молоток :) надо уменьшать вес
Цитата(KHOI7KA @ 25.9.2009, 20:24)

молоток :) надо уменьшать вес

надо нормальный бенз заливать и настраиваться. Я там с торможением 13,0 проехал ненастроеный толком ) С детской скоростью на выходе. Девятка на стейдж2 уверено должна 12,5 а то и меньше ехать.
сочинский
25.9.2009, 19:51
я на 8ой турбе 13.006 проехал с 1го раза...по хорошему из 13 надо выезжать
Pavel Pe4atnikov
26.9.2009, 1:08
нашел косяки, почему 350 сил на любом давлении от 1,2 до 1,7 бар включительно:
1. байпас все же не держал. Сейчас поставил от рс так он даже при малейшем отпускании педали с давляка 0,1 бар уже "пшыкает" во всю, а моему старому это дозвезды было - походу он все время воздух по кругу гонял....
2. на впуске в компрессор (гофра от расходомера) хомут не был вообще практически затянут - сосало в обход расходомера
Косяки устранены. Теперь по второму разу на настройку. Надо же из 13 выехать ))
Pavel Pe4atnikov
11.10.2009, 21:16
Сделал машинку повыше - подняли ёлинсы спереди на указательный палец (чуть меньше 1,5см), повесил губу. Теперь уже могу перед домом на бордюр залезать, пусть задом, но это уже лучше, чем вообще никак )))) Для законченности надо еще черную сетку на бампер, т.к у этого чардж спида серебряная в стоке да еще и мой здоровый кулер не налазит; ну и подтонировать чуток.
Konstantyn-r
25.11.2009, 20:51
Pavel Pe4atnikov
21.3.2010, 14:14
Подготовка к сезону идет полным ходом.
Посколько под 450 сил на томее нужно было менять шатуны..... хорошо подумал... решил не трогать сток мотор с детским пробегом и снять его вообще нафиг. Итак,
Стоковый низ в сборе снят и законсервирован "на черный день". Установлен б.у кованый низ в сборе. 94е коленко, объем по всей видимости 2,15 так понимаю считается что это "2,2л". Ну а нафига менять низ и дуть вместо 420 450сил??? Вот и снят томей с пробегом 1 тыщ км в пользу турбокита павер энтерпрайзес на 500 поников. Коллектор, внешний гейт, блоу, даунпайп - все другое. Турбинка не твинскрольная, горячка ну примерно как у томея, чуток побольше может. Но вот компрессор у нее прикольненький, большой.
.... Прикрутили всю эту фигню, завели, ну вроде ездеет на томеевской прошивке от Альпинского. Видимо мозг пока не нашел принципиальной разницы между бывшим 2,0 с очень маленькой СЖ (около 8) и нынешним "2,2" с более высокой СЖ. Кароче при удачном раскладе 850 положенных оборотов держит и егт на "атмо" режиме порядка 650 держит. На холостом 450, на прогреве 500. Как ни странно, ПОКА показалось, что лаг на "бустовых оборотах" (4000+) маленький, но на 2500-3800 раскручивается довольно долго по времени. По оборотам не шибко отличается от томея - те же 2500 +/- оборотов. Думаю это от возросшего на 150 кубиков объема.
Ну а далее о неприятном. Вместо байпаса воткнул блоуофф ну и мозг, ессно, об этом еще не знает. Бесит цука сильно!! Обороты плавают 800-1400, по непонятной причине после "просерона" зависают на 2000 и могут так хоть весь день держаться пока не перезапустишь двигло. Ну при переключениях ясно дело обороты взлетают вместо того чтобы падать (((( Внешний гейт с евц6 нифига пока не могу подружить :( Только на обгон выхожу, тапка в пол и бабаааах - 2,5 бара и блоуофф отлетает ))))) (блоу был на резинках с хомутами без развальцовки, исправили).
Сцепа была АСТ усиленная (под 650+ Нм) жЁлтая. Проехал на ней тыщи 3 наверное... ну а под "писсот" сил думаю ее маловато будет, поэтому поставил двухдисковую керамику ачкоэс. Это ппц! Цука гремит при выжиме как будто ща в машине все раскрутилось и вот вот на асфальт упадет! На холостых если просто газовать то тоже дребезжит как все в тазу! Баб стыдно возить ))))) Но зато очень легко выжимается и четко включается, не считая "гул" при схватывании.... не привык еще к ней...
Че еще. А, ну крыху багажника карбон-шмарбон приделали... фары задние растонировали, а то даже с задним хеноном нифига не видно...
Коплю на настройку вот теперь.
Василий Алибабаевич
21.3.2010, 16:55
Паш, чтот диски не в тему))
Pavel Pe4atnikov
21.3.2010, 16:59
Леша, диски окуенно пидато смотряться и абсолютно на все 100 в тему
красная эво обязана быть на бЭЭлых дицках. И никак по-другому
Pavel Pe4atnikov
24.3.2010, 2:23
Обнаружил приятную особенность большой турбинки - при переключениях лага нет вообще. Ее хрен остановишь за такой промежуток времени :)
Pavel Pe4atnikov
16.4.2010, 18:19
Был полный бак. 185км проехал. Почти без пробок, довольно бодро в основном, давка 1,3- работа/дом/работа/ттк и все такое.... залили 46 литров и пистолет даже не отщелкнул, т.е. бак не полный оказался.... даже с этим нехитрый подсчет 46/185=24,86 л/100
Pavel Pe4atnikov
23.4.2010, 10:54
у меня соседи седня хотели пожарку вызвать мне =-O=-O
ну капот с дыркой. дождь всю ночь. вся обмотка коллектора и выпуска намокла насквозь. я завел. температура выхлопа 300гр .... на весь двор белый дым из моей машины и я довольный такой сижу музяку слушаю . Они наверное подумали что я решил счеты с жизьню свести )))))))))) из всех окон повылазили и глазели на меня. Некоторые даже подходили интересовались все ли у меня хорошо . Я говорю отлично и лучше не бывает Она у меня минут 7 дымила Потом мне надоело и я поехал дымить на улицу )))
Andrewcherkovets
23.4.2010, 13:45
Цитата(Pavel Pe4atnikov @ 23.4.2010, 11:54)

