Полная версия этой страницы:
Установка маслоуловителя
Никита,
А подскажи если со штуцера в маслопомойку а из маслопомойки в атмосферу пустить шланг? Никакого криминала в этом нет?
Или обязательно надо не атмосферу а во впуск?
Цитата(yurpod @ 5.6.2013, 21:17)

Никита,
А подскажи если со штуцера в маслопомойку а из маслопомойки в атмосферу пустить шланг? Никакого криминала в этом нет?
Или обязательно надо не атмосферу а во впуск?
Не криминала конечно же никакого нету, просто я тебе скажу так для сравнения чтобы ты понял, у меня сейчас три штуцера сечением по 10 мм каждый, на каждый прямо сразу без шлангов надет нулевик, у меня когда машина работает на холостых, я ее потом глушу, открываю маслозаливную горловину а там дымок, то есть чобы тебе было понятно, даже такая производительная система как сейчас у меня не обеспечивает продувку картера от газов, а слабая штатная
система но принудительной вентиляции обеспечивает продувку =)))
Имхо, из маслопомойки обратно во впуск, гавно осядет в маслопомойке, а за счет того что система будет с принудительной вентиляцией - она будет давать лучший перфоманс. - win win
kalexender
9.6.2013, 5:57
Итак, вернул я обратно шланг с клапанной крышки на впуск, в разрезе стоит помойка, в итоге результат практически НОЛЬ, толи я сам себе наговариваю, толи чуть чуть поменьше стало давить с крышки.... но определенно газы все же рвуться на ружу... Еще хотел спросить... как все же правильно померить компрессию... Как делал я: открутил всего одну свечку первого цилиндра, и закрутил компрессометр, крутил стартером, пока стрелка не перестала набирать давление, остановили на числе 11.9, потом решил выкрутить следующую свечку, 2 и потом сразу же 3 его цилиндра, во втором смог накрутить уже 10.2, в третьем накрутил 12, четвертый снимать не стал. Напомню крутил стартером до упора, пока стрелка не встала.. крутил примерно 6 - 8 сек. чтобы набрать это давление. в 4 ом цилиндре не стал мерить... ссылаясь примерно на те же показатели.. (сразу скажу время было вечер, начинался дождь, я вообще не планировал мерить компрессию... поэтому так легкомысленно отнесся...) На первом цилиндре внутренняя часть свечки была коричневого цвета, наружная - черного... на втором цилиндре внутренняя часть свечки уже была черная с коричневым (больше черного), ну и внешняя черная... на третьем так же...
Кто что скажет, Gin des , жду ваших коментов.
Как я уже писал выше, столкнулся с проблемой вентиляции картера, а именно - выбивало масляный щуп на больших оборотах.
Сегодня наконец таки снял свою маслопомоечку и выкладываю на всеобщее смотрение так сказать)
https://www.dropbox.com/s/rb75cdsim1xubcl/51.JPG(с пояснениями)
https://www.dropbox.com/s/yyplz6xuhvojwm0/52.JPG(тоже самое, только ракурс ближе и без пояснений)
Кто может посоветовать чего нибудь дельного?
Цитата(Mortelo @ 11.6.2013, 0:12)

Как я уже писал выше, столкнулся с проблемой вентиляции картера, а именно - выбивало масляный щуп на больших оборотах.
Сегодня наконец таки снял свою маслопомоечку и выкладываю на всеобщее смотрение так сказать)
https://www.dropbox.com/s/rb75cdsim1xubcl/51.JPG(с пояснениями)
https://www.dropbox.com/s/yyplz6xuhvojwm0/52.JPG(тоже самое, только ракурс ближе и без пояснений)
Кто может посоветовать чего нибудь дельного?
Если все стояло на машине именно как "с пояснениями" , то это провал...(
Это не винтиляция, а лишний вес , выкинь эту маслопомойку, и заглуши чем нибудь отверстия в кл. крышке, по функционалу будет тоже самое
можно еще щуп на пружинку и ждать когда какой нибудь сальник выдавит, выгонит масло, и мотор застучит
Цитата(kalexender @ 9.6.2013, 6:57)

