К сожалению по правилам форума ссылки на сайт кидать не могу, поэтому выкладываю регламенты целиком здесь.
Интернет-портал «AUTO.RU — Автомобили в России» при поддержке Продюсерского центра «КТ-Продакшн» проводит открытые соревнования среди автолюбителей — Летний Кубок AUTO.RU по Джимкане (фигурному вождению с элементами ралли-спринта и дрифта). Соревнования проводятся в рамках автомобильного фестиваля «Автофиеста» в МВЦ «Крокус Экспо».
Соревнования состоят из 3 этапов, проходящих на территории «Крокус Экспо» с 11 июля по 9 августа. В общий зачет чемпионата идут все этапы. Участники чемпионата делятся на 4 класса в зависимости от автомобилей, на которых они выступают.
По итогам этапов чемпионата победители каждого класса получают кубки (1-е место), а призеры (2-е и 3-е места) - грамоты от компании AUTO.RU. По итогам чемпионата победитель в каждом классе получает Главный кубок.
Спортивный регламент Летнего Кубка AUTO.RU по Джимкане (фигурному вождению с элементами ралли-спринта и дрифта) среди автолюбителей.1. Организаторы соревнования:
Интернет-портал «AUTO.RU — Автомобили в России»
Продюсерскоий центр «КТ-Продакшн»
2. Место проведения соревнования - площадка фестиваля «Автофиеста» в МВЦ «Крокус Экспо»
3. Схема проведения соревнования:
Каждый этап состоит из квалификации и финальной части.
Заявка на участие в этапе принимается в письменной форме на бланке организаторов вместе со стартовым взносом.
После прохождения регистрации автомобиль участника направляется в закрытый парк, где ожидает своей очереди до выезда на трассу.
В финальную часть выходят 8 участников, показавших лучшее время в квалификации в своём классе.
Разделение участников на классы осуществляется согласно положениям Технического регламента Летнего Кубка AUTO.RU по Джимкане среди автолюбителей.
Все заезды осуществляются по двум разделенным параллельными трассам согласно схеме прохождения.
Разрешается участие нескольких водителей на одном автомобиле.
Организаторы оставляют за собой право не допустить до участия в соревновании любое лицо без объяснения причины.
Победителями чемпионата становятся участники набравшие наибольшее количество очков по итогам трех этапов в своём классе.
4. Соревнование состоит из 3 этапов, проводимых согласно Календарю соревнований. На каждом этапе первым 8 участникам в каждом классе начисляются очки в общий зачет соревнований по следующей схеме:
1 место - 10 очков
2 место - 8 очков
3 место - 6 очков
4 место - 5 очков
5 место - 4 очка
6 место - 3 очка
7 место - 2 очка
8 место - 1 очко
5. Правила проведения квалификации:
Квалификационные заезды проводятся в порядке общей очереди на двух параллельных трассах.
Во время проведения квалификации на трассе находятся двое судей с секундомерами для измерения результатов участников с точностью до 0.01с.
Выезд участника на трассу осуществляется только по команде судьи.
В случае нарушения схемы прохождения участнику прибавляются штрафные секунды к его квалификацонному результату согласно п.8 данного регламента.
Каждый участник может проехать как минимум одну попытку по каждому из вариантов трассы.
В зачет идет лучшее время участника из всех попыток.
6. Правила проведения финальных заездов:
Финальная часть соревнований проводится по кубковой схеме.
По итогам квалификации судьями составляется турнирная сетка соревнований согласно занятым местам:
Участники борются за выход в следующий круг в серии параллельных заездов.
В следующий круг выходит участник одержавший 2 победы в очном поединке.
Старт заезда производится с места, по команде судьи.
Во время проведения заездов также как и в квалификации измеряется время прохождения трассы каждым участником.
Во время своего заезда каждый участник обязан выполнять все правила поведения на трассе, описанные в пункте 8 данного регламента. Водитель нарушивший правила, подвергается наказанию.
Победителем в заезде считается участник показавший минимальное время с учетом всех штрафов.
Участник, занявший более высокое место в квалификации имеет право выбрать вариант трассы для первого заезда.
После первого заезда участники меняются местами и проводится второй заезд.
Если после второго заезда не выявлено победителя в серии, проводится третий заезд, при этом участники стартуют с тех же мест, что и во втором заезде.
По итогам четвертьфиналов 4 участника выходят в следующий круг соревнований, 4 выбывших участника занимают места с 5 по 8, согласно лучшему результату показанному в финальной части соревнования.
По итогам полуфиналов 2 участника выходят в финал соревнования. 2 выбывших участника проводят серию очных заездов в борьбе за третье место.
7. Судейство:
На трассе постоянно находятся двое судей.
В обязанности судей входит измерение результатов участников и ведение протоколов результатов заездов.
Все участники должны безоговорочно выполнять требования судей.
Решения по спорным моментам выносятся Главным судьей соревнований и являются окончательными.
8. Правила поведения на трассе, штрафы и наказания:
Запрещается выезжать на трассу без команды судьи. За фальстарт штраф +5 секунд к результату попытки.
Запрещается нарушать схему прохождения трассы - за каждое нарушение штраф +5 секунд к итоговому результату попытки.
Запрещается сбивать конусы. За каждый сбитый конус полагается штраф +1 секунда к итоговому результату попытки.
9. Данный регламент может быть изменён с целью повышения качества проведения соревнований.