Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Кто в Москве прошивает эвики и кто где шился?
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Модификация двигателя Mitsubishi Lancer Evolution > Электрика и вопросы настройки
Страницы: 1, 2
AIK
Цитата(Pavel Pe4atnikov @ 26.7.2009, 20:21) *
А у вас чего стоить будет? И флет-шифт могете сделать?

Вообще, судя по рамкам для номеров с надписью х-power на моей машине, я подозреваю что именно у вас ее и шил прошлый владелец. Но я чего-то непонимаю..... на евс бусте написано макс давление 167кПа а по факту больше бара не дует, малые проценты дросселя вообще никчерту - дергается и подтраивает, черный дым периодически, заливает походу ее, с ланча трогается вообще с таким провалом, что имхо с хх быстрее разгоняется.... Кароче не едет машина.

15000 руб, да.
Дополнительные расходы снятие\установка ШПЛ (1-2 нч) и если на машине нет ЭБК, то установка соленоида (80$).

Cудя вот по этому

9ка европейка, турба сток,
Кулер - Блитц огромный какой то, обводка кулера 70мм,
Даунпайп и весь выпуск ачкоэс, 75мм
Выпускной вал говорят ачкоэс какой-то, но точных данных не известно. Пружинки тоже ачкоэс
Насос хз какой, на форсах то ли 650, то ли 680 написано
Буст ачкоэс евс6, на нем макс давляк написано 1,67. Со слов бывшего хозяина "по городу" 1,1 дул обычно, по "кнопке" с ачкоэса 1,6 нормально держала.


и этому

Ты зачем этот ево купил если не знаешь что купил?)
кулкер там хкс, который стоил 89000р в СМ)
вал 264. форсы 1000 хкс (могу купить у тебя дешево)
насос валбро.
сил там 350-360. едва ли больше.


машина делалась в СМ и она не шилась а построена на обманках.
AIK
Цитата(moma @ 26.7.2009, 21:34) *
Как делал СМ. Но это будет работать не идеально. Надо ставить прямо в кпп.

Попробуй пообщаться с Крыловым (Спорт-гараж), они ставили флэтшифты на кулачек, использовали микрик на рукоятке КПП. У него сейчас вроде не особо с баблом и он думаю снова открыт для общения.
AIK
Цитата(AIK @ 26.7.2009, 21:26) *
Я делал логи с ним и без него - с ним мащина сдувается гораздо ниже. Это при условии что без него я переключался по-чесному а не врубал передачи.

Написал как-то не по-русски - с ним сдувается гораздо меньше.
AIK
speed_sanek
Cпасибо Сань !
CYCLON
А воопще переключение длиться 0.2-0.5 сек и зачем исакть тысячные на всякой ерунде? может тормозить попозже)))
Maxi(RPD)
Цитата(AIK @ 26.7.2009, 21:42) *
Попробуй пообщаться с Крыловым (Спорт-гараж), они ставили флэтшифты на кулачек, использовали микрик на рукоятке КПП. У него сейчас вроде не особо с баблом и он думаю снова открыт для общения.

Виталику чтоб поставить флетшифт нужно сменить поисковый механизм выбора на секвентальный, чтоб upshift четко различался с прочими ситуациями. С момента этого события флетшифт у него появится через 15 минут. Обсасывается это уже год.
moma
Цитата(Maxi(RPD) @ 27.7.2009, 1:00) *
Виталику чтоб поставить флетшифт нужно сменить поисковый механизм выбора на секвентальный, чтоб upshift четко различался с прочими ситуациями. С момента этого события флетшифт у него появится через 15 минут. Обсасывается это уже год.



лучше порше короче)
Biggy
Цитата(CYCLON @ 26.7.2009, 23:58) *
А воопще переключение длиться 0.2-0.5 сек и зачем исакть тысячные на всякой ерунде? может тормозить попозже)))


+ много.