Итак, вернул я обратно шланг с клапанной крышки на впуск, в разрезе стоит помойка, в итоге результат практически НОЛЬ, толи я сам себе наговариваю, толи чуть чуть поменьше стало давить с крышки.... но определенно газы все же рвуться на ружу... Еще хотел спросить... как все же правильно померить компрессию... Как делал я: открутил всего одну свечку первого цилиндра, и закрутил компрессометр, крутил стартером, пока стрелка не перестала набирать давление, остановили на числе 11.9, потом решил выкрутить следующую свечку, 2 и потом сразу же 3 его цилиндра, во втором смог накрутить уже 10.2, в третьем накрутил 12, четвертый снимать не стал. Напомню крутил стартером до упора, пока стрелка не встала.. крутил примерно 6 - 8 сек. чтобы набрать это давление. в 4 ом цилиндре не стал мерить... ссылаясь примерно на те же показатели.. (сразу скажу время было вечер, начинался дождь, я вообще не планировал мерить компрессию... поэтому так легкомысленно отнесся...) На первом цилиндре внутренняя часть свечки была коричневого цвета, наружная - черного... на втором цилиндре внутренняя часть свечки уже была черная с коричневым (больше черного), ну и внешняя черная... на третьем так же...
Кто что скажет, Gin des , жду ваших коментов.
пипец....и этот человек про капиталку на вешке пишет,типа легко:)....представляю....
что яндекс отключили,раз уж мануал лень читать?
правильно выше писали,либо ты понимаешь что и для чего делаешь...или сток твой друг.
:))) сори фотки не могу посмотреть так как читаю на работе с айфона по 3g :)))))
Если не понимаешь как железо работает правда лучше оставить в стоке и не трогать :))))
В замереткомпресии важные моменты следующие:
- на холодную или на горячую меряешь, оба способа имеют право на жизнь и для диагностики могут использоваться в паре.
- разброс по цилиндрам
- крайние значения компрессии
Много писать нет смысла в сети тему не обсуждали только ленивые :)))
Потхорошему надо мерять утечки а не компрессию.
Цитата(osman @ 11.6.2013, 1:46)

Если все стояло на машине именно как "с пояснениями" , то это провал...(
Это не винтиляция, а лишний вес , выкинь эту маслопомойку, и заглуши чем нибудь отверстия в кл. крышке, по функционалу будет тоже самое
можно еще щуп на пружинку и ждать когда какой нибудь сальник выдавит, выгонит масло, и мотор застучит
а как надо?
Цитата(osman @ 11.6.2013, 1:46)

Если все стояло на машине именно как "с пояснениями" , то это провал...(
Это не винтиляция, а лишний вес , выкинь эту маслопомойку, и заглуши чем нибудь отверстия в кл. крышке, по функционалу будет тоже самое
можно еще щуп на пружинку и ждать когда какой нибудь сальник выдавит, выгонит масло, и мотор застучит
Osman, провал это не моих рук дело, я купил авто уже с данной системой "вентиляции" , так что поработали до меня. Что можешь предложить или мб ссылочка завалялась?
Цитата(Mortelo @ 11.6.2013, 14:13)

Osman, провал это не моих рук дело, я купил авто уже с данной системой "вентиляции" , так что поработали до меня. Что можешь предложить или мб ссылочка завалялась?
я не сужу никого, и не ищу виновных)) я оцениваю конструктив, в этом ничего личного, а на твоих ссылках нет конструктива, как и вентиляции. У тебя два выхода для газов с клап.крышки, и они замкнуты между собой, это мягко говоря не правильно. Тот что сзади идет на впуск.колоектор, я бы не трогал, там стоит обратный клапан, и работает этот контур при разряжении в коллекторе, как только буст положительный, клапан закрывается, вентиляция по контуру не происходит. Выход в бок с кл.крышки заведи в маслопомойку, а выход с нее или на улицу, или на впуск в пайп как в стоке заведи. Зимой лучше заводть в пайп. Также есть еще варианты для сист. вентиляции, все описывать не вижу смысла.
georg1970
11.6.2013, 14:34
у меня арсковская маслопомойка с 3 портами от эво ( как на фото
http://forums.evolutionm.net/evo-sale-inte...-clearance.html ) . там, если не ошибаюсь, в мануале тоже была замкнутая система...
Цитата(georg1970 @ 11.6.2013, 15:34)