у меня соседи седня хотели пожарку вызвать мне =-O=-O
ну капот с дыркой. дождь всю ночь. вся обмотка коллектора и выпуска намокла насквозь. я завел. температура выхлопа 300гр .... на весь двор белый дым из моей машины и я довольный такой сижу музяку слушаю . Они наверное подумали что я решил счеты с жизьню свести )))))))))) из всех окон повылазили и глазели на меня. Некоторые даже подходили интересовались все ли у меня хорошо . Я говорю отлично и лучше не бывает Она у меня минут 7 дымила Потом мне надоело и я поехал дымить на улицу )))
Хаааа.... Поржал))))
Кстати 300 градусов как- то мало. У меня на холостых около 450-500
Pavel Pe4atnikov
23.4.2010, 14:22
у меня тоже 450-500. Но когда под капотом лужа и обмотка как в болоте, то 300 )))
Pavel Pe4atnikov
27.4.2010, 14:49
установил паровой двигатель


Соседи в восторге )))))
Andrewcherkovets
27.4.2010, 17:41
Блин, жесть какая-то))))
Где бампер то потерял?
я настаиваю на приобретении тебе ТАЗА!!!
не мучай машину)))
А мне понравилось, надпись Tuningevo.ru в дыму
Бергманн оценит
Pavel Pe4atnikov
28.4.2010, 1:55
че за жесть? обмотай коллектор рогатый термолентой и заведи после дождя.... ничего странного. так и должно быть.
Ту Максель. Макс, эво - это япоцкий таз, и такой же конструктор как и наш таз если чо тока полноприводный и с бОльшим (кроме двигла) запасом прочность ;) Хочешь оспорить? )))
ЗЫ. Бампер подкосила зима )) точннее обледеневший въезд во двор (резина то летняя была). Бампер будет через несколько дней на своем законном месте :)
ЗЫЫ. Дурная голова (моя) бюджету покоя не дает - сняли седня 9ю бошку и на ее место водружается 8я пиленая бошка на увеличенных клопах с 272ми кос-валами. Попутно выяснили, что у меня в 9й бошке стояли сток пружины, сток тарелки, сток впускной вал, 264й ачкоэс вал... и все это дело я крутил в 8300-8500