исключение - топовые драгстеры.
Hostel
тут о sx-е разговор зашел?я,правда, похоже не в тему..но в добавление..насос не вальбро а бош(установлен последовательно вторым), куча всяк ненужной хрени, но в целом не едет весело...веселее, чем просто буст выпуск чип))однако все это поснимать-геморой редкий, вышеупомянутый Евгений отчасти уже с этим повозился)
AIK
Цитата(CYCLON @ 26.7.2009, 23:58) *
А воопще переключение длиться 0.2-0.5 сек и зачем исакть тысячные на всякой ерунде? может тормозить попозже)))

Для нас то конечно проще турбину прикрутить побольше или тормоза, но когда все соки уже отжаты и есть регламент - 0.2-0.3 сек это много.
AIK
Цитата(Maxi(RPD) @ 27.7.2009, 1:00) *
Виталику чтоб поставить флетшифт нужно сменить поисковый механизм выбора на секвентальный, чтоб upshift четко различался с прочими ситуациями. С момента этого события флетшифт у него появится через 15 минут. Обсасывается это уже год.

В Лайте эту штуку ставили именно на комбинацию кулачка и обычной переключалки.
AIK
Цитата(Hostel @ 27.7.2009, 3:16) *
тут о sx-е разговор зашел?я,правда, похоже не в тему..но в добавление..насос не вальбро а бош(установлен последовательно вторым), куча всяк ненужной хрени, но в целом не едет весело...веселее, чем просто буст выпуск чип))однако все это поснимать-геморой редкий, вышеупомянутый Евгений отчасти уже с этим повозился)

Сань это Ты?

Там чтоб это все проделать нужен классный электрик (чтоб все вынуть) и потом тчательная настройка. Но в СМ люди подходили с фантазией к вопросу, пришлось возиться долго, но один раз уже победили такую машину.
Pavel Pe4atnikov
А что за трудности были?

ЗЫ. Тыкал вчера минут 50 этот нехороший буст-контроль евс. Тому кто придумал его меню надо руки оторвать - логики в меню никакой. Перетыкал все подряд.... вроде кардинально ничего не поменял, но машина каааак стартанула - стрелка на дефи под 2 бара улетела, стукнулся затылком о сиденье, запахло подпаленной сцепой ..... зато весело блин crazy.gif
ЗЫЫ. А пару в коробке на более длинную можно сменить? А то слижком уж короткий коробас. Утомляет постоянно переключаться :(
AIK
Цитата(Pavel Pe4atnikov @ 27.7.2009, 9:51) *
А что за трудности были?

Там используется американская обманка для карт, вместо первой лямбды стоит ШПЛ и давление топлива 5-6 атм.

Цитата(Pavel Pe4atnikov @ 27.7.2009, 9:51) *
ЗЫЫ. А пару в коробке на более длинную можно сменить? А то слижком уж короткий коробас. Утомляет постоянно переключаться :(
Смотря какой ряд сейчас, возможно что можно.
Pavel Pe4atnikov
ну я так предполагаю что коробка - стоковый 9й шестиступ
VIPER
Может чуть не по теме, но так для сравнения... ))) шился в Запорожье у КОТТ Perfomance .. катаюсь уже не одну неделю, очень доволен ))) цена вопроса 450у.е. )
Maxi(RPD)
Цитата(AIK @ 27.7.2009, 8:38) *
В Лайте эту штуку ставили именно на комбинацию кулачка и обычной переключалки.

Да и в СМ ставили. Только с инженерной точки зрения это бред и цирк то что они ставили. Слишком много надо, чтоб понять что он вверх переключается, долго дорого и нестабильно. Тросик на кулисе ослаб - все нахрен перенастраивать. Причем если бы это чисто для драга нужно было - еще можно было по тупому сделать. Для кольца по тупому не получится. Секвентальный механизм нормальный решает все проблемы сразу.
Dubridze
Цитата(Pavel Pe4atnikov @ 27.7.2009, 16:51) *
А что за трудности были?