у меня арсковская маслопомойка с 3 портами от эво ( как на фото
http://forums.evolutionm.net/evo-sale-inte...-clearance.html ) . там, если не ошибаюсь, в мануале тоже была замкнутая система...
уверен что у тебя все правильно работает!
посмотри его первую ссылку с пояснениями, там два выхода с кл.крышки, и помойка с 2 портами, система замкнута
Внимательно на картинку посмотрите, критики!
Цитата(Homa @ 11.6.2013, 16:04)

Внимательно на картинку посмотрите, критики!

теперь представь что в зеленом прямоугольнике с надписью ВПУСК давление 1 бар, и в кл.крышке избыток, и подумай что произойдет
Цитата(Homa @ 11.6.2013, 16:04)

Внимательно на картинку посмотрите, критики!

+1 :)
Осман, у меня все было именно так, как ты написал мне сделать: с верхнего на впуск коллектор, с бокового в помойку а из нее на впускной ( я что зря черт побьери провел 10 минут в пейнте что бы вы ничего не смотрели?!:)) Тут другой вопрос: как я понял, с верхним выходом (штатный сапун, т.е. клапан который) лучше ничего не делать, но вот по боковому: может сделать больше дырку, чем эти 6мм и впаять туда армировку до помойки? Что делать с "от помойки до впуска" тоже неясно... Пс. У меня помойка была наполовину полная, мб поэтому выбивало щуп, но не факт...
Цитата(Mortelo @ 11.6.2013, 16:32)

+1 :)
Осман, у меня все было именно так, как ты написал мне сделать: с верхнего на впуск коллектор, с бокового в помойку а из нее на впускной ( я что зря черт побьери провел 10 минут в пейнте что бы вы ничего не смотрели?!:)) Тут другой вопрос: как я понял, с верхним выходом (штатный сапун, т.е. клапан который) лучше ничего не делать, но вот по боковому: может сделать больше дырку, чем эти 6мм и впаять туда армировку до помойки? Что делать с "от помойки до впуска" тоже неясно... Пс. У меня помойка была наполовину полная, мб поэтому выбивало щуп, но не факт...
правильная схема, правильная реализация, рабочий клапан , пустая помойка и т.д.
тогда конечно дело в диаметре "дырки"
увеличь ее, и все наладиться)
Спасибо, так и поступлю, шланги и штуцеры на помойку конечно тоже на более большие? А как быть с впускным коллектором? Там что тожеидырку больше делать))?
kalexender
11.6.2013, 21:02
Цитата(Brian. @ 11.6.2013, 11:08)

