата(Boba @ 1.2.2010, 17:33) *
топикстартер, как ваши дела? как проект двигается?

Машинка стояла почти два месяца.. Думали проблемы с мозгом, оказались не только с мозгом, но и с CAN-шиной. Вот пару дней назад на сток-мозге завелась, а с новоприобритённым мозгом GEMS до сих пор имеем секс icon_mad.gif
Как снег расстаит, будем вешать ништяки и настраивать.

Вот фото со вчерашнего заезда (губа снята на время зимы, что есть само правильно - в тот день нижний кусок бампера отвалился - слабенький он):





mormoncrew
Кстати чей капот и гребешки? на Чарджспид похожи..
Boba
красавица!!! good.gif
Maxim_S
Цитата(mormoncrew @ 14.2.2010, 17:29) *
Кстати чей капот и гребешки? на Чарджспид похожи..

ага, chargespeed
Пелетон
Даа... покатались мы по льду в полубоевом режиме на малых скоростях, т.к. бруствер высокий и очень ледяной))
Тачка очень универсальная, как мне показалось любой новичок способен на ней "ебошить" - электроника в помощь, а если готов к настоящим ощущениям от эво, то вырубаешь все и в путь;)

Что касаемо проблем с мозгами и шиной, то в ближайшее время вопрос будет изучен еще более детально и сможем помогать страждущим.
Хотя, знания, полученные в процессе разруливания ситуации с прекращением работы ДВС и CAN-шины после скачивания сток прошивки, уже позволяют решать этот вопрос.
Maxim_S
Пришёл прямоточный титановый выхлоп + тестпайп Tomei. Внутренний диаметр 78 мм. Вес выхлопа 4.45 кг(с крепушками 5.47 кг), вес тестпайпа 1.05 кг (с болтиками 1.25 кг). Вес стокого выхлопа 20 кг + катализатор 6.7 кг.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
londone
Очень грамотный подход к авто и тюнингу! JDM!
mormoncrew
Думал я об этом выхлопе, но мне кажется в повседневке он очень громковат будет
Maxim_S
Цитата(mormoncrew @ 26.3.2010, 13:33) *
Думал я об этом выхлопе, но мне кажется в повседневке он очень громковат будет

С выхлопом в комлекте идёт заглушка для повседневки icon_surprised.gif
mormoncrew
Цитата(Maxim_S @ 26.3.2010, 16:44) *
С выхлопом в комлекте идёт заглушка для повседневки icon_surprised.gif

Заглушка это жопа!! провернно на гредди, когда стоит машинка хуже едет, и звук на повышенных оборотах как будто машине пердит icon_redface.gif Сайленсер штука не удобная! только если на трассе... когда поставишь запиши плиз видео, звук хочется послушать!!!
Пелетон
Выпуск секас не реальный, от одного только вида хочется его домой забрать)))
Boba
Maxim_S, как вы там, с компом разобрались то?
Пелетон
по мозгу см. 155 сообщение;)
Boba
Цитата(Пелетон @ 30.4.2010, 1:16) *
по мозгу см. 155 сообщение;)


ну значит слава Богу всё нормально.

а то мне тото же ворпос предстоит решать. сейчас ребята из аутроника считают бюджет. посмотрим как получится. хотелось бы конечно ставить PnP, чтобы потом не было гемора с проводами.
Maxim_S
Цитата(Boba @ 19.4.2010, 14:15) *
Maxim_S, как вы там, с компом разобрались то?

С GEMSом пока приостановили разбираться. Но история такая, что на JDM он не стреляет, хотя первоначально они утверждали что всё встанет и поедет, а потом выяснилось, они на JDM сами не пробовали, а основывались на технических документациях. Попросили меня снять логи и т.п., пока некогда этим заниматься. Позже продолжим ковыряться..
Maxim_S
А у выпуска Томей недостаток - заужения для стыковки со стоковыми фланцами, получается выпуск не совсем 3", а с заужениями под 2.5". Как итог этих заужений, тестпайп томея не встал с 3" даунпайпом от G-Force, надо переделывать фланец.
Boba
Цитата(Maxim_S @ 10.5.2010, 11:04) *
С GEMSом пока приостановили разбираться. Но история такая, что на JDM он не стреляет, хотя первоначально они утверждали что всё встанет и поедет, а потом выяснилось, они на JDM сами не пробовали, а основывались на технических документациях. Попросили меня снять логи и т.п., пока некогда этим заниматься. Позже продолжим ковыряться..

я тут в последнее время начитался про экуфлеш и возможности родного компа, думаю не рискнуть ли на родном все реализовать.
Пелетон
Макс простыми путями идти не хочет... вот и маемся)))
mormoncrew
Цитата(Maxim_S @ 10.5.2010, 10:05) *
А у выпуска Томей недостаток - заужения для стыковки со стоковыми фланцами, получается выпуск не совсем 3", а с заужениями под 2.5". Как итог этих заужений, тестпайп томея не встал с 3" даунпайпом от G-Force, надо переделывать фланец.

это везде почти так! он 3 нормально стыкуется. правда если смотреть как бы внутри выпуска то на этом месте получается стык заужения... У меня такое было на Гредди (ездил с заужением) и на магнафлоу тоже самое, но тут мы уже переварили, купил фланец на 3 прокладку на 3 и трубу 76мм, с помощью нее сделали весь выпуск 76ым icon_rolleyes.gif

но в твоем случае все осложняется тем что у тебя титан
Boba
красота! с компом разобрались то?
Пелетон
По компу все написано выше, белее пока ничего не делали.
Забот полный рот, видимо до зимы ездить на стоке, а валы и турба скоро плесенью покроются)))
Boba
Цитата(Пелетон @ 15.7.2010, 3:21) *
По компу все написано выше, белее пока ничего не делали.
Забот полный рот, видимо до зимы ездить на стоке, а валы и турба скоро плесенью покроются)))

да уж, очень жаль. хотелось бы посмотреть ваш опыт.
Maxim_S
По планам пока отстроится на сток турбе. А GT3071 возможно и не буду ставить, надо подождать что придумает Tomei :)

Последние фото:














сочинский
под капотом знатно! icon_surprised.gif
Mik_1
Цитата(Maxim_S @ 27.8.2009, 23:25) *
Вот так бывает - http://www.youtube.com/watch?v=n7cuy7ZbWFc cray.gif



Макс, так на красном кольце в июле это продолжении традиции было))
Пелетон
Нет таких традиций, есть стечение обстоятельств, но тут за 3-е место все таки ехал...
После старта вторая передача "не вошла", а перед финишем и машина "не туда пошла"... то ли резина перегрелась, то ли скорость высокая была, то ли все вместе((
Но последствия однозначно менее серьезные чем на "змее".
mioiren
Поздравляю ! Нас всё больше !
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.