Эво цука крепкий таз ))))
Pavel Pe4atnikov
28.4.2010, 11:06
Турбос "средний"

Evo-spare
28.4.2010, 21:11
fanat_evo
7.5.2010, 14:17
Турбос смешной какойто :)
Знакомый турбо кит!!! и главное заглушки на коллекторе!!!
fanat_evo
7.5.2010, 14:21
Цитата(Tony @ 7.5.2010, 15:20)

Знакомый турбо кит!!! и главное заглушки на коллекторе!!!

Твой ?
fanat_evo
7.5.2010, 14:22
Цитата(Pavel Pe4atnikov @ 27.4.2010, 15:49)

установил паровой двигатель


Соседи в восторге )))))
Барбекю :)
Думаю что да!
fanat_evo
7.5.2010, 17:06
Круговорот турбин в природе %)
Pavel Pe4atnikov
8.5.2010, 15:15
Цитата(Tony @ 7.5.2010, 15:23)

Думаю что да!

Если черная 8ка была твоя, то точно твой :)
мотор с башкой тоже от нее же....
Pavel Pe4atnikov
8.5.2010, 15:19
Цитата(Pavel Pe4atnikov @ 8.5.2010, 16:15)

Если черная 8ка была твоя, то точно твой :)
мотор с башкой тоже от нее же....
Я на черную продал! Хозяина звали Феликс! слышал что ее разложили!
Pavel Pe4atnikov
9.5.2010, 12:05
500 на 98м прокачает?
Цитата(Pavel Pe4atnikov @ 9.5.2010, 13:05)

500 на 98м прокачает?
Сложно сказать я не замерял!!
А вот квотер проехал 11.006! на этой турбе!
fanat_evo
9.5.2010, 13:09
Строкер 2.2 Power Enterprise такой как у меня
Что кстати с коленом ? сильно задрало ?
Pavel Pe4atnikov
9.5.2010, 13:14
Цитата(Tony @ 9.5.2010, 14:00)

Сложно сказать я не замерял!!
А вот квотер проехал 11.006! на этой турбе!
ипать (!!)
а мотор на той 8ке твой стоял или нет? Там низ 2,2 (по крайней мере колено 94мм) и башка биленая с увеличенным клапаном....
Если не трудно напиши подробнее что за турба. Там у РЕ миллион комбинаций этой турбы, а на компрессоре ничего не написано - не могу определить ее параметры ....
Pavel Pe4atnikov
9.5.2010, 13:17
Цитата(fanat_evo @ 9.5.2010, 14:09)

Строкер 2.2 Power Enterprise такой как у меня
Что кстати с коленом ? сильно задрало ?
Ну застучало.... Во вт-ср будем снимать... Сетка маслонасоса забита была стружкой со вкладышей...
Что за колено там стоит? небось космосс денег стоит?
fanat_evo
9.5.2010, 13:21
Цитата(Pavel Pe4atnikov @ 9.5.2010, 14:17)

Ну застучало.... Во вт-ср будем снимать... Сетка маслонасоса забита была стружкой со вкладышей...
Что за колено там стоит? небось космосс денег стоит?
Должно вот такое стоять
94 Crower и 147 шатун