пипец....и этот человек про капиталку на вешке пишет,типа легко:)....представляю....
что яндекс отключили,раз уж мануал лень читать?
правильно выше писали,либо ты понимаешь что и для чего делаешь...или сток твой друг.
Нихе ра се наезды ))) дружище, 6G73 двигатель, на митсубиши, я тебе за него раскажу столько сколько ты про себя за жизнь незнаешь... ТАМ НЕТ ТУРБИНЫ !!! и компрессия там 10 - 11 НОРМАЛЬНО !!! а тут я читал мельком хер пойми какая должна быть, кто говорит 8 это нормально !! кому мало !!! тут вроде есть люди кто за этот двигатель все знает, пусть пишут и коментируют... я помощи прошу в этом движке... а не жду когда такие как ты выскочки умничают, если по теме нечего сказать, сиди и читай.. не более, а коменты такие в голове у себя прокручивай... сколько тут на форуме не смотрю в большинстве случаев такие как ты только скалиться умеют.. помощи ноль... только пустословие... не удивлен был такому ответу...
ты не поверишь...но с момента создания двигателя внутреннего сгорания в нём почти нифига не изменилось...
во вторых:) чуется мне ты степень сжатия путаешь с компрессией.
у меня таких как ты на двух форумах хватает... вот только одно и тоже объяснять утомляет...когда люди думать сами не хотят...им вот готовенькое подавай....
поэтому и советуют...сток ребята ваш друг...т.к.ты либо понимаешь как это устроено и работает...или хочешь (и главное что то делаешь для этого) разобраться...
и ксттаи:) я тебе даже ссылку дал:) как замерить компрессию....
но ещё добавлю...понимаешь компрессия это такой субъективный показатель.....мотор может быть чуть живой,но компрессия там будет...
если почитать как ты задавал вопрос....и главное о чём....ну понятно все должны догадаться...вообщем ты спрашивал аж про три системы сразу!!!
что и как у тебя сделано тут никто в душе не знает... а ты в силу незнания (см. свой первыйпост в этой теме) вместо того что б выложить фото....начал обижаться,но при этом стучать пяткой в грудь что я на вешке мотор капиталю одной левой... а чем он отличается? да ничем...тока котлов больше и блок V образный...
Далее по своей теме: как я понял, мне нужна вот такая, новая помойка...
https://www.dropbox.com/s/3ywaq0qo5girnai/e...bbFN_672009.jpg <<<< У нее больше производительность, т.к. впускные и выпускные краны большего сечения + идет комплект новых шлангов. Ну че, решение парни?
P.s. конечно дырку в крышке тоже делать больше...
kalexender
12.6.2013, 6:54
Цитата(Brian. @ 12.6.2013, 0:36)

ты не поверишь...но с момента создания двигателя внутреннего сгорания в нём почти нифига не изменилось...
во вторых:) чуется мне ты степень сжатия путаешь с компрессией.
у меня таких как ты на двух форумах хватает... вот только одно и тоже объяснять утомляет...когда люди думать сами не хотят...им вот готовенькое подавай....
поэтому и советуют...сток ребята ваш друг...т.к.ты либо понимаешь как это устроено и работает...или хочешь (и главное что то делаешь для этого) разобраться...
и ксттаи:) я тебе даже ссылку дал:) как замерить компрессию....
но ещё добавлю...понимаешь компрессия это такой субъективный показатель.....мотор может быть чуть живой,но компрессия там будет...
если почитать как ты задавал вопрос....и главное о чём....ну понятно все должны догадаться...вообщем ты спрашивал аж про три системы сразу!!!
что и как у тебя сделано тут никто в душе не знает... а ты в силу незнания (см. свой первыйпост в этой теме) вместо того что б выложить фото....начал обижаться,но при этом стучать пяткой в грудь что я на вешке мотор капиталю одной левой... а чем он отличается? да ничем...тока котлов больше и блок V образный...
на самом деле я не хвастался, а всего лишь показал уровень подготовки свой, что один раз справился с капиталкой, это значит и справлюсь с этим мотором, только мне нужно подсказка тех кто тут собаку съел на этом... тоже будь внимательнее, а спрашиваю я именно про компрессию... да ты прав, я думал тут все четко разжуют по полкам, типа вот он этот 4G63 вот в нем должно быть так, вот это мерить так и все !! а не кричать, - слышь для тебя сток предел... !! тогда в ответ для тебя ФОРУМ предел... ограничь себя этим... обид я не держу... просто тот кто ранее владел данной машиной тоже сидел тут на форуме, и на какой либо вопрос тут получал ответы типа твоего... либо не лезь, либо забей, либо для тебя сток предел !!! какая тут нахрен помощь, если такие как ты профи тут на 10 форумах сидят и пишут всякую хрень не по теме... Я то справлюсь и без подсказок и твоих и любых других... просто форум существует для того чтобы делиться опытом.. а не умничать.. это разные вещи !!! главное научиться это различать... не думаю что дальше стоит засорять эту тему... Вопрос по картерным газам оставил открытым... если тебе нечего сказать по теме, или у тебя ответ только про сток... то спасибо.. я тебя понял... мнение твое учел.. больше подобных коментов от тебя не жду.. игнорю !
kalexender
12.6.2013, 6:56
Цитата(Mortelo @ 12.6.2013, 0:50)