ЗЫ. Тыкал вчера минут 50 этот нехороший буст-контроль евс. Тому кто придумал его меню надо руки оторвать - логики в меню никакой. Перетыкал все подряд.... вроде кардинально ничего не поменял, но машина каааак стартанула - стрелка на дефи под 2 бара улетела, стукнулся затылком о сиденье, запахло подпаленной сцепой ..... зато весело блин crazy.gif
ЗЫЫ. А пару в коробке на более длинную можно сменить? А то слижком уж короткий коробас. Утомляет постоянно переключаться :(

Если речь о HKS EVC то как раз у них с логикой все в порядке. Лучшие бусты что я видел.
AIK
Цитата(Maxi(RPD) @ 27.7.2009, 16:49) *
Да и в СМ ставили. Только с инженерной точки зрения это бред и цирк то что они ставили. Слишком много надо, чтоб понять что он вверх переключается, долго дорого и нестабильно. Тросик на кулисе ослаб - все нахрен перенастраивать. Причем если бы это чисто для драга нужно было - еще можно было по тупому сделать. Для кольца по тупому не получится. Секвентальный механизм нормальный решает все проблемы сразу.

Ну не буду спорить, у меня логика примитивная - раз это использовалось на всех топ-машинах в классе, значит секас в этом есть, и даже в Германию Поло отсылали, чтоб им там по-человечески все это отстроили.
Maxi(RPD)
Цитата(AIK @ 27.7.2009, 17:28) *
Ну не буду спорить, у меня логика примитивная - раз это использовалось на всех топ-машинах в классе, значит секас в этом есть,

В том чтоб каждый день настраивать - секаса нету.
Секас когда поставил один раз - и все работает как часы. Так и предлагается сделать.
Всего то сделать простенький секвентальный механизм в эвиковскую коробку по принципу как в тазах (торгмаш).
И ломающуюся кулису с кнопкой и пружинкой.
Alpinsky
Цитата(VIPER @ 27.7.2009, 16:16) *
Может чуть не по теме, но так для сравнения... ))) шился в Запорожье у КОТТ Perfomance .. катаюсь уже не одну неделю, очень доволен ))) цена вопроса 450у.е. )


Если это ты про Никиту - то он пришивает отлично!
Мы с ним плотно сотрудничаем в этой области.Одна голова хорошо а две еще лучше.
У нас и цены одинаковые :-)
EvoForever
Цитата(Alpinsky @ 28.7.2009, 3:50) *
Если это ты про Никиту - то он пришивает отлично!
Мы с ним плотно сотрудничаем в этой области.Одна голова хорошо а две еще лучше.
У нас и цены одинаковые :-)

Нет Евгений.. ))) КОТТ другой человек.. Моя машина недавно побывала в руках Никиты! Результатом очень доволен! На моем очень простом железе (stage2 на 264 кроверахи 9-ой турбе) снял 380 сил на 1.45 бара в пике и 480нм... По нашим прикидкам, на 1.6 бара было бы под 400 сил... Пиковое EGT на 5ой передаче к 7000об, 850гр...
Тачко валит ровно! Если кому интересно, могу выложить графики со Спринта... icon_rolleyes.gif
ADVAN
Цитата(EvoForever @ 28.7.2009, 10:06) *
Нет Евгений.. ))) КОТТ другой человек.. Моя машина недавно побывала в руках Никиты! Результатом очень доволен! На моем очень простом железе (stage2 на 264 кроверахи 9-ой турбе) снял 380 сил на 1.45 бара в пике и 480нм... По нашим прикидкам, на 1.6 бара было бы под 400 сил... Пиковое EGT на 5ой передаче к 7000об, 850гр...
Тачко валит ровно! Если кому интересно, могу выложить графики со Спринта... icon_rolleyes.gif



Выложи графики!
EvoForever
Цитата(ADVAN @ 15.9.2009, 14:16) *
Выложи графики!

Так я это.. того... icon_redface.gif Вроде как давно уже выложил... icon_rolleyes.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.