Pavel Pe4atnikov
9.5.2010, 13:26
ну на вид похоже, все они симпатяшные на вид )). А шатуны и поршни какие? Я это к чему, у мотора пробег походу большой - зазоры уже слишком большие... масла много гонит в картер.. вот раз такое дело пошло (колено снимать) то думаю мож поршни следующей группы (или ремонта) поставить... блок отхонить или расточить...
Pavel Pe4atnikov
9.5.2010, 13:30
147мм шатун??? Ыыыыы )) Вот интересно, а зачем тогда предыдущий владелец мотора на этот низ водрузил такую бодрую голову? Его походу выше 8500 не стоит крутить, да?
fanat_evo
9.5.2010, 13:33
Цитата(Pavel Pe4atnikov @ 9.5.2010, 14:30)

147мм шатун??? Ыыыыы )) Вот интересно, а зачем тогда предыдущий владелец мотора на этот низ водрузил такую бодрую голову? Его походу выше 8500 не стоит крутить, да?
Я не кручу , а вот Тони вроде в 9000 крутил
fanat_evo
9.5.2010, 13:35
Цитата(Pavel Pe4atnikov @ 9.5.2010, 14:26)

ну на вид похоже, все они симпатяшные на вид )). А шатуны и поршни какие? Я это к чему, у мотора пробег походу большой - зазоры уже слишком большие... масла много гонит в картер.. вот раз такое дело пошло (колено снимать) то думаю мож поршни следующей группы (или ремонта) поставить... блок отхонить или расточить...
Поршня такие как на 2.0 86.0 . Я себе уже JE поставил 85,5 блок гильзовал дартономи.
Вот здесь много фоток
http://www.tuningevo.club/newforum/index.php...40&start=40
Pavel Pe4atnikov
9.5.2010, 13:50
я правильно понимаю, что раз колено 94 и шатуны 147, то поршень стоковой геометрии стоит (стоковой компрессионки и без смещения пальца)?
fanat_evo
9.5.2010, 13:52
Цитата(Pavel Pe4atnikov @ 9.5.2010, 14:50)

я правильно понимаю, что раз колено 94 и шатуны 147, то поршень стоковой геометрии стоит (стоковой компрессионки и без смещения пальца)?
Да , но мне пришлось немного доработать поршня , а именно выемки под клапана впускные.
Pavel Pe4atnikov
9.5.2010, 14:31
замечательно! держу пальцы крестиками чтобы колено можно было восстановить нормально.... ну и блок промерим, может поршня другие стоит воткнуть...
fanat_evo
9.5.2010, 16:22
Цитата(Pavel Pe4atnikov @ 9.5.2010, 15:31)

замечательно! держу пальцы крестиками чтобы колено можно было восстановить нормально.... ну и блок промерим, может поршня другие стоит воткнуть...
Всмысле востановить ??
Pavel Pe4atnikov
9.5.2010, 16:33
в смысле чтобы не слишком сильно задрало. Отшлифуем по-любому, но уж не хочется увидеть там во вт сильные повреждения
fanat_evo
9.5.2010, 16:37
Цитата(Pavel Pe4atnikov @ 9.5.2010, 17:33)

в смысле чтобы не слишком сильно задрало. Отшлифуем по-любому, но уж не хочется увидеть там во вт сильные повреждения
Судя по тому как задрало вкладыши там уже только точить под 0,25 , а это сам понимаеш уже не фонтан
Pavel Pe4atnikov
9.5.2010, 17:17
вот и я о том же :(
fanat_evo
9.5.2010, 18:56
Цитата(Pavel Pe4atnikov @ 9.5.2010, 18:17)

вот и я о том же :(
Если что у тебя вон запасное колено есть на аватарке :)
Pavel Pe4atnikov
20.7.2010, 14:09
Колено намного прочнее вкладышей оказалось :) Колено в порядке. Шлифанем для красоты...
Водрузили мой родной блок 2.0. низ сток + шануты манлей + в поршнях лунки под 8 СЖ.
Бошку 9ю мою родную водрузили, валы 272 М2 поставили, пружинки с тарелками бодрые...
Сцепа АСТ усиленная органика с родным 9м диском и маховиком.
Насос вальбру сменил на новый супровский дензо.
Ведро (турбина) до 3800-4000 ниале, дальше - валит.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.