Далее по своей теме: как я понял, мне нужна вот такая, новая помойка...
https://www.dropbox.com/s/3ywaq0qo5girnai/e...bbFN_672009.jpg <<<< У нее больше производительность, т.к. впускные и выпускные краны большего сечения + идет комплект новых шлангов. Ну че, решение парни?
P.s. конечно дырку в крышке тоже делать больше...
У меня такая помойка стоит... могу сечение замерить если интересно... там в комплекте всего один длинный шланг, но его длины не хватает чтобы с тарца крышки до маслопомойки, а потом с помойки на впуск патрубки... я докупал... но мою проблему это не решило..
Цитата(kalexender @ 12.6.2013, 7:56)

У меня такая помойка стоит... могу сечение замерить если интересно... там в комплекте всего один длинный шланг, но его длины не хватает чтобы с тарца крышки до маслопомойки, а потом с помойки на впуск патрубки... я докупал... но мою проблему это не решило..
А что у тебя за проблема, тоже щуп выбивает? Интересно, 2 дырки и 2 маслопомойки кто нибудь делает.
все как всегда: поделиться инфой западло, лучше задрать нос и дать умный "совет" трахаться самому. Зачем этот форум нужен? виртуальное самоутверждение?
Уважаемый Brian,судя по уровню высокомерия в постах,вы представитель мировой конторы,на уровне AMS или UGR как минимум,иначе откуда оно все взялось и вы для себя поняли,что тут ждут именно вашего совета и прислушаются только ему! Человек задал вопрос,вполне себе уместный и тематический. Кторый подразумевает открытый ответ/помощь,нужное подчеркнуть...а не демагогию про то,кто и что умеет. Мне не понятна ваше предвзятое отношение и не понятно,на чем основанно? Есть 10ки валящих машин,есть результаты инжиниринга ? Откуда столько пафоса в словах!
Ах да,и касательно фразы : "У меня таких как ты,2 форума". Если в таком ключе продолжим,как минимум от одного форума,я освобожу,дабы не поколебить ваше самолюбие бездарными и не понимающими людьми.
И это ко всем имеет отношение,мы должны помогать друг другу,а то все срем Америкосов,а сами у них инфу черпаем,т.к. наши все "жмут".
Спасибо
а зачем эта масломомойка нужна вообще?)
По факту выше на все вопросы ответил Осман и я :)))) что тут еще обсуждать :))))
Ветиляция картера штука простая и не подразумевающая множества решений :)))
По факту если щуп выбивае значит поршневым кольцам писда или зазоры на горячую адские, что значит что шпг изношено или изначально криво сделано.
Цитата(k1llaaa @ 12.6.2013, 12:33)

Уважаемый Brian,судя по уровню высокомерия в постах,вы представитель мировой конторы,на уровне AMS или UGR как минимум,иначе откуда оно все взялось и вы для себя поняли,что тут ждут именно вашего совета и прислушаются только ему! Человек задал вопрос,вполне себе уместный и тематический. Кторый подразумевает открытый ответ/помощь,нужное подчеркнуть...а не демагогию про то,кто и что умеет. Мне не понятна ваше предвзятое отношение и не понятно,на чем основанно? Есть 10ки валящих машин,есть результаты инжиниринга ? Откуда столько пафоса в словах!
Ах да,и касательно фразы : "У меня таких как ты,2 форума". Если в таком ключе продолжим,как минимум от одного форума,я освобожу,дабы не поколебить ваше самолюбие бездарными и не понимающими людьми.
И это ко всем имеет отношение,мы должны помогать друг другу,а то все срем Америкосов,а сами у них инфу черпаем,т.к. наши все "жмут".
Спасибо

полностью с Вами согласен и даже готов извиниться... про два форума..с админки двух форумов я...и просто в тот день вывели пользователи....
которым чуть ли не ссылки с ответами даёшь....а им похрену....всё расскажешь а они всё равно со своим мнением... толи не слушают...толи х.з.....
ну вот и попался под горячую руку...ссори,не со зла я. Ответ то был дан....а человек всё о своём....и всё новые и новые мысли выкладывает.
обычно потом ссылку на гадалок в яндексе даёшь:)
а нужно то всего, понять как оно работает и не выдумывать нового.
kalexender
12.6.2013, 15:55
Цитата(Brian. @ 12.6.2013, 18:34)

полностью с Вами согласен и даже готов извиниться... про два форума..с админки двух форумов я...и просто в тот день вывели пользователи....
которым чуть ли не ссылки с ответами даёшь....а им похрену....всё расскажешь а они всё равно со своим мнением... толи не слушают...толи х.з.....
ну вот и попался под горячую руку...ссори,не со зла я. Ответ то был дан....а человек всё о своём....и всё новые и новые мысли выкладывает.
обычно потом ссылку на гадалок в яндексе даёшь:)
а нужно то всего, понять как оно работает и не выдумывать нового.
Лично я не в обиде так что завязывать надо этот засор... перехожу к теме... тут было сказано коротко, если щуп выбивает, значит кольцам хана.. у меня пока просто давление, но оно не такое высокое чтобы выбивать щуп, щуп у меня на месте, когда на заведенную открываешь крышку, изменения работы двигателя не происходит... по прошлой машине сужу изменения были.. обороты падали.. это означало что клапан рециркуляции отработанных газов работает.. а я купил машину с якобы заглушенной системой ЕГР, заглушка была колхозная в патрубке резиновом который на антилаг идет.. заглушили якобы из за того что антилаг вышел из строя..., ездил ездил не замарачивался, потом решил купить маслопомойку, покупал в атомик шоп куско (как тут на фото есть с кронштейном синим) поставил.. после этого началась капель масла ДО СИХ ПОР НЕ МОГУ ПОНЯТЬ ОТКУДА... ГРМ стало задевать.. расход пока небольшой, но я его почувствовал.. почитал тут на форуме и решил сделать обратно замкнутый круг... - во впуск.. сначало делал как на картинке у японцев в атмосферу выход газов через помойку.. в итоге давление остается но возможно стало меньше.. купил рабочий антилаг, заглушку убрал, разбирал весь дроссель, чистил его, так же ниже дросселя чистил еще какой то клапан.. с которого была трубочка почему то снята.., в следующий раз вообще весь впуск разберу, пескоструем почищу.. на ШПГ грешить не хочу... хотя бы потомучто нет лишних денег на капиталку... Советы Gin des учел, сделать как у него не в моих силах... но уверен есть и другие более простые решения без вмешательства в изменение конструкции клапанной крышки...
kalexender
12.6.2013, 15:59
Цитата(Mortelo @ 12.6.2013, 10:54)

А что у тебя за проблема, тоже щуп выбивает? Интересно, 2 дырки и 2 маслопомойки кто нибудь делает.
Нет у меня щуп не выбивает, но давление повышено... Замеры сделаю на днях... диаметр предоставлю... у меня капель масла началась ))) и район ГРМ так сказать топит ))) мне это не нравиться )) могу предположить что дело в давлении...
Цитата(Brian. @ 12.6.2013, 16:34)

полностью с Вами согласен и даже готов извиниться... про два форума..с админки двух форумов я...и просто в тот день вывели пользователи....
которым чуть ли не ссылки с ответами даёшь....а им похрену....всё расскажешь а они всё равно со своим мнением... толи не слушают...толи х.з.....
ну вот и попался под горячую руку...ссори,не со зла я. Ответ то был дан....а человек всё о своём....и всё новые и новые мысли выкладывает.
обычно потом ссылку на гадалок в яндексе даёшь:)
а нужно то всего, понять как оно работает и не выдумывать нового.

ну вот и отлично.
Просто надо понять,что не все люди понимают и принимают информацию одинаково-это важный момент!
Другой вопрос,когда человек спм не хочет получать ответ. Это случай не похож)
Все были такими и до сих пор многие,я в том числе,задаем глупые вопросы,но без них де,не придет понимание...мы же не Ньютоны,из космоса черпать законы и решения наших проблем! А для этого и создан форум,обьединить людей общих взглядов!
Надеюсь,мы тоже придем когда-нибудь к такому..
georg1970
13.6.2013, 0:47
Цитата(Gin des @ 12.6.2013, 22:54)

По факту если щуп выбивае значит поршневым кольцам писда или зазоры на горячую адские, что значит что шпг изношено или изначально криво сделано.
Когда стоковый трековский двиг испытывали на картах об боевого эво, давануло через щуп. Пробег на двигателе был 110 т км. Потом снял на продажу, все было в идеале. До сих пор бегает - уже 150 т пробег, масло не ест...
Нашел еще порцию непроверянной мной информации по установке маслоуловителя:
По возможности маслоуловитель нужно ставить ниже уровня клапана вентиляции картера и приёмного соска на впускном патрубке при еэтом не допуская "карманов" на шланге в которых может аккумулироваться масло. В противном случае, возможно, картерные газы не продавят масло в патрубке от клапана до маслоуловителя. Скорее газы начнут выходить через маслянный щуп.
Цитата(georg1970 @ 13.6.2013, 1:47)

Когда стоковый трековский двиг испытывали на картах об боевого эво, давануло через щуп. Пробег на двигателе был 110 т км. Потом снял на продажу, все было в идеале. До сих пор бегает - уже 150 т пробег, масло не ест...
В реальности есть только один способ, как могут образоваться картерные газы - это прорыв сгоревшей смеси через поршневые кольца, иного способа нету =))
с точки зрения того как устроены наши моторы, они могут еще долго ходить после того как уже давно умерли =)) если юзер соблюдает несколько простых правил =)))
Но по факту есть две возможные причины, одна - износ блока, поршней, колец и как следствие увеличение щелей между пошнем и стенками, и газам легче выходить
Вторая причина!!!!!! - настолько высокое давление в камере сгорания, что даже при нормальных зазорах картерные газы прорываются - это случай характерен для моторов со степенью форсировки от 300 сил на литр объема, но таких случаев я уверен в этой теме нету =)) у всех у кого такие моторы, уверен, знают как решается проблема с давление картерных газов =)))
был у меня один забавный случай...тоже щуп вылетал....
оказалось резиновые колечки на шупе умерли:)
и клапан что в коллектор подключен может зависнуть в открытом положении и бустом надувает в картер....
Клапан этот давление закрывает, там в колекторе дырочки с иголку, там в принципе много не получится дуть, но даже если и дует, клапан то обратный, я не знаю что должно произойти чтобы давление этот клапан не закрыло.
Колечки на всех машинах уже держат довольно условно, просто если давлению из картера некуда выходить он находит самое слабое место.
-
Щуп играет роль предохранителя - уж лучше пусть его выбивает, чем сальник.
Цитата(Gin des @ 14.6.2013, 9:45)

Клапан этот давление закрывает, там в колекторе дырочки с иголку, там в принципе много не получится дуть, но даже если и дует, клапан то обратный, я не знаю что должно произойти чтобы давление этот клапан не закрыло.
Колечки на всех машинах уже держат довольно условно, просто если давлению из картера некуда выходить он находит самое слабое место.
-
Никита, а есть фото в каком месте в коллекторе шланг надо подключать?? Где эта дырка?
И еще вопрос-на дросселе сверху есть три отверстия-они для чего? Они у меня заглушены так и должно быть?
И еще вопрос-на дросселе сверху есть три отверстия-они для чего? Они у меня заглушены так и должно быть?
Сорри, браузер тупит несколько раз отправляет((
никогда не думал что такая простая тема как маслоуловитель который тупо представляет собой бачок для каки в разрезе шланга вентиляции из крышки во впуск может разрастись на тюнэво на 5 страниц.
Оо да чувак ты мега-крут мы все тут лошье по сравнению с тобой!
из всех форумах тюн эво для меня является форумом с самым грамотным и квалифиуированным народом поэтому тема на 5 страниц про маслоуловитель как то странна
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.